требуеться консультация: заменил стоковую банку глушителя на MBRP, прогрел, поехал, бенз 98-й со стабилизатором топлива без октан коректора, блок управления двигателя в режиме "неизвестного" топлива проехал чуть чуть догрел до 52 градусов, курок на половину звук кайфовый
подрыв и так хорош, но показалось с прямотоком получше! но стоило нажать курок на "всю" и вот те нааа.... ошибка детонации.
! думаю глюк, раньше никогда не видел.....
! заглушил-завел. поехал, едет.... газ к рулю лыжи вверх. но тут же ошибка обороты сбрасывает и типа домой хозяин, домой и так три раза подрят, тут уже и я подумал надо домой менять обратно на сток банку взад! катать то хочется! но решил на всякий случай попробовать перевести блок движки в режим "качественного" топлива! перевел поехал ошибки нет! газульку на всю, ошибки нет! но иногда выскакивала раз пять за весь день каталки! глушишь заводишь катаешь....
всу гуд! может у кого есть мысли на этот счет??????????????
и еще теперь чаще стала "отсечка" мучать!!! у дилера грузиков нет, но у нас и снега почти нет, может это связано?????
p.s. звук хороший от прямоточной банки душа радуеться, голова не болит, но scala rider считает что едешь оооочччееенььь быстро и прибавляет громкость музыки
и все таки лося
наверное я разбудил, среди группы снегоходов, лось как ломанулся через реку по льду, так быстро и низко низко, прямо стелясь сперепуга