замена двига на Rev платф. MXZ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tom_MXZ

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2006
Сообщения
549
Реакции
0
Местонахождение
Павловская Слобода / Зеленоград
Техника
MXZ800 XR-S, CRF250R, СBR600RR, Grizzly700
Приветствую! снегоходчики, нужно ваше мнение:
имеем - 2007 MXZ 550 на Rev платформе. Снеж подходит мне полностью (малый вес, управляемость, подвеска, коротыш) но катастрофически перестало хватать 550 воздушки Rotax, которая еще и греется. Есть мысль махнуть на 2х тактник помощнее. Что собс-но Ротаксовское ставилось в Rev платформу:
1) 1000 SDI 165лс
2) 800 H.O P.-Tek 140лс
3) 600 SDI 120лс
Наверное 600 самое оптимальное, хотелось бы не очень прибавить в весе.
Внимание, вопрос! Реально ли найти живой двиг (в сша около штуки стоят) и как сложно его вкорячить? что нужно будет еще изменять, колхозить? менять варик на HPV Roller? кто сможет взятся? Кто нибудь подобное уже делал? Стоит ли игра свеч?
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Проводку систему выпуска впуска мозг
 

Tom_MXZ

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2006
Сообщения
549
Реакции
0
Местонахождение
Павловская Слобода / Зеленоград
Техника
MXZ800 XR-S, CRF250R, СBR600RR, Grizzly700
ну это да, место там есть.. подушки двига другие надо, мозги надо перекалибровать наверна..
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
ищи снежик после аварии
 

ВАСЯН

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
721
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
www.atvclub.ru
Имя
Василий
Техника
это рекламное место сдаётся!!!
Вопрос не по теме, но всё же! у меня 800 H.O P.-Tek пробег 5500км. за два сезона, проблем нет и не было! но многие сервисмены советуют сделать профилактический ремонт движка стоимостью около 80т.р. хотя в книжке пишут только про смену охлаждайки, свечей и прочей ясной мне мелочи. В поиске на форуме нашел инфу про замену поршней при таком пробеге, коренных подшипников колена и т.д. короче что-то вроде замены всех внутренностей двигателя. Очень настораживает вся эта байда с этим мотором, хотелось бы ещё пару сезонов на нём погонять, в конце этого сезона заметил налет на крышке вариатора, похожий на гарь от ремня, но сцука с толку сбивает изофлекс, и х.з. был-ли этот налет там раньше? Вопрос : стоит-ли верить этим сервисам, а если верить, то каким? и к чему готовиться? Да и дело не в деньгах, хотелось бы знать: что? как? и почему? во избежании поймать клина км.за 300 от дома, и не дай бог в разгар следующего сезона. :blink:
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Вскрой двиг и посматри Я бы заменил сальники и подшипники на валу заодно и вал на биение проверь Если ЦПГ в порядке нах ее трогать
 

Первый

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
924
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Сургут
Имя
Виктор Сарапин
Артем, менять воздушку на двигло с водяным охлаждением нереальных бабок обойдется!!!

Могу предложить за недорого готовую эксклюзивную машину - ходовая, рама, подвеска, гусеница от кроссового MXZ, движок 600 куб см!!!
 

Первый

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
924
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Сургут
Имя
Виктор Сарапин
ВАСЯН написал(а):
Вопрос не по теме, но всё же! у меня 800 H.O P.-Tek пробег 5500км. за два сезона, проблем нет и не было! но многие сервисмены советуют сделать профилактический ремонт движка стоимостью около 80т.р. хотя в книжке пишут только про смену охлаждайки, свечей и прочей ясной мне мелочи. В поиске на форуме нашел инфу про замену поршней при таком пробеге, коренных подшипников колена и т.д. короче что-то вроде замены всех внутренностей двигателя. Очень настораживает вся эта байда с этим мотором, хотелось бы ещё пару сезонов на нём погонять, в конце этого сезона заметил налет на крышке вариатора, похожий на гарь от ремня, но сцука с толку сбивает изофлекс, и х.з. был-ли этот налет там раньше? Вопрос : стоит-ли верить этим сервисам, а если верить, то каким? и к чему готовиться? Да и дело не в деньгах, хотелось бы знать: что? как? и почему? во избежании поймать клина км.за 300 от дома, и не дай бог в разгар следующего сезона. :blink:[/quot
Если в пухляк не совался - достаточно замерить компрессию и сделать выводы по этому параметру. Если любишь глубокий снег - следуй совету Алексея.
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Первый написал(а):
ВАСЯН написал(а):
Вопрос не по теме, но всё же! у меня 800 H.O P.-Tek пробег 5500км. за два сезона, проблем нет и не было! но многие сервисмены советуют сделать профилактический ремонт движка стоимостью около 80т.р. хотя в книжке пишут только про смену охлаждайки, свечей и прочей ясной мне мелочи. В поиске на форуме нашел инфу про замену поршней при таком пробеге, коренных подшипников колена и т.д. короче что-то вроде замены всех внутренностей двигателя. Очень настораживает вся эта байда с этим мотором, хотелось бы ещё пару сезонов на нём погонять, в конце этого сезона заметил налет на крышке вариатора, похожий на гарь от ремня, но сцука с толку сбивает изофлекс, и х.з. был-ли этот налет там раньше? Вопрос : стоит-ли верить этим сервисам, а если верить, то каким? и к чему готовиться? Да и дело не в деньгах, хотелось бы знать: что? как? и почему? во избежании поймать клина км.за 300 от дома, и не дай бог в разгар следующего сезона. :blink:[/quot
Если в пухляк не совался - достаточно замерить компрессию и сделать выводы по этому параметру. Если любишь глубокий снег - следуй совету Алексея.
+1 Меряй компрессию, будет низкая значит смотри в каком состоянии кольца гильзы и тд.... Если нормальная то не еби мозг себе.. Да и 80 т.р. мне кажется даже для капиталки чет дороговато...
 

nrverrider

Прохожий
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Can-Am Outlander 800 XT, Skandic 600 SUV
ВАСЯН написал(а):
Вопрос не по теме, но всё же! у меня 800 H.O P :blink:
За 80 тр можно новый "шорт блок" купить. Я бы посоветовал, опрессовать, через впуск посмотреть состояние поршней и цилиндров. А вообше, срок службы рти составляет максимум 4 года (по Госту, российских изделий, это касается сальников).
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
ВАСЯН написал(а):
Вопрос не по теме, но всё же! у меня 800 H.O P.-Tek пробег 5500км. за два сезона, проблем нет и не было! но многие сервисмены советуют сделать профилактический ремонт движка стоимостью около 80т.р. хотя в книжке пишут только про смену охлаждайки, свечей и прочей ясной мне мелочи. В поиске на форуме нашел инфу про замену поршней при таком пробеге, коренных подшипников колена и т.д. короче что-то вроде замены всех внутренностей двигателя. Очень настораживает вся эта байда с этим мотором, хотелось бы ещё пару сезонов на нём погонять, в конце этого сезона заметил налет на крышке вариатора, похожий на гарь от ремня, но сцука с толку сбивает изофлекс, и х.з. был-ли этот налет там раньше? Вопрос : стоит-ли верить этим сервисам, а если верить, то каким? и к чему готовиться? Да и дело не в деньгах, хотелось бы знать: что? как? и почему? во избежании поймать клина км.за 300 от дома, и не дай бог в разгар следующего сезона. :blink:
Я бы вообще ничего не делал, ну, может, компрессию померил. Я, кстати, вскрывал этот двигатель на 5200 км, менял, уж раз открыл, кольца. Изменений не почуствовал. Совершенно. Продал пробег чуть больше 6 т.км. Но если есть непреодолимое жедание спариться с собственным мозгом (на что и обратили мое внимание ребята из сервиса, поменявшие кольца на моем Гаде), то что тут скажешь.
А за озвучивание вслух про 80 тыс. рублей, лично я подкараулил бы сказавшего на выходе из сервиса после тяжелого, обремененного выдумыванием глобальных цен, рабочего дня и, брызнув ему в лицо высокооктановым бензином, воткнул бы ему в грудь надувной осиновый кол, смотря при этом в упор в его испуганные часто моргающие глаза :laugh:
 

107

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
143
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Техника
бензиновая
nrverrider написал(а):
ВАСЯН написал(а):
Вопрос не по теме, но всё же! у меня 800 H.O P :blink:
За 80 тр можно новый "шорт блок" купить. Я бы посоветовал, опрессовать, через впуск посмотреть состояние поршней и цилиндров. А вообше, срок службы рти составляет максимум 4 года (по Госту, российских изделий, это касается сальников).
за 80 тысяч? хотел бы я узнать где такие цены? в америке стоит,а доставка столько же.....

и по теме замены движка - проще продать снегоход и купить другой тут есть пару предложений по 600
viewtopic.php?f=83&t=33858

А что касается Кап. Ремонта. то из практики 12лет знаю что хорошая консервация и ни чего не будет двигателю, менять поршня глупо по причине "просто время", замерить давление разница в цилиндрах не больше 0.5очка норма, больше уже есть предпосылки к замене. и еще один важный фактор сальник со стороны вариатора. на нем не должно быть набивки(типа саледола),если есть то нужно срочно поменять сальник, иначе сгорит поршень.

Лейте хороший бензин и хорошее масло и будет все ездить очень долго и будите только тряпочкой протирать))))))
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Надо разобрать и проверить вал на биение и сразу заменить подшипники и сальники Поверьте это на много дешевле чем если што то произойдет с двиглом даже самое незначительное
 

107

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
143
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Техника
бензиновая
Alexei написал(а):
Надо разобрать и проверить вал на биение и сразу заменить подшипники и сальники Поверьте это на много дешевле чем если што то произойдет с двиглом даже самое незначительное
к чему такая уверенность в подшипнике?-сальник 100% можно поменять МИН пружинку подтянуть, но проще сразу поменять. а подшипник это с той же серии что советуют поменять поршеную;)
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
99% што биение на валу больше допуска. А когда задереш цилиндр и узнаеш сколько он стоит то ...
Подшипниги на валу и поршневая это разные вещи. Решать тебе ты спросил тебе советуют
 

ВАСЯН

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
721
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
www.atvclub.ru
Имя
Василий
Техника
это рекламное место сдаётся!!!
это я спросил. Подшипники и сальники однозначно буду менять и проверять вал на биение. Вот только кто это в Москве сможет сделать с совестью?
 

ВАСЯН

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
721
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
www.atvclub.ru
Имя
Василий
Техника
это рекламное место сдаётся!!!
ау Москва!!! к кому везти ???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу