регулировка клапанов на полярисе700 ефи

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Снял клапаннаю крышку ,но так и не понял как отрегулировать? Щуп, 003 даже и не полез.может есть какая то хитрость.?
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
владимир 33 написал(а):
Снял клапаннаю крышку ,но так и не понял как отрегулировать? Щуп, 003 даже и не полез.может есть какая то хитрость.?
хитрости нет никакой закрой обратно крышку и не мешай ему работать не один квадр ещё не достиг такого износа или пробега при котором было бы необходима регулировка клапанов. :)
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Согласен,но клапана зажаты конкретно,это ж опасно.
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
владимир 33 написал(а):
Согласен,но клапана зажаты конкретно,это ж опасно.
как определил что зажаты? :unsure: должны быть прострелы в воздушный фильтр это есть? зажат значит не полностью закрыты клапаны а это 1)нет или плохая компрессия 2)плохо заводится 3) неустойчивая работа двиг. на холостых и 4) он вообще будет плохо тянуть,заводиться и трясти двигло будет ЭТО ЕСТЬ ? :blink:
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Прострелы есть ,неустойчивая работа тоже ,иначе не полез бы.Проверил что зажаты ,покрутил толкатели ,крутятся с трудом.Компресиию померил,левый на пятом обороте достиг 9Мр,а правый на шестом обороте достиг 10Мр.странно както.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
а там ,под штангами не типо гидрокомпенсаторов стоят?
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
владимир 33 написал(а):
а там ,под штангами не типо гидрокомпенсаторов стоят?
я не знаком с устройством двиг. пулярис...давай по порядку есть 3 вида регулировок клапанов 1)гидротолкатели 2)шайбы и самое простое и надёжное это рег.болт с фиксирующей гайкой...если зажаты клапаны это значит произошла просадка клапанов причина это (другой вопрос) если гидротолкатели тогда зазора быть не должно там подгонка давлением масла в этом случае поможет только разрядка гидриков и установка их заново это самое нежелательное из всех трёх видов если всё таки другой вариант тогда нужно выставить ВМТ рабочий ход когда все клапаны закрыты можно проверить по искре...делаем зазор (нужно смотреть мануал)0,2-0,3мм...если рег шайбы как на сузуки тогда только подбором шайб и это только в сервисе... если всё таки гидрики нужно разряжать и заново устанавливать процедура не хитрая расскажу позже.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
В том и вопрос,нет не чего регулирующего.Монуал с картинками и данными есть у нас на форуме,в технической документации.,но я английского не знаю.
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
владимир 33 написал(а):
В том и вопрос,нет не чего регулирующего.Монуал с картинками и данными есть у нас на форуме,в технической документации.,но я английского не знаю.
выкладывай картинки ГРМ из мануала попробуем разобраться.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Разобрался.Там гидротолкатели в низу.Спасибо всем кто не прошел мимо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу