Андрей ХМАО написал(а):
Добрый день! Очень интересно узнать общее впечатление от данного вездехода, стоит ли он своих денег, как в плане эксплуатации а то читаю данную ветку и 70% информации о диллере. Сам являюсь потенциальным покупателем, хочу сделать заказ или стоит подождать 1-2 года пока диллер доведет до ума вездеход!!! Спасибо
Что самое интересное, то это то, что никто не говорил стоит вездеход своих денег, или нет. Этот вопрос сильно не обсуждался. Были попытки: корпус стоит столько, плюс движок столько плюс гусянки предположительно столько и т.д. ИМХО - бред!
Вот у меня есть снегоход Viking-540, стоит он в магазине чуток больше 300 тыр! Стоит он этих денег, или нет? А Viking Prof - стоит он 500-530 тыр, или нет? А почему новенький крузак двухсотый дешевле аналогичного лексуса более чем на лимончик? Потому как БРЕНД! А в переводе на нормальный русский язык - это ИМЯ МАРКИ!
Отвечаю точно, чтобы не сомневался никто, причём навряд ли многие владельцы меня оспорят, или даже станут оспаривать: стоит!
Зашибись вездеход! Я, когда ещё в первый раз на нём поехал, был в восторге от проходимости, простоты исполнения и лёгкости управления. Вопрос, обсуждаемый здесь в большей степени касается дальнейшего сопровождения, сервисного и пост-сервисного обслуживания. А вот с этим полный трындец. Ни тебе сервисного, ни пост-сервисного, никакого. В моём конкретном случае вездеход стоит по причине, не стоящей даже обсуждения в нормальном случае. У меня проблема со всеми тросами (а именно газ и тормоз). Ну просто гуано троса, заменить их надо, а не регулировать!
На днях не дождавшись обещанного ответа от г-на А.Харламова (лично обещал позвонить "сегодня после обеда" - было это почти месяц назад) купил все новенькие тросики и ручки тормоза и газульки. Цена вопроса 750+240+820=1810 рублей. Пускай, если в сервисном центре оплачивать, замена (установка) ещё столько-же, плюс ещё-чего-нить, один хрен вопрос 5 тыр не стоит, а г-н Харламов от меня по этому поводу уже два месяца скрывается. Так какой после этого в ж... БРЕНД? И выходит, что с таким подходом - НЕ СТОИТ!
Вот и решайте, господа потенциальные покупатели! С одной стороны - вещь! А с другой -
1)срыв сроков поставки min на месяц-полтора-два вам будет однозначно (из опыта "боевых действий), в результате поставка чуть не через пол года при 50-100% предоплате!
2)Если всплывёт косяк какой-нибудь, даже не надейтесь, что всё будет безболезненно устранено!
3)Ни сервисный центр, ни вы сами обслужить правильно,
согласно инструкции, вездеход не сможете в связи с отсутствием последней!
и, наконец,
4)Будьте готовы, что внимание, которое вам будет уделено при принятии решения о покупке, напрочь пропадёт после внесения предоплаты!
Вот вам пожалуйста общее впечатление, а решение о покупке принимайте самостоятельно.