stan
Новенький
Снегоход Ski-Doo Expedition TUV V-1300 в 2008 году введен в эксплуатацию наезжено в первый год 1500 км проблем не было вообще. В прошлом сезоне 2009-2010 с начала зимы начал клевать мозг (проехал 1000км).На холодную заводится ,точнее не заводится тыркнет один раз ,по троит с тридцать секунд ,хлопнет в глушитель и не при каких условиях заводиться не хочет.Ставлю новые свечи (именно новые, NGK по оригинальному номеру) заводится сразу же. Так проездил весь сезон. За зиму поменял десять пар свечей. При длительных переездах примерно после 35-50 км на новых свечах на табло мигает желтая лампа с изображением двигателя.С утра новые свечи ,лампа желтая уже не горит и так до следующей утренней заводки.При замене свечей обратил внимание на то что одна свеча переднего цилиндра намного более мокрая от бензина чем другая. Возил снегоход к дилеру ,они там сканером проверили сказали, что с электрической системой нет проблем,компрессия в норме(как мастер объяснил она проверяется также при помощи сканера,так как стоит какой то декомпрессор).Самое интересное то, что в прошлом году друг купил точно такой же Ski-Doo Expedition TUV V-1300 (нью),проехал 300 км и начались симптомы один в один как у моего снегохода.
Что можете подсказать по такой беде?
Что можете подсказать по такой беде?