Если взять два - будет четкан!udk написал(а):Спасибо за ссылку, а какое количество необходимо для изоляции глушака?
ползает лучше, летает хуже турбонитрыAkulov24 написал(а):"начал новую жизнь с м8, после восьми лет на ямахо"
Как тебе этот зверек?
Я после P-тэка нарадоваться не могу!Мои 70 кг (с документами) летают на нем Валкий и послушныйNITROn написал(а):ползает лучше, летает хуже турбонитрыAkulov24 написал(а):"начал новую жизнь с м8, после восьми лет на ямахо"
Как тебе этот зверек?
так сказать любовь по расчету, раньше была по любви
ну да ладно ездить можно, малеха прикатаюсь и будем сравнивать с другими брендами, кто кого
Я обычно прямо вместе с вариатором ремень снимаю, а вы шайбы превернули перед тем как болт вкручивать?sno написал(а):менял шестерни в коробки начал снимать ремень болт на вариаторе сделал 4 оборота и уперся щеки не разошлись до конца так и должно быть ? или он должен расклиневатся полностью ?
даTVR написал(а):Я обычно прямо вместе с вариатором ремень снимаю, а вы шайбы превернули перед тем как болт вкручивать?sno написал(а):менял шестерни в коробки начал снимать ремень болт на вариаторе сделал 4 оборота и уперся щеки не разошлись до конца так и должно быть ? или он должен расклиневатся полностью ?
Обратись к Коля GPS,он с кентом на свои м8 тяговые поставили у них два комплекта есть.udk написал(а):Дайка и здесь спрошу.
Куплю стоковые шестерни от М8 (08-10г.в.) 57/63. Хочу поставить на свой кроссфаер (09мг), чтобыбылогуд, у меня в стоке 60/60.
1. http://www.bd-xtreme.com/xtremeanti-slo ... pport.aspxmedvedev написал(а):Ребята принимайте в свои ряды (кот М8 SP только купил, точнее получил), и сразу пару тех вопросов:
1. Люфт на руля (причем существенный, рукоятка руля гуляет на 1,5 см) в телескопе, кто как с этим боролся, или забить и кататься;
2. Второе чуток посложнее, где-то течет антифриз, вся гусянка в районе ведущих шестерен в антифризе, если у кого было подскажите что это может быть, снежик абсолютно новый, ни разу не ездил своим ходом!!! Да и какой антифриз в него заливается, что-бы добавить и посмотреть откуда бежит?
то есть люфт это норма у всех?realbass написал(а):1. http://www.bd-xtreme.com/xtremeanti-slo ... pport.aspx
но от осевого люфта не спасет.
у меня тоже такойже люфт!medvedev написал(а):то есть люфт это норма у всех?realbass написал(а):1. http://www.bd-xtreme.com/xtremeanti-slo ... pport.aspx
но от осевого люфта не спасет.
Да, попробовать стоит...Антон1980 написал(а):Дайте совет по М1000, снеж 2008 г.в.? У меня потухло табло, стрелка спидометра стоит вверх, а табло не горит совсем, что делать, снегоход стоит в теплом, даже жарком гараже +25С всегда? как починить? Ходил в ремонт сотовых телефонов, сказали несите возможно влага попала и высохла, будут разбирать, пропаивать, чистить или, что то там делать, в общем будут смотреть, выяснять причину. Стоит им туда нести или нет?
решено все проще! просто продал снегоход!!!realbass написал(а):Да, попробовать стоит...Антон1980 написал(а):Дайте совет по М1000, снеж 2008 г.в.? У меня потухло табло, стрелка спидометра стоит вверх, а табло не горит совсем, что делать, снегоход стоит в теплом, даже жарком гараже +25С всегда? как починить? Ходил в ремонт сотовых телефонов, сказали несите возможно влага попала и высохла, будут разбирать, пропаивать, чистить или, что то там делать, в общем будут смотреть, выяснять причину. Стоит им туда нести или нет?
...но моему когда-то не помогло.
Снегоход продал, а проблема осталась! Короче влага действительно присутствовала, из-за некоторого прилегания резиновой прокладки! В результате на плате присутствуют следы окисления. Немножко почистил, теперь работает подсветка и лампа дальнего света! Но все остальное не фурычит. Табло проходит режим теста, и стрелка спидометра зависает в верхнем положении!!!Антон1980 написал(а):решено все проще! просто продал снегоход!!!
Купить новое табло. Ибей в помощь.Severiynin написал(а):Может у кого есть сервис-мануал или эл.схема на М1000? Да и просто от советов по данной проблеме не откажусь.
Да, это самый простой вариант, НО долгий. Поэтому нужна эл.схема(распиновка разьемов) на М1000 ну или на М8 с таким дисплеем. Был-бы рядом еще похожий аппарат, проверил бы на нем табло, может и не в нем дело!!! Черт с ним со спидометром, главное чтоб индикация перегрева и масла работала!!!realbass написал(а):Купить новое табло. Ибей в помощь.Severiynin написал(а):Может у кого есть сервис-мануал или эл.схема на М1000? Да и просто от советов по данной проблеме не откажусь.
Там жеть спидометр можно переключить в цифровой режим,а так он нахер ненужен и еще можно в спирт его кинуть шоб он фсю влагу выжрал,а потом нормально высушить,я так телефоны после купания реанимирую,раз мыльницу после морской воды так отремонтировал,а то ващпе не работала.Severiynin написал(а):Да, это самый простой вариант, НО долгий. Поэтому нужна эл.схема(распиновка разьемов) на М1000 ну или на М8 с таким дисплеем. Был-бы рядом еще похожий аппарат, проверил бы на нем табло, может и не в нем дело!!! Черт с ним со спидометром, главное чтоб индикация перегрева и масла работала!!!realbass написал(а):Купить новое табло. Ибей в помощь.Severiynin написал(а):Может у кого есть сервис-мануал или эл.схема на М1000? Да и просто от советов по данной проблеме не откажусь.