SUZUKI KING QUAD 750-700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergy500

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
315
Реакции
3
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE,Lynx 69 Yeti 900 ACE,Argo HDI 750
Принимайте новенького)))
Набор ключей должен быть с квадром или еще чего нибудь?А то у меня пришёл с парой бумажек и всё.
 

Вложения

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
Сидушку подними, там должен быть кошелек с парой ключей, пассатижами, отверткой и маленьким механическим плунжерным манометром. Если нет - требуй у дилера. :angry:
 

sergy500

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
315
Реакции
3
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE,Lynx 69 Yeti 900 ACE,Argo HDI 750
ansandrej написал(а):
Сидушку подними, там должен быть кошелек с парой ключей, пассатижами, отверткой и маленьким механическим плунжерным манометром. Если нет - требуй у дилера. :angry:
Завтра гляну.Спасибо.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
ansandrej написал(а):
Сидушку подними, там должен быть кошелек с парой ключей, пассатижами, отверткой и маленьким механическим плунжерным манометром. Если нет - требуй у дилера. :angry:
У меня вся эта лабуда была в заднем бордачке, что слева под седлом.
 

DimaKo

Новенький
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Ventura TF RS, Kihgquad 750
Почитал тут вас почитал.......... и решил тоже сузу брать ))) оплатил, в субботу буду забирать :clap: пока жду назаказывал уже всякой хрени целый самосвал, но может что и забыл..... что из комплекта первой необходимости на сузу в обще ставить нужно что бы в первой луже в грязь лицом не ударить ??? и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
 

Доц

Ветеран
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
3.276
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
Нижневартовск http://auto-m86.ru/
Имя
Сергей 89129397070
Техника
RMK-800. Гризли 700
DimaKo написал(а):
Почитал тут вас почитал.......... и решил тоже сузу брать ))) оплатил, в субботу буду забирать :clap: пока жду назаказывал уже всякой хрени целый самосвал, но может что и забыл..... что из комплекта первой необходимости на сузу в обще ставить нужно что бы в первой луже в грязь лицом не ударить ??? и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
Выводить в перёд, сзади не то, у самого так сделанно, пару паз воду хапал на выходе и один раз сорвал выход при резком подъёме. Снежик законсервирую, займусь переделкой выхода вариатора.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
парни вы конечно извините, но читаю и окуеваю - на новом квадриГе уже надо что-то колхозить из канализационных труб :dread: , оно вам надо этот мазахизм? не проще ли было купить гризлика - квадр одного класса с сузой, ни в чем ей не уступает, а где то и превосходит (тот же воздухозабор), по цене одинаково. ИМХО без претензий, просто выложить почти пол ляма за технику и че-то там дорабатывать - нах нах это нужно.... один хрен получицо колхоз :dread:
 

Groznoff

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
533
Реакции
63
Местонахождение
Н. Новгород
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT SP 146 600 E-TEC, Polaris Assault 800 144“, IRBIS Tungus 500......
Вот такая у меня!
За два года эксплуатациии вывод следующий: менять не буду! :up:
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Антон Н написал(а):
и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
парни вы конечно извините, но читаю и окуеваю - на новом квадриГе уже надо что-то колхозить из канализационных труб :dread: , оно вам надо этот мазахизм? не проще ли было купить гризлика - квадр одного класса с сузой, ни в чем ей не уступает, а где то и превосходит (тот же воздухозабор), по цене одинаково. ИМХО без претензий, просто выложить почти пол ляма за технику и че-то там дорабатывать - нах нах это нужно.... один хрен получицо колхоз :dread:
У меня был Гризлик. Так что про равность в классах и прочем - могу судить не по наслышке. Это так, для информации.
Суза мне нравиться больше, по следующим параметрам, которые не решаются простым колхозом. а некоторые не решаются в принципе.
1.У Грызли слабые шрусы. Надо менять на усиленные Гориллы. На Сузах вообще не слышал, что б шрусы были проблемой.
2.Грызли гораздо менее резвый на подрыв - когда надо открыть вонючку что б не застрять. Видимо мотор Грызли в принципе слабже Сузы.
3.Грызли сильно колбасит на пересеченке, он НАМНОГО уступает Сузе в динамической остойчивости. Грызли временами вообще крестит не по деццки. Лечится только установкой сложной "елки", дорого и доавляет вес. Да и помогает не очень.
4. Мне нравиться наличие головной фары на Сузе - в лесу при маневрировании удобно. На Грызли - можно поставить. Но это колхоз.
5. У Грызли очень быстро изнашиваються колодки. Надеюсь на Сузе будет иначе - благодаря скрытому заднему тормозу.
Но, у Сузы я думаю тоже будут какие то особенности, в чем она будет проигрывать Грызли. Покатаем - увидим. Пока надо шнорхель варика поднять.

Думю, тут многие из бывших грызловодов - если чего забыл - добавят.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
sergy500 написал(а):
Принимайте новенького)))
Поздравляем, конечно!
У тебя есть на капоте наклейка что юбилейная? У меня тама что то про 30 еарс и прочее бла-бла-бла...
 

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
Durnev написал(а):
Антон Н написал(а):
и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
парни вы конечно извините, но читаю и окуеваю - на новом квадриГе уже надо что-то колхозить из канализационных труб :dread: , оно вам надо этот мазахизм? не проще ли было купить гризлика - квадр одного класса с сузой, ни в чем ей не уступает, а где то и превосходит (тот же воздухозабор), по цене одинаково. ИМХО без претензий, просто выложить почти пол ляма за технику и че-то там дорабатывать - нах нах это нужно.... один хрен получицо колхоз :dread:
У меня был Гризлик. Так что про равность в классах и прочем - могу судить не по наслышке. Это так, для информации.
Суза мне нравиться больше, по следующим параметрам, которые не решаются простым колхозом. а некоторые не решаются в принципе.
1.У Грызли слабые шрусы. Надо менять на усиленные Гориллы. На Сузах вообще не слышал, что б шрусы были проблемой.
2.Грызли гораздо менее резвый на подрыв - когда надо открыть вонючку что б не застрять. Видимо мотор Грызли в принципе слабже Сузы.
3.Грызли сильно колбасит на пересеченке, он НАМНОГО уступает Сузе в динамической остойчивости. Грызли временами вообще крестит не по деццки. Лечится только установкой сложной "елки", дорого и доавляет вес. Да и помогает не очень.
4. Мне нравиться наличие головной фары на Сузе - в лесу при маневрировании удобно. На Грызли - можно поставить. Но это колхоз.
5. У Грызли очень быстро изнашиваються колодки. Надеюсь на Сузе будет иначе - благодаря скрытому заднему тормозу.
Но, у Сузы я думаю тоже будут какие то особенности, в чем она будет проигрывать Грызли. Покатаем - увидим. Пока надо шнорхель варика поднять.

Думю, тут многие из бывших грызловодов - если чего забыл - добавят.
Забыл. На Сузуке мы с братом (оба далеко не мелкие) практически свободно ездим вдвоем. Сзади на багажнике- кофр Тамарак. Хотя Суза считается условно одноместной. На Гризле лучше даже не пытаться сесть вдвоем.
Жор масла- визитная карточка ямаховских движков(личный опыт-у меня был Гризель, Ямаха ТДМ, сейчас 2 Драги).
Переключение передач на Сузуке несравнимо легче, чем на Гризли. Да много чего еще... Не хочется людей сердить. Гризлеводы ведь, почти как харлеисты среди мотобратии, не дай бог против шерсти...
ПС: если бы сейчас пришлось поменять на что то Сузуку, я бы, пожалуй выбрал что то двухцилиндровое, Аутландер 800, к примеру.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
понесло вас :D
:dread:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
bruk написал(а):
А кули делать... зима... хоть попистеть о приятном... о заипачем квадре - Сусуке...
 

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
bruk написал(а):
Да нет, не понесло. Я только ответил этому товарищу:
парни вы конечно извините, но читаю и окуеваю - на новом квадриГе уже надо что-то колхозить из канализационных труб :dread: , оно вам надо этот мазахизм? не проще ли было купить гризлика - квадр одного класса с сузой, ни в чем ей не уступает, а где то и превосходит (тот же воздухозабор), по цене одинаково. ИМХО без претензий, просто выложить почти пол ляма за технику и че-то там дорабатывать - нах нах это нужно.... один хрен получицо колхоз :dread:
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
1.У Грызли слабые шрусы. Надо менять на усиленные Гориллы. На Сузах вообще не слышал, что б шрусы были проблемой.
я 4-й год на гризли, на счет слабых шрусов слышал только на форуме, вокруг полно единомышленников на гризли с размерностью резины от 26" - 27". Проблем с шрусами ниукого ни разу небыло. Ездим не только по грунтовкам, частенько сидим в болотах по самые яйца.
2.Грызли гораздо менее резвый на подрыв - когда надо открыть вонючку что б не застрять. Видимо мотор Грызли в принципе слабже Сузы.
вот как раз открывать вонючку на полную чтобы не застрять не надо!!! Гораздо важнее в говнах эластичность мотора и возможность плавно передать момент на колеса без срыва верхнего слабонесущего покрытия (дерн в болотах), где проходится очень аккуратно работать газом...., а открыть вонючку сразу сядешь на днище и только лебедку тебе в помощь. Так что мотор на гризли, что надо, по крайне мере для утилитарника в самый раз - эластичный и достаточно мощный без излишки.
3.Грызли сильно колбасит на пересеченке, он НАМНОГО уступает Сузе в динамической остойчивости. Грызли временами вообще крестит не по деццки. Лечится только установкой сложной "елки", дорого и доавляет вес. Да и помогает не очень.
Ну тут хз, соглашусь что Гризли не отличается устойчивостью на скорости, и я например бывает отстаю от намного более устойчивых двухместных квадриков на скоростных прохватах по пересеченки, т.к. очковато, но не думаю что Суза намного устойчевей. Поставьте на Сузу колеса на 27" - устойчивости поубавится.
4. Мне нравиться наличие головной фары на Сузе - в лесу при маневрировании удобно. На Грызли - можно поставить. Но это колхоз.
соглачен, штатная фара в руле это тема :up:
5. У Грызли очень быстро изнашиваються колодки. Надеюсь на Сузе будет иначе - благодаря скрытому заднему тормозу.
Быстро изнашиваются - это сколько? Мои проходили 3000 км - отличный результат, повторюсь ездим в основном по говнам и болотам. На сузе передние колодки есть? значит нужно буит менять. А в задний тормоз нужно тоже обслуживать - менять редкое масло. Так что ИМХО забот также.

Ладно парни, Суза наверно оч.хорошая машина раз вам так нравицо :rolleyes: , но воздухобор ..... неужели нельзя было доработать как на Имахе, ведь ничего сложно - а гимору владельцам намного меньше было.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Жор масла- визитная карточка ямаховских движков(личный опыт-у меня был Гризель, Ямаха ТДМ, сейчас 2 Драги).
Переключение передач на Сузуке несравнимо легче, чем на Гризли. Да много чего еще... Не хочется людей сердить. Гризлеводы ведь, почти как харлеисты среди мотобратии, не дай бог против шерсти...
По маслу - за сезон доливаю около 100-150 мл. масла - это жор? не думаю, это почти не заметно.
Переключение тоже нормально - никогда над этим не задумывался :blink:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Антоха, езда по пересеченки и сидение в болотах - сильно разные приемы управления. Поверь, иногда "прыгнуть" газом - единственный выход, что б не остаться в канаве.
В остальном - тебе нравиться Яма, она у тебя не ломалась, но ты не пробовал Сузу. При этом пытаешься сравнивать... зря...
А то что Яма у тебя не ломалась - это либо ты везучий, либо в лайте эксплуатируешь.
Про устойчивость, тоже не думал что может быть такая разница. Но она есть.

А вообще - тема про Сузу, а не "какой квадр заипачее". Так что вам ямахолюбам вроде как мимо темы бы...
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
А вообще - тема про Сузу, а не "какой квадр заипачее".
ОК удаляюсь. Константину и всем новым владельцам Суз удачи в эксплуатации :beer:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
ansandrej написал(а):
Durnev написал(а):
Антон Н написал(а):
и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
парни вы конечно извините, но читаю и окуеваю - на новом квадриГе уже надо что-то колхозить из канализационных труб :dread: , оно вам надо этот мазахизм? не проще ли было купить гризлика - квадр одного класса с сузой, ни в чем ей не уступает, а где то и превосходит (тот же воздухозабор), по цене одинаково. ИМХО без претензий, просто выложить почти пол ляма за технику и че-то там дорабатывать - нах нах это нужно.... один хрен получицо колхоз :dread:
У меня был Гризлик. Так что про равность в классах и прочем - могу судить не по наслышке. Это так, для информации.
Суза мне нравиться больше, по следующим параметрам, которые не решаются простым колхозом. а некоторые не решаются в принципе.
1.У Грызли слабые шрусы. Надо менять на усиленные Гориллы. На Сузах вообще не слышал, что б шрусы были проблемой.
2.Грызли гораздо менее резвый на подрыв - когда надо открыть вонючку что б не застрять. Видимо мотор Грызли в принципе слабже Сузы.
3.Грызли сильно колбасит на пересеченке, он НАМНОГО уступает Сузе в динамической остойчивости. Грызли временами вообще крестит не по деццки. Лечится только установкой сложной "елки", дорого и доавляет вес. Да и помогает не очень.
4. Мне нравиться наличие головной фары на Сузе - в лесу при маневрировании удобно. На Грызли - можно поставить. Но это колхоз.
5. У Грызли очень быстро изнашиваються колодки. Надеюсь на Сузе будет иначе - благодаря скрытому заднему тормозу.
Но, у Сузы я думаю тоже будут какие то особенности, в чем она будет проигрывать Грызли. Покатаем - увидим. Пока надо шнорхель варика поднять.

Думю, тут многие из бывших грызловодов - если чего забыл - добавят.
Забыл. На Сузуке мы с братом (оба далеко не мелкие) практически свободно ездим вдвоем. Сзади на багажнике- кофр Тамарак. Хотя Суза считается условно одноместной. На Гризле лучше даже не пытаться сесть вдвоем.
Жор масла- визитная карточка ямаховских движков(личный опыт-у меня был Гризель, Ямаха ТДМ, сейчас 2 Драги).
Переключение передач на Сузуке несравнимо легче, чем на Гризли. Да много чего еще... Не хочется людей сердить. Гризлеводы ведь, почти как харлеисты среди мотобратии, не дай бог против шерсти...
ПС: если бы сейчас пришлось поменять на что то Сузуку, я бы, пожалуй выбрал что то двухцилиндровое, Аутландер 800, к примеру.
? :unsure:
Durnev
А вообще - тема про Сузу, а не "какой квадр заипачее". Так что вам ямахолюбам вроде как мимо темы бы...

?? действительно мимо темы :D
 

Dikson

Новенький
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Борки , что под Рязанью....
Имя
Эдуард
Техника
Polaris Predator 500 , BRP Ski-Doo MXZ 800 X
Ещо не заморачивался , но мож чо придумать с клипсами , крышки масляннгой горловины , ну надо масло инода смотреть , ну как то неудобно ....А в остальном эт самый лутший квадр. Почемуто варик есть желание всёравно назад вывести.
 

DimaKo

Новенький
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Ventura TF RS, Kihgquad 750
DimaKo написал(а):
Почитал тут вас почитал.......... и решил тоже сузу брать ))) оплатил, в субботу буду забирать :clap: пока жду назаказывал уже всякой хрени целый самосвал, но может что и забыл..... что из комплекта первой необходимости на сузу в обще ставить нужно что бы в первой луже в грязь лицом не ударить ??? и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
Про вентиляцию варика из разговоров понял одно - надо эксперементировать в силу собственного вкуса и мозгов, что собственно и буду делать. но чуть позже, пока надо поставить то что накупил - по этому поводу отписался в соседней теме "какие колёсья ставить", сам квадр забрал, так что теперь я с вами соледарен не только марально, мой новый механический друг уже реально пасется в гараже ))) БайкЛэнд не подвел, все сделали в срок и как надо....

ИМХО - перед тем как купить сузу, брал у друга гризлика потестировать, сейчас посидел на сузе, чуть покатал, скажу так - другой это квадр..... технически другой, развесовка, плавность, посадка, переключение, все другое, хотя у друга гризл тоже почти новый..... суза лучше.... я доволен, посмотрим что покажет эксплуатация.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Dikson написал(а):
Ещо не заморачивался , но мож чо придумать с клипсами , крышки масляннгой горловины , ну надо масло инода смотреть , ну как то неудобно ....А в остальном эт самый лутший квадр. Почемуто варик есть желание всёравно назад вывести.
У меня есть замки быстросъемные с поворачиваемой головкой. Попробую примострячить. Если не получиться - выпилю в крышке в размер дыру по месту - что б так можно было масло проверить. Других вариантов не вижу в общем.
А клипсы - я ужо одну потерял в снегу, когда масло проверял перед отъездом.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
bruk написал(а):
Durnev
А вообще - тема про Сузу, а не "какой квадр заипачее". Так что вам ямахолюбам вроде как мимо темы бы...

?? действительно мимо темы :D
Ага Брук, согласен. Но вы(раз постарше на десяток лет, обращусь так) со своими коментариями - вообще мимо темы, даже мимо раздела - я бы так сказал.
Вам в курилку.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Durnev написал(а):
bruk написал(а):
Durnev
А вообще - тема про Сузу, а не "какой квадр заипачее". Так что вам ямахолюбам вроде как мимо темы бы...

?? действительно мимо темы :D
Ага Брук, согласен. Но вы(раз постарше на десяток лет, обращусь так) со своими коментариями - вообще мимо темы, даже мимо раздела - я бы так сказал.
Вам в курилку.
спокойней господа
1. не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
2. Не стоит сравнивать машины разных брендов в этой теме , тем более что тема не о сравнении, а о конкретном квадроцикле.
3. О своих ощущениях писать можно и нужно, это интересно.
тем более что есть желание купить подобный аппарат но он не самый лучший :blush: еслив что.
возможно он решает некоторые задачи лучше других, а вот некоторые хуже.
 

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
Для пистонов я сделал щипцы из тонких электриццких"утконосов", загнул кончики навстречу друг другу, пистоны любые вынимаются легко и не ломаются. Кому непонятно- сделаю фото.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу