РАССКАЖИТЕ ПРО АРТИ КЕТА ТОУРИНГ 660( НЕ ТУРБИРОВАННЫЙ)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alexealeks

Новенький
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
москва
Имя
алексей борисович
Техника
есть немного
Друзья ,расскажите про арти кет touring 660 не турбированный

сам хочу мультипурпос,а тут предлогают турист 660 в хорошем состоянии.что посоветуете.
 

alexealeks

Новенький
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
москва
Имя
алексей борисович
Техника
есть немного
Всем участникам форума,помогите принять решение.

Подскажите,как быть.Предлогают Артикета Touring 660(не турбированный)2003г за 6000 дол,реальный пробег 1400км.Стоит или нет.Сам хотел Мультипурпоса 2006-2007г.опыта нет,вот и гадаю.СРОЧНО!! Всем спасибо.
 

alexealeks

Новенький
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
москва
Имя
алексей борисович
Техника
есть немного
посоветуйте,стоит брать 2003 года,пробег 1400км(реальный) 6000 дол.как катается?опыта нет.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
ну что сказать лыжи усковаты. а вес большой поставиш накладки будет усе нормуль, научишся ездить и все( пару раз покапаеш,) и будеш понимать куда ехать куда нет, а откуда такая увереность по пробегу?? кореш что ли продает,??
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
alexealeks написал(а):
посоветуйте,стоит брать 2003 года,пробег 1400км(реальный) 6000 дол.как катается?опыта нет.
щяс жди будет,зацепы маловаты, двигло нетянет,тяжелый и тд :laugh:
 

alexealeks

Новенький
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
москва
Имя
алексей борисович
Техника
есть немного