У себя заметил маленько чистого изофлекса на крышке картера у варика . На снеже ещё не ездил , пробег 650 км . Походу просто сальник подсох . Заметил , когда заводил раз в месяц (такая консервация) . Сверлить буду позже , смазку подобрали Аддинол , индекс оборотов 9000 об\мин . для подшипников в низкотемпературной среде . На Изофлексе NB 52 индекс оборотов 10000 об\мин . Подшипники там горят от отсутствия смазки , а не от другого названия смазки . ИМХО . Он и на Римете в этом месте будет ходить , просто подшипник быстрее зашелестит . А кто скажет для чего по мануалу эта пипка -трубка , через которую все изофлекс подкачивают ? и почему такой нет на подшипники со стороны зажигания ? Может австрияки изначально знали , что первым лезет смазка у варика ?
Артюха , для ходовки пойдёт даже литол , но по уму лучше смотреть температуру использования , должна минус терпеть .