С 1 августа будем устанавливать на все машины.MarkeR написал(а):Александр Вы уже ставите новые гусеницы на вездеходы.
Скорее я упоминал доработки, которые делает на вездеходе Питерский "Спорт и отдых". А вот представитель изготовителя (А.Харламов) дал знать, что эти доработки мягко говоря и не очень-то нужны. А вот нелицеприятные вещи про вашу фирму я не мог сказать, так как я вас просто не знаю и ничего плохого мне вы не сделали. Если чем-то мой пост огорчил Вас или Вашу организацию, искренне прошу прощения.Володин Кирилл написал(а):...Форум пробежал бегло и даже нашел одно не самое лицеприятное упоминание о своей компании)) И где-то буквально недавно еще нас вспомнил товарищ Андруха, который, как я вижу, cильно разочарован своим приобретением. Был выложен список наших доработок на вездеход Viking, который тоже тут жарко обсуждался. Доробки, кстати, не самые бесполезные. К нам обращаются люди со всех регионов. Покупают у своих местных дилеров, а потом прямо с завода шлют нам свои машинки на доработку и только после этого их забирают....
Хотелось бы спросить: зачем давать ссылку на мэйл, и говорить, что "почтой пользуюсь всегда", если на отправленные письма по этому адресу нет ни ответа, ни привета.Александр Харламов написал(а):Не совсем верно, просто по работе не всегда удаётся просматривать и отвечать на форуме, если что срочное или важное то почтой пользуюсь всегда.
Решил свой же пост процитировать с целью повторить, а то комментариев представителей ООО так и не дождался.Андруха написал(а):Что самое интересное, то это то, что никто не говорил стоит вездеход своих денег, или нет. Этот вопрос сильно не обсуждался. Были попытки: корпус стоит столько, плюс движок столько плюс гусянки предположительно столько и т.д. ИМХО - бред!Андрей ХМАО написал(а):Добрый день! Очень интересно узнать общее впечатление от данного вездехода, стоит ли он своих денег, как в плане эксплуатации а то читаю данную ветку и 70% информации о диллере. Сам являюсь потенциальным покупателем, хочу сделать заказ или стоит подождать 1-2 года пока диллер доведет до ума вездеход!!! Спасибо
Вот у меня есть снегоход Viking-540, стоит он в магазине чуток больше 300 тыр! Стоит он этих денег, или нет? А Viking Prof - стоит он 500-530 тыр, или нет? А почему новенький крузак двухсотый дешевле аналогичного лексуса более чем на лимончик? Потому как БРЕНД! А в переводе на нормальный русский язык - это ИМЯ МАРКИ!
Отвечаю точно, чтобы не сомневался никто, причём навряд ли многие владельцы меня оспорят, или даже станут оспаривать: стоит!
Зашибись вездеход! Я, когда ещё в первый раз на нём поехал, был в восторге от проходимости, простоты исполнения и лёгкости управления. Вопрос, обсуждаемый здесь в большей степени касается дальнейшего сопровождения, сервисного и пост-сервисного обслуживания. А вот с этим полный трындец. Ни тебе сервисного, ни пост-сервисного, никакого. В моём конкретном случае вездеход стоит по причине, не стоящей даже обсуждения в нормальном случае. У меня проблема со всеми тросами (а именно газ и тормоз). Ну просто гуано троса, заменить их надо, а не регулировать!
На днях не дождавшись обещанного ответа от г-на А.Харламова (лично обещал позвонить "сегодня после обеда" - было это почти месяц назад) купил все новенькие тросики и ручки тормоза и газульки. Цена вопроса 750+240+820=1810 рублей. Пускай, если в сервисном центре оплачивать, замена (установка) ещё столько-же, плюс ещё-чего-нить, один хрен вопрос 5 тыр не стоит, а г-н Харламов от меня по этому поводу уже два месяца скрывается. Так какой после этого в ж... БРЕНД? И выходит, что с таким подходом - НЕ СТОИТ!
Вот и решайте, господа потенциальные покупатели! С одной стороны - вещь! А с другой -
1)срыв сроков поставки min на месяц-полтора-два вам будет однозначно (из опыта "боевых действий), в результате поставка чуть не через пол года при 50-100% предоплате!
2)Если всплывёт косяк какой-нибудь, даже не надейтесь, что всё будет безболезненно устранено!
3)Ни сервисный центр, ни вы сами обслужить правильно, согласно инструкции, вездеход не сможете в связи с отсутствием последней!
и, наконец,
4)Будьте готовы, что внимание, которое вам будет уделено при принятии решения о покупке, напрочь пропадёт после внесения предоплаты!
Вот вам пожалуйста общее впечатление, а решение о покупке принимайте самостоятельно.
Александр, прочитайте пожалуста ЛСАлександр Харламов написал(а):С 1 августа будем устанавливать на все машины.MarkeR написал(а):Александр Вы уже ставите новые гусеницы на вездеходы.
Здравствуйте! Для начала ответ Константину - С тормозами у Викинга действительно беда. Мы как не бились с этой проблемой - до конца ее так и не решили. Сейчас даже убрали эту позицию из списка доработок. То есть перенос контуров и перенос бачков мы делаем, но к сожаление РЕАЛЬНО это тормозить не помогает. Так что сейчас работаем над этим вопросом.Kost_spb написал(а):Вопрос к Вам - после Ваших доработок с тормозами проблема с ними исчезает? А то народ жалуется, что Викинг не тормозит при разумных регулировках. И какие обратные отзывы от владельцев, которые дорабатовали технику у Вас - она начинает ездить? Какие косяки постоянно исправляете, что народ просит доработать?
В данном случае проблема не в тормозах, а в ремне вариатора, попробуйте заменить на новый, ему попросту не хватает тяги( скользит, возможно еще и масло на него попало). У нас была проблема в вариаторе, особенно в ремнях, на заводе говорили что попадался брак, сейчас пробую поставить ремень от Ямахи, вроде нашел нечто подобное. А так в целом, вроде ездит...рустан написал(а):Всем Привет! А что завод думает делать с тормозами???? У меня вездеход разворачивается на поле с травой только на первой, на второй не может, не хватает торможения диска, а перетянешь диск тормозной греется. Зимой ездил да, но после неоднократных регулировок поймал золотую середину, а что летом делать? Затянуть можно больше, но диск поджимает и от перегрева он начинает притормаживать. Диски тормозные не охлаждаются в подкапотном пространстве, им не хватает охлаждения. На машине другое дело, встречный ветер. Вот сейчас летом в жару как прикажите, не ездить пока, подождать пока попрохладнее будет, или как мне быть. Какой то неликвид получается, а не вездеход. Господа производители надо педали делать, а руль фиксировать. Придумайте что то новое и принудите диллеров или сами за счёт завода переделать тормозную систему. В феврале у меня кончиться гарантия,готовлюсь к худшему. Аудитория поддержите.
При получении новой машины мной были замечены трещины гусеничных лент, проходящие от окон. Об этом диллеру было указано при выдаче мне машины. Через несколько дней диллер сообщает, что А.Харламов в разговоре дал знать, что замены бракованных лент не будет. Потом я позвонил Харламову сам. В результате, через неделю после "завтра перезвоню обязательно" я звоню ему снова, в ответ "Ой, сейчас уточню и перезвоню", через два дня я звоню ему снова, а в ответ: "Изготовитель гусеничных лент не считает трещины гусениц неисправностью, поэтому ни о какой гарантии речи идти не может. Единственно чем мы можем помочь, так это продать вам гусеничные ленты нового образца, которые скоро появятся, со скидкой, если эти у Вас порвутся"Володин Кирилл написал(а):...По поводу разочарования в работе с заводом - тут мне самому не очень понятно. Завод реализует технику через дилеров, соответственно всю тех поддержку должен производить дилер. Если у нашего клиента ломается вездеход - мы его обслуживаем, а не завод и претензии все к нам, а не к заводу. А вот у нас, как у дилера уже возникают претензии к заводу. А если Ваш местный дилер не может оказать Вам необходимую сервисную помощь, так это значит дилер такой. Или Вы технику брали напрямую с завода, когда в Хабаровске еще не было дилера? В любом случае - сейчас то он есть, а значит это его работа воевать с неполадками Вашей машины. Это нормальная и правильная схема работы...
Я оплатил 100% стоимости вездехода в конце декабря, срок поставки был назначен три (!) месяца! Получил вездеход в мае!Володин Кирилл написал(а):...А на счет просрочки сроков поставки я бы тоже хотел вставить пару слов - на данный момент мы продали больше 20 машин, и со сроком опоздали лишь 1 раз, ито, кажется, всег она неделю. Не пугайте, пожалуйста, людей)) Я не знаю, может другие дилеры, дают какие-то малоправдоподобные сроки и не укладываются в них...
Вы это правда так думаете, или сгоряча вырвалось?Володин Кирилл написал(а):... И при всем моем большом уважении и дружбе с товарищем Харламовым - это вездеход делается в России русскими руками. Тут все люди взрослые, а значит должны понимать, что это значит. ....
На счет Ваших гусениц я сам поинтересуюсь у завода, в чем там дело. Думаю на все есть разумные причины.Володин Кирилл написал(а):Поймите, техника достаточно свежая - 2 года это вообще не срок для машины которая должна ехать там, где ничего не едет. И при всем моем большом уважении и дружбе с товарищем Харламовым - это вездеход делается в России русскими руками. Тут все люди взрослые, а значит должны понимать, что это значит. Каждый вездеход действительно по-своему уникален и тут уж ничего не поделаешь. Да, я согласен, что он стоит немало денег в принципе, но он стоит в ДВА раза дешевле аналогов. Не хотите тратить 1300000, чтоб 10 раз в год выехать на охоту, тогда это только Viking вот в таком виде, с которым придется, извините, помудохаться. Либо ждите, пока машина пройдет нормальную обкатку во всех регионах страны. Но ждать придется точно еще пару лет, не меньше. К сожалению или к счастью, но пока эта техника для людей, которые готовы сами ковыряться в том, что купили и это надо понимать.
рустан, отвезите свой машинокомплект дилеру(только обязательно в гарантийный срок), пусть устраняет неисправности в положенный срок, если не устранит, пусть даст официальную бумагу, что не может устранить, на основе этой бумаги попросите у завода либо деньги, за некачественный товар, либо заменить вездеход, на новую модель с устраненными конструктивными неисправностями, и привет г. Харламову или продолжайте слушать сказкирустан написал(а):Всем Привет! А что завод думает делать с тормозами???? У меня вездеход разворачивается на поле с травой только на первой, на второй не может, не хватает торможения диска, а перетянешь диск тормозной греется. Зимой ездил да, но после неоднократных регулировок поймал золотую середину, а что летом делать? Затянуть можно больше, но диск поджимает и от перегрева он начинает притормаживать. Диски тормозные не охлаждаются в подкапотном пространстве, им не хватает охлаждения. На машине другое дело, встречный ветер. Вот сейчас летом в жару как прикажите, не ездить пока, подождать пока попрохладнее будет, или как мне быть. Какой то неликвид получается, а не вездеход. Господа производители надо педали делать, а руль фиксировать. Придумайте что то новое и принудите диллеров или сами за счёт завода переделать тормозную систему. В феврале у меня кончиться гарантия,готовлюсь к худшему. Аудитория поддержите.
А реальный производственный брак по-вашему - это когда до ближайшей деревни 300 вёрст, гусянка порвана, а на улице минус 30 и жрать нечего? Не забывайте, я живу на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ! У нас тут совсем другие понятия расстояний.Володин Кирилл написал(а):...Ну по поводу Ваших гусениц история странная. П омоему опыту завод мне не разу не отказал в замене чего-либо, если там РЕАЛЬНО был производственный брак. Почему на этот счет у них такая позиция мне сказать сложно. Гусеницы у Вас рвуться? ....
Опять нестыковочка!Володин Кирилл написал(а):...На счет срока поставки - проблема с задержкой двигателей действителньо была, всех своих клиентов мы предупредели. Тут действительно был форс мажор, так как двигателей не было даже в штатах - я это сам узнавал, через свои каналы. Все сидели и сосали лапу. Это безусловно не должно Ва скасаться, как человека, который дал денег и ждет, но в тот момент ускорить эту ситуацию не было возможности...
Во-первых, машина вовсе не дешёвая, а во-вторых я был (да и сейчас) готов к доработке, доводке и (если хотите) подгонке под себя и свои требования этого вездехода. В доказательство я Вам порекомендую повнимательней перечитать эту ветку. Я искренне заступался за Харламова и за Викинг. Меня тут даже кое-кто "засланным" называли. Речь идёт про отношение к покупателям.Володин Кирилл написал(а):...По вопросу сделанно русскими руками - это не с горяча и не вырвалось. Это жизненные реалии. И в первую очередь дело в том, что машина еще пока сырая. И об этом я тоже писал - я людей предупреждаю - да, машина дешевая, но пока не без проблем, вы можете столкнуться вот с таким-то и таким-то гемороем, хотите берите, не хотите, покупайте более дорогую и уже давно отработанную...
Ага, поинтересуйтесь!Володин Кирилл написал(а):...На счет Ваших гусениц я сам поинтересуюсь у завода, в чем там дело. Думаю на все есть разумные причины...
Я вернулся от туда буквально 2 недели назад. И даже больше, я туда езжу отдыхать каждый год не смотря на дальний перелет, высоченную стоимость билетов, за которую можно съездить в огромное количество теплых мест в чудный отель все включено, и проблемы с радиацией)))) Если хотите с 16 по 28 августа я в Вашем распоряжении, правда во Владивостоке, до Хабаровска в этот раз не доеду, хотя мне тоже очень приятен этот город. Будет желание - приезжайте, встретимся.Володин Кирилл написал(а):Я вообще очень люблю дальний восток, так как сам прожил там достаточно долго)) Да и техники мы туда отправили тоже не мало.
Я писал:Володин Кирилл написал(а):Знаете, прочитав Ваш ответ у меня начинает складываться впечатление, будто это я и моя организация несет ответсвенность за проблемы с Вашим вездеходом)) Я вроде как искренне хочу помочь и реально начал разбираться в этой ситуации, а судя по настрою Ваших писем мне, получаюсь чуть ли не еще одним виноватым, забавно))...
Могу только повторить то-же самое.А вот нелицеприятные вещи про вашу фирму я не мог сказать, так как я вас просто не знаю и ничего плохого мне вы не сделали. Если чем-то мой пост огорчил Вас или Вашу организацию, искренне прошу прощения.