Serega76 написал(а):
Юрок написал(а):
Серега, вообщем HGS достойно работает на YZ 85.
Плюсом можно поставить хороший клапан на впуске, и зажать головку ему.
Но это под хороший бензин уже если.
Юра спасибо
Нашел на ебее выхлоп hgs, клапан vforce - гуд или так себе? ) Про бензин - думаю буит, а вот с головкой - посмотрим как весной шпарить буит, еси норм то можно тюнить и головку, или без головы смыла нет клапан ставить, я просто думаю хуже то от этого не буит, а лето покажет - насколько подрос. Сейчас по песку гоняли "зимой" начал выкручивать по полной.
Мотор на переборку, подвеску точно в настройку, колесья комплект, еще задача по звездам определиться. Он в начале гонял на 49 звезде, а так как сезон этот первый был, он из под него все время выехать хотел )) сча откатал на 47, от думаю на лето ему 2 разные звезды брать или нет?
Добрый день, Всех с Новым годом и Рождеством. Такая ямаха, если не укатан совсем, и в стандарте и едет достойно и ходовка вполне адекватна. На стандартном мотоцикле можно ехать на приличном уровне. Ну а если уж не хватает, то достаточно глушителя, продувки цилиндра, тюненая голова не так уж обязательна, но свой вклад в подхват снизу сделает, еще впускной лепесток можно заменить на форс3, лучше бойзен, либо вообще только лепестки тюненые взять бойзен опять же. Вобщем, на тему тюнинга мотора это бесконечно...С ходовой проще - есть готовые картриджи, амортизатор покупается например я своим ставлю бад и вполне доволен, обходиться примерно в 1500 евро может чуть меньше. Вообще, думаю, больше техникой езды заниматься надо, оттачиванием и тогда будет точно понятно, где не хватает тюнинга.