SHAMAN55555
Активный участник
- Регистрация
- 8 Янв 2009
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 36
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- НАО п.Амдерма
- Имя
- Руслан
- Техника
- Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Отличного цвета нагар. такой и должен быть
Да только этим способом и регулируем карбы. Только вот не совсем понятно с топливным корректором. Вместо специнструмента пытался проволоку использовать, так всё равно заливает. если на ощупь регулирую, выбором свободного хода тросиков. то нехватает при запуске на холодную... никак золотую середину не поймаю...Дядя Сережа написал(а):Приветствую друзей! Вижу жива ещё моя темка
Добавь уровень топлива в поплавковых, или активней подкачивай помпочкой перед запуском. Хуже когда заливает.Шнур написал(а):если на ощупь регулирую, выбором свободного хода тросиков. то нехватает при запуске на холодную... никак золотую середину не поймаю...
Иголочки подними на риску...GIRO написал(а):где собака зарыта?
как раз в них и зарыта,открути на 2 оборота и все гуд(не забудь поднять иглу на 1 риску)винты топливные до упора
2т или 4т?Zapp написал(а):Доброго дня всем!
А вот подскажите, не знаю, правда, сюда писать или нет, но есть проблемка.
После промывки карбов снеж стал дымить сильно и как-будто больше масло жрать с бензином. Свечи черные, но не налет, а как-будто сталь вороненая.
Хотя работает устойчиво и подрывает как надо.
Как бороться с сильной дымностью?
Ротакс шестисотый двухтактныйAlexei II написал(а):2т или 4т?
Вполне возможен подсос воздуха. Проверь сальник КВ правый. ИМХО конечно, но на Икаре так же плавали обороты. Прогар поршня - причина сальники КВ.китос написал(а):Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали!
Мотор после капиталки!!! после500 км горел правый поршень!!! поршень по гарантии поменяли, а причина похоже осталась!!!!!kulibin44rus написал(а):Вполне возможен подсос воздуха. Проверь сальник КВ правый. ИМХО конечно, но на Икаре так же плавали обороты. Прогар поршня - причина сальники КВ.китос написал(а):Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали!
Тем более, если был уже прогар - ищи где подсос воздуха.китос написал(а):Мотор после капиталки!!! после500 км горел правый поршень!!! поршень по гарантии поменяли, а причина похоже осталась!!!!!kulibin44rus написал(а):Вполне возможен подсос воздуха. Проверь сальник КВ правый. ИМХО конечно, но на Икаре так же плавали обороты. Прогар поршня - причина сальники КВ.китос написал(а):Потом опускалась до 25 и снова возрастала до 40 при этом мы ничего не трогали!
Картер половинить надо. У меня такое же поведение снежика было. Разница до 25 град. была. Когда разбирал правый сальник сопливил немного, даже можно сказать потел, а левый как новый. Если мокнет, не увидишь пока не снимешь основание магдино. И все это происходило, когда на улице тоже ближе к 0 было.hunter163 написал(а):Ещё вопрос возник! Сальник коленвала кто менял не разбирая картера? Или полюбому картер половинить?
Компрессию померяй, если сильно разная - залегание поршневых колец, разбирай, разкоксовывай, отделаешся легким испугом, затянешь, придется менять и поршень, будет разрушение со стороны выхлопа....hunter163 написал(а):опять неровная работа двс и прёт температура! кто что думает? где может быть подвох? (карб один)!!!