У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
maxc написал(а):
андрей80 написал(а):
в мануале покажите где стоит подшипник который под №2(на фото) ?!?!?!?!?
и на средней оси тогда где третий подшипник ?!?!?
Присоединяюсь к вопросу. В мануале я не увидел подшипник под №2. Может не так глядел.

ПС: ссылку на мануал я выше давал.
это походу мифы и выдумки манагеров..... :dread:
для лучшей продоваемости :whistling:
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Что льете в редуктор? В инструкции написано использовать смесь 841 мл ATF Type F и 120 мл "locking differential additive (GM part no. 1052358). С первым понятно, со вторым не очень. И может у кого есть Инструкция на русском языке, хотелось бы знать, что дословно рекомендует производитель.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
это походу мифы и выдумки манагеров..... :dread:
для лучшей продоваемости :whistling:[/quote]

Удивительно, как Вам Иван еще отвечает. Есть там три подшипника, есть... И успокойтесь. Нельзя так не доверять людям! Или у Вас это после приобретения Викинга?
Почти месяц не заходил на форум. И что.... Разговоры вокруг да около, а сопоставить нечего! Шквал бестолковых вопросов и не обоснованных утверждений. Прежде чем о чем-то заявлять, надо быть уверенным в этом, а не строить догадки.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
с 1996 на вездеходах написал(а):
это походу мифы и выдумки манагеров..... :dread:
для лучшей продоваемости :whistling:
Удивительно, как Вам Иван еще отвечает. Есть там три подшипника, есть... И успокойтесь. Нельзя так не доверять людям! Или у Вас это после приобретения Викинга?
Почти месяц не заходил на форум. И что.... Разговоры вокруг да около, а сопоставить нечего! Шквал бестолковых вопросов и не обоснованных утверждений. Прежде чем о чем-то заявлять, надо быть уверенным в этом, а не строить догадки.[/quote]


у меня нет викинга!!! у меня арго...
ни кто и не утверждал, мы просто пытаемся выяснить как на самом деле там установлены три подшипника, а с вашей стороны как раз и идут не обснованные утверждения!!! что там три подшипника!!!
подтвердите и все сомнения развеятся!!!
и дело здесь далеко не в недоверии....!!!
а так я могу утверждать что их там десять на одной оси!!! :dread:
факты пожалуйста в студию!!! :clap:
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Хочу поблагодарить Ивана за инструкцию по вездеходу. И хотя я для них не клиент, т.к. аппарат себе привез сам, лишив тем самым официалов части заработка, но на свои вопросы получил ответы. В теме про Викинг, все как раз наоборот, так что пока о своем выборе я не жалею.
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
Викинг еще своё возьмёт,дайте время парням.Там тааааакая концепция,там таааакой потенциал .Викинга или убивать конкурентам сейчас , жёстко ,на корню , больно или машина уделает, когда встанет нАноги всех этих дорогущих иномарок.Я лично надеюсь на второй вариант ,то что он всех натянет , что научаться таки делать его аккуратно и доработано.
 

schalev

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
44
Реакции
1
Местонахождение
Архангельская обл
Имя
Александр
Техника
Есть и по снегу и по болоту и по дороге и по воде. По воздуху нет..
Сколько надо времени парням?
Они, прежде чем заламывать такие цены, сначала бы отладили свое детище.
При примерно (сильно примерно) равной цене (в России) МАХ, Арго и Викинг, последний далеко отстал по надежности от первых. А сколько цена у МАХов и АРГОшек у себя на родине? А сколько цена Викинга у себя на родине? То то. И это при несопоставимом доходе на душу населения у НАС и у НИХ. Вездеходы ведь берутся не только денежными мешками чтоб на дачке погонять, но и нормальными мужиками, чтоб подальше на озеро съездить. И приоритет будет у "дорогущих иномарок" до тех пор, пока Викинг не перестанет ломаться на ровном месте или хотя бы не упадет в цене минимум вдвое. Не так обидно будет возвращаться обратно пешком...
 

murdoc100

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
56
Реакции
7
Местонахождение
пос. Кадуй, Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Viking, Yamaha venture TF
По поводу ломаемости викинга и неломаемости арго и макса - это еще спорный вопрос, арго ломается еще как, по поводу макса- не знаю(но страшный то он уж больно)
 

schalev

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
44
Реакции
1
Местонахождение
Архангельская обл
Имя
Александр
Техника
Есть и по снегу и по болоту и по дороге и по воде. По воздуху нет..
Страшный..:) Не с лица и пить воду.
А по поводу надежности - перед глазами у меня свежий пример:
Два моих знакомых весной купили по вездеходу. Первый взял Викинг, второй - Арго (6х6). За лето первый съездил два раза до своей избушки (по тундре - 6 км(!)) и у него развалилась коробка передач. Сейчас сидит - ждет по гарантии замену. А второй все окрестности уже облетал. Куда на охоту ли, рыбалку ли сунешься - везде следы Арго (он даже еще гусениц не ставил). Да и картина, складывающаяся по отзывам владельцев здесь, на форуме, ясно показывает что к чему. Конечно ребята молодцы, занялись производством, развиваются. Но загибать цену за сырой аппарат, бОльшую чем за импортный внедорожник со всеми наворотами (да пусть и китайский, какой-нибудь там Ховер), это уж слишком.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Всем привет!
Ну вот я и добрался и набрался времени что бы написать свои впечатления от эксплуатации MAX4.
Как я уже и писал, покупал я его в конторе AVZD.ru общался непосредственно с Иваном.

Забрал Б/У машинку так как новых не было в наличии.
Пробег всего 50 мото часов, дали на нее гарантию 12 мес.
Двигатель Кавасаки инжектор 29 л.с.
Из допов:
Ветровое стекло.
Дуги безопасности.
Ремни безопасности.
Тент.
Сверхпрочные полуоси.
Дополнительные подшипники.
Усиленные цепи.
Лебедка.
Обогрев тросика газа.
Счетчик мото часов, прикуриватель, амперметр.
Гусеницы+колеса 21 дюйм.
Колеса 26 дюймов.
Отвал.
Помпы откачки воды.
Грузовая площадка.

Встало это добро в 1.100.000 руб.

Гоняю его уже почти год.
Когда я его забирал из конторы то была некая не терпячка и мне сказали он мол глохнет и что исправить это не могут пока.
Якобы залип клапан давления обратки, мол уже заказаны и клапан и другие датчики и все позже исправим.
Я забрал как есть. ( По поводу датчиков напишу позже. )
По первому времени были проблемы с трансмиссией через 10 часов вождения он перестал поворачивать влево.
Я позвонил Ивану мне сказали что надо подтянуть то то и то то.
Подтянул, ура он стал поворачивать, но недолго.
Вообщем повторялось это несколько раз.

После чего я расстроенный привез его в сервис лелея надежду о гарантии ( где то глубоко в душе )
Вообщем его вскрыли поглядели и сказали так мол и так случай не гарантийный вы мол не так рулите и потому у вас все ленты фрикционов износились ( на левой стороне) и стерли барабаны предложили заменить и назвали космическую цену на железки.
Быть справедливым выше в 2 раза нежели я покупаю сейчас.
Я отказался и привез свои запчасти ( заказал в пендосии через 13 дней все было у меня ) оказалось что нет каких то прокладочек и посему их надо заказать ибо без них никак. ( Ниже напишу как сами перетряхивали трансмиссию и туда душевно встали старые прокладки )
Дождались прокладок, через месяц я забрал вездеход назад, за ремонт мне насчитали 36 рублей.
Не проблема отдал ( за почти новый не заоЙбатый вездеход у которого через 10 моточасов хода пропал левый поворот )
Через 20-30 часов после ремонта у меня пропал задний ход, он включался но вездеход не ехал назад оказалось что были слизаны зубья на барабанах заднего хода. Вроде не насиловал аппарат я уже вообще боялся на нем что то резко делать, вдруг опять что то не гарантийное.
Везти его куда то мне было уже просто лень, да и если честно уже просто забил на сей аппарат ( что же такое за вездеход тут не ходи тут не ходи )
Скинул движок ( 2 часа в первый раз потом было гораздо быстрее )
Располовинили трансмиссию нашли причины отсутствия заднего хода.
Я заказал детали и через 14 дней получил их из пендосии
потратил 400$ 2 диска заднего хода
около 200$ комплект лент фрикционов.
ну и ещё там по мелочи 50$
Все поменяли и собрали в обратном порядке.
Задний ход работает.

Сейчас спустя 450 часов эксплуатации я не знаю что такое проблема с трансмиссией ( кроме ее крепления)
Езжу в жестком режиме постоянно, 3-4 человека преодоление воды лес грязь так что начинаю плысть и никаких проблем.
Сорри я не менял стиля вождения, но какого лешего оно едет и не просит ремонта каждые 20 часов ????
Видимо потому что трансмиссия перестала быть заоЙботая и я в ней почти все заменил.
Вопрос к AVZD как можно было ушатать за 60 моточасов трансмиссию и как вы этого не заметили при продаже ?
И было ли 60 часов ? Я все так же езжу как и в первый раз, но он зараза не ломается..
Спасибо ребята за гарантию но это не более чем слова о ней..
Без вас получается гООООраздо дешевле и нет чувства что тебя как на выборах очередной раз натянули.
Счетчик моточасов стоит 30$
После того как я стал делать ремонт сам я стал называть его вездеходом! Потому что так оно и есть!
Я поставил на него доп колеса ( ниже будет фото ) и все лето пытался найти дорогу где бы не то что застрять, а просто лебеднуться можно было бы. ( На yamaha grizzly 700 и RZR я делал это не раз в Дмитровском районе.)
Ну нету таких мест... Умаялся искать.. Езжу медленно но зато очень верно, а на болоте мне вообще нет равных :)))

Так же за время поездок был найден косяк конструкции а именно крепление трансмисии до него очень не просто добраться а родные болты не такие могучие как хотелось бы и если прозевать момент подтяжки ( кстати об этом мне никто не сказал )
то болты просто ломает и приходится все доставать и рассверливать на более большие диаметры и нарезать новую резьбу с вставками из метала.
Для меня это уже позади, но если бы знал об этом, то мог бы избежать трехдневного простоя что потратил на устранение сего косяка.

По поводу двух или трех подшипников на оси я шприцую 3 места на полуоси (видимо подшипники) что немаловажно оси у меня удлиненные на 20 см самодельными насадками для доп колес 21". Имею их по полной кочки, камни, бревна, ямы и тд и тп а они у меня живые и ровные.

Сейчас поставил гусенницы и отвал, что сказать в деревне мне каждый готов поставить магарыч потому как у нас таких чистых дорог не было давно :)
Снега ещё мало но в болоте на гусянках я себя чувствую довольно бодро да и снег по колено он проходит достойно.
Посмотрим что будет на пухлом.
За 2 прохода и 10 мин времени я чищу 700 метров дороги играючи.
Из допов у меня стекло и тент, поставил внутрь газовую грелку и в салоне при минус 15 не просто тепло от движка а теперь уже и жарко :)
Кстати что бы не потело стекло поставте вентилятор любой автомобильный от прикуривателя и стекло будет чистым в мороз и в дождь.

Расстраивает что время от времени он продолжает глохнуть ( как меня уверяет Иван из за клапана обратки который он заказал месяцев 7-8 назад и он никак не дойдет до получателя пресловутая почта России, я сделав порядком 200 заказов из америцы ни разу не столкнулся с такой ситуацией ) на самом деле я уже выяснил причину спасибо за заботу, клапан не понадобился, дело в реле которое включает или отключает питание на форсунки.

Надо отдать должное Иван почти всегда был доступен про телефону и давал консультации, за что ему спасибо, мне не пришлось листать западные форумы ( кстати очень толково рассказывающие и показывающие что и как надо делать)

Но консультации хорошие а порой не всегда верные ( я говорю о изменении давления в трансмисии из за долива масла ) это не все что можно делать для гарантийного клиента не столь распространенной и вовсе не дешевой техники в эпоху когда с ним можно пересечься на форуме и прочитать отзыв.

Сорри Иван накипело.

Вот фото моего Крокодила.

Я реально доволен этой машиной и думаю если бы купил новый (а не якобы почти не ездивший) то написал бы гораздо меньше букв :)
Это прекрасный вездеход для поездок в лес как просто поесть мяса в 4 человека преодолевая бездорожье в белых костюмах, или посидеть в засидке на кабана кстати из него получается шикарная засидка, поехать на болото пострелять уток ( даже у нас есть места где человек пройти не может а я могу ) почистить снег не только у себя во дворе но и во всей деревне за просто так потому что это как игра одно удовольствие вообщем я все реже беру RZR или снежик. Комфорт он блин быстро прилипает, в чем был в том и поехал в лес и знаешь что таким же чистым и приедешь :) Я уже не говорю про рыбалку во время цветения водоросли когда все лодки стоят а ты плывешь пусть не быстро но зато не срезая каждые 2 минуты водоросли с винта.
Не знаю кому как, я не пробовал АРГО или ВИКИНГ не могу о них судить, но с недавних пор я ни разу не пожалел что выбрал МАХ4.
Если у вас будут вопросы то то пишите не стесняясь.
Да и сорри за очепятки и ошибки это же не диктант или сочинение как я провел лето ;)
P.S.
В след раз если буду покупать МАХ то куплю в Америке, пусть без гарантии но зато минимум на 30% дешевле даже при доставке самолетом, я не говорю уже о море.
 

Вложения

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Отзыв :up:
Поделись ссылочкой где в америке их продают и запчасти на них.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
rk1973 написал(а):
Отзыв :up:
Поделись ссылочкой где в америке их продают и запчасти на них.
Смотрим Личку.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
герасим, дак что там на счет трех подшипников на оси? ты разбирал или нет?
на арго тоже в трех точках на одну ось шприцуется!!! но подшипника два!
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
андрей80 написал(а):
герасим, дак что там на счет трех подшипников на оси? ты разбирал или нет?
на арго тоже в трех точках на одну ось шприцуется!!! но подшипника два!

Данный узел тфу-тфу не разбирал :)
Как до него дело дойдет отпишусь :)
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Ну вот и накаркал...
Выехал сегодня проверить как мой танк прет после замены свечей и настройки гувернера газа...
От дома спуск по пухлому снегу (сейчас по колено и чуть выше ) идет очень бодро что вниз что вверх.
Проехал метров 200 вниз прошел вдоль склона и уже повернул назад как услышал выстрел под днищем и танк встал..
Писец подумал я прямое попадание в ходовую часть.. Вылез осмотрелся.. Увидел...
Причем нагрузки при повороте практически не было да и какая нагрузка на снегу..

Поднимал я его 4 часа.. Используя снегоход.. Спалил ремень.. 100$
Потом завел RZR и уже лебедой рзра и веревкой метров в 60 с горем, матом, соплями и застуженной спиной,
он пришел домой.Что бы не голословить на именах файлов дата и время..
Врагу не пожелаешь такого... Причем по ровному он сносно ехал на гусе с левого борта и на 2х колесах с правого..

Уже написал в Штаты жду ответа по ценам а завтра сниму эту ось и проварю дабы в снежный сезон не остаться без трактора :) В деревне снег надо чистить.
На фотке видно что был заводской дефект не провар или что то подобное..

Короче, замените мне по гарантии.. Ось ровная не гнута только вот зараза лопнула... 365 мото часов..
Для такой толстой железяки это совсем не много :)
Да и видно же что червоточина там была уже давным давно..
Ну да ладно шучу, мы не гордые, мы сами купим, хотя интересно было бы услышать комментарий представителей тут и не только мне.

Завтра если руки дойдут и спина не отвалится то проверю сколько там подшипников на оси :)

За сим откланяюсь.
ПЫ СЫ Как всегда комментарии и вопросы приветствуются :)
Вообще хотел давно написать: Ребята Максоводы давайте жить дружно и решать проблемы сообща да хотя бы вот в этой ветке.
Порой достаточно написать или просто позвонить и не ломать часами голову а как же вот это открутить где почем купить и как вот это не сломать :)
 

Вложения

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Итак что мы имеем.
Пока ничего хорошего, полуось сломалась как раз на подшипнике и думаю что заварить будет не реал,
хотя чем черт не шутит. (есть у кого какие соображения?)
Заказал в штатах запчасти такие как:
полуось 155$
три подшипника по 24$ каждый
заодно заказал ремешок вариатора за 70$
ну и доставка выйдет примерно 50-70$
2-3 недели ждать буду.
Попробуйте позвонить официалам и узнать сколько это будет стоить :)


Кстати на оси 3 подшипника! И соска для смазки тоже 3!

вот фото кому интересно было место облома и соски для смазки ( естественно ещё 1 подшипник стоит внутри на конце оси )
 

Вложения

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
герасим, давайте не будем делать поспешных выводов о трех подшипниках, пока не разберете этот узел! по этим фото еще сложно о чем то судить! у вас это как раз предстоит, открыть так сказать тайну третьей планеты! :D
напомню что на арго тоже два тавотницы с наружи и одна внутри! а подшипника 2!!!
если не сложно то фоткайте весь процесс разборки/сборки поэтапно, спасибо!
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Конечно не буду делать поспешных выводов :)
В конце концов я же не дилер MAX :)
Я лишь потребитель конечного продукта.
Кстати если у меня их 2 то зачем же мне только что их продали три на одну ось..
Ох уж эти американцы вечно они лишние подшипники мне продают..
Лишь бы в парить понимаешь.. Еще специально переспросил точно три а они все YES да YES :)

По мне так пусть он один будет и покупал бы один :)

П.С. Спасибо буду знать что сей сосок зовут ТАВОТНИЦА :)
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
просто на второй странице есть ссылка на мануал, и там видно только два подшипника!!!
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
андрей80 По фото как раз и видно что подшипника три. Два снаружи (мы их видим на фото) и один в корпусе лодки. Как то так.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
андрей80 написал(а):
просто на второй странице есть ссылка на мануал, и там видно только два подшипника!!!
На более ранних моделях да было 2 штуки. Не было того как раз на котором я и сломал ось а стоял только на стенке лодки и внутри на конце оси.

Мне вчера продали 3 подшипника 2 одинаковых я так понимаю того что в борту и внешнего.
И один внутренний другого размера который на торец оси идет.

Хотя чес сказать пусть он один будет :) Так как стоит 24 американских рубля :) 6х3=18шт 18х24=432$

Вопрос в студию, а сколько они стоят у нас ?

Поправлюсь не на более ранних версиях а есть усиленные полуоси с третьим подшипником вот как то так :)
По крайней мере так пишут в доп опциях.
А как оно на самом деле неизвестно, у нас с каждого их рубля или улучшения по три рубля слупить хотят.
У меня вот как было написано:
Брал на сайте AVZD.ru (не реклама)
Забрал Б/У машинку так как новых не было в наличии.
Пробег всего 50 мото часов, дали на нее гарантию 12 мес.
Двигатель Кавасаки инжектор 29 л.с.
Из допов:
Ветровое стекло.
Дуги безопасности.
Ремни безопасности.
Тент.
Сверхпрочные полуоси
Дополнительные подшипники.
Усиленные цепи.
Лебедка.
Обогрев тросика газа.
Счетчик мото часов, прикуриватель, амперметр.
Гусеницы+колеса 21 дюйм.
Колеса 26 дюймов.
Отвал.
Помпы откачки воды.
Грузовая площадка.


Но Ёшкин кот, на офицальном сайте макса нет такой доп опции как Дополнительные подшипники. Сверхпрочные полуоси
У них это просто новая ось которая стоит на вездеходе и имеет ещё один подшипник,
это эволюция для них нормальное явление и оно ничего им не стоит:)
У нас это доп опция и заслуга дилера что тебе она за так досталась и думаю без нее было бы на 30 рублей дешевле :)))


Вообщем пейте дети молоко не будет энуреза..
 

MarkeR

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
71
Реакции
1
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Quicksilver 340, ME 15M, CF X8
Герасим, какое давление у Вас в колесах ???
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
MarkeR написал(а):
Герасим, какое давление у Вас в колесах ???
К сожалению сейчас не смогу сказать точно, так как манометр низкого давления был торжественно утерян.
Накачивал на глаз ровно настолько что бы было комфортно ехать и не убежала гуська.
Летом качал так что бы он и не прыгал но и не был дубовым.
Зимой наверное чуть больше.
А почему вы спрашиваете ? Это как то может влиять на мою крайнею поломку ? (просто интересно)
Хм.. Возможен ли излом оси из за черезмерного давления в колесах (высокой натяжке гуси) очень интересно в целях дабы не повторилось.
Кстати по совету Ивана передние цепи с гусями снимал.
 

MarkeR

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
71
Реакции
1
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Quicksilver 340, ME 15M, CF X8
На аргошках часто отпадают оси (либо передние либо задние) когда перекачены колеса, это их болезнь, пустой, груженый разницы нет. по поводу мономатра я завтра с фотографирую с вой простой вариант мономатра.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
MarkeR написал(а):
На аргошках часто отпадают оси (либо передние либо задние) когда перекачены колеса, это их болезнь, пустой, груженый разницы нет. по поводу мономатра я завтра с фотографирую с вой простой вариант мономатра.

А они при этом на гусянках или просто ездят ?
Если без гуси то я все лето с доп колесами откатал никаких проблем небыло а вот нагрузки давал злые..

Манометр любопытно будет посмотреть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу