на горе это чревато, может сыбаца внизNovosib написал(а):Дим а я лопатой почти не работаю если застреваюЯ тоже застревал, точнее Скандик переставал ехать вперед, сдавал назад (иногда помогая лопатой) и снова вперед,
Дам маленький совет если ты один то просто поднимаешь его за задницу и переставляешь его влево или вправо
Если вдвоем то еще проще один сзади просто чуть чуть приподымает жопу снежика второй стоя рядом со снежиком чуть чуть надавливает на газ и он выезжает сам проверенно попробуй
На ручник поставьДмитрий Такси Блюз написал(а):на горе это чревато, может сыбаца внизNovosib написал(а):Дим а я лопатой почти не работаю если застреваюЯ тоже застревал, точнее Скандик переставал ехать вперед, сдавал назад (иногда помогая лопатой) и снова вперед,
Дам маленький совет если ты один то просто поднимаешь его за задницу и переставляешь его влево или вправо
Если вдвоем то еще проще один сзади просто чуть чуть приподымает жопу снежика второй стоя рядом со снежиком чуть чуть надавливает на газ и он выезжает сам проверенно попробуй
Да ладно вам друг над другом стебаться.Cherry Паха написал(а):ну прям кладезь советов!
Банальный спор у кого х** толще, куда не доехать-то? Пока что езжу без боязни везде, где хочу...Vitek l написал(а):позвольте вас спросить, а на какое платформе был сув, просто я являюсь владельцем сува на ст платформе и готов с вами заключить пари, что сув на старой платформе пойдет там, куда снежику с двигателем 600 4т просто не доехать мощей не хватитИ еще в паре с нами ездит Ski-Doo Skandic SUV 600
Бампер самодельный?genry написал(а):Банальный спор у кого х** толще, куда не доехать-то? Пока что езжу без боязни везде, где хочу...
Горизонтальная пружина - это "общая" жесткость подвески. В пухляке лучше держать где то на середине регулировок. Горизонтальность гусянки относительно движения регулируется передней пружиной.genry написал(а):Костя Пермяк, при езде в глубоком снегу горизонтальную пружину затянуть на максимум? Я так понимаю горизонт гусянки будет пониже и она будет лучше грести в пухляке?
"-Ты кошек любишь?STRONG написал(а):Как утюг идет Ася по глубокому снегу,а в горки ,в которые я на СВТ залетал она вообще не идет!
Всё правильно работает. В том-то и отличие вариатора от жесткой передачи, что на одних и тех же оборотах скорость может быть сильно разная в зависимости от нагрузки. Сотку четырехтактник пойдет только по плотно укатанной трассе. Расход хороший, на меньшее сильно не надейся. У меня в прошлые выхи за пробег 245км получился 16 с копейками при пробеге снежика за тысячу. Условия были хорошие - наст и путик, без ползаний, правда темп был сильно бешенный.Slaventiy написал(а):Ситуация: снеж стоит на достаточно укатанной снегоходной трассе, 2ая передача, давлю курок, на оборотах 2200 - 2300 начинает схватывать, но ехать начинает ближе к 3000. Дальше прибавляю оборотов до 4000, снеж плетется 20 км/ч, добавляю до 5000 - 30 км/ч, потом при тех же 5000 снеж может разогнаться до 40-45 км/ч.
Спасибо за поздравления.Slaventiy написал(а):Cherry Паха: Всё правильно работает. В том-то и отличие вариатора от жесткой передачи, что на одних и тех же оборотах скорость может быть сильно разная в зависимости от нагрузки. Сотку четырехтактник пойдет только по плотно укатанной трассе. Расход хороший, на меньшее сильно не надейся. У меня в прошлые выхи за пробег 245км получился 16 с копейками при пробеге снежика за тысячу. Условия были хорошие - наст и путик, без ползаний, правда темп был сильно бешенный.
Со снегом на решетке не борись - не победишь ;-) Да и не мешает он - вентилятор не включается при езде по снежным покрытиям даже при маленьком минусе. Кста, на 1200см3 радиатор стоит там же и снегом залеплен так же.
Поздравляю с покупкой!
Спасибо земляк!
С праздником!
Немного успокоил, в следующие выхи катану еще километров 50-100, понаблюдаю, хотя описанная мною ситуация отчетливо проявляется и на укатанной горизонтальной трассе, какая уж там нагрузка?
Умение -дело наживное,значит перед нами скоро откроются новые горизонты,спасибо!!!Дмитрий Такси Блюз написал(а):"-Ты кошек любишь?STRONG написал(а):Как утюг идет Ася по глубокому снегу,а в горки ,в которые я на СВТ залетал она вообще не идет!
....
-Да ты просто не умеешь их готовить!"
Не стОит верить стрелке тахометра в динамике.Slaventiy написал(а):Про нелинейное поведение понятно, буду обкатывать дальше.
Павел, с каких оборотов у тебя начинает движение снеж на второй передаче без нагрузки? У меня с 3000. Мне кажется многовато для четырехтактника с его паровозной тягой. Мой прошлый снеж (Тайга 50 л.с.) начинала движение примерно с 2700, так то был дохлый 2-х тактник. Хотя иномарок у меня раньше не было, может излишне парюсь.
Если у тебя ничего не клинит, и нет других скрытых неисправностей - то на твердой поверхности снежик начинает движение на 2200-2500 примерно.Slaventiy написал(а):У меня с 3000. Мне кажется многовато для четырехтактника с его паровозной тягой. Мой прошлый снеж (Тайга 50 л.с.) начинала движение примерно с 2700, так то был дохлый 2-х тактник. Хотя иномарок у меня раньше не было, может излишне парюсь.