Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Это стандартные ручки тормоза для современных горных велосипедов. Продаются в любом хорошем веломагазине.
Shimano Deore (механика V-brake) - полностью в металле выполнена этим и хороша. Можно и дешевле купить, но они будут менее качественными и с плаастиком, что не есть хорошо. Особо дороже покупать тоже смысла нет - эффекта уже никакого заметно не будет.

выглядит оно вот так:


Как вариант если нет Shimano, можно купить Avid


Цена вопроса - 600р за две ручки (правая/левая). Но надо смириться, если устанавливаем такую ручку вместо тормоза викинга - теряем ручной тормоз.
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
Я вот тут надумал создать список (каталог) "болячек" Викинга и разделить его на два раздела "детские болячки" те которые можно вылечить на стадии покупки, ещё не забирая машины у дилера, т.е те которые очевидны и с большой долей вероятности вылезут сразу. И второй раздел "недетские болячки" на которые нужно обращать внимание в процессе эксплуатации. Предлагаю сразу указывать пути и методы решения самостоятельного ремонта, т.к. многие эксплуатанты в том числе и будущие, не все имеют дилера под боком.

Итак:

"Детские болячки" сделать/заказать у дилера сразу при покупки.
1. ручка газа - мотоциклетная или как предлагает Вячеслав (VAO)
2. герметизация лодки
3. герметизация горловины бензобака
4. заказывать гусеницы "без окон"
5. Замена крепление нижней части вариатора, для удобства замены (с трех рычажной на двух рычажную)
6. ..............

"Недетские болячки"
1. обращать внимание на работу тормозных колодок - перегрев (кто сможет сформулировать вопрос регулировки)
2. на двигателях хонда (кто сможет сформулировать решение вопроса по топливному насосу)
3. (Что то там было, по поводу выноса коммутатора?)
4. ............
Ну и так далее, если тема приживется то, можно будет просить модератора, что бы выносить её автоматически в заглавную на каждую новую страницу.
 

рустан

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
михаил
Техника
снегоболотоход Викинг. автомобиль УАЗ. Газ-66 тягач ГТТ
А что толку писать. Нас всё равно никто не слышит. Купили вот и мучайтесь теперь. Я вон сколько писал, а толку. Харламов нас не слышит, или замечать не хочет. Кирюша со Спорт и Отдыха, только рекламой занимаеться. Кстати они сейчас свой тестовый вездеход продают, видимо решили что проблем с Викингом не оберёшься в дальнейшем от покупателей. А кому бесплатно делать хочеться. Появился товарищ на форуме у которого всё хорошо с вездеходом, прям диву даёшься, неужели так бывает. И как он мог купить вездеход в феврале 2011 под номером 451, когда я брал в феврале 2011 года под номером 413. И у меня куча брака, а него всё хорошо. А токарь всё тот же был, бракодел в феврале. Чертовщина какая та прям.
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
рустан написал(а):
А что толку писать. Нас всё равно никто не слышит. Купили вот и мучайтесь теперь. Я вон сколько писал, а толку. Харламов нас не слышит, или замечать не хочет. Кирюша со Спорт и Отдыха, только рекламой занимаеться. Кстати они сейчас свой тестовый вездеход продают, видимо решили что проблем с Викингом не оберёшься в дальнейшем от покупателей. А кому бесплатно делать хочеться. Появился товарищ на форуме у которого всё хорошо с вездеходом, прям диву даёшься, неужели так бывает. И как он мог купить вездеход в феврале 2011 под номером 451, когда я брал в феврале 2011 года под номером 413. И у меня куча брака, а него всё хорошо. А токарь всё тот же был, бракодел в феврале. Чертовщина какая та прям.
Поддерживаю гнев народный! :)
Но я, так сказать, решил просто, обобщить инфо. Это ж и нам в помощь будет. Я вот пытался недавно продать свою машину - не получилось, за те деньги которые вложил - хрен продашь, а за половину не хочу и не могу. Решил дальше эксплуатировать, вот тока без страховки хрен куда дернусь, и так уже ощущение что пешком до ближайшей помощи протопал не меньше чем накатал.
Короче, для себя же сделаем. А Харламов, а что Харламов, всем и так все понятно ......... (очень хороший человек)
 

tolik-64

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
ХМАО ЮГРА г. ПЫТЬ-ЯХ
Имя
Анатолий
Техника
Викинг-775
vao написал(а):
Аргошные вариаторы - там наверно чтобы их поставить надо в центр. отверстие изготавливать втулку под шлицевой вал КПП и вал двигателя? Хотя верхний вариатор то стандартный должен быть вал - не подходит?

я не видел вариаторы АРГО снятые. Анатолий, можно фотографии попросить сделать?
Вячеслав , вот обещаные фото ведущего вариатора с Арго. Ведомый я уже скидывал. Да у ведущего диаметр посадки на вал такой же как на викинге. ,Потому что последние модели Арго идут с таким же движком. На след неделе попробую поставить такой вариатор. отпишусь как поставлю.
 

Вложения

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Отпишитесь, пожалуйста, по результату!
 

MuxauJI

Участник
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
1
Местонахождение
Усинск
Имя
Михаил
Техника
СКИ-ДУ АСЕ 900, Арго,Пиранья ,квадр БРП 650.
Думал приобрести сей вездеход .Почитал отзывы, что-то перехотел. Сколько времени прошло, а отзывы не меняются.Начну читать про "Странник"
 

sibhunter

Новенький
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Анатолий
Техника
УАЗ, HUMMER H3, снегоболотоход Viking, Solar 400, Mercury 25 ML JET.
рустан написал(а):
А что толку писать. Нас всё равно никто не слышит. Купили вот и мучайтесь теперь. Я вон сколько писал, а толку. Харламов нас не слышит, или замечать не хочет. Кирюша со Спорт и Отдыха, только рекламой занимаеться. Кстати они сейчас свой тестовый вездеход продают, видимо решили что проблем с Викингом не оберёшься в дальнейшем от покупателей. А кому бесплатно делать хочеться. Появился товарищ на форуме у которого всё хорошо с вездеходом, прям диву даёшься, неужели так бывает. И как он мог купить вездеход в феврале 2011 под номером 451, когда я брал в феврале 2011 года под номером 413. И у меня куча брака, а него всё хорошо. А токарь всё тот же был, бракодел в феврале. Чертовщина какая та прям.
Я заказывал и оплачивал в феврале 2011г., а получил машину 24 мая. Наверно изготавливали его уже позже Вашего. Вообще, что-то у них там, на сборке не шло, этим они мотивировали срыв сроков поставки. Может, мою машину действительно собрали на совесть? Правда, при сборке забыли установить заказанную трюмную помпу. Помпу я получил посылкой и устанавливал самостоятельно. Кстати пришлось это делать дважды, т.к. случайно нажатый включатель помпы на сухую, вывел ее из строя. Пришлось купить новую помпу, а заодно и поменять штатный включатель на кнопочный, который работает, пока на него давишь.
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
sibhunter написал(а):
... т.к. случайно нажатый включатель помпы на сухую, вывел ее из строя. .....
Как это ? : )))....Помпа сутки на сухую что ли работала ? Просто сколько помп ставил, ни одна ещё на сухую не сгорела.
 

sibhunter

Новенький
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Анатолий
Техника
УАЗ, HUMMER H3, снегоболотоход Viking, Solar 400, Mercury 25 ML JET.
maxc написал(а):
sibhunter написал(а):
... т.к. случайно нажатый включатель помпы на сухую, вывел ее из строя. .....
Как это ? : )))....Помпа сутки на сухую что ли работала ? Просто сколько помп ставил, ни одна ещё на сухую не сгорела.
Не сутки, конечно. Просто обратил внимание, что он включен, а помпа не работает. В магазине, где торгуют помпами пояснили, что это обычное явление при работе без воды. Разбирать я ее не стал, просто поставил новую и порядок.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Ничего не понял! Попрошу внести некоторую ясность о вариаторам. Если я не прав - пожалуйста поправьте:
На Арго (собственно как и на другой импортнячей технике) вариаторы соединяются с коленвалом конусом со шпонкой. На наших (Буранах, Тайгах и проч.) - резьба!
У меня стоит двигатель Кёхлер, такой же стоит на Арго.
Как нашенский вариатор состыковался с ненашенским двигателем, а так же что надо сделать, чтобы вернуть всё взад. То есть поставить нормальный, в смысле родной для американского движка вариатор.
Вопрос не праздный. Сильно разозлился я на все эти мелкие и не очень поломки, поэтому решил по-возможности при выходе из строя чего-нить ставить проверенные импортные детали, запчасти, узлы, агрегаты. Правда с агрегатами (коробка передач) - пока напряг - не нашёл пока аналога.
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
А может подугробить Гошевский вариатор . Просто ведущий как то не довелось снимать ни на Викинге ни на Гоше .Ну и типа фантазий- заварить шпонку , проточить и нарезать резьбу . Понятно что в итоге получим ни рыбу ни мясо ,но как вариант .
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Евгенн Ген написал(а):
А может подугробить Гошевский вариатор . Просто ведущий как то не довелось снимать ни на Викинге ни на Гоше .Ну и типа фантазий- заварить шпонку , проточить и нарезать резьбу . Понятно что в итоге получим ни рыбу ни мясо ,но как вариант .
Не вариант.
Кто знает как на самом деле
 

tolik-64

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
64
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
ХМАО ЮГРА г. ПЫТЬ-ЯХ
Имя
Анатолий
Техника
Викинг-775
Андруха написал(а):
Ничего не понял! Попрошу внести некоторую ясность о вариаторам. Если я не прав - пожалуйста поправьте:
На Арго (собственно как и на другой импортнячей технике) вариаторы соединяются с коленвалом конусом со шпонкой. На наших (Буранах, Тайгах и проч.) - резьба!
У меня стоит двигатель Кёхлер, такой же стоит на Арго.
Как нашенский вариатор состыковался с ненашенским двигателем, а так же что надо сделать, чтобы вернуть всё взад. То есть поставить нормальный, в смысле родной для американского движка вариатор.
Вопрос не праздный. Сильно разозлился я на все эти мелкие и не очень поломки, поэтому решил по-возможности при выходе из строя чего-нить ставить проверенные импортные детали, запчасти, узлы, агрегаты. Правда с агрегатами (коробка передач) - пока напряг - не нашёл пока аналога.
В том то и дело что ведущий вариатор подходит точно . Я скинул фото вариатора ведущего от АРГО. Диаметр вала на движке и на этом вариаторе всё подходит. Это родной для этого движка. в ближайшее время поставлю новый ведущий - сразу отпишусь. На нём всё сделано по норме- ничего не надо подтачивать, подкручивать. Сделан он в Канаде. Сейчас просто на работе запарка. Как поставлю сразу - отчёт :dread: :dread: :dread:
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
На Викинге наверняка стоит бурановский вариатор под шпонку, типа как на Каюре.
По крайней мере в продаже есть бурановские под шпонку и вал диаметром 25 мм.

З.Ы. Ну вот, уже ответили :beer:
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Друзья, если мы не будем читать и вникать в сообщения друг друга конструктивно-продуктивного диалога не получится.

... еще раз. Ведущий вариатор Викинга - садится на гладкий вал диаметром выше озвученным 25 или колько там мм, крепление шпонкой. Также как и на Арго. Чтобы поставить ведущий вариатор от Арго нужен рожковый ключ на 13 и всё.
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
MuxauJI написал(а):
Думал приобрести сей вездеход .Почитал отзывы, что-то перехотел. Сколько времени прошло, а отзывы не меняются.Начну читать про "Странник"
Странник техника совсем иного калибра... :blush:
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
vao написал(а):
Друзья, если мы не будем читать и вникать в сообщения друг друга конструктивно-продуктивного диалога не получится.
... еще раз. Ведущий вариатор Викинга - садится на гладкий вал диаметром выше озвученным 25 или колько там мм, крепление шпонкой. Также как и на Арго. Чтобы поставить ведущий вариатор от Арго нужен рожковый ключ на 13 и всё.
Конечно не получится. Особенно если отвечать на другой вопрос, а не на поставленный.
Теперь я ещё раз сформулирую вопрос. Ответить на него может только тот, кто снимал вариатор.
1) Кёхлер - движок, который стоит и на Викинге и на Арго.
2)Как вы сами пишете (а я знал и до этого, пардон) у Арго, соответственно и у Викинга выходной конец КВ - конус под шпонку.
3)На Викинге стоит Бурановский вариатор.
4)На буране вариатор на резьбе
Теперь вопрос (не про Арго, а про Викинг) Как на конус КВ со шпонкой поставили резьбовое посадочное вариатра?
Варианты:
-нарезали резьбу на КВ (слабо верится)
-проточили конус в вариаторе (тоже не айс)
А всё-таки, что там сделали? Или я не прав и что-то путаю?
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
я больше не могу отвечать. такое чувство что попугаем заделался.
ведущий вариатор викинга - конус со шпонкой. как там сделали конус и шпонку я не знаю, но там конус и шпонка. забудьте о резьбе, нет её там.
 

Вложения

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Вячеслав, спасибо за фото. Тогда вопрос, если можно - Что за вариатор стоит на Викинге и как тут кто-то предлагал поставить вариатор Сафари?
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
Андруха написал(а):
Вячеслав, спасибо за фото. Тогда вопрос, если можно - Что за вариатор стоит на Викинге и как тут кто-то предлагал поставить вариатор Сафари?
Господин Харламов - ну ответили бы на этот вопрос, коротенько хотя бы. Вы же частенько форум просматриваете!
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Просматривает частенько, только без комментариев и сообщений. Благо, что форум позволяет это при желании отследить:

Добавлено: 22.12.2011 14:29:
Вячеслав, спасибо за фото. Тогда вопрос, если можно - Что за вариатор стоит на Викинге и как тут кто-то предлагал поставить вариатор Сафари?

Добавлено: 22.12.2011 18:11:
Господин Харламов - ну ответили бы на этот вопрос, коротенько хотя бы. Вы же частенько форум просматриваете!

А в то же время

Александр Харламов
Последнее посещение:

22.12.2011 17:37

Вот так! :rolleyes:
 

Kost_spb

Новенький
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Константин
Привет, я хотел купить викинг, мне казалось, когда я начинал читать форум, что все проблемки должны уже решиться. ОГРОМНОЕ спасибо Вам, что уберегли. И желаю Вам обрести счастье и радость в 2012г.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Александр Харламов написал(а):
В течение 2-х дней будет инструкция по настройке рулевого.
Это было 15 декабря. Мне вот интересно, а зачем это было обещать? Кто-то насиловал, или иголки под ногти совал что-ли?
Я спросил, форумчанин вроде мог ответить, но тут громкое заявление про "Завтра..."!
Как результат - ни инструкции нет до сих пор, ни рулевое не отрегулировано.
:dread:
Вот это настоящий хозяин своего слова! Сам дал, сам и забрал!
Коллеги, кто регулировал рулевое и точно знает как это делать - отпишитесь
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Александр Харламов написал(а):
Андруха написал(а):
Вячеслав!
Я вникаю, по несколько раз перечитываю Ваши посты, только никак ладу дать не могу: То вы пишете, что не надо ничего модернизировать, то вдруг "выкинуть" родные детали и поставить "нормальные". А нормальные это какие и где их брать?
Не понятно так же что за рычаги, которые должны нормально скользить по валу. Откуда взялись (где стоят) волшебные стопорные винты, которые не должны быть затянуты. И собственно почему они не должны быть затянуты - тоже не понятно.
Вы про что?
Если у вас есть дельный рецепт, то опишите пожалуйста путёво, с фотками (если можно) порядок и перечень действий, рекомендуемые по-вашему мнению запчасти, материалы. Мне думается, что эксплуатирующие данный вездеход, будут Вам за полезную информацию благодарны.
А то написали "надо сделать нормально то..., да сделать нормально сё...."
А что такое нормально и что не нормально не расшифровываете

Особо это будет актуально на фоне полного отсутствия мануала.
В течение 2-х дней будет инструкция по настройке рулевого.
В связи с тем, что инструкция так и не поступила, Слава, просьба в силе
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу