Еще выходные и еще 200+ км. Среди прочего - залезли в тайгу, километров 5-7 ехали с топориками через чащу, благо снега хоть в этом году не по грудь, за час-полтора проползли это расстояние и выбрались на тропу. После сув 600 радует маневренность и легкий руль. Но внушает опасение красивый пластик с множеством загибов, изломов, стыков, переходов, выступающих воздухозаборников, даже морда перед рычагами имеет изгиб. и за все это цепляются ветки. Ничего не сломал, но технику жалко. Следом за мной шел Сув 600, на стопервом контакте с очередной веткой стекло у него не выдержало и дополнилось новой трещиной, которую придется зашить. Краткий вывод - в тайгу залезть можно, можно и вылезти оттуда, но лучше для этого взять что-то попроще. Еще нюанс - широко расставленные лыжи дают о себе знать - там где сув 600 (также на расширителях) просачивается между двух деревьев без контакта, на GT600 идешь аккурат в контакте расширителями лыж с левым и правым деревом одновременно.
ТО сделал перед этим, руль подтянули, теперь болтается не больше, чем на коммандере.
Фото брызговика попозже выложу, он в дырах.
Защита у меня стоит, но защищает она не все днище, а только центр. В районе вариатора как был пластик не толстый у днища, так и остается, ничем не прикрытый.