АУТ. Что лить в коробку?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александр К

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
512
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Снегоход
Был у дилера, они ответили что масло у них только для собственных нужд.
По запаху того что слил, пахнет обычной трансмиссионкой. Что дуда залить чтоб потом не было проблем в дальнейшем?
 

yurez3898

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
81
Реакции
3
Имя
юрец
Техника
мопед рига 11 мощщный такой
любую атомобильную синтетику можно полу 75w90 для механической коробки и будет тебе счастье
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Помоему масло в коробке с вязкостью 75w140, а в редукторах 75w90
 

Александр К

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
512
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Снегоход
В мануале видел название масла, но дилер его не продаёт, а интернет-магазины не отправляют масло, так как легковоспламеняющиеся жидкости они не перевозят.
Ну не лукойл же я туда налью
 

ser96

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
162
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Сергей
Техника
всякая разная
в коробку Castrol SAF-X 75W140, в редуктора Castrol TAF-X 75W90.
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Александр К написал(а):
В мануале видел название масла, но дилер его не продаёт, а интернет-магазины не отправляют масло, так как легковоспламеняющиеся жидкости они не перевозят.
Ну не лукойл же я туда налью
если прямой поезд из киева есть могу посадить на поезд, а так 75 в 90, в командер рекомендуют 140 .могу точно глянуть, кудато толи в коробку толи в редуктора идёт минер,кудато синтетика. С завода идёт зелёного цвета в мостах, но оно намного дороже того что идёт в баночках по 250 грамм белого.
 

nickyracer

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
194
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Техника
Raptor-700 X3 X-RS Sidewinder-153 Boondocker-146 Grizzly-700
В коробку лить трансмиссионную синтетику класса качества GL-5 и вязкости 75W-140 Я лью Motul Competition ff, но сгодится любая брендовая той же вязкости.
В коробку НЕ ЛИТЬ 75W-90, она чрезвычайно сильно нагружена.
В мосты - как раз менее вязкую трансмиссионку 75W-90.
Я в 800-й Аут именно такие масла лью с 2007 года, пробег сейчас - 7000 км. Поломок нет, как нет и данных за то, что узлам и агрегатам трансмиссии скоро придет конец :smartass:
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
nickyracer написал(а):
В коробку лить трансмиссионную синтетику класса качества GL-5 и вязкости 75W-140 Я лью Motul Competition ff, но сгодится любая брендовая той же вязкости.
В коробку НЕ ЛИТЬ 75W-90, она чрезвычайно сильно нагружена.
В мосты - как раз менее вязкую трансмиссионку 75W-90.
Я в 800-й Аут именно такие масла лью с 2007 года, пробег сейчас - 7000 км. Поломок нет, как нет и данных за то, что узлам и агрегатам трансмиссии скоро придет конец :smartass:
почитай мануал .рекомендуемое масло в коробку МИНЕРАЛКА
НЕ НАДО ТАКИХ РЕЗКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ
с уважением!
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
в командер рекомендуют 140. но его нет в наличии у диллера
 

Вложения

nickyracer

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
194
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Техника
Raptor-700 X3 X-RS Sidewinder-153 Boondocker-146 Grizzly-700
bigval написал(а):
почитай мануал .рекомендуемое масло в коробку МИНЕРАЛКА
НЕ НАДО ТАКИХ РЕЗКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ
с уважением!
Глянь на скляночку в 355 мл. с фирменным БРПшным "коробочным" маслом, узри слово Synthetic и слазий в словарь, коли сам не догадаешься о значении.
Основываюсь на своем ЛИЧНОМ опыте с чрезвычайно жесткими нагрузками на трансмиссию, а также мнениях пиндосов на профильных сайтах.
Потрогайте корпус коробки после отжига - и вы поймете, что W90 здесь не катит.
С не меньшим уважением.
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
nickyracer написал(а):
bigval написал(а):
почитай мануал .рекомендуемое масло в коробку МИНЕРАЛКА
НЕ НАДО ТАКИХ РЕЗКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ
с уважением!
Глянь на скляночку в 355 мл. с фирменным БРПшным "коробочным" маслом, узри слово Synthetic и слазий в словарь, коли сам не догадаешься о значении.
Основываюсь на своем ЛИЧНОМ опыте с чрезвычайно жесткими нагрузками на трансмиссию, а также мнениях пиндосов на профильных сайтах.
Потрогайте корпус коробки после отжига - и вы поймете, что W90 здесь не катит.
С не меньшим уважением.
это ты про xps 350мл с номером413803300 все ты верно говоришь но пиндосы в мануале не говорят о том что именно его надо лить в коробку .его они РЕКОМЕНДУЮТ в редуктора а в коробочку минералка .я не спорю что синтетика лучше. у нас ауты вообще на motul gear300 мотаются и ни чего полет нормальный
 

nickyracer

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
194
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Техника
Raptor-700 X3 X-RS Sidewinder-153 Boondocker-146 Grizzly-700
bigval написал(а):
это ты про xps 350мл с номером413803300 все ты верно говоришь но пиндосы в мануале не говорят о том что именно его надо лить в коробку .его они РЕКОМЕНДУЮТ в редуктора а в коробочку минералка .я не спорю что синтетика лучше. у нас ауты вообще на motul gear300 мотаются и ни чего полет нормальный
Чего-то я давно в мануал не заглядывал, но с оказией обязательно посмотрю. Помню, что разное масло в коробку и в мосты, и вообще этим исследованием был озабочен в 2007 году, тогда-то и шерстил форумы и прочую инфу. В мосты точно 75W-90, и у меня в них тоже Gear 300 плещется.
Говорю, поторогай после отжига коробку и задний мост - мост теплый, коробка - обжигающе горячая. То есть куда более жесткие и термонагруженные режимы.
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
Говорю, поторогай после отжига коробку и задний мост - мост теплый, коробка - обжигающе горячая. То есть куда более жесткие и термонагруженные режимы.
только при этом учитывай что мост имеет жёсткое крепление к раме и часть тепла отводится на раму, а коробка агрегатированна с двигателем и к раме крепится через резиновые втулки. плюсом над коробкой проходит выхлоп заднего цилиндра, а он тоже не способствует охлаждению коробки.
данных по вязкости масла для коробки не нашёл, но в мануале есть указание на использование масла P\N 413 803 300. на самом флаконе написано API GL-5
Для редукторов в мануале рекомендуют P\N 293 600 043 ИЛИ 75W90 класса API GL-5.
из личного опыта. и в мосты и в коробку лил оригинал P\N 293 600 043 за 2 сезона, на которые расчитанно масло, в коробке не наблюдается посторонних звуков и присутствия стружки. проверенно на нескольких квадрах.
 

yurez3898

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
81
Реакции
3
Имя
юрец
Техника
мопед рига 11 мощщный такой
мост теплый, коробка - обжигающе горячая
ЕБСТЕСТВЕННО А ЧЕ ЕЙ НЕ БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ ЕЖЕЛИ ОНА ТЕПЛО С МОТОРА СНИМАЕТ
имею гризлю 08 года пробег6800 у друга бомба800 хт льем что он что я в мотор обычную автомобильную синтетику а в мосты и коробку также синтетику 75w90 и он ия у него пробег около 9000 и никаких проблем и пох что греется никогда этим незаморачивался главное клас чтобы был gl 5 негреется только у того кто на квадре в магазин за пирожками ездиет
 

Вложения

Александр К

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
512
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Снегоход
Вот такую бутылку купил Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5

Вычитал на атвклубе
 

nickyracer

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
194
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Техника
Raptor-700 X3 X-RS Sidewinder-153 Boondocker-146 Grizzly-700
стажер написал(а):
только при этом учитывай что мост имеет жёсткое крепление к раме и часть тепла отводится на раму, а коробка агрегатированна с двигателем и к раме крепится через резиновые втулки. плюсом над коробкой проходит выхлоп заднего цилиндра, а он тоже не способствует охлаждению коробки.
данных по вязкости масла для коробки не нашёл, но в мануале есть указание на использование масла P\N 413 803 300. на самом флаконе написано API GL-5
Для редукторов в мануале рекомендуют P\N 293 600 043 ИЛИ 75W90 класса API GL-5.
из личного опыта. и в мосты и в коробку лил оригинал P\N 293 600 043 за 2 сезона, на которые расчитанно масло, в коробке не наблюдается посторонних звуков и присутствия стружки. проверенно на нескольких квадрах.
То-то когда я поменял в коробасе масло с этого самого распиаренного тобой P\N 413 803 300 на Motul Gear Comрetition ff 75W-140 GL-5, коробка заработала с куда меньшим шумом.
Ты 2 сезона льешь, а я уже без малого 5 с пробегом 7000 км. Ренег - три сезона и 6 т.к. Всем знакомым на Ауты и Ренеги советую тоже самое.
И дилеры всем в коробасы льют P\N 413 803 300, но "своим" по знакомству говорят, что 75-140 лучше и в разы дешевле, даже топовый Мотюль.
Не нужно быть профессором неорганической химии, чтобы понять, что более термонагруженные вгрегаты требуют более вязкого масла.
Как сделаешь UOA этого замечательного P\N 413 803 300, расскажешь, какую же вязкость оно имеет.
А то продавать по 900 рублей за баночку 355 мл. ну супероригинального и ничем не заменимого БРПшного масла - лохов поискать.
Впрочем, если ты очень богатый парень, то можешь проиногировать мой пост.
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
возможно я не по русски пишу, возможно ты так читаешь.

масло с этого самого распиаренного тобой P\N 413 803 300 на Motul Gear Comрetition ff 75W-140 GL-5,
но в том посте был не пиар 300 масла, а указание взятое из оригинального сервис мануала. в лузер мануале в мост и коробку льют 043.

Ты 2 сезона льешь, а я уже без малого 5 с пробегом 7000 км.
за 2 сезона, на которые расчитанно масло,

весь идиотизм спора в том что ты сам катаешься и сам обслуживаешь и есть понимание про вязкость масел и нагрузки на узел.
мну приходится чинить и обслуживать чужие аппараты. владельцы которых понятия не имеют про вязкость класс масла нагрузку и прочие вещи. им важно чтоб всё было оригинальное и, чаще всего, всё равно сколько техника прослужит.
а если сюда добавить то что многие за 5 лет не проехали больше 3000-3500 км, сам понимаешь техника больше стоит чем ездит, и уже без разницы какое в ней масло
 

nickyracer

Участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
194
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Техника
Raptor-700 X3 X-RS Sidewinder-153 Boondocker-146 Grizzly-700
Почти любой спор в интернете идиотичен. Но я тебя хорошо понял.
Мое имхо, что лить супердорогой оригинал, когда доступен куда более качественный и отлично себя зарекомендовавший заменитель - глупо, хотя богатым парням пох: "оригинал" звучит красиво, стоит дорого, а, значит, круто.
В коробке я, кстати, масло меняю каждые 100 моточасов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу