масло для бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Нормальное масло. Также 1:33 и бодяжь его дальше. При обкатке пожирнее бы надо было 1:25
 

av14540

Новенький
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
av14540
Техника
всяко разно, главно не заразно!
Самые классные 2-х тактные масла это ZIC и MOTUL. Все спортсмены мотоциклисты их пользуют, на другие даже не смотрят. Для бурана это вообще сверхактуально.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Прежний хозяин ездил на импортных маслах 1:50, я один сезон отъездил на Новоил 2Т, для Буранов и др 2ух тактных снежиков,а прошлую зиму лил 1:50 "импортную, ноу смокинг", сейчас двиг вскрыл, кроме задиров на поршне левом, /сам виноват/, обнаружил , что пальцы на обеих поршнях имеют приличную выработку, , ещё немного бы и пополам! Прихожу к выводу, как
говорил Александр Лебедь: Не ..уя свой пупок заморскому лекарю подставлять!
Пробег то у меня за сезон смешной, посравнению с вашими ребята! 4 или 5 литров Новоила мне хватило на сезон! Этой зимой переду на ТНК М8В, пусть воняет, но у меня её в волю!
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Печальный опыт на 2-х тактном для РМЗ-640 заставил плюнуть на это дело. Автол и все проблемы сьехали.
Вот поршня после 3-х сезонов на автоле. Левый цилинд был задранный так на нём всегда и побольше нагара было (поцарапал его чтобы виден был слой), а правый закоптился после двух дней езды с задранным цилинром и покоцанным поршнем (кольцо вылетело). Без этих траблов вообще нормальное состояние, ни прихватов ни задиров ни нагара.
Колено без люфтов и ремонтировать ничего не надо, поставил только два подшипника в центр по велению форума :D .
А погонять то погонял :evil: Не тот это двигатель на бедном пайке масла работать, а лить 2-х тактное по цене в 2,5 раза дороже и с лоторейным результатом, ну его нафиг.
 

Вложения

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
Самые классные 2-х тактные масла это ZIC и MOTUL. Все спортсмены мотоциклисты их пользуют, на другие даже не смотрят. Для бурана это вообще сверхактуально
На Мотуле зиму ездил,понравилось масло с защитой для клапанов,при перепадах температур заметно было. Лил другое,оттепель-мороз,клапанам плохо приходилось,хрюкали. А так защитная пленка от конденсата от Мотулы :)
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
На сотовый снимал, но всё равно видно состояние обоих пальцев.
 

Вложения

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
На сотовый снимал, но всё равно видно состояние обоих пальцев
Круто! Петрович, у меня подозрение на подсос в сальниках плюс масла маловасто добавлялось. Если бензин 92, то сальники при прогреве два диаметра вала принимали,как у меня было.Замачивал в 76 бензине,без пружинок выворачивает как сырую резину.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Совершенно верно! При разборке левый сальник просто выпал . На бездымное масло 1:50 грешу, потому что на обеих пальцах одинаковая выроботка..... Видно смазки не хватало ни левому, не правому!
Хочу отметить , что на культиваторе двс от "дружбы", если лишка масло налить, как он теряет в мощности.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Maikl006 написал(а):
Хочу отметить , что на культиваторе двс от "дружбы", если лишка масло налить, как он теряет в мощности.
А если налить меньше то он что потеряет? :cool: Вот потому и выбираем Автол, ну а если синтетику или полусинтетику, то хотябы 1:30
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Хочется что бы все чувствовали себя спокойно и долго ездили :D
Можно ли на снегоходе БУРАН применять для приготовления топливной смеси импортные или российские масла (manol 2Т, ТНК 2Т или другие) в пропорции 1:50?
При приготовлении топливной смеси для двигателя РМЗ-640 снегохода БУРАН необходимо строго руководствоваться рекомендациями изготовителя, изложенными в паспорте снегохода, а именно: смесь бензина автомобильного по ГОСТ Р 51105 (с октановым числом не менее 80) с маслом моторным:
- М8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25+1):1, при обкатке (20+1):1;
- Буран 2Т или Тайга 2Т по ТУ 0253-001-942652207-06 или ЭКОЙЛ –2Т –СУПЕР или ЭКОЙЛ - 2Т- АРКТИК по ТУ 0253-006-399682-00 или BOMBARDIER FORMULA XP-S в соотношении по объему (33+1):1, при обкатке (25+1):1.
Для обкатки рекомендуем использовать масла Буран-2Т (Тайга-2Т) или BOMBARDIER FORMULA XP-S, имеющие специальные противозадирные присадки.
Учитывая особенности теплового режима двигателя РМЗ-640, указанные соотношения (33+1):1 и (25+1):1 необходимо соблюдать и при использовании других специальных зимних моторных масел для двухтактных двигателей, независимо от рекомендуемых пропорций топливной смеси, указанных на этикетке или упаковке масла.
 

0Mehanizator1

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
850
Реакции
41
Возраст
34
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Иван
Техника
Буран и еще кое что
ИМХО соотношение указанное на канистре означает минимальное количество масла в смеси,при котором масло сохраняет свои смазывающие свойства.
 

sergejivi

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
71
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
НСО
Имя
Сергей
Техника
есть
О выборе масла. было три бурана, пробег 17-20т.к..Потом продажа, претензий 0. масло-мс-20, пропорция -20л.бензина-600гр.масла. Ездил даже на кондёре. эксплуатация? крайне жесткая. И ещё, эвинруд 50 4сезона на мс20 отходил, и после продажи ещё года 3 пробегал. Решайте.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
x x x написал(а):
Причем тут что написано в инструкции по эксплуатации бурана, там речь идет про масла типа автол, дизельное и т.п. А новые, темболее импортные масла, мешаются в пропорции 1:50 о чем и написано на канистре.
Я заливаю масло для бензопил, типа Штиль или Хускварна, стоит около 300р, что Бурка у меня не кашляет и так-же ПЛМ zuzuki уже третий сезон отработал
Очень недальновидное решение.
Каждый тип 2-х тактного мотора требует своего масла. Режим работы двигателя снегохода, мотокосы и лодочного мотора отличатся очень сильно, масло у каждого мотора должно быть свое, ПЛМ вообще не воздушного охлаждения, совершенно разные условия по температуре окружающей среды.
Само штилевское масло очень хорошее, но не для снежика и плм. Вообще не понятно - зачем покупать масло дорогое, которое не подходит. Купи дешевле и будет как раз, только специальное масло для снегохода. Я для себя уже сделал выводы:
1. При небольших пробегах за сезон буду лить motul snowpower - 1200 за 4 литра, 1:33. Это масло дает самые лучшие результаты, минимум дыма и вони, минимум сажи в горшках.
2. Если уж стану ездить намного больше 1000км за сезон, то может перейду на полусинтетику манол, но пока еще не рассматривал вариант с маслом подешевле, может и другое подберется.
Кроме запуска в мороз и смазывающих свойств есть еще и сажеобразование, которое создает некий абразив после сгорания масла, этот абразив остается в масляной пленке и уменьшает ресурс двигателя. Это не пустые слова, есть мнение спортсменов и других профессионалов водномоторников, со слов которых и на основе своего небольшого опыта я и составил свое мнение о маслах для 2-х тактных двигателей.
В буран можна запросто лить любое приемлемое масло для него, но сегодня мы имеем большой выбор масел, они улучшают работу двигателя, продлевают его ресурс, не воняют, почему бы и не использовать их? С плм экспериментировал по маслам, все они разные, остановился на импортном хорошем масле, никакой вони, устойчивая работа на холостых при троллинге, запуск в любую температуру, хотя, знаю людей которые и импортный плм льют лукоил 2Т. не имеет это никакого разумного, смысла, по-моему. экономия на спичках никогда ни к чему хорошему не приводила.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
sergejivi написал(а):
О выборе масла. было три бурана, пробег 17-20т.к..Потом продажа, претензий 0. масло-мс-20, пропорция -20л.бензина-600гр.масла. Ездил даже на кондёре. эксплуатация? крайне жесткая. И ещё, эвинруд 50 4сезона на мс20 отходил, и после продажи ещё года 3 пробегал. Решайте.
Эвинруд 7 лет отходил что ли? не много, однако. Решайте, точно уж, по-моему и так все понятно - никакого мс-20 в эвинруд, в буран может и да, но уж точно не в эвинруд. Лил бы квиксильвер, отходил бы твой эвинруд еще лет десять, как минимум. Если, конечно, за эти 7 лет на нем не умудрились выездить ресурс полностью. Подаляющее большинство ПЛМ, в которые лили достойное масло и эксплуатировали бережно отходили после выработки ресурса неограниченное количество времени и сейчас ходят, в поршневую люди за 10 лет ни одного разу не заглядывали и не одного болта не откручивали, за все эти году только пару раз регулировали карбюратор. Смог бы импортный ПЛМ прослужить так на МС-20? Сомнительно, не правда ли? Решайте сами. Хотя, решать тут нечего, когда при 5-ти минутном троллинге у тебя башка от вони трещит и не видно ничего сзади, как на лукойл 2Т, нужна ли такая экономия?
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Не поймите превратно. Насчет бурана и масла мс-20 не могу сказать, что есть какая-то явная разница в ресурсе и так далее, речь была в основном о импортной технике. Но я не вижу смысла и на буране дышать этой вонью, когда можно ездить на нормальном масле и продлить срок службы двигателя. Это имее лишь экономический смысл в том случае, когда действительно ездишь по 17-20 тысяч на каждом буране, тогда на импортном просто разоришься, дешевле мотор перебрать за этот пробег пару раз. Но для тех, кто ездит не очень много, можно потратиться на пару канистр хорошего масла в сезон.
Опять же, доказано спортсменами, что при экстремальных нагрузках и температурах минералка теряет свойство эффективной смазки, происходит интенсивный износ деталей двигателя, она может в лучшем случае защитить двиг только от заклинки. Хорошее современное масло помимо малой дымности и почти нулевой зольности обеспечивают несравненно лучшую защиту деталей двигателя именно на максимальных оборотах, при максимальной нагрузке и при максимальных температурах. Трудно спорить с объективными результатами эксплуатации в спорте, ни один спортсмен не ездит ни на мс-20, на на лукойле, ни на экойле... эти масла только для средних нагрузок.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
В старый Буран,тем более у которого половинилась колено, думаю не грех погуще разбовлять, хоть импортного, хоть нашего.Маслом кашу не испортишь, только атмосферу загадишь! :confised:
 

ArS_SWT

Новенький
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Жека
Техника
640м и 250сс на 4 колеса
я уже купил 20 литров автола на зиму :cool:
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё :up: :eye:
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
ArS_SWT написал(а):
я уже купил 20 литров автола на зиму :cool:
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё :up: :eye:
лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ABA написал(а):
ArS_SWT написал(а):
я уже купил 20 литров автола на зиму :cool:
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё :up: :eye:
лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45
1:25 если конечно не мазохист :cool:
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
ABA написал(а):
ArS_SWT написал(а):
я уже купил 20 литров автола на зиму :cool:
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё :up: :eye:
лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45
Зря. Такое дерьмовое масло нужно как минимум 1/30 бодяжить, а лучше 1/25. Даже motul синтетику опытные бурановоды льют 1/35-1/40, и то 1/40 при идеальных условиях и не высоких нагрузках, лично я беднее 1/35 не рискнул бы заливать. Люди, которые придерживаются этого правила и льют хорошее масло ездят без перегревов и проблем с запуком уже много сезонов, зачем рисковать? коленвал - довольно дорогая запчасть этого двигателя, а масляное голодание его убивает очень быстро, задумайтесь.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
1 к 45 бодяж,если деньги лишние есть на новую поршневую, тем более лукойл. Я разбавлял тебойл 1к50 в итоге две поршневые коту под хвост,задрало поршня и цилиндры в течение двух сезонов.Буран новый----был.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
Сергей-1 написал(а):
1 к 45 бодяж,если деньги лишние есть на новую поршневую, тем более лукойл. Я разбавлял тебойл 1к50 в итоге две поршневые коту под хвост,задрало поршня и цилиндры в течение двух сезонов.Буран новый----был.
Ни русское, ни импортное масло не дают права лить его в меньшей концентрации, чем нужно. Все, конечно, понятно, что производители современного масла работают над новой более эффективной формуле для масла, но это просто увеличивает ресурс двигателя и облегчает его эксплуатацию(запуск в морозы, дымность, вонь и тд), но уж никак не предусматривает уменьшение дозы масла в смеси. Тем более РМЗ-640 - это настолько древний мотор, что никаким маслом его не намажешь, если уменьшать концентрацию в смеси. Если бы этот мотор еще не был так безбожно дефорсирован, то все использующие смесь 1/40 - 1/50 заклинивали бы свой мотор на первых часах работы, просто в него заложена поправка на неграмотную эксплуатацию, современный форсированный мотор не простил бы таких диких экспериментов над собой.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
В этот сезон только масло БУРАН-2Т или автол и только 1к20и 1к25
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
[/quote]
лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45[/quote]

лучше смешивать 1:25, как рекомендует производитель двигателей, и не обращать внимание на этикетки с не известно чем в внутри.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
VASILIY написал(а):
ABA написал(а):
ArS_SWT написал(а):
я уже купил 20 литров автола на зиму :cool:
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё :up: :eye:
лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45
1:25 если конечно не мазохист :cool:
В конце декабря жду тебя на переборку движка :D Для снегоходной техники я б не рекомендовал его совсем - хреново разводится при низких температурах
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу