Поможите Проблема при заводке Ski-Doo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stan

Новенький
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
stan
Техника
1
Снегоход Ski-Doo Expedition TUV V-1300 в 2008 году введен в эксплуатацию наезжено в первый год 1500 км проблем не было вообще. В прошлом сезоне 2009-2010 с начала зимы начал клевать мозг (проехал 1000км).На холодную заводится ,точнее не заводится тыркнет один раз ,по троит с тридцать секунд ,хлопнет в глушитель и не при каких условиях заводиться не хочет.Ставлю новые свечи (именно новые, NGK по оригинальному номеру) заводится сразу же. Так проездил весь сезон. За зиму поменял десять пар свечей. При длительных переездах примерно после 35-50 км на новых свечах на табло мигает желтая лампа с изображением двигателя.С утра новые свечи ,лампа желтая уже не горит и так до следующей утренней заводки.При замене свечей обратил внимание на то что одна свеча переднего цилиндра намного более мокрая от бензина чем другая. Возил снегоход к дилеру ,они там сканером проверили сказали, что с электрической системой нет проблем,компрессия в норме(как мастер объяснил она проверяется также при помощи сканера,так как стоит какой то декомпрессор).Самое интересное то, что в прошлом году друг купил точно такой же Ski-Doo Expedition TUV V-1300 (нью),проехал 300 км и начались симптомы один в один как у моего снегохода.
Что можете подсказать по такой беде?
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
привет
поздравляю с приобретением ГЕМОРОЯ.
модель V-1000/V-1300 очень проблемная по мозгам.
из личного опыта
2 года назад продали новый V-1300, так сами потом получили себе проблему. на ходу загорался "Check" и движёк переставал ехать.
диагностика выдавала разные ошибки, поменяли всю электронику по несколько раз (все датчики форсунки катушки) только они были исправны. доходило до того что просто снимали разъём, ждали какое-то время ставили на место и все работало, но появлялась другая ошибка.
в итоге после замены мозгов по гарантии все закончилось и движёк начал работать без проблем.

по твоему случаю.
если ошибок при диагностике не выявлено ты заметил такое
При замене свечей обратил внимание на то что одна свеча переднего цилиндра намного более мокрая от бензина чем другая
то попробуй заменить катушки местами.
Если ситуация не изменится, то верни катушки на место и поменяй форсунки.
Если и это не поможет то, возможно, проблема в мозгах или в компрессии. хотя второе мало вероятно. двиг то новый.
Если станет заливать задний цилиндр, то снимай форсунки вези на стенд. пусть смотрят распыл и производительность.
Ну как-то так.
Удачи в лечении коника
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Мож попробовать отвезти форсунки на автомобильный стенд.
 

stan

Новенький
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
stan
Техника
1
Спасибо за подсказки.Сегодня договорился на завтра поставить на стенд форсунки.Правда диагност запросил данные по форсункам :Какой расход или проход топлива в ед времени должен быть? А так говорит, что проверит не льют ли (как держат давление) и на качество распыла.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу