По идее должен тайговский подойти.oxotnik159 написал(а):Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Стал прикручивать спидометр к коробке, и перетянул гайку.На гайке лопнул буртик,который прижимает редуктор спидометра.Это лечится,или покупать новый редуктор спидометра?Может от тайги подходит?
Есть только лампа низкого уровня масла в бачке, длугих нет.Бензу он хават почти как твой Полярес.Лёха 51 написал(а):есть ли на этом снегоходе предупреждающая лампочка о том что отказал маслонасос ???
при покупке продавец сказал что бака на 300 км хватает, в чем я очень сомневаюсьmityai написал(а):Есть только лампа низкого уровня масла в бачке, длугих нет.Бензу он хават почти как твой Полярес.Лёха 51 написал(а):есть ли на этом снегоходе предупреждающая лампочка о том что отказал маслонасос ???
дак у тебя не инжекторный же, я про SDI спрашиваю, он должен поменьше потреблять(но все равно бака на 300 км не хватит я думаю)Dima357 написал(а):У меня за прошлую зиму расход вышел 33 литра. Накатал тысячу км, так что продавец сказал не правду.
Зима придет узнает на сколько бака хватит!Лёха 51 написал(а):дак у тебя не инжекторный же, я про SDI спрашиваю, он должен поменьше потреблять(но все равно бака на 300 км не хватит я думаю)Dima357 написал(а):У меня за прошлую зиму расход вышел 33 литра. Накатал тысячу км, так что продавец сказал не правду.
Бензин жрет так же...все зависит не от инжектора а от поршневой..у меня карбах 25 жрет, инжектор ест не меньше .катаемся с товарищем вместе расход одинаковый ...у него масло больше ест но я думаю просто насос маслянный так настроен.Лёха 51 написал(а):дак у тебя не инжекторный же, я про SDI спрашиваю, он должен поменьше потреблять(но все равно бака на 300 км не хватит я думаю)Dima357 написал(а):У меня за прошлую зиму расход вышел 33 литра. Накатал тысячу км, так что продавец сказал не правду.
Нормальный инжектор априори будет расходовать меньше, походу у товарища имеются проблемы. Мой Коммандер с таким же мотором потреблял 17-18 л/100 км, экспедишн товарища в предыдущем кузове с SDI мотором за 20-ку не вываливался.Nikolson333 написал(а):Бензин жрет так же...все зависит не от инжектора а от поршневой..у
Двухтактник с такой мощностью ни как меньше жрать не будет....если ты катаешься по озеру и 50 км в час то может он так будет жрать.....а если пухляк то курок на всю и все 25 не меньше.И проблем со снежиком нет ни каких...у таких снегоходов с двигателем вообще ни каких проблем ....если поршневой хана то будет жрать все 40 на 100.марат написал(а):Нормальный инжектор априори будет расходовать меньше, походу у товарища имеются проблемы. Мой Коммандер с таким же мотором потреблял 17-18 л/100 км, экспедишн товарища в предыдущем кузове с SDI мотором за 20-ку не вываливался.Nikolson333 написал(а):Бензин жрет так же...все зависит не от инжектора а от поршневой..у
+стопицот.Nikolson333 написал(а):Двухтактник с такой мощностью ни как меньше жрать не будет....если ты катаешься по озеру и 50 км в час то может он так будет жрать.....а если пухляк то курок на всю и все 25 не меньше.И проблем со снежиком нет ни каких...у таких снегоходов с двигателем вообще ни каких проблем ....если поршневой хана то будет жрать все 40 на 100.
Двухтактник с такой мощностью ни как меньше жрать не будет....если ты катаешься по озеру и 50 км в час то может он так будет жрать.....а если пухляк то курок на всю и все 25 не меньше.И проблем со снежиком нет ни каких...у таких снегоходов с двигателем вообще ни каких проблем ....если поршневой хана то будет жрать все 40 на 100.[/quote]Nikolson333 написал(а):Нормальный инжектор априори будет расходовать меньше, походу у товарища имеются проблемы. Мой Коммандер с таким же мотором потреблял 17-18 л/100 км, экспедишн товарища в предыдущем кузове с SDI мотором за 20-ку не вываливался.
Вообще тогда нахрена разработали инжектор если нет никаких отличий?Nikolson333 написал(а):Двухтактник с такой мощностью ни как меньше жрать не будет....если ты катаешься по озеру и 50 км в час то может он так будет жрать.....
думаю отличие все равно есть, в наборе оборотов, особенно приятно на холодную завёл и никаких "играний" с подсосом, ну и отличие в расходе все равно должно бытьмарат написал(а):Дмитрий, дело в том, что он не может определится про расход - я написал про свой осредненный, он же про в полную дыру и расход при этом 25/100 на суве 600 карбовом.
Вообще тогда нахрена разработали инжектор если нет никаких отличий?Nikolson333 написал(а):Двухтактник с такой мощностью ни как меньше жрать не будет....если ты катаешься по озеру и 50 км в час то может он так будет жрать.....
Мне кажется что инжектор для экологичности разрабатывали, вон посмотри драг рейсинг ведь на карбюраторах гоняют!марат написал(а):Дмитрий, дело в том, что он не может определится про расход - я написал про свой осредненный, он же про в полную дыру и расход при этом 25/100 на суве 600 карбовом.
Вообще тогда нахрена разработали инжектор если нет никаких отличий?Nikolson333 написал(а):Двухтактник с такой мощностью ни как меньше жрать не будет....если ты катаешься по озеру и 50 км в час то может он так будет жрать.....
Дим ты совершенно прав все это борьба с экологией т к двух тактники просто такой делаю выброс не реальный)))Я не удивлюсь если скоро будут инжекторные и четырехтактные бензопилы с катализатором))если уже на новых снежиках уже есть ЭКО режимDima357 написал(а):Мне кажется что инжектор для экологичности разрабатывали, вон посмотри драг рейсинг ведь на карбюраторах гоняют!
Скорее для удобства и от лени..Dima357 написал(а):Мне кажется что инжектор для экологичности разрабатывали, вон посмотри драг рейсинг ведь на карбюраторах гоняют!