На такое расстояние надо бы в две машины идти...Dimula написал(а):спасибо большое-замерю,у вас большой опыт эксплуатации? в поход на 100 км из запчастей что с собой надо брать?
Ремень вариатора-не слабое место,но с ним спокойнее.Пару полуосей,пару подшипников,ремкомплект для цепей,набор для ремонта бескамерных шин+насос,масло для движка на долив,пару свечей,лебеда должна быть надежная...Может еще чего-то...Dimula написал(а):хочется знать слабые места макса-что нужно в дежурный набор запчастей..
Книжка на русском по моторам Бригс существует, но купить ее нигде нельзя...Юрий-Бор написал(а):да вода была зарядил акб,прокрутил движек без свечей прыснул свежего бензина в карб прчихался завелся,до дома 5км доехал, скорости очень легко переключаются не ожидал,рулится тоже без напряга,только ведет в право может из за давления в шинах?одно колесо правое было приспущено чем другие,еще могут быть другие причины? ещебы инструкцию по движку на русском!
Неправильный износ ленты или неправильная регулировка Т-20Dimula написал(а):кто нибудь скажет кроме давление в шинах и натяжения цепей есть другие причины увода в сторону макса
Может вы цепи натягиваете когда машина стоит на земле? Надо на вывешенных колесах. Еще бывают случаи что просто не находят приводные (короткие) цепи.Dimula написал(а):то же тянет влево,колеса одинаковые.цепи регулировали перед поездкой.правда после посмотрел одна как раз слева ослабла. думаю что еще может быть
Да действительно надо мерить. Колеса меняют свой диаметр только когда их перекачивают. Следить за давлением надо перед каждой поездкой, особенно на гусеницах. Но главное не перекачать! Один раз перекачаешь и все... Спустить можно, но форма уже измениться.mramor написал(а):Окружность колеса надо мерить, на глаз не определишь
Добавить надо масло для Раздатки.зоркий написал(а):Ремень вариатора-не слабое место,но с ним спокойнее.Пару полуосей,пару подшипников,ремкомплект для цепей,набор для ремонта бескамерных шин+насос,масло для движка на долив,пару свечей,лебеда должна быть надежная...Может еще чего-то...Dimula написал(а):хочется знать слабые места макса-что нужно в дежурный набор запчастей..
Первый признак - рычаги. Если рычаги подвинулись вперед, ближе к кузову (норма 14-13см), то износ "задних" лент. Регулировать нижними болтами (затягивать).mramor написал(а):Иван, а по Т-20 не подскажете признаки необходимости регулировки и проведения ремонта. У меня по разному происходит поворот, чувствуется что направо мягче что ли.
Главное отрегулировать ход рычагов одинаково (не перетянуть), а отрегулировать рычаги симметрично можно визу, где тяга крепиться к рычагу. Обычно рычаги встают практически симметрично после регулировки раздатки. Начинать по правилам надо именно с рычагов, но обычно регулировать начинают когда и вперед подвинулись и назад близко подходят рычаги, тогда только на раздатке крутить надо. И помните что если "упустите" или перетяните ленту начнется износ вала. Потом придется его шлифовать в заводских условиях... Или менять, что правильнее. (точить уже в России придумали). Регулируйте с умом! Если что то не получается всегда можно позвонить нам и проконсультироваться, когда раздатка будет перед глазами.mramor написал(а):Вот это ответ Благодарю!
А то, вроде простой до безобразия аппарат, а по коробке информации нигде нет. Теперь добавится уверенности в технике, зная на что обращать внимание.