BRP SEA-DOO подскажите проблемка с ротакс 650

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bris

Участник
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
новосибирск
Имя
борис
Техника
brp spx linx eti 800
привезли с ебея восстановленный ротакс 650 после 20 минут езды заклинил подшипник привода золотникового клапана на 1 фото показан пальцем. Перед поездкой удалили маслонасос соски которые остались на блоке свободными с обеих сторон соединили между собой шлангом фото 2 и налили в шланг немного масла. Подскажите может что неправильно сделали почему подшипник развалился?
 

Вложения

bris

Участник
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
новосибирск
Имя
борис
Техника
brp spx linx eti 800
и еще вопросик надоли наливать масло в полость привода золотникового клапанана
 

Alex12-118

Новенький
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Bombardier Sea-Doo GS 1998г.в.
bris написал(а):
соски которые остались на блоке свободными с обеих сторон соединили между собой шлангом фото 2 и налили в шланг немного масла.
Думаю здесь и была ошибка! В штатном варианте через эти штуцера постоянно циркулирует масло, наполняя полость, в которой вращается вал и смазывая его подшипники. Видимо, того количества масла, которое Вы налили в шланг не хватило, что-бы его уровень достал до подшипников. Кстати, у меня тоже есть вопрос! Мотор с Ебея прислали в обмен на неисправный или как? И неужели посылка прошла по весу? Там, насколько я знаю, ограничение - 30 кг.? И сколько вышла доставка?
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Alex12-118 написал(а):
bris написал(а):
соски которые остались на блоке свободными с обеих сторон соединили между собой шлангом фото 2 и налили в шланг немного масла.
Думаю здесь и была ошибка! В штатном варианте через эти штуцера постоянно циркулирует масло, наполняя полость, в которой вращается вал и смазывая его подшипники. Видимо, того количества масла, которое Вы налили в шланг не хватило, что-бы его уровень достал до подшипников.
На моём 787 ротаксе,у него принцип такой-же,штуцера соеденены также шлангом.Шланг лежит дугой,средняя часть его примерно на уровне верхней части блока цилдр.Видно воздушный пузырь в верхней части дуги шланга,и ,кагбэ,по этому контролирую его наличие.Не знаю,понятно ли обьяснил :confised: .Второй сезон -полёт отличный,масло не убыло ни разу.
 

bris

Участник
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
новосибирск
Имя
борис
Техника
brp spx linx eti 800
заряженный блок весит 21 кг так что все прошло и пришло вовремя двигатель пришел без обмена на старый обошелся 43 тр со всеми страховками просто нашел человека который 15 лет заказывает и знает все тонкости
 

Леха1705

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
200
Реакции
0
Местонахождение
Село на Волге.
Имя
Алексей
Техника
Велосипед и ГАЗ М20
Ребят. Подскажите пожалуйста, какое масло лить и в каком объеме.
 

Вложения

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
никакого не лить,у тебя один закрытый один открытый подш на баланс. вале,шестерня смазывается бензосмесью .во внутренней полости должно быть масло где шестерня золотникового клапана
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Ребят. Подскажите пожалуйста, какое масло лить и в каком объеме.
Можешь через масляный канал закачать пару 20 кубовых шприцев масла для самоуспокоения. 2-х тактного естественно.
 

Леха1705

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
200
Реакции
0
Местонахождение
Село на Волге.
Имя
Алексей
Техника
Велосипед и ГАЗ М20
Еще один вопросик. Как правильно должна стоять (вращаться) пластина №1. Когда левый клапан вверху?
Извините за качество фотографий, фотографировал на телефон.
 

Вложения

Леха1705

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
200
Реакции
0
Местонахождение
Село на Волге.
Имя
Алексей
Техника
Велосипед и ГАЗ М20
С пластинкой вроде разобрался. Правильно она называется "ротационный клапан", так же выяснил, что при озакрытие должно быть 64*+- 5, открытие 146,5*+-5. В моем случае значок "*" градус.
Не могу разобраться в каком положении поршня, "ротационный клапан" должен открываться и закрываться.
И вообще это реально сделать в гаражных условиях?
 

bris

Участник
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
новосибирск
Имя
борис
Техника
brp spx linx eti 800
с этим то двигателем понятно а вот с 650 и 717 нет на мотолитературе в мануалах увидел что для каждой модели гидроцикла градусы установки золотникового клапана разные интересно существенно ли это влияет на работу двигателя и каким образом
 

Леха1705

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
200
Реакции
0
Местонахождение
Село на Волге.
Имя
Алексей
Техника
Велосипед и ГАЗ М20
Для rotax 717D при закрытие должно быть 55*+- 5, открытие 130*+-5. (значок "*" градус).
Для rotax 717 при закрытие должно быть 65,5*+- 5, открытие 147*+-5.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу