А где найти размеры стандартного вала с ведомым шкивом вариатора Буран, что бы, ориентируясь на его размеры, сделать сначала опору и промвал под ременное сцепление, а затем, по окончании зимы, безболезненно применить изготовленный узел для вариаторной схемы. Люблю унификацию деталей.[/quote]
Алексей, может быть я что то не понял и у тебя уже есть узел ременного сцепления, тогда наверно правильно, не заморачиваться с вариатором. А если у тебя нет узла, а ты все таки решил менять двигатель, повторюсь что трудозатраты одинаковы при изготовлении узла ведомого диска вариатора. А чертежи пром вала ты можеш найти у Андрея в теме (По мотивам ... Смирнов), но он тебе может не подойти так как у тебя реверс редуктор, а у Андрея диф. от Туриста. У меня на палочнике в опоре применены подшипники 204, а для вариатора надо применять 205, переделать на вариатор я не смогу, только изготовление нового узла.