Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
Maks S написал(а):
hunter163 написал(а):
Ещё вопрос возник! Сальник коленвала кто менял не разбирая картера? Или полюбому картер половинить?
Картер половинить надо. У меня такое же поведение снежика было. Разница до 25 град. была. Когда разбирал правый сальник сопливил немного, даже можно сказать потел, а левый как новый. Если мокнет, не увидишь пока не снимешь основание магдино. И все это происходило, когда на улице тоже ближе к 0 было.
так у меня проблемы вродибы с левым целиндром
 

Maks S

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Челябинская область г.Сатка-Бакал
Имя
Максим
Техника
"Тайга" СТ-500д 5 комп. 10/2006г.
hunter163 написал(а):
Maks S написал(а):
hunter163 написал(а):
Ещё вопрос возник! Сальник коленвала кто менял не разбирая картера? Или полюбому картер половинить?
Картер половинить надо. У меня такое же поведение снежика было. Разница до 25 град. была. Когда разбирал правый сальник сопливил немного, даже можно сказать потел, а левый как новый. Если мокнет, не увидишь пока не снимешь основание магдино. И все это происходило, когда на улице тоже ближе к 0 было.
так у меня проблемы вродибы с левым целиндром
Я имел ввиду симптомы теже только цилиндры разные.
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
ааа теперь понял :beer:!! иду в гораж буду потихоньку разберать ночь длинная
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
заменил прокладки на впуске с левой стороны вокруг прокладки была сажа! раскидал выпускной колектор сейчас пойду собирать и пробывать ! через окна поглядел на поршни оба чистенькие без царапин толко ближе к верху коричневый налёт!
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
Ratnik.. написал(а):
hunter163 написал(а):
опять неровная работа двс и прёт температура! кто что думает? где может быть подвох? (карб один)!!!
Компрессию померяй, если сильно разная - залегание поршневых колец, разбирай, разкоксовывай, отделаешся легким испугом, затянешь, придется менять и поршень, будет разрушение со стороны выхлопа....
а компрессию на холодную или на горячую лучше померить?
 

ARF

Участник
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
Башкирия г.Нефтекамск
Имя
Рузиль
Техника
Тайга
На прогретом двигателе. Не забудь газульку до конца нажать, при замере компрессии.
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
всё собрал покатался по посёлку вродибы нормально разница температур 3-7 градусов за бортом -16 ! нагар свечей одинаковый стал
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
сейчас гусю отрегулирую и поеду в сервис возьму компрессометр померю !
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
сравнение свечей
 

Вложения

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
нижнее фото это до ремонта! сори за качество фотал с телефона
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
проверил компрессию при температуре 85гр левый-7 ,правый-6. как это нормально или нет?
 

Maks S

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Челябинская область г.Сатка-Бакал
Имя
Максим
Техника
"Тайга" СТ-500д 5 комп. 10/2006г.
8-8,5 новый снеж. На моем было левый7,5 прав.7 На правом залегли кольца и был прихват(возможно у предыдущего хозяина). Двиг. до меня никто не вскрывал.
Верхнее фото нормально, лучше не бывает, а вот нижнее жесть.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
8
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
hunter163 написал(а):
проверил компрессию при температуре 85гр левый-7 ,правый-6. как это нормально или нет?
Катайся еще, ниже 5 упадет - кольца залегли.
 

Максимильян

Новенький
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat BEARCAT WIDE TRACK 550, HONDA CBR 100XX
Зазоры по моему разные на свечах... по фото.
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
да зазорчики нужно по муму выставить! не выдержал сегодня и поехал на водоём прокатиться за одно налимчика половил! всем спасибо за советы и подсказки!!! :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Хочу задать вопрос "Дяде Сереже" или кто в курсе:- у меня не тайга. а старенький MXZ 583 водянка (купил недавно), но карбюраторы тоже микуни только 40. Вот в чем вопрос:
1) очень тяжелый запуск. карбы переливают аж на свечах повисают сопли, но если запустил, то вроде все нормально - и тяга есть и электроды свечей имеют коричневый цвет. Но когда решил их промыть у видел, что уровень топлива 27 мм, а в шоп-мануале Скиду - для моей модели 18мм (кстати в руководстве "тайга" размер меряют по картинке от бурта, а мануале "Микуни" от проточки, то есть уровень получится на 1 мм больше - как правильно?
2) И второе самое главное: в мануале жиклеры должны быть 280/260, в реальности стоят 220/200, но прежний хозяин ездил и не жаловался, да и мне больше пока досаждает перелив, а не бедная смесь. Как быть - менять жиклеры или если на свечах переобеднения не видно то забить и ездить как есть? да движок очень мощный и я пока его практически больше чем в 2/3 газа не гружу (а то очень уж быстро бежит) - вроде на этих оборотах главное игла. а не жиклер?
Спасибо
 

shurik58

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Пенза
Имя
Александр
Техника
Ямаха BWS 100, T-MAX, Буран 640-А, Тайга-500, Yamaha Venture TF Уаз-2206, HUNTER
Всем привет, рассказываю что и как, купил снежик недавно, поехал в те выходные кататься, еду по полю темп составляет левый цилиндр 140 правый 110, тут вообще на ходу встал, как будто зажигание отключили, пробовал завести не хочет, трогаю коммутатор огненный (зажигание самых первых выпусков, ком прямойгольный и крепиться где корпус вентилятора) пробую завести, заводиться на правым цилиндре спустя мин 30 пока не остыл чуть чуть, потом разгазовал работают 2 все хорошо, поехал тяга супер просто, но темп левого цилиндра на 20-30 градусов выше правого, приехал в гараж проверил компрессию правый 9 левый 8,5 посмотрел через выпускные все чистенько, переставил иглу, стояла на 2 риске с верху, поставил на 3, покатался все ок, холостые ровные, правда они и были хорошие. Сегодня начал заводить с утра пипец полный, не хочет заводиться стреляет в карбы, выкрутил свечи все мокрые и черные, поставил другие такая же петрушка, но потом завелся разгозавал работает ровно, что может быть?
 

shurik58

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Пенза
Имя
Александр
Техника
Ямаха BWS 100, T-MAX, Буран 640-А, Тайга-500, Yamaha Venture TF Уаз-2206, HUNTER
Да забыл добавить с подсосом на холодную вообще не заведешь, только газулькой дрочить приходиться((((
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
привет всем.читаю про проблемы с подсосом,разной температурой.есть простой способ.проверяешь на герметичность все ясно становится преспособы сделать час делов. сам раньше относился к этому не серьезно.подсос пошел прогар,задир,клин,паподос на деньги.у самого было правый стал больше греться в итоге правый сальник и задир.так что после любой разборки движка даже откручивание колекторов проверка на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ (распечатать и повесить на видном месте) :)
 

shurik58

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Пенза
Имя
Александр
Техника
Ямаха BWS 100, T-MAX, Буран 640-А, Тайга-500, Yamaha Venture TF Уаз-2206, HUNTER
а ты каким способом опрессовываешь, что изобрел, покажи всем интересно будет)))
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
shurik58 написал(а):
а ты каким способом опрессовываешь, что изобрел, покажи всем интересно будет)))
а что изобретать все до меня придумано.в книге все есть,здесь целая тема .я опресовываю вместе с глушителем и патрубками ставлю глушки
viewtopic.php?f=92&t=64160
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу