Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

KikstarteRr

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Cерега
Техника
Linx yeti rotax 550
Производитель наверно думает, что если не будет в форуме общаться с народом, то тема тихим сапом, перестанет обновляться и потеряется в куче нижних тем. Ибо субъективный обзор всех косяков им не по душе :) Но мы же не дадим свершиться этим планам? :)
 

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
Ну вот! Пришел и мой драндулет с Кохлером... Просрочка 2,5 месяца. В данный момент дилер устанавливает лебедку мощную, ибо от заводской отказались сразу. В понедельник поеду забирать. Буду отписывать по мере проявляния косяков. Что планирую сделать изначально: 1. Шумоизолировать внутренний пол изнутри 2. Протянуть/заменить весь крепеж на нормальный самоконтрящийся. 3. Обкатать двигло (наверное как лодочный мотор), после этого заменить масло. 4.Сделать навесной транец для 4 сильного лодочного мотора. 5. Отрегулировать тягу переключения передач.

Владельцев прошу добавлять то, что нужно сделать сразу по их мнению. Спасибо
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
KikstarteRr написал(а):
Производитель наверно думает, что если не будет в форуме общаться с народом, то тема тихим сапом, перестанет обновляться и потеряется в куче нижних тем. Ибо субъективный обзор всех косяков им не по душе :) Но мы же не дадим свершиться этим планам? :)
Да нет,он наверное на других форумах завоевывает рынок сбыта.
На этом форуме в рекламу про сказочный вездеход не кто не верит,да и счасливых обладателей мало.
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
klim7548 написал(а):
KikstarteRr написал(а):
Производитель наверно думает, что если не будет в форуме общаться с народом, то тема тихим сапом, перестанет обновляться и потеряется в куче нижних тем. Ибо субъективный обзор всех косяков им не по душе :) Но мы же не дадим свершиться этим планам? :)
Да нет,он наверное на других форумах завоёвывает рынок сбыта.
На этом форуме в рекламу про сказочный вездеход не кто не верит,да и счастливых обладателей мало.
Не совсем верно, просто по работе не всегда удаётся просматривать и отвечать на форуме, если что срочное или важное то почтой пользуюсь всегда.
По поводу счастливых обладателей их уже больше 180 человек, по возможности попрошу чтобы здесь отписались те кто купил болотоход одним из первых(без цензуры если что).
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Александр Харламов написал(а):
.... по возможности попрошу чтобы здесь отписались те кто купил болотоход одним из первых(без цензуры если что).
Будет любопытно почитать.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Если бы цену нормальную назначили,или хотябы агрегатами продавали,счасливых обладателей уже было бы 1800 как минимум,я и сам бы взял при нормальном ценнике и условии,что сам буду собирать,и покупал бы только карыто с ходовкой.Посчитайте какая выгода,а желающих купить в таком виде будет в десятки раз больше,чем в том,что продаете сейчас.
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
klim7548 написал(а):
Если бы цену нормальную назначили,или хотябы агрегатами продавали,счасливых обладателей уже было бы 1800 как минимум,я и сам бы взял при нормальном ценнике и условии,что сам буду собирать,и покупал бы только карыто с ходовкой.Посчитайте какая выгода,а желающих купить в таком виде будет в десятки раз больше,чем в том,что продаете сейчас.
По цене разговор бессмыслен, почему я уже где-то здесь писал, по поводу запчастей, продавать пока отдельно не планируем.
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
рустан написал(а):
Вот отзыв с другого сайта одного из владельцов викинга:Купил Викинг 750. Покатался. Хочю поделиться впечатлениями.
До надежности ему еще очень далеко.
Есть инженерные ошибки, а качество изготовления -хуже Китая.
Проходимость - отлично, инструкции просто отсутствуют.
Конкретно инженерные ошибки: 1-Размещение тормозных суппортов в моторном отсеке без должного охлаждения - они нагреваются и начинают подклинивать, что нагружает двигатель, вариатор и т.д.
2- Не обеспечено охлаждение двигателя, особенно в теплую погоду.
Он перегревается и блокировка его отключает.
3- Гусеницы изготовлены из какой-то резины, а не из полиуретана,
что приводит к быстрому износу
4- Элементная база электрики с какой-то помойки, на ходу запросто вываливаются разъемы, болтаются провода и т.д.
5- Бензобак- это просто песня- криво выпилено от Бурана и не герметично воткнуто. Может сгорит, чтобы не мучался.

Инструкции просто отсутствуют: не известно даже какое масло налито
в двигатель, чем мазать узлы, как часто и т.д. Больше всего меня смущает пункт 2 Не обеспечено охлаждение двигателя, особенно в теплую погоду.
Он перегревается и блокировка его отключает. Диллеры меня заверяли, что двигатель не перегревается, что всё рассчитано.
По порядку, вопрос с перегревом двигателя решён, грелся не он, а на новых модификациях Kohler поменяли бензонасос в нем причина и была, т.к. грелся и в течение получаса давление в бензопроводе из-за этого падало в 2 раза. соответственно двигатель глох. Бензонасос вынесен вперед ближе к баку.
По суппортам от Вас первый отзыв, если можно на почту подробное описание.
Гусеницы новые уже почти готовы, сплошные, более износостойкие.
Электрику переделали, часть разъемов (самых проблемных) заменили.
По бензобаку были вопросы в начале потому что сапун на нем был плохо сделан.
Над инструкциями по обслуживанию работаем, закончено процентов на 70.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Александр Харламов написал(а):
........Над инструкциями по обслуживанию работаем, закончено процентов на 70.
А можно готовые 70% на форум выложить. Была размещена инструкция по замене ремня вариатора с обещанием продолжить, но продолжение не последовало.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
А вот ещё вопрос:
Нашёл вот такой "прайсик" на переделки вездехода Викинг (цена разумеется в рублях):
Переделка органов управления (установка ручки газа мотоциклетного типа, перенос тормоза на левую сторону) 5 950 - читай установка работоспособной конструкции ручки газа
Перенос кронштейна крепления коробки (для доступной и простой замены ремня вариатора в полевых условиях) 3 250
Модернизация топливной системы (ТОЛЬКО 750 и 775, перенос топливного насоса, фильтра и регулятора давления из под капота под заднее сидение) 2 350
Замена подушек двигателя 3 250
Замена петель крепления капота 850
Установка автоматически включаемой фары заднего хода 1 650
Алюминиевый топливный бак (объем 56 л) 11 950
(установка + 2900)
Лобовое стекло (поликарбонат, алюминиевая рамка) 13 700
Подножки (для более удобной посадки в вездеход) 12 300
Рама для ходового тента (!!поднимающаяся и опускающаяся!!) 17 200
Ходовой тент 24 150
Стояночный чехол 7 500
Усиленный бампер 13 500
Быстросъемный монтажный набор для лебедки 11 400
Лебедка 17 100
Набор для установки лебедки на кормовую часть вездехода 12 350
Транец для лодочного мотора 6 700
Металлическая защита лебедки 3 850
А теперь собственно сам вопрос:
Те позиции, которые я выделил (особенно те) нельзя сразу делать?
Надо обязательно ещё десятку-пятнашку кому-то заплатить, чтобы просто появилась возможность ездить?
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
:olen: :D :popcorn: ...............
 

Subarit

Новенький
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Роман Валерьевич
Техника
Viking 750,
Я что то не понял! Модераторы на этом форуме в коматозе что ли? Уже целую неделю "модерируют" совершенно безобидное сообщение о том что Викинг получили и что собераюсь его дорабатывать по замечаниям от комрадов- владельцев!
Это на всех форумах так чтоль? Или только в этой теме?
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
:dread: Ой!
Опять неудобный вопрос задал! :shutup:
Сейчас г-н А.Харламов опять пропадёт на месяц... :unsure:
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
Андруха написал(а):
А вот ещё вопрос:
Нашёл вот такой "прайсик" на переделки вездехода Викинг (цена разумеется в рублях):
Переделка органов управления (установка ручки газа мотоциклетного типа, перенос тормоза на левую сторону) 5 950 - читай установка работоспособной конструкции ручки газа
Перенос кронштейна крепления коробки (для доступной и простой замены ремня вариатора в полевых условиях) 3 250
Модернизация топливной системы (ТОЛЬКО 750 и 775, перенос топливного насоса, фильтра и регулятора давления из под капота под заднее сидение) 2 350
Замена подушек двигателя 3 250
Замена петель крепления капота 850
Установка автоматически включаемой фары заднего хода 1 650
Алюминиевый топливный бак (объем 56 л) 11 950
(установка + 2900)
Лобовое стекло (поликарбонат, алюминиевая рамка) 13 700
Подножки (для более удобной посадки в вездеход) 12 300
Рама для ходового тента (!!поднимающаяся и опускающаяся!!) 17 200
Ходовой тент 24 150
Стояночный чехол 7 500
Усиленный бампер 13 500
Быстросъемный монтажный набор для лебедки 11 400
Лебедка 17 100
Набор для установки лебедки на кормовую часть вездехода 12 350
Транец для лодочного мотора 6 700
Металлическая защита лебедки 3 850
А теперь собственно сам вопрос:
Те позиции, которые я выделил (особенно те) нельзя сразу делать?
Надо обязательно ещё десятку-пятнашку кому-то заплатить, чтобы просто появилась возможность ездить?
А теперь собственно сам ответ:
Без всех этих доработок ездить можно.
Про удобство ручки, я бы сильно поспорил, выше уже отвечал на этот вопрос.
переноска топливного насоса это абсолютно по желанию, повторюсь, его уже перенесли вперед.
Без подножек тоже ездить вполне себе можно.
Смена ремня даже в полевых условиях занимает немного времени, инструкцию я выкладывал.
Про петли капота, зачем вообще????
Все это доп. опции которые придумал и устанавливает дилер, тюнинг вообщем, и каждый сам решает, надо оно ему или нет.
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
Ну и собственно фото изменений и дополнений конструкции. Ставится на все болотоходы с 10.07.2011.
Качество не очень, но понять что к чему можно.
 

Вложения

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Александр Харламов написал(а):
А теперь собственно сам ответ:
Без всех этих доработок ездить можно.
Про удобство ручки, я бы сильно поспорил, выше уже отвечал на этот вопрос.
переноска топливного насоса это абсолютно по желанию, повторюсь, его уже перенесли вперед.
Без подножек тоже ездить вполне себе можно.
Смена ремня даже в полевых условиях занимает немного времени, инструкцию я выкладывал.
Про петли капота, зачем вообще????
Все это доп. опции которые придумал и устанавливает дилер, тюнинг вообщем, и каждый сам решает, надо оно ему или нет.
Не спорю, ездить можно, только у меня машина до сих пор не ездит, так как я без тормозов вообще, с негазующей газулькой и неправильным кронштейном (позволяющим вариатору долбить по раме) как-то не могу ездить.
В общем получается как в притче: Х.. есть, но мягкий.
Если к этому добавить, что оплата (читай договор на покупку) состоялась 25 декабря 2010 года, а сейчас уже без двух дней середина лета 2011 года, то тюнингом как-то трудно эти работы назвать.
По-порядку, причём не все, а только вами выбранные (пусть и с моей подачи) позиции:
Про удобство ручки, я бы сильно поспорил, выше уже отвечал на этот вопрос. - речь идёт не про удобство а про работоспособность конструкции в принципе!
переноска топливного насоса это абсолютно по желанию, повторюсь, его уже перенесли вперед. - видимо не только в желании дело, раз жизнь заставила перенести.
Без подножек тоже ездить вполне себе можно. - единственно, что можно назвать словом "тюнинг"
Смена ремня даже в полевых условиях занимает немного времени, инструкцию я выкладывал. - вот у меня на снежике занимает немного времени, с ковырянием в носу и с перекуром 2-3 минуты, а здесь вариатор надо разобрать!!! А вон те, которые "Откручиваются удлиненной головкой на 13" (см. Вашу инструкцию) - они снизу находятся между прочим!!!
Про петли капота, зачем вообще???? - да чтобы капот снять и в моторный отсек заглянуть можно было бы сзади!!!
Так что, г-н А.Харламов, очередной Вам привет из города Хабаровска от 50% владеющих Вашими вездеходами в нашем регионе!!!
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
а как Андруха оптимизмом пышел в начале темы (на меня пару раз наехал :D ), я уж было подумывал подсадной :rip: . Хорошо, что не так...Спасибо огромное за откровенные посты, не мало думаю шальных денежек спас в том числе и моих. Желаю удачи....
 

Kost_spb

Новенький
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Константин
Андруха написал(а):
только у меня машина до сих пор не ездит, так как я без тормозов вообще, с негазующей газулькой и неправильным кронштейном (позволяющим вариатору долбить по раме) quote]
Вопрос производителю -
Скажите, а какие погрешности вы допускаете при изготавлении рамы, установки агрегатов? У меня лично сложилось мнение, что каждый вездеход Викинг является неповторимым "шедевром". Такое ощущение, что делается все на глаз....
И чего решили с основными проблемами - вариатор, коробка и тормоза? то что Вы выложили, ну это просто бантики какие-то для девочек, а по существу что? Кстати круглая дыра на торпеде - это что доступ к предохранителям, или бордачок под бутылку водки?
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
Kost_spb написал(а):
Андруха написал(а):
только у меня машина до сих пор не ездит, так как я без тормозов вообще, с негазующей газулькой и неправильным кронштейном (позволяющим вариатору долбить по раме)
Вопрос производителю -
Скажите, а какие погрешности вы допускаете при изготавлении рамы, установки агрегатов? У меня лично сложилось мнение, что каждый вездеход Викинг является неповторимым "шедевром". Такое ощущение, что делается все на глаз....
И чего решили с основными проблемами - вариатор, коробка и тормоза? то что Вы выложили, ну это просто бантики какие-то для девочек, а по существу что? Кстати круглая дыра на торпеде - это что доступ к предохранителям, или бордачок под бутылку водки?
Круглая дыра это доступ к бачку с тормозной жидкостью.
У Андрея производственный брак, с дилером уже связались должен решать этот вопрос.
Вопросы с качеством действительно были, сейчас ввели ОТК и проблем как у Андрея уже не наблюдаем.
Рюшечки прикрутили по просьбам покупателей, мог сфоткать вариатор и тормоза но на фотках не было бы видно изменений ))\
С коробками так же вопросов нет, и ещё у новых гусениц другая конструкция, которая, по расчетам, существенно снизит нагрузку на трансмиссию, и оборачиваемость станет лучше.
 

Kost_spb

Новенький
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
0
Имя
Константин
Ну что же Александр, отлично. Если можно коротко что усовершенствовали с вариатором и тормозами. И еще вопрос - были отзывы, что вездеход тянет влево (или вправо не помню) на ровной прямой. Это из-за неправильных регулировок натяжения гусеницы, или все-таки положение водителя (если он один) слева существенно способствует этому?
 
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
143
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Вездеходы-амфибии Викинг
Kost_spb написал(а):
Ну что же Александр, отлично. Если можно коротко что усовершенствовали с вариатором и тормозами. И еще вопрос - были отзывы, что вездеход тянет влево (или вправо не помню) на ровной прямой. Это из-за неправильных регулировок натяжения гусеницы, или все-таки положение водителя (если он один) слева существенно способствует этому?
Ок.
По вариатору:
поменяли грузики и подобрали пружины, сменили поставщика, брака меньше.
По тормозам тоже поменяли производителя колодок, слегка оптимизировали схему расположения шлангов.
по поводу тянет, не совсем понятно, но скорее всего натяжение.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Дрофа написал(а):
а как Андруха оптимизмом пышел в начале темы (на меня пару раз наехал :D ), я уж было подумывал подсадной :rip: . Хорошо, что не так...Спасибо огромное за откровенные посты, не мало думаю шальных денежек спас в том числе и моих. Желаю удачи....
Вынужден Вас огорчить (а может и нет!) - уровень оптимизма у меня не понизился ни на микрон!
Пережили нищету, переживём и изобилие! А в это время ещё поборемся!
Я для себя решил, что изо всех сил постараюсь, во что бы то ни стало не успокаиваться и добиться от изготовителя вездехода устранения всех недостатков, имеющихся на моём экземпляре (начиная с трещин на гусянках и заканчивая бракованными тросиками)
А теперь, чтобы выполнить своё обещание про то, что молчать не буду, пару фраз ещё.
У Андрея производственный брак, с дилером уже связались должен решать этот вопрос.
Докладываю, что вопрос не решён ещё и скорее всего будет решён за мой счёт.
И чтобы всем стало понятно, поясняю, что с диллером начали связываться после того, как я рублей 500 по мобильнику проговорил с г-ном Харламовым. Обещание "перезвоню через час" (два-три-день-послезавтра-на следующей неделе и тп) небыло исполнено ни разу.
А было время, когда А.Харламов перезванивал сам! Правда это было до того, как я денюшку перевёл, то есть ещё в "прошлой, безвикинговой жизни"
Новые гусянки:
Теперь я понял почему мои гусянки, имеющие трещины с новья, не считаются браком!
Чтобы ненароком не вымутил новенький комплект гусянок нового образца.
Вот тут вы не угадали!!! Нового образца, или старого не знаю, но гусеницы вы мне замените!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу