BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
Ребята подскажите у моего друга на суве: Завел он мотор,а он по работал немного,а потом произнес *ТУК* и все после этого не заводится.За вариатор пробовали крутить не крутит(крутится на 2 см в одну и 2 см в другую сторону) кто что знает подскажите буду признателен.
 

capral

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
216
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь Павлов
Техника
Линкс 600 СУВ, Ниссан Патрол, Салют 480 + Мерк 60 EFI
Чо-ж непонятного - белая полярная лисичка. Разборка, дефектовка, сборка.
 

WWN

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Влад
Техника
BRP Scandik 600 SUV, BRP RXT215, Yamaran340F+Yamaha 15F
Подскажите каталожные номера шестеренок в коробке передач Скандика
 

Nikolson333

Участник
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
143
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Тула
Имя
Николай
Техника
Brp suv 600
вот тут можно узнать любой номер любой зап части http://epc.brp.com
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
подскажите, кто знает есть на скандика ремонтные поршня?и через какой размер они идут если есть?
 

Albert96

Новенький
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Альберт
Техника
Scandic
Богомол написал(а):
Albert96 написал(а):
Богомол написал(а):
elabuga написал(а):
Есть у кого под рукой марка свечей? Сув 600 2007г.в.
На СУВ-600 ставят движки карбовые и SDI. Свечи ставят на карбовые - B9ES, на SDI - B8ES. Замена им есть реальная и лучшая Дензо - IW27 (NGC-B9ES), IW24 (NGC-B8ES)
т.е.
свечи IW27 на SUV 600 90л.с. подойдут,да?
Двигатель то какой у вас? Карбовый или SDI
карбовый
 

Vipt

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
612
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Федор
Техника
Skandic WT 600 4-TEC, skandik suv 600, arctic cat 570xt,CF moto x8,Polaris WT LX,Yamaha Professional
Вопрос у товарища наливаеш полный маслобак снежик начинает троить свечку забрасывает, остается пол бака масла лампа начинает моргать пищать. Хоть на горячую хоть на холодную что это может быть
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Пять раз прочитал, не могу понять связи!
Полный бак, троит...
Пол бака, мигает лампочка...
Полный бак, лампочка не мигает...
Пол бака не троит....
Думаю лампочка тут лишняя)))
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Дензо - IW27 (NGC-B9ES) вот для карбюратора)
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
glok написал(а):
Ребята подскажите у моего друга на суве: Завел он мотор,а он по работал немного,а потом произнес *ТУК* и все после этого не заводится.За вариатор пробовали крутить не крутит(крутится на 2 см в одну и 2 см в другую сторону) кто что знает подскажите буду признателен.
Смотри стартер,иногда он клинит в шлицах вариатора при заводке.Если со стартером все в порядке,то подшипники коленвала,какой то клинанул.Иногда,перд клином,вл время езды появляется запах ,похожий на горелую резину,походу на сухую так перегревается ,что начинает плавится пластмасса на подшипнике.
 
  • Мне нравится
Реакции: glok

elabuga

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
133
Реакции
0
Местонахождение
елабуга
Имя
Сергей
Техника
скандик SUV 600
А заказывал кто-нибудь коньки 605352643? Не пойму цена 115$ за пару или за1 шт.
 

Maksim163

Новенький
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Максим
Здравствуйте. Сегодня вывел свой SUV 600 2006г на первую прогулку в этом сезоне. На новых свечах движок подхватился с третьего раза (стартер крутил легко и непринужденно). За час возни с ним на улице раз пять проезжал метров по 200, раз десять заводил стартером (крутил легко). Вот все готово, легкий перекус, сажаю сзади детей, едем в лес кататься на баллонах. Так как уже темно, беру автомобильный инвертор на 300Вт (в первый раз) и диодный прожектор на 30Вт (попробовать осветить горку). На горе вставляем штекер автомобильного инвертора в штатное гнездо, подключаю прожектор, включаю инвертер. Раздавшийся писк и мигающие лампочки явно заявили о перегрузке, но как я ни готовился к такой ситуации, не успел выключить инвертор. Раздалось ПФФ, аппарат я выключаю, над ним поднимается облачко дыма. Предохранитель не перегорел, значит писец инвертеру. Садимся на снежик и катим домой. Сбрасываем лишних пассажиров и через десять минут (проведя осмотр снегохода) выдвигаемся с одиннадцатилетним сыном в лес (стартер крутит резво, накатали 4км). Это была приамбула. Сажаю сына за руль. Он молодец, больше 20 не едет (груз не таскаем, ездим всегда на второй передаче). Я пару раз садился вперед на минуту (заехать в пухляк и разогнаться до 50км/ч). Через три километра замечаю горящую лампу на панеле. Перегрев. Снеж у меня с прошлого года. Проехал на нем около 250 км, 30км самый длинный заезд. Перегрева не видел. Движок сверленный предыдущим хозяином (Дмитрий, спасибо), масло в прошлом сезоне ел адекватно. Откуда перегрев? У меня 3 версии. 1 На улице +1, но охлаждение ведь жидкостное. 2 Не понравилась снежу езда на малой скорости, но сын и в прошлом сезоне ездил неторопливо. 3 Малая скорость и плюсовая температура. Так я пытаюсь себя успокоить, что со снежем все впорядке. Погуляв минут 10 вокруг снегохода, пробую его запустить. Стартерт крутит ЕЛИ-ЕЛИ (почти не крутит). Запускаю ручным, перегрев на панели. С открытым капотом еще пол часа (как хотелось накидать на дрыгатель снега), стартер ели крутит, завожу в ручную, перегрева нет, 5 минут и мы дома. Через час завожу снежик стартером, ели крутит, но снеж заводится с пол оборота. С перерывами минут по десять заводил снеж 4 раза. Стартер ели проворачивает (а как крутил, как крутил), но снегоход схватывает. В общем одному в лес да на речку теперь страхово. Мог я что-то сжечь в снегоходе, когда сгорел инвертер (не мог же прожектор на 30Вт за 1 секунду высосать аккумулятор)? Чой-то он (аккумулятор) не в шаговой доступности для демонтажа :(. Подскажите как его вынуть и ничего лишнего не сломать. Перегрев выбил из колеи. Подскажите возможные причины, куда лезть в первую очередь? Извините за много букфф.
 

Vipt

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
612
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Федор
Техника
Skandic WT 600 4-TEC, skandik suv 600, arctic cat 570xt,CF moto x8,Polaris WT LX,Yamaha Professional
Dima357 написал(а):
Пять раз прочитал, не могу понять связи!
Полный бак, троит...
Пол бака, мигает лампочка...
Полный бак, лампочка не мигает...
Пол бака не троит....
Думаю лампочка тут лишняя)))
Полный бак масла по верхнию трубку, начинает забрасывать одну свечку, лампочка не моргает
И наоборот полбака масла лампочка сигнализирует что мало масла точнее нет его, а снежик работает нормально мотор инжектор
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Maksim163,прикуриватель в снежике расчитан вроде на 70 Ватт,я лично подключал к нему две противотуманки,горели нормально и предохранитель не перегорал.А в целом магнето выдает 360 ватт,так что ваш инвентор не по зубам снежику.Аккумулятор стоит под сидением,снимается легко.Может его посадили,раз крутит слабо,такое бывает когда батареи уже более 3-ёх лет.Сам снежик заряжает аккумулятор слабым током,так что ,чтоб его зарядить,надо проехать километров 50 хотя бы.Насчет перегрева,если все с системой охлаждения в порядке,то снежик перегреть проблематично,у меня один раз загоралась лампа,весной,когда ехал по твердому насту,по реке, с санями,большое расстояние и то,гореть перестала,когда начал ловить небольшие островки снега на насте.С этим у сувки все в порядке..
 

Maksim163

Новенький
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Максим
Аккум у моего под капотом (если смотреть спереди, то он закреплен за движком у дальней стенки), так просто не подлезть. Как доберусь, обязательно переставлю под сиденье. За перегревом понаблюдаю не уезжая далеко от дома. Спасибо за ответ.
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
На сколько помню, нужно снять "коробку возжуфного фильтра" отстегнуть защелки, достать верхнюю крышку, потор расслабить хомуты на резинках ведущим в карбам и достать этот ящик, потом доступ к аккумулятору будет проще.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Дмитрий всё правильно описал . когда вытащишь коробку воздухана , акуум на виду . Патрубки карбов (резиновые) одевать на карбы снизу вверх .
Про перегрев забить и ездить дальше . Просто зарядить акуум .
После прочтения всей темы сделал себе типа конспекта (в основе ФАК Ухты) . Сам Изофлекс подкачивал пока один раз (пробег всего 1000 км . снеж 2006 года ) шприцом САТА . на гибкий шланг шприца накрутил выточенный стальной конус , внутренний диаметр патрубка- трубки (под изофлекс) у варика 4 мм , на край конуса навернул изоленты для уплотнения . вставил конус в патрубок , сам держал (прижимал) плотно конус в патрубок , другой человек качал шприц , я одновременно проворачивал вариатор , чтобы типа воздух вышел и смазка раномернее разошлась . Конуса остались от Полариса ВТ , я ими так же шприцом смазывал пресловутые шлицевые муфты приводных валов коробки и подшипник ведомого шкива варика . Двиг и шприц прогреты , делал 30-40 качков (это примерно 30 мл ) , это смотрел (проверял объём) накачивая смазку на лист бумаги . Закачивал смазку Аддинол (фактор оборотов до 9000об\мин.) Мед шприцом 30 гр не стал , т.к надо сильно давить , смазочным шприцом ловчее . суммарно у меня выгнало на кожух 10 гр , но сложно посчитать сколько изофлекса вокруг кожуха . Пока вроде не сильно страшно , но и выше 6000 об\мин двиг редко кручу .
Сверлить пока некогда , подшипники под сверловку взял ,сальники заказал . Опытный механик говорит - первый случай , чтобы с таким пробегом погнало флекс . Сами они много раз подкачивали медшприцом 30 гр с резиновым поршнем . Но походу сальник просто подсох от хранения снежа в гараже (предидущий хозяин).
вопрос к Норду 2011 и Ухте , сколько и какой заливать смазки в коробку . читал , что для лучшей смазки верхних шестерён лучше заливать под отверстие щупа (это примерно 500 мл) . Кто даст ссылку на конкретную характеристику масла для коробки ? из сервис мануала . А то в Поларис ВТ тоже люди всякую шнягу типа 75в 90 лили , пока один умный чел не скинул скан листа сервис мануала где написано что лить или фирменное или аналог с характеристикой 0 W 40 или 2 W 50 , т.е в принципе простое моторное масло в цепную коробку Полариса ВТ .
Что лить в шестерёнчатую коробку СУВа кроме фирмы ? То , что у меня залито , в -35 чтобы включить любую скорость , нужно катнуть снеж руками .
 

Maksim163

Новенький
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Максим
Спасибо, сегодня буду доставать аккум. Забить на перегрев? Блин, боязно. Но мнение ваше учту. Масло в коробку заливаю миллиметра на три выше верхней риски щупа (как раз мотюль 75/90). Что у вас залито?
 

Алойл

Новенький
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Бавлы
Имя
Андрей
Техника
Skandic SUV 600 2006
Maksim163 При зарядке будь внимателен, заряжай на малых токах это важно.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Мотюль 75в90 мёрзнет при -30 , проверял сам на Поларисе (тоже гемор с включением на морозе) и слышал это от мастеров , кто лил такой мотюль в редуктора Субару - мёрзнут мосты . Про то , что в цепные коробки льют моторное масло я знаю (Юпитер 3, Урал ИМЗ и т.д ) , по идее в шестерёнчатые нужно лить именно трансмиссионку , но хочу точно узнать какую по параметрам . Дилерский ХПС стоит не скромно , да и не лил никогда дилерских масел , только Нести , Равенол , Аддинол .
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
У меня 2009года модель,аккумулятор под сидухой находится,снимается в 5 секунд.Заряжаю малым током почти сутки,зато держит долго потом батарея заряд.
 

capral

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
216
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Норильск
Имя
Игорь Павлов
Техника
Линкс 600 СУВ, Ниссан Патрол, Салют 480 + Мерк 60 EFI
Во все снежи лил и лью трансмиссионку Ликви Молли 75-90 синтетика. У нас стоит 600 р. литр. Оч доволен, не мерзнет, пробеги 3-4 т. км за сезон.
 

Maksim163

Новенький
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Максим
Как часто меняете трансмиссионку за сезон?
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Про Ликви молли слышал , что отличное немецкое масло . Наверное попробую его . У меня больше вопрос в следующем -
Для цепных коробок применяют моторное масло , а для шестерёнчатых трансмиссионное - правильно ? Твёрдое ИМХА , менять масло нужно раз в сезон . или чаще смотря по состоянию , попала вода , или сильно потемнело от большого пробега или нагрузок
Маленько доделал снежик по себя
 

Вложения

Maksim163

Новенький
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Максим
Случайно наткнулся при чтении других тем на вероятную причину перегрева движка. В апреле месяце залил бензина под горлышко, на нем и поехал в январе.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу