BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
После Полариса ЛХ взял СУВ 600 год выпуска 2005 , РЕАЛЬНЫЙ пробег 680 км , снеж хранился смазанным в тёплом гараже - всё это слышал от хозяина и увидел в реале . Снежик НОВЫЙ.
Поговорил с людьми , кто активно наездил на нём по 20-30 тыс км , посоветовали несколько переделок . Хотел бы услышать ещё мнения по этим переделкам .Вопросы к опытным СУВоводам , кто его искатал (5-10 тыс пробег)в хлам в старой морде .
Ездить ТОЛЬКО одному , лесостепь . Если вдвоём - это ремонты ходовки , проходил на Поларисе .
1) Боковые окна на капоте заглушены родными заглушками , нужно снять их и все окна продублировать мелкой металлической сеткой , самые передние , нижние . на "клюве" можно закрыть , они постоянно в снегу . По опыту Полариса - согласен.
2) усилить уголком углы туннеля где стоит нога , уголок штампованный плотно приклепать или приварить к углу туннеля - иначе может треснуть . Мой вес 100 кг.
3) Накладки на лыжи ТОЛЬКО РОДНЫЕ , остальные хуже по качеству . Обязательно!!!
4)добавить подачу масла на насосе на чуток , или в бак по 100 гр .
5)часто смотреть на кожух варика , как только след изофлекса , сразу сверлить . Если в лесу , потихоньку ползти до дома . В принципе до 2000 тыс пробега всё должно быть в норме , за техникой слежу , в пол не отжигаю .
6) В коробку лить 400 гр , лучше родного масла .
7) На поларисе ездил на масле Нести 2т полусинт , на СУВе тоже на нём .Синтетика не нужна .
8) РЕВ клапана проверить сейчас , потом через 300 км и судить по состоянию , как часто чистить .
9) на трущиеся поверхности варика (грузики , и т.д) капнуть маслом ...очень аккуратно . На Поларисе так делал 1-2 в сезон , варик работал как часы . Сами шкивы 1-2 в зиму чистить ацетоном.
10)Тросики смазать каждый сезон мед шприцом ,маслом , что и в бак .
11) На морду дугу с трубы 28 мм , на лодку защиту лист 3 мм ,я это делал на Поларисе , многие копировали , отлично и ПРАВИЛЬНО работает .
12) Где найти схему точек набивки смазки шприцом ?? , нет ли таких скрытых точек как на Поларисе (типа приводной вал в туннеле, или привод спидометра или рулевого вала ) ?
13) Думал ...думал ....ниче больше не выдумал , снежик то лучший в классе ....ОХУЕ.....й снежик , как сказал один известный и опытный форумчанин .
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .

дроздов52

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
196
Реакции
616
Возраст
71
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Володя
Техника
scandik suv-600. Продал, жалко. казанка 5м3 с ямахой 30л.с тоже продал, пересел на пвх..фольсваген джетта.
Приветствую всех!ребята нужно фото комутатора на сув 600 со стороны разъемов,или размер точно и что на нем написано,обозначения,у человека есть их много,а какой из них не определит.сув 600.2004г.заранее спасибо!
 

elabuga

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
133
Реакции
0
Местонахождение
елабуга
Имя
Сергей
Техника
скандик SUV 600
Есть у кого под рукой марка свечей? Сув 600 2007г.в.
 

Kotyra24

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
Константин Константиныч
Техника
WT 600 желтенький, SUV 600 SDI, Polaris 500 турист, Outlander 500, тапочки..
Здравствуйте господа СУВоводы.. тут парюсь с одним вопросиком, а вернее сразу с двумя(карбюраторный и электронный).. у обоих при холодном запуске не хотят держаться холостые(как бы у СДИ даже фары тухнут), даю газку кратковременно -он как бы захлебываясь, но набирает обороты, когда скидываю газульку он опять начинает попердывать с перебоями.. проездил всю зиму так, при старте играя газом пытаюсь удержать 1500-2000 оборотов, пока не прогреется.. прогретый работает четко, заводится хорошо и на холодную, и на горячую.. в общем то почему сразу на обоих.. все это началось сразу с начала сезона(значит что то намутил на обслуживании), а единственное что делал у обоих сразу, перед началом прошлого сезона, это чистил РЕВ клапана, но собрал все по инструкциям с этой ветки(спасибо форумчанам).. пробег как бы и небольшой, 1200 у СДИ, и 2500 у второго(капиталка была), сейчас скрутил крышки с клапанов, подвигал клапана рукой, двигаются легко и плавно, свечи менял, не помогло..
что за ребус, не хотелось бы так же этот сезон начинать.. подскажите?
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Kotyra24 написал(а):
Здравствуйте господа СУВоводы.. тут парюсь с одним вопросиком, а вернее сразу с двумя(карбюраторный и электронный).. у обоих при холодном запуске не хотят держаться холостые(как бы у СДИ даже фары тухнут), даю газку кратковременно -он как бы захлебываясь, но набирает обороты, когда скидываю газульку он опять начинает попердывать с перебоями.. проездил всю зиму так, при старте играя газом пытаюсь удержать 1500-2000 оборотов, пока не прогреется.. прогретый работает четко, заводится хорошо и на холодную, и на горячую.. в общем то почему сразу на обоих.. все это началось сразу с начала сезона(значит что то намутил на обслуживании), а единственное что делал у обоих сразу, перед началом прошлого сезона, это чистил РЕВ клапана, но собрал все по инструкциям с этой ветки(спасибо форумчанам).. пробег как бы и небольшой, 1200 у СДИ, и 2500 у второго(капиталка была), сейчас скрутил крышки с клапанов, подвигал клапана рукой, двигаются легко и плавно, свечи менял, не помогло..
что за ребус, не хотелось бы так же этот сезон начинать.. подскажите?
Зачем пытатся удерживать обороты,они и так должны быть на холостом ходу в районе 1800 об/мин.Добавить оборотов надо на карбах,а захлебывается от переобогащении топлива.Походу спец тебе настраивал карбюраторы.
 

Kotyra24

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск
Имя
Константин Константиныч
Техника
WT 600 желтенький, SUV 600 SDI, Polaris 500 турист, Outlander 500, тапочки..
NORD 2011 написал(а):
Зачем пытатся удерживать обороты,они и так должны быть на холостом ходу в районе 1800 об/мин.Добавить оборотов надо на карбах,а захлебывается от переобогащении топлива.Походу спец тебе настраивал карбюраторы.
на инжекторном так же.. газом удерживаю, потому что он скидывает обороты до нельзя, что фары тухнут с подсветкой(на SDI).. карбюраторный примерно так же, но в принципе терпимо, просто чуть на холодном подгазить.. но вот SDI-ха, очень трудно на холодную ловится(кратковременное нажатие на газульку, раз в полминуты, потом постепенно обороты скидывает и может заглохнуть)..
так было в течении прошлой зимы, в течении сезона изменений не наблюдалось..
 

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
Kotyra24 написал(а):
NORD 2011 написал(а):
Зачем пытатся удерживать обороты,они и так должны быть на холостом ходу в районе 1800 об/мин.Добавить оборотов надо на карбах,а захлебывается от переобогащении топлива.Походу спец тебе настраивал карбюраторы.
на инжекторном так же.. газом удерживаю, потому что он скидывает обороты до нельзя, что фары тухнут с подсветкой(на SDI).. карбюраторный примерно так же, но в принципе терпимо, просто чуть на холодном подгазить.. но вот SDI-ха, очень трудно на холодную ловится(кратковременное нажатие на газульку, раз в полминуты, потом постепенно обороты скидывает и может заглохнуть)..
так было в течении прошлой зимы, в течении сезона изменений не наблюдалось..
На SDI дроссель почисти если не поможет оборотов добавь.
На моем стояли свечи 8-ка ,купил по мануалу 9-ку вообще работать отказался, так же обороты на холодную падали. Вкрутил старые восьмые и опять норма.
 

Vipt

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
612
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Федор
Техника
Skandic WT 600 4-TEC, skandik suv 600, arctic cat 570xt,CF moto x8,Polaris WT LX,Yamaha Professional
Ну все можно поздравлять меня с приобретением взял сувика 2003 пробег 1700, сейчас так скажем начал техосмотр выявилось замена одного рычага и катка, рычаг в принципе уже сделали а вот каток в тюмени найти не могу может подскажите где рядышком взять
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Пару страниц назад был разговор про катки, почитай может просто подшипник заменишь и вперед!
 

Vipt

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
612
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Федор
Техника
Skandic WT 600 4-TEC, skandik suv 600, arctic cat 570xt,CF moto x8,Polaris WT LX,Yamaha Professional
у меня катка вообще нет :D
 

YXTA

Старожил
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
1.151
Реакции
20
Возраст
43
Местонахождение
Ухта
Имя
Влад
Техника
BRP ace 600 , CFMoto x6

Маслянный

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.914
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Техника
LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30

Vipt

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
612
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Федор
Техника
Skandic WT 600 4-TEC, skandik suv 600, arctic cat 570xt,CF moto x8,Polaris WT LX,Yamaha Professional
он меньше чуть страшного не чего не будет? кстати еще вопрос завел мотор все работает чистенько открыл крышку расширительного бачка и антифриз начал вылетать это так и есть? просто первый раз столкнулся с таким мотором извиняйте за глупые вопросы
 

Маслянный

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.914
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Техника
LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
Vipt написал(а):
он меньше чуть страшного не чего не будет? кстати еще вопрос завел мотор все работает чистенько открыл крышку расширительного бачка и антифриз начал вылетать это так и есть? просто первый раз столкнулся с таким мотором извиняйте за глупые вопросы
Да так и должно быть.
 

Nikolson333

Участник
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
143
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Тула
Имя
Николай
Техника
Brp suv 600
Народ продал свой снежик.Остался комплект прокладок от него.Покупал хотел сверлить мотор но руки так и не дошли.кому нужно в личку пишите обсудим .
 

igorek-67

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
193
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
западная сибирь
Имя
игорь
Техника
пешеход
Всем привет! Ищу подвижную тарелку+коронку на ведомый вариатор на SUV-600(05г.в), может у кого в закромах лежит, пылиться!? :clap:
 

Маслянный

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.914
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Техника
LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
igorek-67 написал(а):
Всем привет! Ищу подвижную тарелку+коронку на ведомый вариатор на SUV-600(05г.в), может у кого в закромах лежит, пылиться!? :clap:
От тайги поставь.
 

aleks101

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2005
Сообщения
202
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
г.Нижний Новгород
Техника
Skandic SUV 600
YXTA написал(а):
Vipt написал(а):
у меня катка вообще нет :D
Тайговский поставь, эсли гламур не нужен
Еще весной при консервации обнаружил что не хватает катка - только не наружного, о котором как я понимая здесь идет речь - а внутреннего, их там 2, вот одного и нет :confised: Смотрел в магазе Тайговские - только говорят есть наружный.Кто сталкивался с такой проблемкой и как решили?
:beer:
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Богомол написал(а):
nmzapolarie написал(а):
На 600-ках NGK 8 стоят, 9 закидывает. Я поставил иридиевые, аналог NGK 8
На карбовых 600-ках 9 свечи стоят и нормально работают,у тебя SDI,наверно у них и стоят 8 свечи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу