SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Так речь про 1000-к идёт.
 
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
3.076
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Таскыл-Кантри
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Novosib написал(а):
Я тоже застревал, точнее Скандик переставал ехать вперед, сдавал назад (иногда помогая лопатой) и снова вперед,
Дим а я лопатой почти не работаю если застреваю :up:
Дам маленький совет если ты один то просто поднимаешь его за задницу и переставляешь его влево или вправо :up:
Если вдвоем то еще проще один сзади просто чуть чуть приподымает жопу снежика второй стоя рядом со снежиком чуть чуть надавливает на газ и он выезжает сам :up: проверенно попробуй :beer:
на горе это чревато, может сыбаца вниз :whistling:
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Дмитрий Такси Блюз написал(а):
Novosib написал(а):
Я тоже застревал, точнее Скандик переставал ехать вперед, сдавал назад (иногда помогая лопатой) и снова вперед,
Дим а я лопатой почти не работаю если застреваю :up:
Дам маленький совет если ты один то просто поднимаешь его за задницу и переставляешь его влево или вправо :up:
Если вдвоем то еще проще один сзади просто чуть чуть приподымает жопу снежика второй стоя рядом со снежиком чуть чуть надавливает на газ и он выезжает сам :up: проверенно попробуй :beer:
на горе это чревато, может сыбаца вниз :whistling:
На ручник поставь :up:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

:eye: иногда полезнее с него сняться :D
 

Cherry Паха

Участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
WT ace
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

ну прям кладезь советов! :D
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Cherry Паха написал(а):
ну прям кладезь советов! :D
Да ладно вам друг над другом стебаться. :beer:
Тут дело такое - у каждого свой опыт. Да и возможности свои. Мне вот вжись не поднять снежик за жопу - спина надсаженая и битая неоднократно. Так что стараюсь или на малом газе вперед-назад раскачать, или лопата... в свое время с СВТхой вообще жесть была.


По поводу буксировки. То что новая платформа как буксировщик слабовата - думаю соглосятся все. На мой взгляд, это из за развесовки. То что плюс при ползании в одну жопу по ипеням-оврагам, минусом становиться при таскании прицепа по рыхлому снегу.
Я вот чего попробовал. Затянул болты на задней тележке - да, задом ехать перестало совсем. Ослабил заднюю пружину до вторй ступеньки - чтоб совсем мягкая была. Переднюю пружину нетрогал. Снежик с санями гружеными под 400 кг (возим комбикорм на площадку кабанов) стал менее склонен к застреванию.
Да, не совсем удобно, крутить заднюю тележку перед тасканием грузов - но на самом деле, всего пять минут времени.
Но все одно, как буксировщик мне неравиться.
 

BDS

Участник
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
53
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Ranger 49 600 e-tec
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Скандик при буксировке более 2-х лыжников норовит отодрать лыжи от снега. Из чего теряется управляемость.
Сравнивать могу только с Тайгой, там такого не наблюдается.
 

genry

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
118
Реакции
0
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Vitek l написал(а):
И еще в паре с нами ездит Ski-Doo Skandic SUV 600
позвольте вас спросить, а на какое платформе был сув, просто я являюсь владельцем сува на ст платформе и готов с вами заключить пари, что сув на старой платформе пойдет там, куда снежику с двигателем 600 4т просто не доехать :P мощей не хватит :eye:
Банальный спор у кого х** толще, куда не доехать-то? Пока что езжу без боязни везде, где хочу...
 

genry

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
118
Реакции
0
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Костя Пермяк, при езде в глубоком снегу горизонтальную пружину затянуть на максимум? Я так понимаю горизонт гусянки будет пониже и она будет лучше грести в пухляке?
 

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

genry написал(а):
Банальный спор у кого х** толще, куда не доехать-то? Пока что езжу без боязни везде, где хочу...
Бампер самодельный?
 

genry

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
118
Реакции
0
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Да бампер гнул сам , труба нержавейка диаметр 20 мм., толщина 2,8 мм.Гнул на профессиональном станке( в гараже сам гнуть обломался). Штатные места для крепления на снегоходе присутствуют......
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

genry написал(а):
Костя Пермяк, при езде в глубоком снегу горизонтальную пружину затянуть на максимум? Я так понимаю горизонт гусянки будет пониже и она будет лучше грести в пухляке?
Горизонтальная пружина - это "общая" жесткость подвески. В пухляке лучше держать где то на середине регулировок. Горизонтальность гусянки относительно движения регулируется передней пружиной.
Покрути обе - сам почуяшь что тебе ближе.
 

STRONG

Новенький
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Рес.Хакасия.г.Абакан
Имя
АЛЕКСАНДР
Техника
SWT 900 ACE,SAMMIT G4
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Не хочу вступать в полемику, неблагодарное это дело.
Но отмечу. В выходные скатались теплой компанией, небольшой маршрутик - соточку.
Компания была разношерстная с точки зрения видов техники. Самыми проходимыми показали себя 600Асе, причем одинаково, что Скандик, что Ети. Пухляк был, настоящий. Мороз и снегопад дают чудный по своей топкости пухляк.
Притензий к снегоходам 600асе нету. Еще хочетсяотметить из утилей Тундру 550 - тоже показала себя неплохо.

Для аппонентов - количество снега у нас самое большое в европейской части России. Всегда.
Это метео - проив трудно возражать.

_________________
Вездеходы это не цель, это лишь средство...

Господа, ВЫ как дети малые -Как утюг идет Ася по глубокому снегу,а в горки ,в которые я на СВТ залетал она вообще не идет,хоть как меняй регулировки ,а горки у нас Саяны и Кузнецкий Алатау.Ася для катания,поэтому на следующий сезон буду другое ,что-то покупать.!Извините ,если не совсем тактично!
 
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
3.076
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Таскыл-Кантри
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

STRONG написал(а):
Как утюг идет Ася по глубокому снегу,а в горки ,в которые я на СВТ залетал она вообще не идет!
"-Ты кошек любишь?
....
-Да ты просто не умеешь их готовить!"
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Привет всем форумчанам! Принимайте в свои ряды еще одного владельца WT 600 ACE. :clap:
Забрал свой снеж в прошедшую пятницу. Сам живу в Новосибе, но снегоход приобрел у Барнаульского дилера, у нашего с наличием туго.
За выходные накатал 125 км. Спешу поделиться впечатлениями, ну и есть вопросы к бывалым.
За указанный пробег расход составил около 20 л. Для обкатки наверное сойдет, около 16 л/100.
Управляемость на отлично, устойчивость на хорошо, хотя пару раз за первые 50 км на бок ложил, но не страшно, пара минут и ехал дальше :up:
Электроника ниразу не глючила, фишка Dess проблем не доставляла, вентилятор работал как положено.
Есть и ряд непоняток :dread:
Ситуация: снеж стоит на достаточно укатанной снегоходной трассе, 2ая передача, давлю курок, на оборотах 2200 - 2300 начинает схватывать, но ехать начинает ближе к 3000. Дальше прибавляю оборотов до 4000, снеж плетется 20 км/ч, добавляю до 5000 - 30 км/ч, потом при тех же 5000 снеж может разогнаться до 40-45 км/ч. Та же ситуация и при движении по насту. Первые 50 км я надеялся на приработку ремня, но пробег уже за сотню, а ситуация не изменилась. Запаха от буксующего ремня нет. Вобщем больше 6000 - 6200 оборотов я его не крутил, быстрее 60 он не ехал. Хз че такое :dread: Я на два раза перечитал всю ветку, понял, что Scandic должен во всяком случае ехать 100 (во время обкатки не надо, но все же). Андрей из Новосиба описывет вроде бы похожую проблему. Посоветуйте пожста.
Ну и по мелочи, набивается снег в переднюю решетку перед радиатором, кто как с этим пробовал бороться?
Заранее спасибо!
 

Cherry Паха

Участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
WT ace
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Slaventiy написал(а):
Ситуация: снеж стоит на достаточно укатанной снегоходной трассе, 2ая передача, давлю курок, на оборотах 2200 - 2300 начинает схватывать, но ехать начинает ближе к 3000. Дальше прибавляю оборотов до 4000, снеж плетется 20 км/ч, добавляю до 5000 - 30 км/ч, потом при тех же 5000 снеж может разогнаться до 40-45 км/ч.
Всё правильно работает. В том-то и отличие вариатора от жесткой передачи, что на одних и тех же оборотах скорость может быть сильно разная в зависимости от нагрузки. Сотку четырехтактник пойдет только по плотно укатанной трассе. Расход хороший, на меньшее сильно не надейся. У меня в прошлые выхи за пробег 245км получился 16 с копейками при пробеге снежика за тысячу. Условия были хорошие - наст и путик, без ползаний, правда темп был сильно бешенный.
Со снегом на решетке не борись - не победишь ;-) Да и не мешает он - вентилятор не включается при езде по снежным покрытиям даже при маленьком минусе. Кста, на 1200см3 радиатор стоит там же и снегом залеплен так же.

Поздравляю с покупкой!
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Cherry Паха: Всё правильно работает. В том-то и отличие вариатора от жесткой передачи, что на одних и тех же оборотах скорость может быть сильно разная в зависимости от нагрузки. Сотку четырехтактник пойдет только по плотно укатанной трассе. Расход хороший, на меньшее сильно не надейся. У меня в прошлые выхи за пробег 245км получился 16 с копейками при пробеге снежика за тысячу. Условия были хорошие - наст и путик, без ползаний, правда темп был сильно бешенный.
Со снегом на решетке не борись - не победишь ;-) Да и не мешает он - вентилятор не включается при езде по снежным покрытиям даже при маленьком минусе. Кста, на 1200см3 радиатор стоит там же и снегом залеплен так же.

Поздравляю с покупкой!

Спасибо земляк!
С праздником! :beer:
Немного успокоил, в следующие выхи катану еще километров 50-100, понаблюдаю, хотя описанная мною ситуация отчетливо проявляется и на укатанной горизонтальной трассе, какая уж там нагрузка?
 

Cherry Паха

Участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
WT ace
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Slaventiy написал(а):
Cherry Паха: Всё правильно работает. В том-то и отличие вариатора от жесткой передачи, что на одних и тех же оборотах скорость может быть сильно разная в зависимости от нагрузки. Сотку четырехтактник пойдет только по плотно укатанной трассе. Расход хороший, на меньшее сильно не надейся. У меня в прошлые выхи за пробег 245км получился 16 с копейками при пробеге снежика за тысячу. Условия были хорошие - наст и путик, без ползаний, правда темп был сильно бешенный.
Со снегом на решетке не борись - не победишь ;-) Да и не мешает он - вентилятор не включается при езде по снежным покрытиям даже при маленьком минусе. Кста, на 1200см3 радиатор стоит там же и снегом залеплен так же.

Поздравляю с покупкой!

Спасибо земляк!
С праздником! :beer:
Немного успокоил, в следующие выхи катану еще километров 50-100, понаблюдаю, хотя описанная мною ситуация отчетливо проявляется и на укатанной горизонтальной трассе, какая уж там нагрузка?
Спасибо за поздравления. :beer:
Поведение вариатора сильно нелинейно в начале и конце ходов ведомого шкива. Пообкатай ещё малость, а когда будешь крутить мотор за 6500 об. тогда и будешь получать скорости, близкие к максимальным.
С праздником! ;)
 

STRONG

Новенький
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
65
Местонахождение
Рес.Хакасия.г.Абакан
Имя
АЛЕКСАНДР
Техника
SWT 900 ACE,SAMMIT G4
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Дмитрий Такси Блюз написал(а):
STRONG написал(а):
Как утюг идет Ася по глубокому снегу,а в горки ,в которые я на СВТ залетал она вообще не идет!
"-Ты кошек любишь?
....
-Да ты просто не умеешь их готовить!"
Умение -дело наживное,значит перед нами скоро откроются новые горизонты,спасибо!!!
 

krokodil51

Новенький
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Юрий
Техника
Skandic WT 600 ACE
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Если резиной горелой пахнет, это что значит? Куда смотреть?

Я метров 50 проехал на застопоренном тормозе :(
 

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Времень зри он страсть как не любит когда с застопоренным тормозом ездят ;)
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

[Cherry Паха]Спасибо за поздравления. Поведение вариатора сильно нелинейно в начале и конце ходов ведомого шкива. Пообкатай ещё малость, а когда будешь крутить мотор за 6500 об. тогда и будешь получать скорости, близкие к максимальным.С праздником![/quote]

Про нелинейное поведение понятно, буду обкатывать дальше.
Павел, с каких оборотов у тебя начинает движение снеж на второй передаче без нагрузки? У меня с 3000. Мне кажется многовато для четырехтактника с его паровозной тягой. Мой прошлый снеж (Тайга 50 л.с.) начинала движение примерно с 2700, так то был дохлый 2-х тактник. Хотя иномарок у меня раньше не было, может излишне парюсь.
 

Cherry Паха

Участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
WT ace
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Slaventiy написал(а):
Про нелинейное поведение понятно, буду обкатывать дальше.
Павел, с каких оборотов у тебя начинает движение снеж на второй передаче без нагрузки? У меня с 3000. Мне кажется многовато для четырехтактника с его паровозной тягой. Мой прошлый снеж (Тайга 50 л.с.) начинала движение примерно с 2700, так то был дохлый 2-х тактник. Хотя иномарок у меня раньше не было, может излишне парюсь.
Не стОит верить стрелке тахометра в динамике.
Сравни свой снеж с любым двухтактником и сразу поймешь разницу. На Е-теках вариаторы настроены на 3200 оборотов, так там надо прям газовать, чтобы поехал, а 4-тек вздрагивает при малейшем нажатии на курок. На двухтактниках сильно не привычно после нашего ;)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Slaventiy написал(а):
У меня с 3000. Мне кажется многовато для четырехтактника с его паровозной тягой. Мой прошлый снеж (Тайга 50 л.с.) начинала движение примерно с 2700, так то был дохлый 2-х тактник. Хотя иномарок у меня раньше не было, может излишне парюсь.
Если у тебя ничего не клинит, и нет других скрытых неисправностей - то на твердой поверхности снежик начинает движение на 2200-2500 примерно.
Проверь, не провалился ли ремень вариатора в ведомом шкиву, как и чего описано в мануале. Проверь натяжение гусянки. Посмотри когда начинают схватывать тормоза.
У меня когда незапущенный снежик стои в прицепе, и нажать ногой на задний борт для разгрузки - снежик выкатывается сам.
Есть еще вариант - у тебя немного подгоревший ремень, если трогался на ручном тормозе или гдето газанул сильно в наледи, мокром снегу или что то подобное. Возможно на шкивах масло или ремень в каком нить сале.
Езда на 4теке - это как на жипе дизеле, приемы вождения отличаютс от бензиновых авто.
Вот коротко и все, наверное...
 

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
Re: SCANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Специально проверил сегодня. Е тек с 2800 торкать начинает мой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу