Андруха написал(а):
tlc1 написал(а):
...Аесли и ломается то вездеход еще должен худо бедно проехать часов 5.
Вот это не понял. Поподробнее
Андрей, в случае с викингом этого не понять.....
мы с товарищем на аргошках как то ехали в лес 40 км. в одну сторону, у него Арго была уже хорошо поезжена, сначала проехав примерно км.10 слетел замок на задней цепочке (из за того что предидущий хозяин не поставил стопоры на звездочку и она гуляла по оси), улетевший в аргошке не нашли и достали новый замок пока крутили в руках проеб..и куда то стопор, сняли цепочку поехали дальше, т.е. привод на 3 колеса, заднее только роль натяжки выполняет, дальше еще через 8-10км. из за прокола начинает спускать третье колесо, причем сильно, в плоть до разбортовки, ремонтировать не охота, откручиваем и закидываем его во внутрь, едем дальше еще 10-12 км. и соответственно из-за отсутствия третьего колеса вся нагрузка по кочкам идет на вторую ось (были хорошо груженые), в следствии чего ломается полуось (фланец) на второй оси, откручиваем колесо и тоже во внутрь закидываем, и оставшиеся 10 км. едем на одном переднем которое приводит в движение гусянку, и одно заднее которое выполняет роль натяжки гусянки без привода цепью!!!
по приезду в избу, с утра все отремонтировали прямо в лесу, нашли старый стопор внутри, от цепочки, заменили полуось, колесо "залатали" и возвращались домой уже на исправной технике!
был у него еще случай когда в пойме ломался фланец передней оси, снимали гусянку и переднее колесо и так ехали до стана!
ПС
это те случаи когда казалось бы техника сломалась, но может еще ехать несколько часов/километров!