подскажите какой снегоход купить. Б/У

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

uralbiker

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
241
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Сасово. рязанская область
Имя
Кир
Техника
ММСL200. honda ST1300 polaris LXT IQ550
Игорь1997 написал(а):
бери вентуру 500.Кстати у меня можешь купить.
вентура хорошая? или дешего продаете?? снега кстати у нас в этот год столько что пипец!!! незнаю уж как в следущий год будет....
 

payl

Активный участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
290
Реакции
1
Местонахождение
урал
Имя
Павел
Техника
Пока Рысь, но хочется YAMAHy

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
Duke76 написал(а):
Motor написал(а):
vanmotors написал(а):
Обрати внимание на Ямаху Вентуру,в конце сезона можно подыскать в нормальном состоянии.Для начала 500-той хватит.Викинг стоит брать если надо что-то возить или когда нужна повышенная проходимость(пониженная передача это большой плюс),а для оджига Вентура лучше.ИМХО.
Правильно говорит товарищь!Не смотри ты на дохлые утилиты,ты молодой парень,купи шустрый лёгкий снежик двухтактный!Купишь драндулет как я в своё время рысь,по началу будет казаться клёво,и несколько лет проездишь на этом драндулете,но попробовав хороший снегоход поймёшь что потеряешь пол жизни кайфа :dread: А викинг и тому подобное захочешь к пенсии. :D :beer:
Вентура... :whistling: Это же турист! Вы парню зла желаете? :) В наше стране, где подготовленные трассы отсутствуют как класс - туристы вещь в себе. Гусянка маленькая и по пухляку ходить не способна совсем. У меня товарищ-экстремал взял поляриса-турбо, 140 сил (секрет выбора - на халяву и уксус сладок) и творит на нем чудеса, но... Но очень часто я проезжаю мимо очередного его неудавшегося чуда на 540-м, накатываю перед ним путик, а потом... Либо корячим, либо на галстуке дергаем :doctor:
Покупку туристов нельзе рекомендовать, как и покупку акций на бирже :dread:
Этого мало будет?и это мой сын, пару раз по этому снегу и я ездил с ним( в двоём), сегодня он катался один, один раз сел, но разгрёб не много снег руками и выскочил(где викингу бы просто мощи не хватило). Вот и думай. А то мне также советовали, нахер тебе турист и тд. в итоге сын (15 лет, все 54, рост 173) и я ездим без проблем, в таком снегу. Он сегодня был в валенках и проваливался почти по пояс, а это сколько ещё снегу под ним! Закладывать научился и теперь управление в таком снегу - раз плюнуть. И сел только из-за того, что хотел сфотографировать снеж под боком таксскать. А всё остальное время катался в этом снегу, что аж снежика не видно было, только одна лыжа торчала(когда закладывал).
 

Вложения

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
вот ещё, фотки конечно не так передают, ну думаю понятно.
 

Вложения

uralbiker

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
241
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Сасово. рязанская область
Имя
Кир
Техника
ММСL200. honda ST1300 polaris LXT IQ550
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
 

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
uralbiker написал(а):
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
Моё мнение, с жидкостным лучше!
 

Вложения

Игорь1997

Участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
186
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Ирбит
Имя
Игорь
Техника
Kawasaki klx 250D;CF moto 500A;yamaha MP 500;summit 800;cf x6
она и хорошая,и дёшево продаётся
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Vito108 написал(а):
Моё мнение, с жидкостным лучше!
+100, ну вабщет твоя Вентура и едет только за счет двигла мощного и на скорости, щас сам иногда беру у родственика Поларис ИксЛТ 600 Туринг, тож везде идет, только газу на всю дыру и скорость не меньше 80, а вот сместа брать приходится очень ювелирно , иначе сразу в свечку и привет червям :D , но я не первый день на снеже юзаю, а вот каково будет новичку :whistling:
 

uralbiker

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
241
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Сасово. рязанская область
Имя
Кир
Техника
ММСL200. honda ST1300 polaris LXT IQ550

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
mityai написал(а):
Vito108 написал(а):
Моё мнение, с жидкостным лучше!
+100, ну вабщет твоя Вентура и едет только за счет двигла мощного и на скорости, щас сам иногда беру у родственика Поларис ИксЛТ 600 Туринг, тож везде идет, только газу на всю дыру и скорость не меньше 80, а вот сместа брать приходится очень ювелирно , иначе сразу в свечку и привет червям :D , но я не первый день на снеже юзаю, а вот каково будет новичку :whistling:
ну как на такой скорости закладывать снегоход?я пока не умею, скорость 20-30, ну только сначала газу дать, чтобы на бок заложить, пару раз спецом потихоньку по такому снежку ехал, из-за того что лёгкий наверное и не проваливается, и спокойно едет, потихоньку разгонишся и выедешь, а если газу дашь, то он будет закапываться но всё равно выедет :up: :clap: Просто думаю те кто мне тогда советы давал, просто мало пользаволи туриста или вообще не ездили на нём, тупо из теоритических знаний говорили, даже больше предположений. Я даже после ихних рассказов, был очень удивлён проходимостью (выездом на остров) в двоём, без особых "газований" :flex: а одному дак вообще пестня в пухляке, едешь и радуешься управляемостью, мощностью и тем как штурмует сугробы :flex: :clap: :clap: :clap:
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
а тундра 300 сильно поигрывает тайге??
Тундра и тайга это снегоходы разных классов. Тайга- это грузовик. Тундра 300- это снегоход для одного человека. Дело не в мощности мотора, а в валкости, которая является следствием ее узкой колеи лыж, и размере сиденья. По скорости тундры - по укатанке 80-85км.ч, по целине 40-60, в зависимости от состояния снега. Мощности мотора для движения по равнине достаточно, для штурма косогоров и пуляния по прямой маловато. В силу своей маневренности и хорошей управляемости, тундра отлично подходит для новичков. Проходимости в наших снегах достаточно, хотя, конечно, не вездеход. Большой плюс в том, что она легкая. Если застреваешь, ее в одиночку можно довольно быстро выковырять из засады. Расход топлива при активной езде около 16-18литров на сотню.
 

uralbiker

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
241
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Сасово. рязанская область
Имя
Кир
Техника
ММСL200. honda ST1300 polaris LXT IQ550
ABK написал(а):
а тундра 300 сильно поигрывает тайге??
Тундра и тайга это снегоходы разных классов. Тайга- это грузовик. Тундра 300- это снегоход для одного человека. Дело не в мощности мотора, а в валкости, которая является следствием ее узкой колеи лыж, и размере сиденья. По скорости тундры - по укатанке 80-85км.ч, по целине 40-60, в зависимости от состояния снега. Мощности мотора для движения по равнине достаточно, для штурма косогоров и пуляния по прямой маловато. В силу своей маневренности и хорошей управляемости, тундра отлично подходит для новичков. Проходимости в наших снегах достаточно, хотя, конечно, не вездеход. Большой плюс в том, что она легкая. Если застреваешь, ее в одиночку можно довольно быстро выковырять из засады. Расход топлива при активной езде около 16-18литров на сотню.
мне нравится тундра 300 тем что вроде она не такая здоровая... но смущает что она одноместная...
а фристайл 300 это укороченная тайга?
 

Duke76

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
416
Реакции
0
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Андрей
Техника
Не на каждый день :-) : VK540III(два), Тундра LT600 4-tec, RXP215, Казанка-М + Мерк-30М, ГАЗ-66-05, ИМЗ-8.103(Урал)
mityai написал(а):
Duke76 написал(а):
Покупку туристов нельзе рекомендовать, как и покупку акций на бирже
Андрей, все твое высказывание правильно относится к нашему региону, где есть снег. Но ведь чел в Рязянской обл. юзать будет, а там снегу всяк меньше, так что наверно и турист ему пойдет, хотя для новичка в снежах всеж ВАЙД какой нить получше будет в плане проходимости. Правда я встречал людей каторые на ровном месте Рысь 500 лопатой откапывали до земли, а снегу всего по колено.
Снег в Рязанской области... Не знаю, кынечно, но что-то мне подсказывает, что его там не меньше, чем в Тульской, а эта тема мне уже хорошо знакома :D :smartass:
Если серьезно, то конечно снежка меньше чем у нас на малой родине, но легко наваливает, а особенно надувает - там много открытых пространств при достаточно пересеченном рельефе. Ну а намет - штука такая: плотнее пухляка, но сильно глубже. И при этом - не ровная. Классика - встрять мордой к вершине намета. Для туристов это проблема. Ниже еще пару строк черкну.
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
uralbiker написал(а):
ABK написал(а):
а тундра 300 сильно поигрывает тайге??
Тундра и тайга это снегоходы разных классов. Тайга- это грузовик. Тундра 300- это снегоход для одного человека. Дело не в мощности мотора, а в валкости, которая является следствием ее узкой колеи лыж, и размере сиденья. По скорости тундры - по укатанке 80-85км.ч, по целине 40-60, в зависимости от состояния снега. Мощности мотора для движения по равнине достаточно, для штурма косогоров и пуляния по прямой маловато. В силу своей маневренности и хорошей управляемости, тундра отлично подходит для новичков. Проходимости в наших снегах достаточно, хотя, конечно, не вездеход. Большой плюс в том, что она легкая. Если застреваешь, ее в одиночку можно довольно быстро выковырять из засады. Расход топлива при активной езде около 16-18литров на сотню.
мне нравится тундра 300 тем что вроде она не такая здоровая... но смущает что она одноместная...
а фристайл 300 это укороченная тайга?
Фристайл- это тундра с коротким траком. На фристайле, как правило, нет электростартера. И колея лыж у него, по моему, шире.
 

Duke76

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
416
Реакции
0
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Андрей
Техника
Не на каждый день :-) : VK540III(два), Тундра LT600 4-tec, RXP215, Казанка-М + Мерк-30М, ГАЗ-66-05, ИМЗ-8.103(Урал)
uralbiker написал(а):
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
Сложный вопрос. Оцени, где будешь ездить. И сопоставь это с расположением радиаторов на предполагаемой покупке с жидкостным охлаждением. Воздушные находятся в носу, а снежные - над гусеницей и могут снизу под подножками. Риск понятен - пробой радиатора пеньком, палкой и т.д.
Это единственный недостаток жидкостника. Остальное - плюсы.
Для меня эта позиция критическая, так что - пока только воздушник.
 

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
Duke76 написал(а):
uralbiker написал(а):
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
Сложный вопрос. Оцени, где будешь ездить. И сопоставь это с расположением радиаторов на предполагаемой покупке с жидкостным охлаждением. Воздушные находятся в носу, а снежные - над гусеницей и могут снизу под подножками. Риск понятен - пробой радиатора пеньком, палкой и т.д.
Это единственный недостаток жидкостника. Остальное - плюсы.
Для меня эта позиция критическая, так что - пока только воздушник.
если по лесу ездить не собираешься то жидкостник :up:
 

uralbiker

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
241
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Сасово. рязанская область
Имя
Кир
Техника
ММСL200. honda ST1300 polaris LXT IQ550
а вообще думаю не взять нового фристайла 300.... пожалуй самый доступный снегоход..
еше всякие российско китайские от"русской механники" смотреть аж не хочится. я чето так подумал нафиг мне огромный снегоход... раз в неделю покататься ... путешествовать не планирую.... вот только думаю если вдвоем на него взгромоздиться.. как бы он не сдох... сам вешу 73 жена 63... по рыхлому снегу поедит ли???
 

Duke76

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
416
Реакции
0
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Андрей
Техника
Не на каждый день :-) : VK540III(два), Тундра LT600 4-tec, RXP215, Казанка-М + Мерк-30М, ГАЗ-66-05, ИМЗ-8.103(Урал)
Vito108 написал(а):
Duke76 написал(а):
uralbiker написал(а):
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
Сложный вопрос. Оцени, где будешь ездить. И сопоставь это с расположением радиаторов на предполагаемой покупке с жидкостным охлаждением. Воздушные находятся в носу, а снежные - над гусеницей и могут снизу под подножками. Риск понятен - пробой радиатора пеньком, палкой и т.д.
Это единственный недостаток жидкостника. Остальное - плюсы.
Для меня эта позиция критическая, так что - пока только воздушник.
если по лесу ездить не собираешься то жидкостник :up:
А мне приходится и по лесу. А еще хуже - просеки. Особенно недавно почищенные... :cowboy:
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
вообще думаю не взять нового фристайла 300.... пожалуй самый доступный снегоход..
Где ты его нового взять собрался? Их не выпускают уже год, как и тундру 300. И еще раз повторюсь, не для двоих эти снегоходы. Валкие и тесные.
 

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
uralbiker написал(а):
а вообще думаю не взять нового фристайла 300.... пожалуй самый доступный снегоход..
еше всякие российско китайские от"русской механники" смотреть аж не хочится. я чето так подумал нафиг мне огромный снегоход... раз в неделю покататься ... путешествовать не планирую.... вот только думаю если вдвоем на него взгромоздиться.. как бы он не сдох... сам вешу 73 жена 63... по рыхлому снегу поедит ли???
ну это ты сейчас так думаешь, не много покатаешься, надоест (причём очень быстро, особенно если у друзей на каком-нибудь другом, помощнее прокатишься), будешь думать куда спихнуть. :dry:
 

vanmotors

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
466
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
М О
Имя
Александр
Техника
XR650L, VT700, SRX700, SX Viper700 Mountain
Duke76 написал(а):
uralbiker написал(а):
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
Сложный вопрос. Оцени, где будешь ездить. И сопоставь это с расположением радиаторов на предполагаемой покупке с жидкостным охлаждением. Воздушные находятся в носу, а снежные - над гусеницей и могут снизу под подножками. Риск понятен - пробой радиатора пеньком, палкой и т.д.
Это единственный недостаток жидкостника. Остальное - плюсы.
Для меня эта позиция критическая, так что - пока только воздушник.
Сколько катаемся ещё никто радиатор не пробивал,палки пробивали решётки капота,гофры рулевых тяг,а радиатор пробить нереально!Жидкостное охлаждение лучше-более равномерный тепловой режим двигателя,соответственно больший ресурс и меньший риск перегрева,литровая мощность больше,менее шумный.Воздушные радиаторы на двухтактные Вентуры вроде бы не устанавливались.
 

Вложения

uralbiker

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
241
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Сасово. рязанская область
Имя
Кир
Техника
ММСL200. honda ST1300 polaris LXT IQ550
поскольку сам я новичок в этом деле склонен вам верить.... а есть что нибудь еше из бюджетных снегоходов? китайский высер не всчет...
мне фристайл понравился тем что компактный и легкий... и по сравнению с бураном наверно просто "адская пуля"
 

