gradych
Участник
- Регистрация
- 26 Ноя 2008
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Чайковский
- Имя
- Андрей
- Техника
- BRP Linx 59 11г.
А что он даст при установке с учётом уже установленных ЛК?
Чтоб не возиться со сверлением 250го жиклёра у бурана.Эти жиклёры оптимальные для него.gradych написал(а):А что он даст при установке с учётом уже установленных ЛК?
Ответил в личку.kukin написал(а):всем доброго времени суток.
к сожалению в личку писать нет разрешения, поэтому открытым текстом для Лёхи: как заказать лепестковый клапан на буран 34 карб микуни.
Там в профиле телефон есть.Звоните, если что.Я к тому , что б тему не захламлять, да и модераторов не обременять.Сангвиник написал(а):Алексей! Такая же фигня, как и у kukina. Тайга "Патруль". Если можно то со всеми нюансами.
Блин.Оказалось, что резьба на китайских ГТЖ, отличается от японской.Мельче.Лёха. написал(а):280х ГТЖ малость достал:
И профиль грузиков. Проводил свои тесты, бурановский движек с клапанами,вариаторные грузики облегчил с 138гр. до 120гр. соответственно уменьшил жесткость пружины. По расчетам один грузик 120 гр при1000 об,давит 11,5 кг. Динамика разгона до 40км.ч за 2,8сек.Так что тут повсякому можно играть.А с клапанами это плюс расход меньшеОбратите внимание в текте на подгонку жиклёров
Леха, перерезай резьбу прямо поверх этой, нифига с ними не будет, делал так неоднократно.Лёха. написал(а):Блин.Оказалось, что резьба на китайских ГТЖ, отличается от японской.Мельче.Лёха. написал(а):280х ГТЖ малость достал:
В общем, эти ГТЖ к китайцам не подходят.
Может у кого есть какие мысли, как унифицировать.
Клапан наиболее эффективно работает в режиме малых и средних оборотов.oleg 51 написал(а):Писал вопрос,но он был утрачен.Посему повторю:как поведет себя двигатель с клапаном на оборотах свыше 4000об\мин.,будет польза или нет?...ставить предполагаю на мотодельту(экономия топлива не интересует).
В принципе, попробовать надо. Сначала дать поработать двигателю в штатной комплектации.Потом установить клапан и сравнить.oleg 51 написал(а):В том то и дело,что на "средних" не эксплуатируется.Начиная с 4000 и выше.
1. Открути болты слива отстоя в картере - может старое дерьмо выплёвывает.Почему, подскажите что не правильно сделал?????
вот ссылка на мою тему на форуме. viewtopic.php?f=81&t=41969Монтёр написал(а):Оригинальная система однако
А какой карбюратор на Буране?Почему, подскажите что не правильно сделал?????
А на память не помнишь штоль? Прочти и озвучьoleg kent написал(а):вот ссылка на мою тему на форуме. viewtopic.php?f=81&t=41969
С клапанами не так всё просто, большую роль играет жесткость лепестка, продольное поперечное сечение (обеспечивающие параболический изгиб), плотность прилегания лепестка, так же мягкость поверхности прилегания лепестка что претотвращает отскок лепестка при закрытии клапана. Самодельный клапан дело не благодарное, а качественное его исполнение трудо и время ёмкое, для получения положительного эффекта целесообразнее использовать готовый от спортивного мотоцикла, для двигателя МРЗ 640 наилучшим вариантом будет клапан от какого нибудь Эндуро.oleg kent написал(а):....... сделал ЛК для бурана, поставил, завёл, особого улучшения в работе дв. не заметил. ........???