Midnight_Man
Новенький
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Нижегородская обл.
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- УАЗ, Буран
Двигатель после капремонта "не тянет"!
Всем привет!
Вкратце расскажу проблему. Был сделан капремонт двигателя, т.е. замена коленвала, ЦПГ, ну соответственно все резинки, прокладки и сальники.
Двигатель завёлся, что называется с пол-винта. На холостых работает отлично. НО. На ходу не развивает обороты. Еле-еле разогнался до 40 км\ч. Такое ощущение, что якорь сзади...Помогите разобраться в чём причина.
Ещё момент....как ставить прокладки под головки цилиндров..дело в том, на у прокладке с одной стороны окантовка широкая, а с другой узкая. Как нужно из расположить, относительно окантовок?
Компрессию сегодня замерить не успел, попробую завтра это сделать.
Всем привет!
Вкратце расскажу проблему. Был сделан капремонт двигателя, т.е. замена коленвала, ЦПГ, ну соответственно все резинки, прокладки и сальники.
Двигатель завёлся, что называется с пол-винта. На холостых работает отлично. НО. На ходу не развивает обороты. Еле-еле разогнался до 40 км\ч. Такое ощущение, что якорь сзади...Помогите разобраться в чём причина.
Ещё момент....как ставить прокладки под головки цилиндров..дело в том, на у прокладке с одной стороны окантовка широкая, а с другой узкая. Как нужно из расположить, относительно окантовок?
Компрессию сегодня замерить не успел, попробую завтра это сделать.