Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
ставь, пойдут ремни.
Если в курсе - подскажи, зачем столько разных ремней под эту платформу в каталоге, если все они подходят? В чем отличия у них?
на сегодняшний день - все на штатных, даже ВТ
А у нас наоборот - почти все на расширителях. Может привычка просто) Но и тонет меньше, и лыжи целы.
:beer:
не на природе с обледенелым, хрупким и чрезвычайно дорогим пластиком
Вроде пластик сейчас нормальный стал, буквально в выходные в -25 в поле ремешок на Коммандере меняли. Конечно можно и к дилеру, если сомнения есть. ИМХО ремень быстрее самому поменять, чем тащить снеж.
А вот ехать с посторонними звуками и думать - доеду-не доеду - лучше остановиться, открыть хотя бы боковины, и попробовать понять, откуда звук и в чем может быть причина.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
а вроде и ничё апаратец :eye:
 

Бандерас

Новенький
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Can-Am Outlander MAX 650 XT, Lynx Adventure GT 600 E-Tec, Bayliner-175
Небольшой отчет: сделал первое ТО при пробеге около 300 км, 11 моточасов. Поменяли масло в трансмиссии, прошприцевали, проверили на компе (ошибок нет), подтянули гусеницу (была сильно ослаблена), проверили ремень вариатора (в норме). Спросил почему не работает розетка 12V - ответили, что на всех не работает, надо эл. схему переделывать. Сейчас не стали этим заниматься, оставили на потом. Еще сделали неудачную попытку установить пластиковую защиту на днище. Потом сказали, что она нах... не нужна. Типа и так все хорошо защищено, а если ее установить, то придется крепить к пластику на передке, а он может не выдержать и треснуть. Поеду сдавать. Может кому нужна? Что-то около 5000 рублей стоила, надо чек поискать.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Еще выходные и еще 200+ км. Среди прочего - залезли в тайгу, километров 5-7 ехали с топориками через чащу, благо снега хоть в этом году не по грудь, за час-полтора проползли это расстояние и выбрались на тропу. После сув 600 радует маневренность и легкий руль. Но внушает опасение красивый пластик с множеством загибов, изломов, стыков, переходов, выступающих воздухозаборников, даже морда перед рычагами имеет изгиб. и за все это цепляются ветки. Ничего не сломал, но технику жалко. Следом за мной шел Сув 600, на стопервом контакте с очередной веткой стекло у него не выдержало и дополнилось новой трещиной, которую придется зашить. Краткий вывод - в тайгу залезть можно, можно и вылезти оттуда, но лучше для этого взять что-то попроще. Еще нюанс - широко расставленные лыжи дают о себе знать - там где сув 600 (также на расширителях) просачивается между двух деревьев без контакта, на GT600 идешь аккурат в контакте расширителями лыж с левым и правым деревом одновременно.
ТО сделал перед этим, руль подтянули, теперь болтается не больше, чем на коммандере.
Фото брызговика попозже выложу, он в дырах.
Защита у меня стоит, но защищает она не все днище, а только центр. В районе вариатора как был пластик не толстый у днища, так и остается, ничем не прикрытый.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
вчера на озере влетели в воду и мой пацан на 300й тундре не дотянул метров 50, поехал его цеплять сам завис потому что без расширителей гребёт как бульдозер, вытаскивал всех могучий поларисвайдтракэликс :shutup: патамушта он был с накладками и морда его не тонула, но это всё понятно и объяснимо, непонятно то что тундра с 4Т моторчиком не напрягаясь объехала нас и спокойно заземлилась на берегу, даже гусеница мокрым снегом не набилась :up:
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Бандерас написал(а):
Небольшой отчет: сделал первое ТО при пробеге около 300 км, 11 моточасов. Поменяли масло в трансмиссии, прошприцевали, проверили на компе (ошибок нет), подтянули гусеницу (была сильно ослаблена), проверили ремень вариатора (в норме). Спросил почему не работает розетка 12V - ответили, что на всех не работает, надо эл. схему переделывать. Сейчас не стали этим заниматься, оставили на потом. Еще сделали неудачную попытку установить пластиковую защиту на днище. Потом сказали, что она нах... не нужна. Типа и так все хорошо защищено, а если ее установить, то придется крепить к пластику на передке, а он может не выдержать и треснуть. Поеду сдавать. Может кому нужна? Что-то около 5000 рублей стоила, надо чек поискать.
:beer: Пробег уже 500. Розетка 12 вольт работает изначально, но с 2500 об.мин. Защиту двигла пластиковую установил снизу сразу. Понимаю, что номинально все это... Но все же поставил.
 

alexx146

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
834
Реакции
11
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Sammiit X 154 800R E-TEC,Arctik cat M800 snow pro 153(turbo!)2012.Polaris 800 RMK 155
ВАГОН написал(а):
ставь, пойдут ремни.


ЗЫ: лапти я бы не ставил на ревиксу платформу. Там и так рожа разгружена до безобразия. Так как старотипные тазики он по верху идти не будет все равно, в управлялке теряет не только на укатанке, но и в рыхлом и на путике. У нас в компании эту платформу третий сезон катают, вначале мысль либо о расширителях, либо о смене лыж приходила всем, на сегодняшний день - все на штатных, даже ВТ (с их то колеей узкой ;) ) ИМХО, конечно :beer:
Категорически поддерживаю,про расширители.Не то,что бы не нужны - вред один.Единственная бесспорная польза - некая защита штатных лыж.А в проходимости он с расширителями,как ни странно,теряет.На штатных лыжах,к примеру,легко удается ехать вдоль склона,даже довольно крутого,а вот с расширителями - вообще никак,ну или точнее мастерство требуется на уровне цирковой акробатики.
При движении вверх по склону в лоб,морда стремиться всплыть раньше,чем требуется,в р-те запиливается раньше,чем мог бы и т.д.
 

Бандерас

Новенький
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Can-Am Outlander MAX 650 XT, Lynx Adventure GT 600 E-Tec, Bayliner-175
:beer: Пробег уже 500. Розетка 12 вольт работает изначально, но с 2500 об.мин. Защиту двигла пластиковую установил снизу сразу. Понимаю, что номинально все это... Но все же поставил.
АААА, понял про розетку 12 вольт. Спасибо. :) Видимо, работает с 2500 об. мин. по аналогичной схеме с подогревом ручек и курка.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
.А в проходимости он с расширителями,как ни странно,теряет.
если топить по пухляку на открытом пространстве - расширители не нужны. Но если залезть в лес и маневрировать в пухляке меж деревьев со скоростью в пару км/ч, постоянно останавливаясь для расчистки дороги и объезжая совсем непроходимые участки - пригодятся.
 

Бандерас

Новенький
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Can-Am Outlander MAX 650 XT, Lynx Adventure GT 600 E-Tec, Bayliner-175
Про скорость хотел спросить - кто сколько выжал на своем? Я после обкатки и первого ТО дал 125 км/час по спидометру. Ехал по укатанной снегоходной дороге по озеру. И ровно, и сцепление было хорошее. Чувствуется, что может быстрее, но быстрее было уже стремно.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
MarZonia написал(а):
.А в проходимости он с расширителями,как ни странно,теряет.
если топить по пухляку на открытом пространстве - расширители не нужны. Но если залезть в лес и маневрировать в пухляке меж деревьев со скоростью в пару км/ч, постоянно останавливаясь для расчистки дороги и объезжая совсем непроходимые участки - пригодятся.
А у меня сложилось другое мнение. Точнее совсем противоположное твоему: на скорости в пухляке зарывается, а при медленной скорости- ползет хорошо. :blush:
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Бандерас написал(а):
Про скорость хотел спросить - кто сколько выжал на своем? Я после обкатки и первого ТО дал 125 км/час по спидометру. Ехал по укатанной снегоходной дороге по озеру. И ровно, и сцепление было хорошее. Чувствуется, что может быстрее, но быстрее было уже стремно.
140 по спидометру дал...Дальше страшновато... Но пойдет и больше... :beer: :clap:
 

Вложения

SuperSummit

Участник
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
181
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Барнаул <
Техника
BRP Ski-doo Summit 146 2011
legion086 написал(а):
Бандерас написал(а):
Про скорость хотел спросить - кто сколько выжал на своем? Я после обкатки и первого ТО дал 125 км/час по спидометру. Ехал по укатанной снегоходной дороге по озеру. И ровно, и сцепление было хорошее. Чувствуется, что может быстрее, но быстрее было уже стремно.
140 по спидометру дал...Дальше страшновато... Но пойдет и больше... :beer: :clap:
Ты его где так разогнал?? Чет не вериться ;) Хотя смысл обманывать :) Просто трак проскальзывает если по льду, озеру, реке, и спидометр показывает больше. Я так на саммите 170 разгонялся))) А на самом деле саммит 600 Е-Тек у меня 160 идет.
 

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
legion086 написал(а):
MarZonia написал(а):
.А в проходимости он с расширителями,как ни странно,теряет.
если топить по пухляку на открытом пространстве - расширители не нужны. Но если залезть в лес и маневрировать в пухляке меж деревьев со скоростью в пару км/ч, постоянно останавливаясь для расчистки дороги и объезжая совсем непроходимые участки - пригодятся.
А у меня сложилось другое мнение. Точнее совсем противоположное твоему: на скорости в пухляке зарывается, а при медленной скорости- ползет хорошо. :blush:
+1
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
прикалываетесь что ли? :D
 

умник

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
603
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
Октябрьский,Башкирия
Имя
Сергей
Техника
GTX Wake 215,OUT-800XMR,Renegade X 600 E-TEK.,, Sammit X 800
А в 600 Е- tek какой принцип смазки подшипников кол.вала?
 

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
Серг написал(а):
legion086 написал(а):
MarZonia написал(а):
.А в проходимости он с расширителями,как ни странно,теряет.
если топить по пухляку на открытом пространстве - расширители не нужны. Но если залезть в лес и маневрировать в пухляке меж деревьев со скоростью в пару км/ч, постоянно останавливаясь для расчистки дороги и объезжая совсем непроходимые участки - пригодятся.
А у меня сложилось другое мнение. Точнее совсем противоположное твоему: на скорости в пухляке зарывается, а при медленной скорости- ползет хорошо. :blush:
+1
Зарваться на скорости не зарывается , а вот на пониженной ползет очень хорошо. Расширители уж точно не нужны.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
SuperSummit написал(а):
legion086 написал(а):
Бандерас написал(а):
Про скорость хотел спросить - кто сколько выжал на своем? Я после обкатки и первого ТО дал 125 км/час по спидометру. Ехал по укатанной снегоходной дороге по озеру. И ровно, и сцепление было хорошее. Чувствуется, что может быстрее, но быстрее было уже стремно.
140 по спидометру дал...Дальше страшновато... Но пойдет и больше... :beer: :clap:
Ты его где так разогнал?? Чет не вериться ;) Хотя смысл обманывать :) Просто трак проскальзывает если по льду, озеру, реке, и спидометр показывает больше. Я так на саммите 170 разгонялся))) А на самом деле саммит 600 Е-Тек у меня 160 идет.
Действительно нет спысла заливать:). Условия идеальные: температура -15-18, безветрие, укатанная снежная поверхность протоки на Мысу Каменном (г.Сургут), и никаких магнитных бурь:)! Попробую по GPS замерить в следующий раз.... :beer: Но по спидометру 140 стрелка достала...
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
ВАГОН написал(а):
прикалываетесь что ли? :D
Нет не прикалываюсь. Ну на скорости он конкретно проседает. Гусянка просто прорезает снежный покров и снежик просаживается. Я вспоминаю СУВ-600, так тот по пухляку просто летел без напряга...
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
вон оно чё, а я думал у меня глюки, нууу или подвеска не настроена :laugh:
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
:) Babs ! Теперь ты стебаешься по доброму чтоль :confised: ? Кстати как ты подвеску выставлял ? Производитель вроде 4-4-4 рекоментует, у меня стоит 3-4-5.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Я не стебаюсь, я просто нашёл в тебе ... какбы это по русски... :D всенах, отшибло :rip:

короче у мене тоже кажеццо что я еду, а на самом деле тоже еду, но еду не так как спидометр кажет а наверно сильно тише, а гусеница в это время едет так как спидометер кажет, а если они вместе едут не так как берег мелькает, значит они пилят :unsure: как то так
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
:dread: :) фсе я мозг сломал... видимо так же как и ты прочитывая мои строки.... :beer:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
:beer:
эта... надо расширители ставить, на гусеницу :shutup:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу