Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Отличного цвета нагар. такой и должен быть
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Вобщем тогда оставляю на среднем делении иглу. А винт качества влияет на начало движения как я понял, его по слуху можно отрегулировать, или смотреть как будет отзыватся на подачу газа. или как в первом сообщении подвешивать включать передачу и пытатся поймать момент макс оборотов.
рс там еще на 13 странице сообщение :rolleyes:
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Что то совсем запутался. На холодную завожу, с подсосом работать не хочет, без работает ток подгазовывать немного надо. Вроде как слишком богатая смесь получается да? Но винтом качества когда добивался макс оборотов завернул до конца, то есть обогатил? Как так. Иголку опустить на деление? она принимает хоть какое то участие на холостом ходу. Щас стоит в среднем делении, свечи как на фото выше, но когда погонял по полю с небольшими прохватами на всю гашетку движок захондрил-походу свеча на левом цилиндре, нагар на ней появился рыхлый, а на правом изолятор стал коричневый но не равномерно. Вот как то так
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Дядя Сережа написал(а):
Приветствую друзей! Вижу жива ещё моя темка ;)
Да только этим способом и регулируем карбы. Только вот не совсем понятно с топливным корректором. Вместо специнструмента пытался проволоку использовать, так всё равно заливает. если на ощупь регулирую, выбором свободного хода тросиков. то нехватает при запуске на холодную... никак золотую середину не поймаю...
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Шнур написал(а):
если на ощупь регулирую, выбором свободного хода тросиков. то нехватает при запуске на холодную... никак золотую середину не поймаю...
Добавь уровень топлива в поплавковых, или активней подкачивай помпочкой перед запуском. Хуже когда заливает.
Есть очень хорошая информация и специалист по карбам Микуни . Позвони мне 891393516 восемь ноль
 

GIRO

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
513
Реакции
9
Местонахождение
северо-запад
Техника
Всего по маленьку
Замучался я карбы настраивать, проблема в следующем, на холодном двигателе после запуска можно сразу ехать мотору всего хватает работает очень ровненько, на прогретом двигателе после остановки снегохода и мотор поработает на холостых при нажатии на газ ПРОВАЛ иногда даже до заглушения мотора,очень окуратно надо газовать что бы не заглохнуть. Иглы в самом низу, винты топливные до упора, свечи чёрные, сальники коленвала новые, компрессия 9 в обоих целиндрах, может знает кто, где собака зарыта?
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
винты топливные до упора
как раз в них и зарыта,открути на 2 оборота и все гуд(не забудь поднять иглу на 1 риску)
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Доброго дня всем!
А вот подскажите, не знаю, правда, сюда писать или нет, но есть проблемка.
После промывки карбов снеж стал дымить сильно и как-будто больше масло жрать с бензином. Свечи черные, но не налет, а как-будто сталь вороненая.
Хотя работает устойчиво и подрывает как надо.
Как бороться с сильной дымностью?
 

Alexei II

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.160
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Западная Сибирь
Имя
Алексей
Техника
Artic Cat Bearcat 570 XT
Zapp написал(а):
Доброго дня всем!
А вот подскажите, не знаю, правда, сюда писать или нет, но есть проблемка.
После промывки карбов снеж стал дымить сильно и как-будто больше масло жрать с бензином. Свечи черные, но не налет, а как-будто сталь вороненая.
Хотя работает устойчиво и подрывает как надо.
Как бороться с сильной дымностью?
2т или 4т?
 

китос

Новенький
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
никита
Техника
раша бураша
Здравствуйте! Всех поздравляю с прошедшими праздниками! Вчера с шурином пытались отрегулировать карбюраторы на его 550 патруле, была проблема перелива(хотя иглы стояли на второй с верху риске). Все сделали по методике с первой страницы, НО!!! при попытке регулировки качества смеси правого карба(вывести на максимальные обороты по спидометру) получилось нечто не понятное: Изначально скорость вращения гусеницы выставили на 30 км/ч далее при снятии колпачка с левой свечи и попытке регулировки (закрутить-открутить винт качества) движок начал уходить в разнос(скорость вырастала) до 40км/ч и это на одном работающем цилиндре!!!! Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали! Она стояла и молотила себе 40-20 пока не заглушили! Левый цилиндр вел себя адекватно!! Короче регулировка не удалась. Кто знает причину такого поведения????
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
китос написал(а):
Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали!
Вполне возможен подсос воздуха. Проверь сальник КВ правый. ИМХО конечно, но на Икаре так же плавали обороты. Прогар поршня - причина сальники КВ.
 

китос

Новенький
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
никита
Техника
раша бураша
kulibin44rus написал(а):
китос написал(а):
Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали!
Вполне возможен подсос воздуха. Проверь сальник КВ правый. ИМХО конечно, но на Икаре так же плавали обороты. Прогар поршня - причина сальники КВ.
Мотор после капиталки!!! после500 км горел правый поршень!!! поршень по гарантии поменяли, а причина похоже осталась!!!!!
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
китос написал(а):
kulibin44rus написал(а):
китос написал(а):
Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали!
Вполне возможен подсос воздуха. Проверь сальник КВ правый. ИМХО конечно, но на Икаре так же плавали обороты. Прогар поршня - причина сальники КВ.
Мотор после капиталки!!! после500 км горел правый поршень!!! поршень по гарантии поменяли, а причина похоже осталась!!!!!
Тем более, если был уже прогар - ищи где подсос воздуха.
 

алексей7676

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
873
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Икша
Имя
Алексей
Техника
FX NITRO XTX. Honda TRX 680
Подскажите почему при заводке ручкой, сильно отдает в руку?
 

Koldun

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-500д 4-я компл. Нива-21213
Веревка короткая)))А если серьезно то скорей всего раннее зажигание
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
Парни не могу понять что происходит со снежем! сегодня ездили на рыбалку за бортом 0град снег сырой но его не много ! начал разгонять с малых до средних оборотов всё нормально даю до полного и начинается как я то хрень двигатель перестаёт нормально работать толи нехватает толи преливает температура прёт (левый 140 гр) (правый до 176 доходил)! выворачиваю свечи (левая чёрная), (правая кирпичного цвета) меняем свечи местами происходит всё тоже самое (левая чернеет),(правая стоновиться кирпичного цвета)! Есле с места дать оборотов динамика отличная но НЕ ДОЛГАЯ дойдя примерно до 80км тяга прекращаеться опять неровная работа двс и прёт температура! кто что думает? где может быть подвох? (карб один)!!!
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
все просто подсос в цилиндре. У меня на скорости разница до 32 градусов. вчера увидел бегущий сальник правого цилиндра. А из за чего перебои хз. Кстати глянь соединение между двумя частями впускного колектора, там резиновое колечко между ними, у меня не особо оно держало, промазывал герметиком.
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
попробую сегодня поменять прокладки на впускном и выпускнам колекторе! ну есле не поможет значит нужно опресовку ДВС делать и искать!!
 

hunter163

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
592
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
самарская область Сызрань
Имя
Павел
Техника
Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
Ещё вопрос возник! Сальник коленвала кто менял не разбирая картера? Или полюбому картер половинить?
 

Maks S

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Челябинская область г.Сатка-Бакал
Имя
Максим
Техника
"Тайга" СТ-500д 5 комп. 10/2006г.
hunter163 написал(а):
Ещё вопрос возник! Сальник коленвала кто менял не разбирая картера? Или полюбому картер половинить?
Картер половинить надо. У меня такое же поведение снежика было. Разница до 25 град. была. Когда разбирал правый сальник сопливил немного, даже можно сказать потел, а левый как новый. Если мокнет, не увидишь пока не снимешь основание магдино. И все это происходило, когда на улице тоже ближе к 0 было.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
hunter163 написал(а):
опять неровная работа двс и прёт температура! кто что думает? где может быть подвох? (карб один)!!!
Компрессию померяй, если сильно разная - залегание поршневых колец, разбирай, разкоксовывай, отделаешся легким испугом, затянешь, придется менять и поршень, будет разрушение со стороны выхлопа....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу