den311
Участник
- Регистрация
- 25 Авг 2010
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Самара
- Имя
- Денис
- Техника
- снегоход Yamaha RX 1 GT
Снял движок и обнаружил:
1. Во-первых, обнаружил течь охладительной жидкости у основания цилиндра между центральным и первым цилиндром. До этого каждую поездку доливал то 0,5 л. то 1 л. антифриза, сначала грешил на мятину в радиаторе в тонеле и вот на тебе. Пока никаких действий не пороводил, завтра поеду, буду осматривать. Что может быть, прокладка или же там прокладка роли не играет? Я так понимаю рубашка в цилиндре по типу стакана - на дне нет никаких отверстий, или я ошибаюсь? (РИСУНОК № 1)
2. Во - вторых, это для меня самое главное, на днище моторного отсека прикручен как я недавно узнал - воздушный насос (воздушная помпа?), патрубки от которого (ой) входят в картер двигателя. Кое как перевел в мануале на иностранном языке, то ли это для того, чтобы создавать вакум в картере, или же что - то еще связано с модулем DРМ. Короче из картера двигателя, примерно под каждым цилиндром выходит три патрубка, а на воздушном насосе всего два выхода или входа? Куда третий шланг одевается, который выходит из картера. Он точно куда-то одевается, так как на конце шланга имеется зажим. Когда я снял двигатель, данный шланг лежал на днище моторного отсека.
Посоветуйте по данным вопросам.
1. Во-первых, обнаружил течь охладительной жидкости у основания цилиндра между центральным и первым цилиндром. До этого каждую поездку доливал то 0,5 л. то 1 л. антифриза, сначала грешил на мятину в радиаторе в тонеле и вот на тебе. Пока никаких действий не пороводил, завтра поеду, буду осматривать. Что может быть, прокладка или же там прокладка роли не играет? Я так понимаю рубашка в цилиндре по типу стакана - на дне нет никаких отверстий, или я ошибаюсь? (РИСУНОК № 1)
2. Во - вторых, это для меня самое главное, на днище моторного отсека прикручен как я недавно узнал - воздушный насос (воздушная помпа?), патрубки от которого (ой) входят в картер двигателя. Кое как перевел в мануале на иностранном языке, то ли это для того, чтобы создавать вакум в картере, или же что - то еще связано с модулем DРМ. Короче из картера двигателя, примерно под каждым цилиндром выходит три патрубка, а на воздушном насосе всего два выхода или входа? Куда третий шланг одевается, который выходит из картера. Он точно куда-то одевается, так как на конце шланга имеется зажим. Когда я снял двигатель, данный шланг лежал на днище моторного отсека.
Посоветуйте по данным вопросам.
Вложения
-
22,2 KB Просмотры: 396
-
16 KB Просмотры: 394