какой вездеход выбрать?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vezdexod

Прохожий
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
вездеходы Argo, MAX
Какой вездеход выбрать. Рекомендации по выбору марки и модели вездехода.
Определяясь с маркой и моделью вездехода целесообразно определиться и учитывать следующие факторы :

1) Ваш бюджет.

2) Пассажировместимость и грузоподъемность вездехода.

3) Технические параметры вездехода.

4) Сроки исполнения вашего заказа на вездеход.

Хотелось бы сразу отметить, что наша компания занимается поставками (как правило, на заказ) вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и Арго (Argo), вездеходов существенно отличающихся друг от друга, поэтому их нельзя сравнивать друг с другом в разрезе хуже/лучше, они просто разные. И вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) имеют как достоинства, которые свойственны машинам конкретного бренда, так и недостатки, которых нет у вездеходов другого.

Если говорить обобщенно о различиях и сходствах вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и вездеходов-амфибий Арго (Argo), то можно выделить следующие отличия:

- вездеходы МАКС (MAX) дешевле, конструктивно проще, менее требовательны и легче в эксплуатации, обладают меньшими габаритами, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость в густом лесу, не требуют специального технического обслуживания. Однако, менее распространены на территории России, имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, меньшее количество дополнительных опций, и, как следствие, меньшее количество областей применения.

- вездеходы Арго (Argo) обладают более длинной базой и более мощными двигателями, за счет чего обеспечивается большая, чем у МАКС’ов (MAX), грузоподъемность и пассажировместимость. У Арго (Argo) предусмотрен больший набор возможных дополнительных опций, что расширяет спектр применения этих машин. Арго (Argo) - более комфортабельные, удобные, технически оснащенные и распространенные в России вездеходы. Однако, следует отметить, что они более требовательны к «правильности» эксплуатации, сложнее в обслуживании и дороже в эксплуатации.

Объединяет же вездеходы-амфибии МАКС (MAX) и Арго (Argo) то, что это – плавающие вездеходы на шинах низкого давления, на них устанавливаются двигатели одних и тех же производителей. МАКС (MAX) и Арго (Argo) имеют одинаковую конструкцию и материалы изготовления корпуса. – И у первых, и у вторых корпус изготовлен из высокопрочных полимерных соединений высокого давления с впрессованной в него стальной несущей рамой. Более того, и вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) изготавливаются на одном и том же заводе в городе Баффало, штат Нью-Йорк.

Вездеходы-амфибии Арго (Argo)

Поговорим о положительных и отрицательных сторонах каждой модели вездеходов-амфибий Арго (Argo):

VANGUARD , VANGUARD 2

Прекрасная модель эконом-класса 6Х6, которая существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста.

«Плюсы»:

1) Относительно невысокая цена для полноценного полноприводного внедорожника

2) Предусмотренная возможность ручного запуска.

«минусы»

1) Вместимость невысока

2) Маломощный двигатель (16 л.с.)

3) Малый диаметр колеса (и, как следствие - меньше клиренс)

4) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)

5) Нет усиления задних мостов.

6) Не предусмотрена установка печки.

7) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.

8) Срок поставки вездехода-амфибии VANGUARD, VANGUAD 2: 2 месяца.



RESPONSE

Замечательная модификация 8Х8, - большая вместимость при достаточно низкой цене. Вездеход существенно расширит вашу географию рыбака, охотника или туриста. Даст Вам возможность взять с собой больше друзей, либо достаточное или добычи.

«плюсы»:

1) Относительно невысокая цена вездехода-амфибии 8Х8

2) Предусмотренная возможность ручного запуска.

3) Значительная пассажировместимость и грузоподъемность.

«минусы»:

1) Маломощный двигатель (18 л.с.)

2) Малый диаметр колеса (и, как следствие - меньше клиренс)

3) Нет защиты днища в стандартной комплектации (это доп. опция)

4) Нет усиления задних мостов.

5) Не предусмотрена установка печки.

6) Штатный генератор не рассчитан на подключение дополнительных потребителей.

7) Срок поставки вездехода-амфибии RESPONSE: 2 месяца.

FRONTIER

Превосходная модификация 6Х6. Вобрала в себя абсолютно все лучшие характеристики модификаций BIGFOOT и AVENGER. Могучая, суперманевренная, сверхпроходимая модель. Предназначена для работы, но пробудит в Вас гонщика!

«плюсы»:

1) Сверхвысокая проходимость (за счет больших колес вездехода)

2) Высокая мощность двигателя (23 л.с.)

3) Предусмотренная возможность ручного запуска.

4) Стандартная комплектация включает усиление всех мостов и защита днища.

5) Часто есть в наличии.

«минусы»:

1) Вместимость невысока

2) Не предусмотрена установка печки.

AVENGER, AVENGER EFI

Самый «крутой», «наворченный», элитарный и комфортабельный модельный ряд в семействе вездеходов-амфибий ARGO. Имея вездеход данной модификации, Вы не будете сомневаться в своем превосходстве. Этот вездеход-амфибия доставит Вас туда, куда раньше мог доставить только вертолет. И главное: AVENGER увезет вас оттуда вместе с вашей добычей.

«плюсы»:

1) Огромная вместимость.

2) Невообразимая проходимость (за счет большх колес)

3) Стандартная комплектация предусматривает полную защиту всех мостов и сплошную надежную защиту всего днища вездехода.

4) Сверхмощные двигатели: 26 и 31 л.с.

5) Предусмотрена возможность установки печки по желанию клиента

Лейтмотив каждой модели вездехода Арго (Argo):

ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!



Вездеходы - амфибии МАКС (MAX):

MAX II

«плюсы»:

1) Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2) Простота конструкции

3) Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23 л.с.)

4) Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5) Достаточный набор дополнительных опций.

6) Легкость в обслуживании и ремонте.

7) Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

«минусы»:

1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

2) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость.



MAX IV

«плюсы»:

1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2)Простота конструкции

3)Возможность комплектации двигателями в широком мощностном диапазоне (16,18,23,27,29 л.с.)

4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5)Достаточный набор дополнительных опций.

6)Легкость в обслуживании и ремонте.

7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

8) Самая многофункциональная, четырехместная) в модельном ряде вездеходов-амфибий МАКС (MAX)



«минусы»:

1) Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

3) Низкая грузоподъемность и пассажировместимость, в сравнении с Argo.



BUFFALO

«плюсы»:

1)Небольшие габариты, что повышает маневренность, особенно в лесистой местности.

2)Простота конструкции

3)Мощный двигатель (23 л.с.)

4)Надежность: даже при поломке одной или двух из шести полуосей, вездеход доберется до базы.

5)Достаточный набор дополнительных опций.

6)Легкость в обслуживании и ремонте.

7)Простота в управлении – управление вездеходом осуществляется, как в танке, двумя рычагами.

8)Большая грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, наличие грузовой платформы позволяет расширить сферу применения вездехода. Появилась возможность устанавливать на вездеходы-амфибии МАКС (MAX) резервуары, специальные установки и инструменты.

«минусы»:

1)Теснота – вездеход, в сравнении с Argo, совсем крохотный.

2)Низкая пассажировместимость. Вездеход-самосвал Buffalo рассчитан на двух человек, водителя и пассажира.



http://vezdexod.su/



sudovoesnabjenie@mail.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



+7-911-793-15-98
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.953
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
спасибо за инфу..
ясно и "по полочкам" :up:
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Не старовата ли темка, RESPONSE вроде как давно не выпускаются
 

Раф

Участник
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
180
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ПЕРМЬ
Имя
Рафис
Техника
нива

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
ПОД определение ВЕЗДЕХОД попадает техника обладающая четырьмя свойствами-1-хорошая проходимость по любому снегу 2 по болоту 3 уверенно плавать 4 иметь как минимум 400-500 км автономии Всё остальное тазики каракаты пневмоходы к вездеходам не имеют никакого отношения потому что из вездеходных функций выполняют одну- две ито с натяжкой :smartass: :smartass:
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
kekekew написал(а):
ПОД определение ВЕЗДЕХОД попадает техника обладающая четырьмя свойствами-1-хорошая проходимость по любому снегу 2 по болоту 3 уверенно плавать 4 иметь как минимум 400-500 км автономии Всё остальное тазики каракаты пневмоходы к вездеходам не имеют никакого отношения потому что из вездеходных функций выполняют одну- две ито с натяжкой :smartass: :smartass:
Уже из первого пункта следует, что вездехода в принципе не существует. Ибо всегда найдётся снег, по которому машина, претендующая на "вездеход" не проедет. Уж такая это субстанция. Кроме того слова "хорошая" "уверенная" никак объёктивным показателем быть не могут. Кому-то и Нива хороший вездеход, а кому-то и Витязя маловато будет.
Ваши пункты в целом верные, но внутри их нужна более объективная оценка на основе физических величин. Примерно такая, как в четвёртом пункте. ИМХО.
 

AnDreiJ

Прохожий
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Мы на вездеходе Арго гоняли с другом в глухие места на охоту. Проблем в принципе не было. Возможности открываются для охотинков с этой техникой отличные, думаю многие меня в этом поймут. Можете смеяться , но это настоящий "мужской" автомобиль. Думаю жалеть, что купить – точно не будете.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Очень много информации, есть конечно нужная и правильная, но не всегда верная. Вы хотя бы интересовались т.х. вездеходов, комплектацией и линейки моторов у представителей, а потом уже писали!!! 16л.с. снят с производства в конце 2011! С усиленной трансмиссией у МАХ грузоподъемность 800 кг!!! А у арго?... У АРГО за последние два года вышло 3 варианта трансмиссии! На АРГО сменилась линейка моторов в 2012году! И т.д. и т.п.! ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ВЕЗДЕХОДЫ МАХ и АРГО изготавливаются на одном заводе?!!! Как такое вообще может быть?! Я понимаю ваше желание продавать вездеходы, зарабатывать деньги! Но простите, ВЫ даете людям неверную информацию! Что на АРГО, что на МАХ. Про стоимость отдельный разговор... Пожалуйста не вводите людей в заблуждение!!! Я думаю задача у нас с Вами ода, так давайте же делать работу прозрачной! Указывайте пожалуйста точную информацию!
P.S. У вас, кстати, сайт не работает...
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
И не только сайт, но и телефон и прочее... И вообще, человек давно пропал куда-то.
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Ivan_33 написал(а):
Очень много информации, есть конечно нужная и правильная, но не всегда верная. С усиленной трансмиссией у МАХ грузоподъемность 800 кг!!!
Иван, откуда такая грузоподъемность? В инструкции все намного скромнее, или я зря берегу свой MAX, езжу только втроем...
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
mramor написал(а):
Ivan_33 написал(а):
Очень много информации, есть конечно нужная и правильная, но не всегда верная. С усиленной трансмиссией у МАХ грузоподъемность 800 кг!!!
Иван, откуда такая грузоподъемность? В инструкции все намного скромнее, или я зря берегу свой MAX, езжу только втроем...
Грузоподъемность для сохранения характеристик 340 - 370кг. А загружать можно до 800.
 

Dedulya

Новенький
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Дима
Техника
нет еще
Буду брать себе Арго 8x8 750 HDi - попробовал его зимой, очень понравился. Идет отлично, хорошая грузоподъемность на воде. Ищу сейчас где бы его купить подешевле. Или везде цены одинаковые и не могут отличаться ?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
А я макс 4 хочу.
Был вариант на форуме - не успел купить :(
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу