Добрый день. Коллеги подскажи про какие карбы вы говорите. Что то я не догоняю.
Если справа воздухозаборник, то ситуация такая.
В декабре ездили на охоту, оказались первыми, поэтому мне как ведущему пришлось топтать целик, примерно 20 км. Там все было и все решетки всего и на бок и на пень. Короче доехали. Следующий раз поехали в январе. Месяц не заводил вообще. Завел, снял всю пластмассу посмотрел, все внорме. А вот там в воздухозаборнике лед на паралоне. Руками куски выгреб, накрыл его и он работал у меня минут 30. Согрелся не много оттаяло, ну решили ехать. Прошли в тот день где то 100 км, из них последнии 7 я опять топтал целик. Приехали, опять все снял - лед есть но меньше. Если его отрывать то с паралоном, не рискнул иначе мелочь всякую может засосать. На следующий день вообще топтал где то 15 км, ну там жесть, просто греб. Стоит датчик температуры, ползет верх, остановился покурим. Снег подскидывал и дальше. В итоге за два дня 200 км. Приехал домой, в принципе ничего не изменилось. Лед есть но не много.
Вы про это толкуете?
И еще впереди кенгурин обязательно, уже реально спас.
Про нижнюю защиту, тоже думаю нужна или нет. На пару пеньков так на летел, что со снегохода кувыркался, пока все в норме. Только трубу не много замял. Но это фигня.