алексей7676
Активный участник
- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 873
- Реакции
- 2
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Икша
- Имя
- Алексей
- Техника
- FX NITRO XTX. Honda TRX 680
Недавно приобрёл Армейца 6900, 2004 года выпуска,и постигла меня беда к концу сезона,а именно прогорел,или точнее разрушилась верхняя часть поршня с задиром цилиндра(тот что со стороны вентилятора).Отвёз двигатель по совету друзей в мастерскую для ремонта.В ходе ремонта было заменяно:сальники колен вала,(они решили что прогорел из за этого) и поменян поршень с кольцами на номинал.Точить цилиндр не стали .За этот чудо ремонт отдал 12000т.р. Сегодня установил двигатель и проехав 24километра,пришёл к тому с чего и начинался ремонт, а именно пропала компрессия в этом цилиндре.Свеча слиплась и стала цветом алюминия...Добрался до дома на одном котле.В понедельник поеду разбираться к этим мастерам,попробую забрать деньги за "ремонт".Какие есть предположения по этому поводу? Как не наступить на теже грабли? Карбюраторы отрегулированы,жиклёры 190,игла на 4 канавке.Ниже выкладываю фото до первого ремонта,сейчас видимо тоже самое. Да, и самое главное, по телефону признались что опрессовку не делали.
Вложения
-
422,6 KB Просмотры: 1.382
-
372,3 KB Просмотры: 1.388
-
499,1 KB Просмотры: 1.390