0Mehanizator1
Активный участник
- Регистрация
- 2 Сен 2010
- Сообщения
- 850
- Реакции
- 41
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Ярославская область
- Имя
- Иван
- Техника
- Буран и еще кое что
Спасибо, дело в том,что я так и включал заднюю несколько лет ,при включении по канавке задняя вылетала,приходилось рулевую рамку ставить так,чтобы рычаг опускался вниз до упора и держался в этом положении.А вчера задней передаче пришел кирдык.При разборке выяснилось,что шестерня заднего хода входила в зацепление всего на треть длины зуба .А расстояние от торца ведущей шестерни до регулировочной шайбы приличное,да и она там одна всего. Если сделать чтобы шестерня входила до упора,с выходом шарика из канавки,то придется рычаг рукой держать,что тоже нехорошо. В общем думаю к токарю обратится,чтобы шток мне выточил,и проточку в шестерне сделал заодноДлинный написал(а):Уважая мнение VOSTOKа, дам свой совет: канавки действительно надо бы разнести подальше - если не сделать этого,VOSTOK написал(а):Иван, выбирай, что-то среднее, пусть все скорости чуть-чуть недовключаются.
делай полное включение переднего хода.
Задний может спокойно включаться и дальше фиксатора, система привода (тяга, рычаг) это позволяет, просто надо будет это почувствовать по усилию на рычаге.
У меня полнота зацепления заднего хода обеспечена проточкой в шестерне переключения, чтобы утопить регулировочные шайбы на "104-м" валу
Кстати,а шестерню заднего хода паяльной лампой можно греть? Перед установкой на вал.