Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Гусеницы сейчас уже новые, без окон. На вепсском их катали. Пока всё хорошо. лучше прежних. Но время мало совсем. надо катать и катать.

Схема трансмиссии мне нравится. Единственный момент - коробку надо брать не от оки а от чего-нибудь понадежнее, не знаю, от матиза, от еще чего-нить. На самом деле, если качество деталей в кпп и дифе было бы на нормальном уровне, проблем с узлом бы не было, но...
Вариатор тоже можно найти поприличнее. Вон их сколько тюнинговых/штатных на вездеходы да снегоходы продается.
Не знаю, с одной стороны российские з/ч это круто, ремонтопригодность там всё такое, но на деле имеем что имеем :)
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
vao написал(а):
с 1996 на вездеходах написал(а):
И еще, передние приводные цепи на Макс 4, при движении на гусеницах - должны быть сняты!!!
на Арго соответственно задние...
Это разгрузит трансмиссию, логично. Мы никогда этого не делали и на 6ти колесном и на 8ми колесном имели проблемы со срезом полуосей. Постоянно.
Один момент правда. Когда 8 или 6 колес крутят гусеницу - оно понятно едет, а если гусеницу будет крутить уже не 8 колес, а 2 или 4? оно будет ехать? колеса не будут проскальзывать по гусенице? И что насчет возросшей нагрузки на оставшиеся приводные полуоси
Когда не снята крайняя цепь, гусеница тащит цепи в разные стороны, из-за этого крайняя (не ведущая) полуось выходит из строя...
Конечно ехать будет. Зачем тогда нужны зацепы, что бы не проскальзывали колеса. Гусеница будет выполнять функцию снятой цепи. Она же замыкает все колеса...
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
vao написал(а):
Гусеницы сейчас уже новые, без окон. На вепсском их катали. Пока всё хорошо. лучше прежних. Но время мало совсем. надо катать и катать.

Схема трансмиссии мне нравится. Единственный момент - коробку надо брать не от оки а от чего-нибудь понадежнее, не знаю, от матиза, от еще чего-нить. На самом деле, если качество деталей в кпп и дифе было бы на нормальном уровне, проблем с узлом бы не было, но...
Вариатор тоже можно найти поприличнее. Вон их сколько тюнинговых/штатных на вездеходы да снегоходы продается.
Не знаю, с одной стороны российские з/ч это круто, ремонтопригодность там всё такое, но на деле имеем что имеем :)
Вячеслав! Ну я про это и пытался сказать, но есть одно НО, думаю ребятам нужно смотреть дальше и вообще отказаться от МКПП. Если уж движки и лодку таскают из-за бугра, что мешает заказать прототип аргошной или максовской трансмиссии? Скажите сильное увеличение конечного ценика? А я скажу увеличения качества и ходовых характеристик!!! А по-среди болота и три раза за это проголосую. Да и потом, они со своими цениками, вроде как не на крестьянина ориентируются на рынке.
ИМХО такое, в мире куча производителей подобной и смежной техники, есть гиганты, есть кустари - все ищут рынки сбыта, не нужен здесь хай-тэк. Подобрали бы узлы от старых и проверенных версий, они дешевле в разы. Китайцы могут же делать свои джипы и скутеры из старых японских технологий.
Конечно, все мои высказывания голословны, здесь нужно погружаться в тему, но нужно и что то срочно делать.
Много вы знаете довольных обладателей Викингов? Уверен нет!
Мы вот решили расстаться с ним (вездеходом) Тем более сейчас под зиму, когда у него ВООБЩЕ нет шансов тягаться со снегоходом - прошлая зима показала, я уже писал об этом.
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
По поводу проходимости зимой - я это с полной ответственностью заявляю. Ну нет таких мест, если только разве в мелколесье, деревца меньше чем в кулак под себя подминать, и то с большой натяжкой. Он там на самой грани рулит, из себя выжимает последнее. Раз проедешь, второй раз не захочешь. В остальных местах: болота, овраги, поля - далеко ему до снеговика. Я в очередной раз только убедился, что универсальная техника - это компромисс.
Весной в болоте (не подумайте, что это у меня больная тема - просто все поломки были там, да и собственно брали мы его в первую очередь для этого) тоже ведет себя не уверено - только на первой передаче, наматывает на себя мох/траву, ревёт, того и гляди "пукнет" На видео, что у производителя на сайте, это так рекламный ролик, смонтированный из редких удачных прохождений по накатанной и утрамбованной почве. Загрузите его охотничьем барахлом посадите трех человек и вы поймете о чем я говорю.
Нет, я не пессимист и в потенциал техники верю. Уже и прикипеть к нему успели, сколько часов "в обнимку" с ним проведено в глуши, вроде как и одушевлился он у нас...
Но разум берет своё!!!
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
с 1996 на вездеходах написал(а):
...
P.S. Не гонитесь за красотой Викинга. Лучше брутальная и надежная армейская машина, чем наряженное корыто!
Чё за хрень тут пишите. Постыдились бы!
Какая это АРМЕЙСКАЯ машина? Или у вас там армия другая. Бред какой-то!
А красота просто усссссссссссаца! :lol:
Прям Марлин Монро, особенно в профиль.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
Андруха написал(а):
с 1996 на вездеходах написал(а):
...
P.S. Не гонитесь за красотой Викинга. Лучше брутальная и надежная армейская машина, чем наряженное корыто!
Чё за хрень тут пишите. Постыдились бы!
Какая это АРМЕЙСКАЯ машина? Или у вас там армия другая. Бред какой-то!
А красота просто усссссссссссаца! :lol:
Прям Марлин Монро, особенно в профиль.
ВЫ вообще про что? Читать внимательней надо.
МАКС армейская машина, которая стоит на вооружении США с 1959 года до сих пор. (Это он брутальная, армейская машина)
К армии никакого отношения Викинг не имеет. Викинг и есть красивое корыто! (на мой взгляд он вполне симпатичен)
Вот только толку от этой красоты нет!
Зато знаю точно, что и Арго и Викинг собрали по ПОДОБИЮ ИМЕННО МАКСА!!!
А не на оборот....
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
Евгенн Ген написал(а):
Да понятно что будет- капец ему придёт ,как не затягивай болты на проставках,а при отпуске без цепей задних колёс ,там просто всё или вырвет или срежет - итог , гусю в багажник вместе с колесом , самому на трёх колёсах ползком до прицепа . Как образец вождения это Роман,но дык у них в Ноябрьске ровная кочкарня из болот . А когда постоянно режим гонять и камыш в три метра гнуть , и дорогу искать ,плюс кстарник ,плюс воды по пояс периодически .нет уж,пусть лучше коробка вылетает , но он ползёт ,потому как оттуда вынырнуть пёхом боооольшая проблемма.Кстати , форум то Викинговский, так вот , Викинг идёт в такой среде уверенней,жаль только поворачивает очень плохо.Постоянно зад -перёд,как тянитолкай .Увы - поворачивал - ушла мафынка ,может и к лучшему.Хонда 670 реально мало ,ну катострофически мало .Доживём надеюсь и до свежего Викинга.
Даааа форум немного подзабросил.
За лестный отзыв и сравнение с Максом спасибо, с новой гусеницей поворачивает гораздо проще за счет измененного грунтозацепа, вопрос с недостатком мощности по Хонде тоже решен, настройками вариатора.
Просьба ко всем, если не сложно указывайте когда приобрели машину, это поможет Нам и Вам отследить динамику изменения качества или некачества ))).
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
с 1996 на вездеходах написал(а):
ВЫ вообще про что? Читать внимательней надо.
МАКС армейская машина, которая стоит на вооружении США с 1959 года до сих пор. (Это он брутальная, армейская машина)
К армии никакого отношения Викинг не имеет. Викинг и есть красивое корыто! (на мой взгляд он вполне симпатичен)
Вот только толку от этой красоты нет!
Зато знаю точно, что и Арго и Викинг собрали по ПОДОБИЮ ИМЕННО МАКСА!!!
А не на оборот....
Да согласен, по подобию, примерно как БМВ и АУДИ, а чего, обе машины, 4 колеса у них (О! у нас кстати гусеницы,тока никому не говорите)) ).
А если серьёзно, то создавайте ветку на форуме пусть там выскажутся РЕАЛЬНЫЕ владельцы MAX.
P.S Вот наконец то конкуренты принимают нас всерьёз, даже на форум попали.
P.P.S Когда разрабатывалась машина насколько я знаю MAX еще в России не возили.
P.P.P.S Трансмиссия у Ваших машин действительно интересная, мысли по поводу изменения конструкции Викингов тоже есть......
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
Subarit написал(а):
Александр Харламов! Прошу Вас ответить на вопросы:

1. Должен ли ремень, при полностью раздвинутых тарелках, вращаться сам и вращать ведомый вал?
2. В одном пункте инструкции, вы не рекомендуете переключать передачи на заведенном двигателе, а в другом, говорите что надо переключать передачи при полной остановке. Это следует понимать как при полной остановке и на заглушенном двигателе? Или двигло все таки может работать на холостых при переключении?
3. Холостые обороты двигателя довольно высоки (тахометра то нет )), настолько, что ведущий шкив вариатора не расходится полностью (остается миллиметра 4). Если рычаг, за который тянет тросик газа, пальцем поднажать в противоположную сторону, то холостые уменьшаются и вариатор наконец то расходится. Сам тросик здесь ни при чём. Он натянут с провисом. Разобраться самостоятельно в трех рычагах газа не удалось. Что -то как- то все заумно там работает.
Как нибудь можно уменьшить холостые? Двигатель Кохлер 750.
Простите сразу не ответил, но где-то уже писал что конкретные вопросы лучше на почту.
1. Допускается? связано с натяжкой ремня, так что ничего страшного.
2. Может работать на холостых, но для вариатора, коробки, трансмиссии, лучше это делать на заглушённом, меньше износ.
3. Если двигатель воздушный то болт регулировки холостых находится под воздушным фильтром.
4. Можно попробовать на этом рычаге поставить более сильную пружину, возможно старая не такая жёсткая как нужно.
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
voere написал(а):
По поводу проходимости зимой - я это с полной ответственностью заявляю. Ну нет таких мест, если только разве в мелколесье, деревца меньше чем в кулак под себя подминать, и то с большой натяжкой. Он там на самой грани рулит, из себя выжимает последнее. Раз проедешь, второй раз не захочешь. В остальных местах: болота, овраги, поля - далеко ему до снеговика. Я в очередной раз только убедился, что универсальная техника - это компромисс.
Весной в болоте (не подумайте, что это у меня больная тема - просто все поломки были там, да и собственно брали мы его в первую очередь для этого) тоже ведет себя не уверено - только на первой передаче, наматывает на себя мох/траву, ревёт, того и гляди "пукнет" На видео, что у производителя на сайте, это так рекламный ролик, смонтированный из редких удачных прохождений по накатанной и утрамбованной почве. Загрузите его охотничьем барахлом посадите трех человек и вы поймете о чем я говорю.
Нет, я не пессимист и в потенциал техники верю. Уже и прикипеть к нему успели, сколько часов "в обнимку" с ним проведено в глуши, вроде как и одушевлился он у нас...
Но разум берет своё!!!
Не буду спорить с Вашими рассуждениями про снег, единственное хотелось отметить что в ролике не удачные кадры а реальные покатушки по болотам.
 

fagus

Новенький
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Сергей
Техника
Буран
Доброго времени суток! Есть желание стать владельцем "Viging". Но, подозреваю возьму проблему, а не снегоболотоход. Да и с отсутствием в Норильске сервис центра и диллиров. :olen:
 

MarkeR

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
71
Реакции
1
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Quicksilver 340, ME 15M, CF X8
Александр Харламов загляните в личку.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
Александр Харламов написал(а):
с 1996 на вездеходах написал(а):
ВЫ вообще про что? Читать внимательней надо.
МАКС армейская машина, которая стоит на вооружении США с 1959 года до сих пор. (Это он брутальная, армейская машина)
К армии никакого отношения Викинг не имеет. Викинг и есть красивое корыто! (на мой взгляд он вполне симпатичен)
Вот только толку от этой красоты нет!
Зато знаю точно, что и Арго и Викинг собрали по ПОДОБИЮ ИМЕННО МАКСА!!!
А не на оборот....
Да согласен, по подобию, примерно как БМВ и АУДИ, а чего, обе машины, 4 колеса у них (О! у нас кстати гусеницы,тока никому не говорите)) ).
А если серьёзно, то создавайте ветку на форуме пусть там выскажутся РЕАЛЬНЫЕ владельцы MAX.
P.S Вот наконец то конкуренты принимают нас всерьёз, даже на форум попали.
P.P.S Когда разрабатывалась машина насколько я знаю MAX еще в России не возили.
P.P.P.S Трансмиссия у Ваших машин действительно интересная, мысли по поводу изменения конструкции Викингов тоже есть......
Я немного не понял про реального... Я так же владею и Арго... или Реальные только те у кого есть Викинг?
И про конкурента то же не понятно. конкурент вездеход, а не владелец.
Про конкуренцию: Обязательно расскажу про форум руководителю представительства Максов. мы в хороших отношениях...
Вы, конечно, молодцы. Создать такую машину не просто. Модернизируете, исправляете...
Я писал что давно слежу за Викингом. И действительно хотел приобрести!
Могу пожелать Вам удачи, и надеюсь на Ваш успех.
Да, а с кого гада Вы начали собирать Викинг?
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
P.S Вот наконец то конкуренты принимают нас всерьёз, даже на форум попали.

Добрый день, Александр.
Меня зовут Иван. Я заместитель руководителя Российского представительства RECREATIVES INDUSTRIES, Inc.
Наша компания занимается Вездеходами МАХ.
Про форум мне Анатолий рассказал. (с 1996 на вездеходах).
Прочитал весь форум про Викинг. Не ожидал, что у Викинга столько проблемных узлов и деталей.
По сути: Не ломается только мотор и кузов? Или есть еще узлы в которые не надо чинить?
Ну конечно "приговор" Анатолия, тоже читал. Я с ним согласен...
Могу сказать честно, у МАХов то же есть поломки. И узлы на которые надо обращать внимание! (готов это обсуждать)
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ С ПОЛОМКАМИ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ИНСТРУКЦИЙ !!!
Нет ничего вечного, это во первых. И глупость самоуверенных наездников, во вторых (это основная проблема).
Если бы все водители были как Анатолий, который действительно понимает, как надо ездить и ухаживать за вездеходами, то наверно и у Вашего вездехода было меньше проблем.
Есть еще две проблемы, которые Вы не сможете устранить: Российские запчасти и Российские руки, которые собирают вездеход.
Я не помню имя обладателя Викинга, который писал, что если самому перебрать весь новый Викинг, то можно избежать многих поломок.
Абсолютно согласен! Собирать, в данном случае, будешь для себя! Это уже менталитет Российских граждан...

P.S. Александр, это с Вами я вижусь на выставках?
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
с 1996 на вездеходах написал(а):
ВЫ вообще про что? Читать внимательней надо.
МАКС армейская машина, которая стоит на вооружении США с 1959 года до сих пор. (Это он брутальная, армейская машина)
......Зато знаю точно, что и Арго и Викинг собрали по ПОДОБИЮ ИМЕННО МАКСА!!!
А не на оборот....
Хоть вы и с 96-го года на вездеходах, но позвольте спросить: чего вы там такое прикольное курите?
Вот вам схема МАХа:

Ну и чего тут общего с Викингом?
И в чём собственно брутальность заключается?
Я бы воспринял ваши слова в серьёз, если бы вы сказали, что ГТ-Т, МТ-ЛБ, ГТ-СМ, ну и на худой конец Хаммер пендосовский брутальные машины! Но МАХ?!
ИМХО его осталось только в розовый цвет покрасить :shutup:
 

Вложения

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Я не удивлен, что у техники, которая выпускается 50 лет нет сильных косяков и брака (про МАХ). Вроде как так и должно быть, за такой срок все проблемы можно было много раз устранить. И точно также не удивлен, что у техники которая в продаже год и имеет ПРИНИЦИПИАЛЬНО НОВУЮ СХЕМУ ПРИВОДА И ПОДВЕСКИ для вездеходов такого класса есть косяки и проблемы с качеством.

Надо некоторое время, чтобы вычислить и устранить конструкционные просчеты. Но, не сомневайтесь, производитель с этим справится и на выходе через пару лет будет доведенный до ума ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД с независимой подвеской опорных катков, чего нет и наверно никогда не будет у АРГО и МАХа.
Ездил я и на 6ти колесном и на 8ми колесном АРГО. Именно потому, что нет подвески и полуоси имеют плечо в 30-40 см - они постоянно отламываются и с этим ничего не поделаешь, конструкция не позволяет. У МАХа тоже самое, никаких принципиальных отличий тут нет. К сожалению.

Давно бы уже буржуи думать начали об усовершенствовании схемы, но зачем им думать, если деньги и на том что есть заработать можно и придумывать ничего нового не надо.


По поводу проходимости для меня вопрос так и остался открытым. На гусеницах и у АРГО и у Викинга она примерно на одном уровне, разве что засчет подвески Викинг имеет по пересеченной местности намного более высокую среднюю скорость. Откуда у МАХа лучше проходимость? этот тот же 6ти колесный арго, без гусениц не едет, на гусеницах всё тоже самое.

Что касается вместимости. Опять с Викингом и Арго понятно, оба поднимают 400 кг. Что с МАХом? 200 кг - это два здоровых мужика и всё. Я уж не говорю о том, что два здоровых мужика туда не влезут. Шмотки пихать места нет вообще. Т.е. это вездеход на одного человека, что-то типа квадрика с возможностью вести с собой рюкзачок. Прикольно.


Мне понятна критика пользователей техники. Их недовольство. Понятна критика от людей, которые занимаются производством (любым) в нашей стране. Но я отказываюсь понимать МАНАГЕРОВ которые только покупают и продают, при этом сами ничего не делают, зато любят говорить что у нас в России всё плохо и у всех руки кривые. У нас в России руки кривые потому что много тех кто ничего не делает и вот как раз у них что-то кривое и именно из-за таких людей проблемы с производством в стране, да? ... Думаю намек понятен.
 

волк7

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Имя
Борис
Техника
снегоход лункс,вездеход викинг
Всем Привет.Я думал что производители Викинга что-то дельное почерпнут от владельцев вездехода.А тут какие-то споры что лучше Арго МАХ или Викинг.Нельзя же сравнивать мокинг с мотоциклом Урал.Так и Мах с Викингом.А если производителям все равно что тут высказывают то для чего весь этот базар.Или я неправ?
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Андруха написал(а):
с 1996 на вездеходах написал(а):
ВЫ вообще про что? Читать внимательней надо.
МАКС армейская машина, которая стоит на вооружении США с 1959 года до сих пор. (Это он брутальная, армейская машина)
......Зато знаю точно, что и Арго и Викинг собрали по ПОДОБИЮ ИМЕННО МАКСА!!!
А не на оборот....
Хоть вы и с 96-го года на вездеходах, но позвольте спросить: чего вы там такое прикольное курите?
Вот вам схема МАХа:

Ну и чего тут общего с Викингом?
И в чём собственно брутальность заключается?
Я бы воспринял ваши слова в серьёз, если бы вы сказали, что ГТ-Т, МТ-ЛБ, ГТ-СМ, ну и на худой конец Хаммер пендосовский брутальные машины! Но МАХ?!
ИМХО его осталось только в розовый цвет покрасить :shutup:
Ух как всех задела тема Анатолия!!!
Во первых, это схема МАХ 2. У МАХ 4 приводной вал сзади. Общее: схема расположения узлов и агрегатов. Принцип привода. Примерно одинаковые габариты. Кузов пластик. Что мало?
Брутальность Макса в его внешности, надежности.
Прежде чем делать выводы о той или иной технике, ее надо попробовать!!! А то рассуждаете о том чего в руках не держали.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
vao написал(а):
Я не удивлен, что у техники, которая выпускается 50 лет нет сильных косяков и брака (про МАХ). Вроде как так и должно быть, за такой срок все проблемы можно было много раз устранить. И точно также не удивлен, что у техники которая в продаже год и имеет ПРИНИЦИПИАЛЬНО НОВУЮ СХЕМУ ПРИВОДА И ПОДВЕСКИ для вездеходов такого класса есть косяки и проблемы с качеством.

Надо некоторое время, чтобы вычислить и устранить конструкционные просчеты. Но, не сомневайтесь, производитель с этим справится и на выходе через пару лет будет доведенный до ума ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД с независимой подвеской опорных катков, чего нет и наверно никогда не будет у АРГО и МАХа.
Ездил я и на 6ти колесном и на 8ми колесном АРГО. Именно потому, что нет подвески и полуоси имеют плечо в 30-40 см - они постоянно отламываются и с этим ничего не поделаешь, конструкция не позволяет. У МАХа тоже самое, никаких принципиальных отличий тут нет. К сожалению.

Давно бы уже буржуи думать начали об усовершенствовании схемы, но зачем им думать, если деньги и на том что есть заработать можно и придумывать ничего нового не надо.


По поводу проходимости для меня вопрос так и остался открытым. На гусеницах и у АРГО и у Викинга она примерно на одном уровне, разве что засчет подвески Викинг имеет по пересеченной местности намного более высокую среднюю скорость. Откуда у МАХа лучше проходимость? этот тот же 6ти колесный арго, без гусениц не едет, на гусеницах всё тоже самое.

Что касается вместимости. Опять с Викингом и Арго понятно, оба поднимают 400 кг. Что с МАХом? 200 кг - это два здоровых мужика и всё. Я уж не говорю о том, что два здоровых мужика туда не влезут. Шмотки пихать места нет вообще. Т.е. это вездеход на одного человека, что-то типа квадрика с возможностью вести с собой рюкзачок. Прикольно.


Мне понятна критика пользователей техники. Их недовольство. Понятна критика от людей, которые занимаются производством (любым) в нашей стране. Но я отказываюсь понимать МАНАГЕРОВ которые только покупают и продают, при этом сами ничего не делают, зато любят говорить что у нас в России всё плохо и у всех руки кривые. У нас в России руки кривые потому что много тех кто ничего не делает и вот как раз у них что-то кривое и именно из-за таких людей проблемы с производством в стране, да? ... Думаю намек понятен.
Как Вы можете судить о надежности Макса если его у Вас нет? Про полуоси: Арго 2 подшипника на ось (у Макса 3), крепление подшипника силуминовое (у Макса стальное). ОТЛИЧИЕ ЕСТЬ?

Проходимость выше за счет грамотного распределения веса (Вес Макса на гусеницах 400 кг, а это МЕНЬШЕ ЧЕМ У ОСТАЛЬНЫХ) и САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПРИ ПОВОРОТАХ МАКС НЕ ТОРМОЗИТ БОРТ, А ОТКЛЮЧАЕТ. ОН ГОРАЗДО МАНЕВРЕННЕЕ И БЫСТРЕЕ.

Грузоподьемность МАХ 2 (двух местный) - 450 кг, МАХ 4 (четырех местный) - 600 кг, МАХ Buffalo - 800 кг. ЭТО ДАННЫЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. пример: Зимой 2 охотника (весом за 100кг) в полном снаряжении на вездеходе мах 2 вывезли из леса на багажнике разделанного лося. и это нет места и проходимости??? Тем более что это был МАХ 2!!!

Не буду вступать в полемику.
Лучше ответьте мне на вопрос: "Вы много знаете людей которые после Макса пересели на Арго или Викинг?"
Я знаю таки людей. Их трое. Но все они потом Вернулись к Максу!!!
Зато я знаю более 10 человек которые пересели на Максы с Арго (про викинг не слышал)!!! И очень довольны.
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Борис, Вы правы.
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
vao написал(а):
Борис, Вы правы.
Да, согласен. Я на самом деле, искренне, желаю удачи вездеходу Викинг. Ведь это огромный и тяжелый труд. И я ни капли не хотел оспорить этот труд.
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Ivan_33 написал(а):
Как Вы можете судить о надежности Макса если его у Вас нет? Про полуоси: Арго 2 подшипника на ось (у Макса 3), крепление подшипника силуминовое (у Макса стальное). ОТЛИЧИЕ ЕСТЬ?
Безусловно это плюс. Только этого мало. Можно хоть 10 подшипников навесить. 30, а то и 40 см полуоси - висят в воздухе. Это рычаг Выпрямите руку и на абсолютно прямой руке попробуйте взять гирю в 20кг, а теперь чуть подбросьте эту гирю, получите перелом локтя. Изгибающие моменты сил, приходящиеся на место, где полуось входит в первый подшипник запредельны, полуось стремится сломаться, в это точке её изгибает и ломает, в конечном итоге вездеход остаётся без полуоси. У Викинга конструктивно приводные катки сделаны так, что полуось в крайних точках висит на подшипниках и она испытывать моменты сил только на скручивание. Сломаться она может только по причине брака. Конструктивно нагрузки на неё в разы меньше, вес вездехода полуось не держет. Если бы у арго и МАХа были бы ступицы, был бы другой разговор.

Ivan_33 написал(а):
Проходимость выше за счет грамотного распределения веса (Вес Макса на гусеницах 400 кг, а это МЕНЬШЕ ЧЕМ У ОСТАЛЬНЫХ) и САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПРИ ПОВОРОТАХ МАКС НЕ ТОРМОЗИТ БОРТ, А ОТКЛЮЧАЕТ. ОН ГОРАЗДО МАНЕВРЕННЕЕ И БЫСТРЕЕ.
Спору нет, поворот с помощью трансмиссии - это правильная конструкция гусеничной техники. Преимущество.
Распределение веса у Викинга и МАХа примерно одинаковое. Двигатели и там и там сзади, человек сидит спереди. Масса вездехода НЕ ИГРАЕТ НИКАКОЙ РОЛИ В ПРОХОДИМОСТИ. Важно удельное давление на грунт. Масса вездехода меньше, площадь гусениц тоже меньше, а на колесах - я просто промолчу. Подсчитаем?

Ivan_33 написал(а):
Грузоподьемность МАХ 2 (двух местный) - 450 кг, МАХ 4 (четырех местный) - 600 кг, МАХ Buffalo - 800 кг. ЭТО ДАННЫЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. пример: Зимой 2 охотника (весом за 100кг) в полном снаряжении на вездеходе мах 2 вывезли из леса на багажнике разделанного лося. и это нет места и проходимости??? Тем более что это был МАХ 2!!!
Данные с сайта производителя:
Weight Approximately: 710 pounds (322 kilos) - масса вездехода МАХ2
Gross Vehicle Weight: 1310 pounds (594 kilos) - полная масса (в воде 592 kilos)

Weight Approximately: 805 pounds (365 kilos) - масса вездеходма МАХ4
Gross Vehicle Weight: 1605 pounds (728 kilos) - полная масса (в воде 592 kilos)

Weight Approximately: 1135 pounds (515 kilos) - масса вездехода Buffalo
Gross Vehicle Weight: 2135 pounds (968 kilos) - полная масса (в воде 742 kilos)

Где здесь 400кг, про 800 я молчу.
Масса Викинга - 420 кг (сухой вес)
Грузоподъемность Викинга - 460кг

Ivan_33 написал(а):
Зато я знаю более 10 человек которые пересели на Максы с Арго (про викинг не слышал)!!! И очень довольны.
Это прекрасно. Хорошо, когда у человека есть возможность выбрать.
 

fagus

Новенький
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Сергей
Техника
Буран
Дброго времени суток! Во многом согласен с Вячеславом(vao). Знаком с "Бураном" с78 года прошлого века, еще то ведро с болтами было! За период обкатки (500 км), проблем собрали много. Владельцы "Викинга", Вас почитать так сразу с доставки и в болота! Вы машинку то обкатали?!
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Полностью согласен с Вячеславом, просто на все 100!
А в дополнение хочу добавить вот к этому:
Ivan_33 написал(а):
...пример: Зимой 2 охотника (весом за 100кг) в полном снаряжении на вездеходе мах 2 вывезли из леса на багажнике разделанного лося. и это нет места и проходимости??? Тем более что это был МАХ 2!!!
....
Я сильно про МАХа спорить не стану, так как не эксплуатировал его ни разу, но сидеть доводилось... на выставке, летом, в одних шортах (к слову сказать, благодаря шортам уже за 100 кг). Так вот когда я туда залез всё-таки, мою жену (если с сумочкой, то 50 килограмм не наберётся) даже поставить некуда было. :lol:
И ещё: может то не лось был, а козёл, или новорожденного бахнули браки? :!:
Честно говоря, с лося я ни разу меньше 200 кг мяса не брал.
Что там за мини лось был? :D
На схемке, что я сбросил указан размер "багажника": 56х96 см. :shutup:
Куда там ЛОСЯ положили? Писали же "вывезли из леса на багажнике разделанного лося"
Усаца! :lol: Валяюсьпадсталом! :lol: Лось.... :lol: 50 см на 1 метр... :lol: Повеселил, однако!
Ничего удивительного, что лось такого размера поместился на такой огромный вездеходище, как МАХ-2!
Фото в студию, а пока фото нет, молчать бы надо из скромности за лапшу на уши уважаемым форумчанам!
Классно сегодня у меня день начался - весело!
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Я понимаю, что Викинг имеет кучу своих недостатков!
Но причём тут Викинг и лапша про МАХа, да и не МАХа тоже.
Граждане, форумчане! Будьте скромнее!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу