Антон Н написал(а):
и по ранее изложенному так и не понял какой наиболее оптимальный вариант выхода из положения с неудачно расположенной вентиляцией варика ??
парни вы конечно извините, но читаю и окуеваю - на новом квадриГе уже надо что-то колхозить из канализационных труб
, оно вам надо этот мазахизм? не проще ли было купить гризлика - квадр одного класса с сузой, ни в чем ей не уступает, а где то и превосходит (тот же воздухозабор), по цене одинаково. ИМХО без претензий, просто выложить почти пол ляма за технику и че-то там дорабатывать - нах нах это нужно.... один хрен получицо колхоз
У меня был Гризлик. Так что про равность в классах и прочем - могу судить не по наслышке. Это так, для информации.
Суза мне нравиться больше, по следующим параметрам, которые не решаются простым колхозом. а некоторые не решаются в принципе.
1.У Грызли слабые шрусы. Надо менять на усиленные Гориллы. На Сузах вообще не слышал, что б шрусы были проблемой.
2.Грызли гораздо менее резвый на подрыв - когда надо открыть вонючку что б не застрять. Видимо мотор Грызли в принципе слабже Сузы.
3.Грызли сильно колбасит на пересеченке, он НАМНОГО уступает Сузе в динамической остойчивости. Грызли временами вообще крестит не по деццки. Лечится только установкой сложной "елки", дорого и доавляет вес. Да и помогает не очень.
4. Мне нравиться наличие головной фары на Сузе - в лесу при маневрировании удобно. На Грызли - можно поставить. Но это колхоз.
5. У Грызли очень быстро изнашиваються колодки. Надеюсь на Сузе будет иначе - благодаря скрытому заднему тормозу.
Но, у Сузы я думаю тоже будут какие то особенности, в чем она будет проигрывать Грызли. Покатаем - увидим. Пока надо шнорхель варика поднять.
Думю, тут многие из бывших грызловодов - если чего забыл - добавят.