Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

волк7

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Имя
Борис
Техника
снегоход лункс,вездеход викинг
Всем Привет и Всего доброго.Приводные ролики перебрал.Сальники, выхода полуосей ,практически не защищены от воды и грязи. Оба пришли в негодность.В автомагазинах таких сальников 47х25х7 нет.Вопрос? Где взять.Полагаю что вездеход Викинг сделан не для поездок по воде.Кто как думает?
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
волк7 написал(а):
Всем Привет и Всего доброго.Приводные ролики перебрал.Сальники, выхода полуосей ,практически не защищены от воды и грязи. Оба пришли в негодность.В автомагазинах таких сальников 47х25х7 нет.Вопрос? Где взять.Полагаю что вездеход Викинг сделан не для поездок по воде.Кто как думает?
А Вы как хотели - рассейская техника!
 

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
волк7 написал(а):
Всем Привет и Всего доброго.Приводные ролики перебрал.Сальники, выхода полуосей ,практически не защищены от воды и грязи. Оба пришли в негодность.В автомагазинах таких сальников 47х25х7 нет.Вопрос? Где взять.Полагаю что вездеход Викинг сделан не для поездок по воде.Кто как думает?
Ну, сальники должны быть в запасе там, где Вы, Борис, покупали вездеход. У московского дилера ремень вариатора (по крайней мере) есть в наличии. Можно предположить что и другие запчасти у него имеются... Хотя-я.... :disgust:

http://www.centrrti.ru/prices/categor/120

Вот можно тут посмотреть.
 

волк7

Новенький
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Имя
Борис
Техника
снегоход лункс,вездеход викинг
Всем Привет.Спасибо за совет. Только почему не поставить такие ,которые в автомагазине можно купить.Хотя бы с Ваз 2108 45х25х8.А то приходится ждать 2 недели пока пришлют. хорошо если то что нужно.Часто присылают нето.А как у других вездеходчиков дела?
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Всем привет!
Смотрю, весло тут у Вас! ))) Тоже хочу "овладеть" таким вездеходом, мне он кажется идеальным средством для осенней охоты на гуся в наших условиях (гусеница рулит!). Но.., прочитав весь форум, прихожу к выводу, что нужно подождать годика два, пока транспорт не будет доработан. А то цена немаленькая(для меня, по крайней мере), а проблем много. Особенно огорчают проблемы с вариатором, коробкой, валами: уезжаю на большие расстояния (до 50 км), и меня совсем не радует перспектива ехать и бояться: "А не придется ли мне идти домой пешком за запчастями?"
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
Да не стоит переживать))) За запчастями идти не придётся))) ,там немного возможно в поле отремонтировать .Лучший выход ходить минимум парой машинок. Кто на болота кататься собрался ( не знаю , сделали на свежих машинах сей дивайс), советую ,что то типа ножа примантырить сзади , зелёным камышом очень плотно забивает штаны , ажно до клина .Тут типа не Гоша, ширина между лодкой и гуськой очень мала,одного сдавания назад для очистки недостаточно.Ну и по сальникам))) да уж, сальники явно рулят ))) чешем репу ,включаем мозг ,изобретаем кто во что горазд.
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
И кстати , смотрел ,смотрел у Волка фоты, так и не рассмотрел по пробке сливной ,( там как раз дата пропечаталась) , так поставлена на свежих защита пробки ,али нет . Если не поставлена ,ууу , каюк , надо защищать, как уже писал, ломануть сливную пробку - раз плюнуть . И усё ,ты посредь тундры ,аль болот , а в борту , как в том лбу звезда некислого размера - типа топаем вытачивать затычку из ближайшего дерева.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Евгенн Ген написал(а):
...Кто на болота кататься собрался ( не знаю , сделали на свежих машинах сей дивайс), советую ,что то типа ножа примантырить сзади , зелёным камышом очень плотно забивает штаны , ажно до клина ...
Поподробнее пожалуйста: что за штаны и куда типа нож поставить? :eek:
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
Андрей , а вы обратите внимание на предпоследнюю фотографию у Бориса, оцените зазор между лодкой и гусянкой. Штанами я в произвольной форме назвал правую и левую стороны кормы.У нас механики на заводе приделывали к металической ферме, так чтоль назвать гусянок , сзади эдакий нож, ну нож не нож, а штырь под углом, получалось , что он как бы сдирал часть камыша ,не давая пресоваться хвостам камышинным. На Арго то там просто, сдал назад , усё само вывалилось ( большая часть) , а тут в первый раз ,когда намотали, ажно ножом пришлось резать очень плотно трамбует .
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
Всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут мы наконец-то скатались в болота и не отметится здесь не могу.
Ехали мы ехали и ..... все пи..ец приехали. Как вы думаете что теперь крякнуло !? Гусеница, сука, порвалась!
Как и предпологалось, и много раз писалось выше, порвалась в этих чертовых абсолютно ненужных "квадратиках пустотах" незнаю как ещё описать т.е. оторвались поперечные соеденения. Каток, который натяжной впереди, выперло наружу ну и всё, стопор сразу. И что!? Назад в деревню за запасной, километры туда, километры обратно но уже с запаской (больше тридцатника она, сука, весит точно). Замена не такая уж сложная, но как и все в этом "изделии" до ужаса неудобное, поэтому, одному поменять врядтли удаться.
Мы то думали что всё, все болячки вылечили и течь устранили, и катки протянули, лебёдку поменяли, ручку газа вместо курка поставили, вылетали передачи - вылечили, порвались тормозные шланги - заменили на бошовские и многое другое. Вот текущая горловина бака токо осталась.
Короче, наелись мы этим корытом. Нет ему веры, ну вот точно, садишься за него и только думаешь чего ещё ждать. Если по газонам кататься дело одно, для дела, а тем более для профессионального постоянного использования не подходит (мягко говоря). Техника очень нежная, перегрузок (совсем не больших) не выносит, запаса мощности нет (как по тяги, так и по крепости/качеству деталей) Нужно пресматривать всю схему трансмиссии - этот вариатор и коробка явно не для него. Управляемость - так себе. Буксовать или вылазить из колеи очень рискованно - жди скорого ремонта.
Ладно, на этом пока прервусь, потом допишу.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Евгенн Ген написал(а):
Андрей , а вы обратите внимание на предпоследнюю фотографию у Бориса, оцените зазор между лодкой и гусянкой. Штанами я в произвольной форме назвал правую и левую стороны кормы.У нас механики на заводе приделывали к металической ферме, так чтоль назвать гусянок , сзади эдакий нож, ну нож не нож, а штырь под углом, получалось , что он как бы сдирал часть камыша ,не давая пресоваться хвостам камышинным. На Арго то там просто, сдал назад , усё само вывалилось ( большая часть) , а тут в первый раз ,когда намотали, ажно ножом пришлось резать очень плотно трамбует .
Если можно-фото усовершенствования. Я с этим сталкивался, только у меня ещё хуже было - намотало капроновую сеть и утрамбовало её так, что ножём еле срезал. Поэтому интересуюсь деталями, сам уже думал о нечто подобном.
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
А уже и не выйдет сфотать. Поменяли мы его увы на железяки всякие . Ща зиму посидю , успокоюсь, глядишь к весне и разродюсь свежим Викингом . А если его китом смогут продать , так вообще с радостью заберу, один фиг его разбирать придётся чуть ли не полностью .
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
Долго и упорно следил за вездеходом Викинг, т.к. владею Арго и Максом. Я был заинтересован в покупке Викинга.
В далеком 1996 году мне случайно достался потрепанный Макс, я бы сказал сильно потрепанный. Пробег был не известен. Цепи были настолько растянуты, что терлись о пол. На приводах был люфт, приводные звездочки были съедены. В моторе постукивали клапаны. Информацию о Максе было не достать и уж тем белее запчасти. Починил как смог сам (смазал, отрегулировал на глаз, укоротил цепи) и начал АКТИВНО эксплуатировать. Восторгу не было предела! Вначале 2000 я задумался продать Макс, и купить новый. В то время это было сделать очень сложно, плюс надо было долго ждать. Мой знакомый предложил мне приобрести Арго, т.к. сам владел Арго и тоже хотел поменять его на новый. На два вездехода давали хорошую скидку. Естественно он меня убеждал, что Арго лучший вездеход. И что с Максом одни проблемы (хотя за 5 лет владения Максом никаких проблем не было) и проходимость хуже и вместительность меньше. Я возьми и поверь… Так получилось, что я не катался на Арго товарища, а он на моем Максе. Продали мы свои вездеходы и купили два новых Арго Эвинджер 8Х8. Разочарование было сразу – ОН НЕ ЕДЕТ КАК МАКС! Отличалось все: скорость, маневренность, проходимость и т.д. Самое плохое, что я помню, не то, что начал его АКТИВНО ремонтировать по достижению 150 часов (стоит это не дешево), а то, что в первую неделю я с семьей поехал на речку. Заехал в воду и все. Подвесного мотора тогда у меня не было. СОРОК МИНУТ ЛАДОШКАМИ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ДО БЕРЕГА ГРЕБЛИ. Вышли на берег км в 5 от того места где нырнули. Конечно, если бы не течение, все было бы хорошо. По спокойной воде Арго передвигается. Но блин, Макс даже скорость не снижал на том же месте, будь я с тем же составом или один! В общем, начал я продавать Арго через полгода и не продал. Отдавать в полцены я не хотел, а больше никто не давал. Так он у меня и остался. Продавать уже жалко, прикипел. И денег за него нормальных не возьмешь. Сейчас пробег 390 часов. Поменял много чего: всю трансмиссию уже два раза (цепи, полуоси, подшипники), перебрал раздатку, вариатор, ремень два раза поменял.
В 2005 я снова купил Макс (появились официальные представители). И снова радости нет придела! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ИЛИ ПОЛОМОК! ПРОБЕГ УЖЕ 370 часов! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, КРОМЕ РАСХОДНИКОВ и НАТЯЖИТЕЛЕЙ ЦЕПИ. Вот что значит военная техника! Дело не в этом: Арго при поворотах тормозит борт, нагрузка с мотора продолжает поступать. Мотор просто убивает всю трансмиссию, чем больше и резче Вы поворачиваете, тем хуже для трансмиссии. Макс отключает бортовую передачу при помощи раздатки, никакой нагрузки на трансмиссию! Поэтом у Макса она и ходит в разы дольше, чем на Арго. Да забыл сказать про крепления подшипников: Арго - 2 подшипника на полуось, основание силуминовое; Макс – 3 подшипника на полуось, основание стальное. Разницу объяснять не надо, я думаю.
По моему я отошел от темы… Вернемся к Викингу.
Общался на выставке, у дилера, с владельцами и представителями. Владельцы Викингов, с которыми я общался (таких 4 человека) просто в ужасе из-за постоянных поломок!!! 2 из них до этого ездили на Арго, как Вы думаете, хоть один сказал, что Викинг лучше - НЕТ!!! Зато когда на выставку приходишь, тебе говорят что Викинг лучший! При этом рядом стоял Макс, да выглядит Викинг лучше, но даже не вооруженным взглядом видно, ЧТО МАКС НАМНОГО ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ, ПРОШЕ, и 100% Надежней! А ценник при этом у всех примерно одинаковый от 500 т.р. На прошлой неделе ездил к одному из "Счастливых обладателей" Викинга, катался. Все, примерно, так же как и на Арго. Но блин не то, Аргошка все равно интересней..., а с Максом и рядом не стоял! Через 15 минут езды порвался ремень Вариатора (при развороте на месте, у Арго тоже было, я рвал ремень, но при пробеге 150 часов, а не 30!). Поменять ремень тоже песня… Причем не веселая. У Макса и Арго намного проще, да и менять ремень вариатора на Максе надо по истечении 350 часов как минимум (я еще не менял). Пружины на ходовой не работают как надо, комфорта я не почувствовал, плюс они сразу забились грязью. На руле люфт. Когда заехал в воду, сильно удивился, Викинг не плавает сам, без помощи мотора, вообще. Гребет гусеницами и стоит на месте. Арго хоть как то передвигается по воде, а Макс вообще шпарит без подвесного мотора, за счет своих колес действительно, как заявлено 8км/ч (замерял по GPS). Проходимость у этого вездехода, конечно, есть, но она 100% хуже, чем на Аргошке и уж тем более чем на Максе. А вот с надежностью беда... Нафига нужен вездеход, который ломается при каждой поездке. Что бы бросить больше чем полмиллиона хрен знает где? В принципе, так практически у каждого Российского производителя, отметить могу только ТехУнекс. Имел не большой опыт общения. Там запас прочности огромный и то есть чему сломаться...
Вывод: Викинг, как и большинство Российской техники – ВЕДРО С БОЛТАМИ!!! А ведь обидно-то как! НЕ УМЕЮТ НАШИ ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ!!! Да и не только подобные… Сам расстроился, т.к рассматривал покупку Викинга. Не гонитесь за красотой Викинга.
P.S. Не гонитесь за красотой Викинга. Лучше брутальная и надежная армейская машина, чем наряженное корыто!
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
Чёрт его знает ... Но почему то несмотря на то что Викинг у нас НИ РАЗУ НЕ ПРИШЁЛ СВОИМ ХОДОМ , но бляха муха , перебрав его с ног до головы почему то всё равно верю в огромный потенциал именно данной конструкции.Ну может подобное и смешно ,но ... я не говорю про заводскую сборку ,там БЫЛО( сейчас не знаю,именно поэтому взял бы Китом )УБОЖЕСТВО ,но сама машина на порядок выше канадца.Но это по моим ощущениям .Ведь советовали производителю,ну блин,ну что вам стоит ,ну возьмите три ,четыре машины , и убейте их в наглую , посмотрите что сыпется,ну не должны по идее пользователи доизобретать и доделовать машину.А если так дело проходит ,тогда хотя бы за усовершенствования и доводку машины до ума ,путём ремонта в говнах , хотя бы поддерживать людей ,что верят вам , не знаю, ну там гусянки в подарок дарите или еще чего , не всмысле почётных грамот , а реальных девайсов, как никак люди доводят до ума технику ,вместо того чтоб этим занимались спецы на сборке .
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
с 1996 на вездеходах написал(а):
... Проходимость у этого вездехода, конечно, есть, но она 100% хуже, чем на Аргошке и уж тем более чем на Максе. А вот с надежностью беда...
Я согласен с Вами во многом, кроме пункта про проходимость. На максе не ездил, но точно могу сказать, проходимость Викинга НЕХУЖЕ чем у арго. Это факт. Арго эксплуатировали долго. Сравнивать можем.

И еще. Не верю что у макса на колесах будет проходимость лучше чем у викинга или арго на гусеницах. Так не бывает по определению. Гусеничная техника - это гусеничная техника. Арго без гусениц не едет. Макс тоже не поедет. Арго на колесах плывет точно также как и Макс - они ни чем не отличаются. Арго на гусеницах не плывет никак. Макс на гусеницах точно также поплывет никак. И викинг по определению на гусеницах тоже не передвигается в воде. Это физика. Нижняя часть гусеницы толкает вперед, верхняя часть гусеницы толкает назад в воде.
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
просветитете пож, что это значит "КИТОМ"???
кит набор ,ну то есть конструктором ,без сборки ,просто набором .
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
плывут они все одинаково . эксплуатация на колёсах это покатушки . Арго без гусь вообще пускать дальше полянки нельзя.Я не знаю где вы катались на Максе , тут на гуськах то еле еле . Тоже были задумки шланги воткнуть . И кстати ,как до этого писАл, Викинг некисло плывёт ,тока задом наперёд . После выпрыгиваний для выталкивания вполне научились выползать путём малого газа.
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
Вячеслав , ну если не секрет конечно,но ...но накатывая трассы под ралли,ну не поверю я ,что вы не поубивали машины напрочь,ну если это не засекреченная инфа , может расскажите о своих усовершенствованиях,опять таки ,вы же дилеры, что то от ваших мыслей идёт на сборку или нет?
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
vao написал(а):
с 1996 на вездеходах написал(а):
... Проходимость у этого вездехода, конечно, есть, но она 100% хуже, чем на Аргошке и уж тем более чем на Максе. А вот с надежностью беда...
Я согласен с Вами во многом, кроме пункта про проходимость. На максе не ездил, но точно могу сказать, проходимость Викинга НЕХУЖЕ чем у арго. Это факт. Арго эксплуатировали долго. Сравнивать можем.

И еще. Не верю что у макса на колесах будет проходимость лучше чем у викинга или арго на гусеницах. Так не бывает по определению. Гусеничная техника - это гусеничная техника. Арго без гусениц не едет. Макс тоже не поедет. Арго на колесах плывет точно также как и Макс - они ни чем не отличаются. Арго на гусеницах не плывет никак. Макс на гусеницах точно также поплывет никак. И викинг по определению на гусеницах тоже не передвигается в воде. Это физика. Нижняя часть гусеницы толкает вперед, верхняя часть гусеницы толкает назад в воде.
Про проходимость скажу так: Дело в опыте и профессионализме водителя. Мог и не распробовать.
Макс так же комплектуется гусеницами как и Арго, но весит при этом на 140 кг МЕНЬШЕ. А без гусениц понятно дело бесполезно... Плавают они по разному: У Аргошки сильно нос тонет. И скорость с подвесным мотором по GPS у Эвенджера 8х8 4,4 км/ч. Макс плывет 8 км/ч. Правда есть нюанс с 1 человеком. при полной загрузке (4 человека, примерно 400 кг), скорость падает до 5-6 км/ч, в зависимости от ветра. Но и Арго при полной загрузки теряет до 2,8!
Что касается плавания на гусеницах есть один секрет! Владельцы Максов его знают...
Будь то секрет или нет, скорость Макса на гусеницах в воде и есть 8км/ч. На колесах (26 дюймов) максимальная скорость Макса в воде 6 км/ч...
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Mercedes G, Max, Argo.
Евгенн Ген написал(а):
плывут они все одинаково . эксплуатация на колёсах это покатушки . Арго без гусь вообще пускать дальше полянки нельзя.Я не знаю где вы катались на Максе , тут на гуськах то еле еле . Тоже были задумки шланги воткнуть . И кстати ,как до этого писАл, Викинг некисло плывёт ,тока задом наперёд . После выпрыгиваний для выталкивания вполне научились выползать путём малого газа.
При вождении вездеходов Макс и Арго есть некоторые нюансы, например: перебросить перегазовкой ремень вариатора, при нагрузке, распределение веса внутри и сам вес который вы берете на борт. Понятно дело если положить внутрь вездехода 300-500 кг, он потеряет проходимость...
И еще, передние приводные цепи на Макс 4, при движении на гусеницах - должны быть сняты!!!
на Арго соответственно задние...
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Евгенн Ген написал(а):
Вячеслав , ну если не секрет конечно,но ...но накатывая трассы под ралли,ну не поверю я ,что вы не поубивали машины напрочь,ну если это не засекреченная инфа , может расскажите о своих усовершенствованиях,опять таки ,вы же дилеры, что то от ваших мыслей идёт на сборку или нет?
Викинг у нас в клубе вот ровно год. Первый викинг к нам приехал (он же и есть выставочный/клубный и т.п.) в прошлом году в октябре. Сразу нифига не ехало. Выяснилось что проблемы с хондой670, с бензонасосом, зимой проблему нашли устранили поехало. Ломался вариатор. Чинили, потом полуось срезало, чинили, варили, потом поменяли. Потом коробка сдохла. Починили. Поехало.
Сейчас 150 моточасов. Последние 50 моточасов - это трофи рейд "Вепсский лес" - подготовка трасс трофи рейда, 250 км полного бездорожья. Ничего не сломалось. Хрен знает, либо всё ненадежное починили и заменили на надежное, либо скоро что-нибудь сломается.
Никаких супер-усовершенствований мы не делали.

Главная мысль - довести то что есть сейчас до ума. Это возможно и реально. Если не будет откровенного брака и кошмара с качеством, штука будет ехать и не ломаться.
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
с 1996 на вездеходах написал(а):
И еще, передние приводные цепи на Макс 4, при движении на гусеницах - должны быть сняты!!!
на Арго соответственно задние...
Это разгрузит трансмиссию, логично. Мы никогда этого не делали и на 6ти колесном и на 8ми колесном имели проблемы со срезом полуосей. Постоянно.
Один момент правда. Когда 8 или 6 колес крутят гусеницу - оно понятно едет, а если гусеницу будет крутить уже не 8 колес, а 2 или 4? оно будет ехать? колеса не будут проскальзывать по гусенице? И что насчет возросшей нагрузки на оставшиеся приводные полуоси
 

Евгенн Ген

Новенький
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
Арго,Tundra LT 550F
Да понятно что будет- капец ему придёт ,как не затягивай болты на проставках,а при отпуске без цепей задних колёс ,там просто всё или вырвет или срежет - итог , гусю в багажник вместе с колесом , самому на трёх колёсах ползком до прицепа . Как образец вождения это Роман,но дык у них в Ноябрьске ровная кочкарня из болот . А когда постоянно режим гонять и камыш в три метра гнуть , и дорогу искать ,плюс кстарник ,плюс воды по пояс периодически .нет уж,пусть лучше коробка вылетает , но он ползёт ,потому как оттуда вынырнуть пёхом боооольшая проблемма.Кстати , форум то Викинговский, так вот , Викинг идёт в такой среде уверенней,жаль только поворачивает очень плохо.Постоянно зад -перёд,как тянитолкай .Увы - поворачивал - ушла мафынка ,может и к лучшему.Хонда 670 реально мало ,ну катострофически мало .Доживём надеюсь и до свежего Викинга.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу