Alex12-118
Новенький
- Регистрация
- 24 Мар 2011
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
- Имя
- Алексей
- Техника
- Bombardier Sea-Doo GS 1998г.в.
Здравствуйте! У меня кончился двигатель на See-Doo GS (Rotax717). Разборка
и предварительная дефектовка показала: необходима расточка цилиндров, переборка коленвала с заменой шатунов и подшипников,
восстановление постели коленвала (не сильно разбита под двумя передними
подшипниками), есть выработка на плоскости прилегания впускного клапана.
Нашёл интересное предложение на
http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... ail&p=3927. Как я понял, им надо отправить мой мотор и они его восстановят и вернут мне. Или, по моему желанию, пришлют другой восстановленный. Реально
ли это осуществить на практике?
и предварительная дефектовка показала: необходима расточка цилиндров, переборка коленвала с заменой шатунов и подшипников,
восстановление постели коленвала (не сильно разбита под двумя передними
подшипниками), есть выработка на плоскости прилегания впускного клапана.
Нашёл интересное предложение на
http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... ail&p=3927. Как я понял, им надо отправить мой мотор и они его восстановят и вернут мне. Или, по моему желанию, пришлют другой восстановленный. Реально
ли это осуществить на практике?