Duke76

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
416
Реакции
0
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Андрей
Техника
Не на каждый день :-) : VK540III(два), Тундра LT600 4-tec, RXP215, Казанка-М + Мерк-30М, ГАЗ-66-05, ИМЗ-8.103(Урал)
Vito108 написал(а):
mityai написал(а):
Vito108 написал(а):
Моё мнение, с жидкостным лучше!
+100, ну вабщет твоя Вентура и едет только за счет двигла мощного и на скорости, щас сам иногда беру у родственика Поларис ИксЛТ 600 Туринг, тож везде идет, только газу на всю дыру и скорость не меньше 80, а вот сместа брать приходится очень ювелирно , иначе сразу в свечку и привет червям :D , но я не первый день на снеже юзаю, а вот каково будет новичку :whistling:
ну как на такой скорости закладывать снегоход?я пока не умею, скорость 20-30, ну только сначала газу дать, чтобы на бок заложить, пару раз спецом потихоньку по такому снежку ехал, из-за того что лёгкий наверное и не проваливается, и спокойно едет, потихоньку разгонишся и выедешь, а если газу дашь, то он будет закапываться но всё равно выедет :up: :clap: Просто думаю те кто мне тогда советы давал, просто мало пользаволи туриста или вообще не ездили на нём, тупо из теоритических знаний говорили, даже больше предположений. Я даже после ихних рассказов, был очень удивлён проходимостью (выездом на остров) в двоём, без особых "газований" а одному дак вообще пестня в пухляке, едешь и радуешься управляемостью, мощностью и тем как штурмует сугробы
Ок. Против туристов я ничего не имею, как впрочем и против седанов :beer:
Но... У меня самого седан. И я много где на нем могу проехать - не смотря на задний привод. Но! Я никогда не буду рекомендовать его для внедорожных приключений. Сам для этого пользую ЛР-Деф. И т.д. - по каждой специализации.
Со снежиками-туристами то же самое. На них можно творить чудеса. Но нельзя говорить, что так и должно быть! Инфраструктуры для них у нас нет. Точка. Где их можно использовать?
На водохранилищах они короли. Но недостаток понятен - случись ковыряться в наледи :down:
В полях - пока не останавливаются. И т.д. и т.п. И все с оговорками.
Повторюсь. У нас в компании есть очень достойный турист - Полярис ФСТ. 140 л.с. На нем катается очень достойный райдер. Он о нем не мечтал - так получилось. Пока он идет по открытому пространству - король. Закладывает широкие виражи - отлично :up: . Но. Очень часто приходится решать задачу: додавить газ или сбросить. Неправильное решение - и морда разбита об дерево. Радиатор поставили от печки ВАЗа. Работает. Там где другие могут спокойно остановиться и посовещаться, он не может этого сделать - зароется. И т.д. и т.п. В коллективных покатушках все это наглядно проявляется. Там, где мой "маломощный" проползает первым поперек оврага, вырываясь на противоположную сторону, ему - может понадобиться помощь и при проезде третьим-четвертым. Это факт.
Хотя я готов согласиться и рекомендовать туриста. При определенных условиях. При ограниченном бюджете, выбирая чем пожертвовать, можно рассматривать туриста - но при условии, что цена будет соответствующе низкой. Их часто продают "молодыми", купив "самый мощный/комфортабельный", а потом пару раз покопавшись слишком белыми ручками ;) . Этот вариант может быть лучше, чем заношенный утилит или запоротый горник.
:beer:
 

Вложения

Duke76

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
416
Реакции
0
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Андрей
Техника
Не на каждый день :-) : VK540III(два), Тундра LT600 4-tec, RXP215, Казанка-М + Мерк-30М, ГАЗ-66-05, ИМЗ-8.103(Урал)
vanmotors написал(а):
Duke76 написал(а):
uralbiker написал(а):
лучше наверно с воздушным охолождением? хотя с жидкостным наверно перегреть сильно не реально....
Сложный вопрос. Оцени, где будешь ездить. И сопоставь это с расположением радиаторов на предполагаемой покупке с жидкостным охлаждением. Воздушные находятся в носу, а снежные - над гусеницей и могут снизу под подножками. Риск понятен - пробой радиатора пеньком, палкой и т.д.
Это единственный недостаток жидкостника. Остальное - плюсы.
Для меня эта позиция критическая, так что - пока только воздушник.
Сколько катаемся ещё никто радиатор не пробивал,палки пробивали решётки капота,гофры рулевых тяг,а радиатор пробить нереально!Жидкостное охлаждение лучше-более равномерный тепловой режим двигателя,соответственно больший ресурс и меньший риск перегрева,литровая мощность больше,менее шумный.Воздушные радиаторы на двухтактные Вентуры вроде бы не устанавливались.
Искренне рад за Вас!!! :beer:
А у меня сезона не проходит, чтобы не понаблюдать за вытеканием цветастенькой :vino:
- Хорошо, хорошо...
- Что "хорошо"?
- Хорошо, что у меня этого нет :D

Но, повторюсь, все остальные плюсы - за жидкостным охлаждением. Тут каждый должен решить сам.
 

Vito108

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
327
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Карелия, Кондопога
Имя
Андрей
Техника
Yamaha Venture 700, Ладога 2n, yamaha 50.yamaha 30. yamaha 4.
Андрей, полностью с вами согласен. И не говорю, что на туристе можно спокойно остановится, там где остановится утилит. Просто вроде бы как для топикстартера подходит больше утилит, я не хочу завязывать спор, хочется просто помочь будущему снегоходчику :clap:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу