На Мотуле зиму ездил,понравилось масло с защитой для клапанов,при перепадах температур заметно было. Лил другое,оттепель-мороз,клапанам плохо приходилось,хрюкали. А так защитная пленка от конденсата от МотулыСамые классные 2-х тактные масла это ZIC и MOTUL. Все спортсмены мотоциклисты их пользуют, на другие даже не смотрят. Для бурана это вообще сверхактуально
Круто! Петрович, у меня подозрение на подсос в сальниках плюс масла маловасто добавлялось. Если бензин 92, то сальники при прогреве два диаметра вала принимали,как у меня было.Замачивал в 76 бензине,без пружинок выворачивает как сырую резину.На сотовый снимал, но всё равно видно состояние обоих пальцев
А если налить меньше то он что потеряет? Вот потому и выбираем Автол, ну а если синтетику или полусинтетику, то хотябы 1:30Maikl006 написал(а):Хочу отметить , что на культиваторе двс от "дружбы", если лишка масло налить, как он теряет в мощности.
Очень недальновидное решение.x x x написал(а):Причем тут что написано в инструкции по эксплуатации бурана, там речь идет про масла типа автол, дизельное и т.п. А новые, темболее импортные масла, мешаются в пропорции 1:50 о чем и написано на канистре.
Я заливаю масло для бензопил, типа Штиль или Хускварна, стоит около 300р, что Бурка у меня не кашляет и так-же ПЛМ zuzuki уже третий сезон отработал
Эвинруд 7 лет отходил что ли? не много, однако. Решайте, точно уж, по-моему и так все понятно - никакого мс-20 в эвинруд, в буран может и да, но уж точно не в эвинруд. Лил бы квиксильвер, отходил бы твой эвинруд еще лет десять, как минимум. Если, конечно, за эти 7 лет на нем не умудрились выездить ресурс полностью. Подаляющее большинство ПЛМ, в которые лили достойное масло и эксплуатировали бережно отходили после выработки ресурса неограниченное количество времени и сейчас ходят, в поршневую люди за 10 лет ни одного разу не заглядывали и не одного болта не откручивали, за все эти году только пару раз регулировали карбюратор. Смог бы импортный ПЛМ прослужить так на МС-20? Сомнительно, не правда ли? Решайте сами. Хотя, решать тут нечего, когда при 5-ти минутном троллинге у тебя башка от вони трещит и не видно ничего сзади, как на лукойл 2Т, нужна ли такая экономия?sergejivi написал(а):О выборе масла. было три бурана, пробег 17-20т.к..Потом продажа, претензий 0. масло-мс-20, пропорция -20л.бензина-600гр.масла. Ездил даже на кондёре. эксплуатация? крайне жесткая. И ещё, эвинруд 50 4сезона на мс20 отходил, и после продажи ещё года 3 пробегал. Решайте.
лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45ArS_SWT написал(а):я уже купил 20 литров автола на зиму
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё
1:25 если конечно не мазохистABA написал(а):лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45ArS_SWT написал(а):я уже купил 20 литров автола на зиму
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё
Зря. Такое дерьмовое масло нужно как минимум 1/30 бодяжить, а лучше 1/25. Даже motul синтетику опытные бурановоды льют 1/35-1/40, и то 1/40 при идеальных условиях и не высоких нагрузках, лично я беднее 1/35 не рискнул бы заливать. Люди, которые придерживаются этого правила и льют хорошее масло ездят без перегревов и проблем с запуком уже много сезонов, зачем рисковать? коленвал - довольно дорогая запчасть этого двигателя, а масляное голодание его убивает очень быстро, задумайтесь.ABA написал(а):лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45ArS_SWT написал(а):я уже купил 20 литров автола на зиму
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё
Ни русское, ни импортное масло не дают права лить его в меньшей концентрации, чем нужно. Все, конечно, понятно, что производители современного масла работают над новой более эффективной формуле для масла, но это просто увеличивает ресурс двигателя и облегчает его эксплуатацию(запуск в морозы, дымность, вонь и тд), но уж никак не предусматривает уменьшение дозы масла в смеси. Тем более РМЗ-640 - это настолько древний мотор, что никаким маслом его не намажешь, если уменьшать концентрацию в смеси. Если бы этот мотор еще не был так безбожно дефорсирован, то все использующие смесь 1/40 - 1/50 заклинивали бы свой мотор на первых часах работы, просто в него заложена поправка на неграмотную эксплуатацию, современный форсированный мотор не простил бы таких диких экспериментов над собой.Сергей-1 написал(а):1 к 45 бодяж,если деньги лишние есть на новую поршневую, тем более лукойл. Я разбавлял тебойл 1к50 в итоге две поршневые коту под хвост,задрало поршня и цилиндры в течение двух сезонов.Буран новый----был.
В конце декабря жду тебя на переборку движка Для снегоходной техники я б не рекомендовал его совсем - хреново разводится при низких температурахVASILIY написал(а):1:25 если конечно не мазохистABA написал(а):лукойла затарил 6 канистр думаю на первое время хватит!!!!!!! бадяжу 1 к 45ArS_SWT написал(а):я уже купил 20 литров автола на зиму
и мозги не парю, всегда лью 1:20-25 и всё