Пробовали на втором тахометре (рабочем) перепаять сопротивление (оно у нас оказалось 42,2 кОм) на 4,65 кОм...Подключили плюс к плюсу, минус к минусу, не успели одеть сигнальный провод от катушки а тахометр встал в положение 6000 об и стоит...В итоге что на заведённом, что на заглушеноом моторе, что с подключенным проводом от катушки что с отключенным - всё равно стрелка стоит в положении 6000 об и всё тут..Перепаяли назад сопротивление - всё равно таже петрушка - при подаче напряжнения на тахометр - стрелка встаёт в 5000 об...Даже совсем отпаяли сопротивление - и опять тоже самое...Видимо что то после этой перепайки случилось со схемой, поэтому на новом тахометре боимся теперь что либо перепаивать...
Хотим теперь вот попробовать как тут писали намотать 10 витков медного провода вокруг высоковольтного провода на свечку и подключить его одним концом к тахометру, вроде писали что работает...
Что то все молчат, неужели никто за столько лет не приспособил тахометр от ВАЗ 2106 на Тайгу (у нас простая классика, Тайга СТ-500Д)