Соло для болгарки

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Александр 60 написал(а):
Ребята может я не так мысли выразил, я не имел ввиду мягкость, проходимость, мне показалось что вал ведущий может провернуться.
Нитчегосшеньки не понял. С валом ведущим, тут проблем не видно, он по сущности своей - проворачиваться должен! Это не зимний вариант, а скорее демисезонный.
 

Алексей 8

Новенький
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
г. Тула
Имя
Алексей
Техника
каракат,нива
доброе время суток.Алексей приношу свои извенения что зарезервировал двиготель от пилы и несмог выполнить свои обещания. просто попал в аварию ну и тут закрутилось :blush:
если есть возможность оставить движок за мной
 

Мегавольт

Участник
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
108
Реакции
1
Местонахождение
Кемеровская обл. Прокопьевск
Имя
Александр
Подвеска то что надо. И в центре каток скорей всего не нужен. Потому, что гусянка будет натягиваться ведущей звёздочкой на ходу, она-же установлена позади. А если как у бурана ведущая спереди, то верх натянут, а нижняя часть гуси прослаблена и удерживается за счёт катков.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Алексей привет, по переделке и установке вариатора пожалуй лучше темы не найти, посмотри здесь...http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96
Андрей Николаевич автора Снегиря тоже прошел практическую часть установки вариатора, посмотри от сюда...http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96
По заказу вариатора, адрес с почты удалил, может кто подскажет.
 

tsar

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
123
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Карелия -Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Road Partner 2,3,буран,мотособака,лодка- Южанка ( обычная Казанка)с мотором Тохатцу-9,8 мотоблок Нева
Радоснег написал(а):
Алексей привет, по переделке и установке вариатора пожалуй лучше темы не найти, посмотри здесь...http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96
Андрей Николаевич автора Снегиря тоже прошел практическую часть установки вариатора, посмотри от сюда...http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96
По заказу вариатора, адрес с почты удалил, может кто подскажет.
http://www.burans.ru/zakaz.php
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Созрел поставить на свой снегоход мотор Лифан 188 - 13 сил с валом ф 25 мм (заказал в Перми у ИП Ведяков за 10 тыс.р., контора в районе металлорынка, адрес и тел. есть в ИНете), т.к. ТулаМотор уже не устраивает по тяговым характеристикам. Стою перед дилемой: либо ременное сцепление, либо вариатор. Первый вариант проще (дешевле и вписывается в узкую раму под гусю 380 мм, вдобавок отработан мной на собаках), второй - сложнее (дороже как по комплектующим, так и по токарным делам; требует расширения рамы под гусю 500 мм из-за уширения мотоустановки висящим на колене мотора большим вариатором, т.е. капитальной переделки всего снегохода), но выигрывает по эксплуатационным качествам - скорость, проходимость. Оставлять ли в трансмиссии реверс - редуктор? Что посоветуйте, товарищи? Зима на носу, а начинать сейчас капитальную перестройку аппарата - проходить зимой пешком непонятно сколько времени.
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Созрел поставить на свой снегоход мотор Лифан 188 - 13 сил с валом ф 25 мм (заказал в Перми у ИП Ведяков за 10 тыс.р., контора в районе металлорынка, адрес и тел. есть в ИНете), т.к. ТулаМотор уже не устраивает по тяговым характеристикам. Стою перед дилемой: либо ременное сцепление, либо вариатор. Первый вариант проще (дешевле и вписывается в узкую раму под гусю 380 мм, вдобавок отработан мной на собаках), второй - сложнее (дороже как по комплектующим, так и по токарным делам; требует расширения рамы под гусю 500 мм из-за уширения мотоустановки висящим на колене мотора большим вариатором, т.е. капитальной переделки всего снегохода), но выигрывает по эксплуатационным качествам - скорость, проходимость. Оставлять ли в трансмиссии реверс - редуктор? Что посоветуйте, товарищи? Зима на носу, а начинать сейчас капитальную перестройку аппарата - проходить зимой пешком непонятно сколько времени.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Лёх, дык ставь пока на ремне. Потом на варик переделаешь. А то пропустишь зиму... :rolleyes:
 

valermoro2010

Активный участник
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
441
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
г.Москва
Имя
Валерий
Техника
Самоделки
Алексей, если финансовые возможности позволяют и ты будеш менять двигатель, то лучше ставить сразу вариатор и оставить реверс редуктор. Переделок будет одинаково, что с ременным сцеплением, что с вариатором.
Только вариатор надо брать сразу под вал двигателя, что бы без переделок. Под ременное сцепление все равно надо делать опору, а она ни чем не отличается от опоры ведомого диска вариатора. Единственное отличие что в ременном может шкив соединяться сразу с ведущей звездочкой, а вариаторный вариант надо будет мягкой муфтой соединить с реверс редуктором. Ширину не надо увеличивать все впишется в туже. Времени потеряеш одинаково и трудозатраты тоже одинаково, а в финансах проиграеш, но будет за что. Удачи.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Чёрный Брат написал(а):
.. т.е. капитальной переделки всего снегохода)...
С вариатором и гусь 500, Логичнее новый построить !
В данном случае, мнение такое :
1. оставить ременное сцепление
2. после обкатки демонтировать ЦР + поставить карб Mikuni бурановский ( Андрей an59t удачно так делал :up: )
3. ПЧ сделать 1:5 будет скорость и тяга

"снегоплюй" с родным карбом и ПЧ 1:4 отлично бегает с 13сильным китайцем

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t6g7FnubOOU[/youtube]
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Алексей, я за вариант предложенный Олегом. Время в эту зиму для переделок, фактор весомый, пробег всё же надо осуществить, Прикинь ты испытаешь 2 техники..хотя собачка всегда на посту, но это только рыбалка. В просторы не ломанёшься, душу не отведешь :)
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
valermoro2010 написал(а):
Алексей, если финансовые возможности позволяют и ты будеш менять двигатель, то лучше ставить сразу вариатор и оставить реверс редуктор. Переделок будет одинаково, что с ременным сцеплением, что с вариатором.
Только вариатор надо брать сразу под вал двигателя, что бы без переделок. Под ременное сцепление все равно надо делать опору, а она ни чем не отличается от опоры ведомого диска вариатора. Единственное отличие что в ременном может шкив соединяться сразу с ведущей звездочкой, а вариаторный вариант надо будет мягкой муфтой соединить с реверс редуктором. Ширину не надо увеличивать все впишется в туже. Времени потеряеш одинаково и трудозатраты тоже одинаково, а в финансах проиграеш, но будет за что. Удачи.
А где найти размеры стандартного вала с ведомым шкивом вариатора Буран, что бы, ориентируясь на его размеры, сделать сначала опору и промвал под ременное сцепление, а затем, по окончании зимы, безболезненно применить изготовленный узел для вариаторной схемы. Люблю унификацию деталей.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Чёрный Брат написал(а):
А где найти размеры стандартного вала с ведомым шкивом вариатора Буран, что бы, ориентируясь на его размеры, сделать сначала опору и промвал под ременное сцепление, а затем, по окончании зимы, безболезненно применить изготовленный узел для вариаторной схемы. Люблю унификацию деталей.
Посмотри здесь Алексей, Александру Борисовичу выкладывал тоже. Он как раз проработал этот вопрос на днях.
viewtopic.php?f=81&t=12681&start=9975
 

valermoro2010

Активный участник
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
441
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
г.Москва
Имя
Валерий
Техника
Самоделки
А где найти размеры стандартного вала с ведомым шкивом вариатора Буран, что бы, ориентируясь на его размеры, сделать сначала опору и промвал под ременное сцепление, а затем, по окончании зимы, безболезненно применить изготовленный узел для вариаторной схемы. Люблю унификацию деталей.[/quote]
Алексей, может быть я что то не понял и у тебя уже есть узел ременного сцепления, тогда наверно правильно, не заморачиваться с вариатором. А если у тебя нет узла, а ты все таки решил менять двигатель, повторюсь что трудозатраты одинаковы при изготовлении узла ведомого диска вариатора. А чертежи пром вала ты можеш найти у Андрея в теме (По мотивам ... Смирнов), но он тебе может не подойти так как у тебя реверс редуктор, а у Андрея диф. от Туриста. У меня на палочнике в опоре применены подшипники 204, а для вариатора надо применять 205, переделать на вариатор я не смогу, только изготовление нового узла.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Радоснег написал(а):
Чёрный Брат написал(а):
А где найти размеры стандартного вала с ведомым шкивом вариатора Буран, что бы, ориентируясь на его размеры, сделать сначала опору и промвал под ременное сцепление, а затем, по окончании зимы, безболезненно применить изготовленный узел для вариаторной схемы. Люблю унификацию деталей.
Посмотри здесь Алексей, Александру Борисовичу выкладывал тоже. Он как раз проработал этот вопрос на днях.
viewtopic.php?f=81&t=12681&start=9975
Алексей! Вечером доберусь до компа, скидаю в личку, что есть по валам, включая свой. Буркиного правда и у меня нет. Вал сегодня выточили, надо отдавать на фрезерные. В конструкции посад под тормозной диск, три шпонпаза на валу и один на переходе под ижевскую звезду, плюс шлицы под нее же. Гусянка тоже 380-я, двиг с вариком, порядком зависают по обе стороны рамы, но Ларвен с 500-ой, себе не представляю, потому стал делать так. В глобальные переделки не влазь, я знаю парень ты быстрый, собереш все комплектующие, и за пару дней переведеш на китайца, расширение рамы и гуси, на этот сезон наверное стоит отложить.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
mehatronik-68 написал(а):
Радоснег написал(а):
Чёрный Брат написал(а):
но Ларвен с 500-ой, себе не представляю, потому стал делать так.
Александр Борисович приветствую, пробовал на своём варианте, ноги ставил, вроде позволяют, но с буркиной всё равно лучше.
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Я поверил в существование чудесов! Сегодня, 03.11.1975.....нет, год-то 2011, мой домашник, язви его в промвал (качелей на снегоходах не видел), выше в ИНет сам! Это что - подарун от Неизвестного к 36-й днюхе? Ваши рекомендации принимаю, и в плане по снегоходу будет так: зимой 2011-2012 - Лифан-188 (13 л.с) с ременным сцеплением (сенькс Пчеле!), а далее - переварка рамы под гусю-500 и установка вариатора. Реверс....Жизнь покажет, но я разочарован его - реверса - работой (при заднем ходе гуся норовит обмотаться вокруг заднего - ведущего вала, происходит проскок зубьев и сход гуси с ведущих звезд, Ч.З.Х.- не пойму - натяжка и соосность - в норме). А мой реверс тянет кил на 10.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Чёрный Брат написал(а):
Я поверил в существование чудесов! ...язви его в промвал ...в ИНет...! Это что - подарун ... к 36-й днюхе? Ваши рекомендации принимаю...
Лешкин! От тебя всего , что угодно можно ожидать, у тебя брателло, случаем не днюха? А то как гриться:"На ИНЕТ надейся, а сам не плошай!"
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Радоснег написал(а):
Александр...пробовал на своём варианте, ноги ставил, вроде позволяют, но с буркиной всё равно лучше.[/quoteГазимыч! Взаимо! Плавно перетекаю в твою тему, влезу на обсуждение последней модели...
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Радоснег написал(а):
Александр...пробовал на своём варианте, ноги ставил, вроде позволяют, но с буркиной всё равно лучше.
Газимыч! Взаимо! Плавно перетекаю в твою тему, влезу на обсуждение последней модели...[/quote]
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Алексей.. прости дурака, склероз хренов...С Днюхой тебя!!! Ну.. раз такое дело по переделке твоего снежа, если тебе идея моя понравится в виде подарка, то приезжай... за подарком. Лежит у меня двигатель от Иж Спорт, в добром состоянии. Влезет в твой снежик, зато дури.... Короче подумай ;) брат
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
Алексей,привет.с днем рождения!я уже вам писал о своих предположениях по поводу поведения гуси при заднем ходе.вот подрисовал на фото.синим показана часть гуси в напряжении при заднем ходе а красным прогиб ведомого вала гуси.я не знаю как он закреплен,на сколько жостко поэтому предположил такую его реакцию.попробуйте понадлюдать за поведением кронштейна вала при заднем ходе.
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Спасибо за поздравления, советы и размеры. Определяюсь с трансмиссией на снегоход под 13-й Лифан. Видел на форуме пристыковку резинометаллического ШРУСа от привода задних колес мотороллера Муравей ко входному валу его же реверс - редуктора. Насколько это надежно, как данная система среагирует на несоосность валов, и как законтрить ШРУС на валу (штатная гайка, ранее крепящая приводную звезду, по моему не подойдет; да и нужна ли она?).
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Спасибо за поздравления, советы и размеры. Определяюсь с трансмиссией на снегоход под 13-й Лифан. Видел на форуме пристыковку резинометаллического ШРУСа от привода задних колес мотороллера Муравей ко входному валу его же реверс - редуктора. Насколько это надежно, как данная система среагирует на несоосность валов, и как законтрить ШРУС на валу (штатная гайка, ранее крепящая приводную звезду, по моему не подойдет; да и нужна ли она?).
 

Вложения

valermoro2010

Активный участник
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
441
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
г.Москва
Имя
Валерий
Техника
Самоделки
Видел на форуме пристыковку резинометаллического ШРУСа от привода задних колес мотороллера Муравей ко входному валу его же реверс - редуктора. Насколько это надежно, как данная система среагирует на несоосность валов, и как законтрить ШРУС на валу (штатная гайка, ранее крепящая приводную звезду, по моему не подойдет; да и нужна ли она?).[/quote]
Алексей, я крепил так.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу