Нужен совет!На холодную плохо заводиться.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Илья 79

Новенький
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Илья
Техника
Lynx Forest Fox
На холодную приходится очень постараться что бы завести Rotax 443.Бывает схватиться и потом опять глохнет,но когда прогреется проблема исчезает.Компресия на холодном и на горячем одинаковая 8 атм(не знаю плохо это или хорошо?),свечи чёрного цвета,поставил новые, тоже почернели.В карбюратор и зажигание пока не смотрел.Прошу подскажите с чего мне начать диагностику если можно подробно,я из начинающих.Заранее благодарен.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
с карбюратора естественно свечи черные смесь богатая на холодную просто заливает. ИМХО конечно
 

Илья 79

Новенький
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Илья
Техника
Lynx Forest Fox
Хорошо, с карбюратора.Спецов у нас в городе нет,что я сам могу сделать?Никогда этого не делал.
 

Илья 79

Новенький
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Илья
Техника
Lynx Forest Fox
Ещё на карбюраторе заметил открутившуюся контрогайку на тросике воздушного коректора.Может кто подскажет как его правильно регулировать?
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
привет.
то что ты назвал "воздушным коректором" чаще называют обоготителем. но это у принципе одно и тоже.
для регулировки положения поршня есть комплект инструмента и в нём оправка для правильной установки поршня.
споило всё это 4-5т.руб. и ещё побегай найди.
сам сделал проще. взял толкатель от жигулёвского бензонасоса и на токарном станке проточил на нужный диаметр.
более подробно вся процедура описана здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=9605 стр 1041-1043
удачи в лечении.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу