выбираю квадру..помажите!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

merlon

Участник
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
130
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Дмитрий
Техника
рысь 119.Yamaha MP
Приветствую Вас уважаемые знатоки..Вопрос ко всем такой..задумал я себе взять квадру,да не новую ...бюджет до 300 рублев..Начил лопатить форум..и запутался..думал брать гризлю ,но по постам в конфиренции понял что он валкий..Так вот,вопрос то у меня следующий как не наступить мне на тежи грабли???
П.С. о граблях... Вот когда выбирал снежик,как то умудрился я да и купил Ямаху ПурпОз..ох и намаелся я сней..не едит фиг с ним,терпимо..но управляемость и валкость...достала..сменил на нитру хтх..доволен)))..охота купить Квадр сразу и попасть в яблочко..По экстримальным говнам если честоно не собираюсь лазить..и шоб не ломалось)))
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
С этим бюджетом лучше всего подойдет Хонда 680.
Ну или накрайняк Сузу 700-750.

Если бы бюджет был больше БРП Ренегад 800.
 

Роман Грек

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
293
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Роман
Техника
МСХ 240
имхо под твои понятия "чтобы не ломался " многие брэнды подходят, про хонду наслышан много хорошего но по существу сказать несмогу не катал, а вот за полярис скажу что техника очень качественная как и брп ауты (нравится особенно ренегад, но он не для говнолазанья) за эти деньги можно взять 2007-2008года с пробегом до 2000 км,зато если чтото полетело запчастей придется дожидаться с этим у диллеров засада. Гризлик валкий зато легкий, плавучий и по слухам с запчастями проблем нет. если совсем небольшие пробеги будут то может тебе и на китайского производителя взглянуть (диллерская сеть их расширяется огого как. Открывается сезон цены врядли ктото щас уронит надо было зимой начинать выбирать технику. опять зимой неособо протестируеш. Чтобы ненаступать на грабли покатайся на тестдрайвах, многое станет ясно. :beer: :beer:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
чего подвернется , то и покупай по деньгам и по состоянию. безполезную тему ты начал.
не видел я, чтоб с грызли падали чаще, чем с других.
 

НВВ

Новенький
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Алтайский край.Барнаул.
Имя
Вадим
Техника
квадроцикл,Фред,Велосипед,Tundra LT 550F
Да х..и там говорить.Если не по говнам,как эти там ,любители эксстрима. То зайди в салон где продаются китайские квадрики. функции те же +литье +лебедка.Для начинающего окуенно здорого.+Всякие защиты ,шлемы ,кофры. В 300 уложишся это точно. Я втом году с диллером выезжал в горный алтай,так после этого купили сдругом б/ушного с пробегом 2400 км.И ничего все работает,прет как танк.(хотел написать(нынче) подумал,что не поймете)В Мае буду вывозить на открытие сезона.Так теперь и свой возьму,это уж лучше чем на других смотреть и слюной давиться!!!!!!!!. присмотрись к (cf 500 x5,x6,дешевле рестайлинг, как у меня)нормальные тачки при умелой обкатке и той же эксплуотации. И вообще у меня сложилось такое мнение,что разные марки квадров,предназначены к разным или различным типам эксплуотации.Буду прямолинеен. Для кого пляж,для кого лесные тропинки,для кого горные трофи ,А ДЛЯ КОГО И ГОВНЫ. Если чесно ,то последнее не для меня. Так что прежде чем выбирать технику и при том вваливать в нее,я так думаю нормальные бобосы-почитай форум,походи по магазам,посоветуйся с друзьями,ЖЕНОЙ,(если в меру употребляешь) врежь грам-500,а на утро иди и покупай выбранную самим собой технику.Одно пойми,сколько людей,столько и мнений.Но выбор делать и тратить деньги ТЕБЕ. Вот увидишь,кто-то меня будет критиковать ,а кто-то и будет согласен с моими высказываниями.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
melon, если по горам не шарится, то валкость гризлика не критична. В говны вначале никто не собирается... :blush: А там медведь - из первых будет. И надежность на уровне. Совсем ямаху со счетов не сбрасывай :beer: ИМХО, конечно.
 

6x6

Новенький
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Slavik
Техника
WR450
melon написал(а):
..охота купить Квадр сразу и попасть в яблочко..По экстримальным говнам если честоно не собираюсь лазить..и шоб не ломалось)))
...любая техника ломается, раньше или позже, но ломается :)
Советовать не буду, но напишу своё субъективное мнение о некоторых моделях квадриков попадавших на испытание(в основном скоростной тест-драйв):
Honda TRX 650-680 - одноцилиндровый(цилиндр сдвинут назад), за счет легкой морды всплывает в болоте, маленький клиренс(через рельсы поперёк нормально не перехать), высокий центр тяжести, на поворотах валкий, на скорости в поворот можно и не войти. Последний TRX680, переворот в водухе на 270 градусов.... У большинства моделей механическая коробка, частенько вылетает синхрон задней передачи:(
Yamaha Grizzly 700 - высокий центр тяжести, хороший клиренс(по рельсам вдоль и поперек), за счёт высокого центра тяжести и тем более электро усилителя руля стрёмно ездить на большой скорости, но проходимость у этой машинки приличная... Медленная езда по ямам доставляет удовольствие.
Kawasaki Brute Force 750 - хороший клиренс, низкий центр тяжести, тяговый мотор - эта машинка хороша для: оторваться!!! Рамы гнутся редко, в основном умирают от всаживания в деревья и бетонные заграждения.
Suzuki KingQuad 700 - очень похож на Гризлика, но с более низким центром тяжести и менее тяговым мотором, иногда чувствуется, что мощности не хватает. Электро усилителя руля нет, не плохо ведёт себя на скорости. Потрясающий выворот руля как у Yamaha, так и у Suzuki, как у них только шрусы работают на таких углах.
Suzuki KingQuad 750 - мотор стал гораздо мощнее, на уровне Brute Force 750. Новая модель приятно порадовала: проходимость КингКвада и мощность Брута.
Bombardier CAN-AM 800 Outlander/Renegade - тяговый мотор, низкий центр тяжести, на дороге ведет себя как танк, как будто на бревне сидиш)))
Часто попадаются с кручеными рамами, у Ренегата после пары прыжков согнулась рама :( Утопить можно загнав в воду лишь по двигатель, тогда как Брут по самый руль.

А вот китайцев брать не советую... Для квадров качетво не то:(((
 

Влад К

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
4.035
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
мск
Техника
есть
6x6 написал(а):
Honda TRX 650-680 - одноцилиндровый(цилиндр сдвинут назад), за счет легкой морды всплывает в болоте, маленький клиренс(через рельсы поперёк нормально не перехать), высокий центр тяжести, на поворотах валкий, на скорости в поворот можно и не войти. Последний TRX680, переворот в водухе на 270 градусов.... У большинства моделей механическая коробка, частенько вылетает синхрон задней передачи:(
по моему хонда пожалуй самый рулежный аппарат.... носится на ней удобней всего)
и вот откуда у 650 и 680 взялась механика, вы ее в глаза видели?
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
"Грамматежка" у 6х6 :whistling:
 

Вложения

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Влад К написал(а):
6x6 написал(а):
Honda TRX 650-680 - одноцилиндровый(цилиндр сдвинут назад), за счет легкой морды всплывает в болоте, маленький клиренс(через рельсы поперёк нормально не перехать), высокий центр тяжести, на поворотах валкий, на скорости в поворот можно и не войти. Последний TRX680, переворот в водухе на 270 градусов.... У большинства моделей механическая коробка, частенько вылетает синхрон задней передачи:(
по моему хонда пожалуй самый рулежный аппарат.... носится на ней удобней всего)
и вот откуда у 650 и 680 взялась механика, вы ее в глаза видели?
+1. Самый низкий центр тяжести, лучшая рулежка, ну и никакой механики)))
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
6x6 написал(а):
переворот в водухе на 270 градусов....
При должном умении можно и 360 градусов, причем на любом квадроцикле)))))
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
ИМХО парень не понимает предмета, о котором рассуждает.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Ну если шоб не ломалось, то наверно гризли...но не сильно б/у, если че и крякнет, запчасти достать не проблема. Усилок вещь :up: , руки реально меньше устают. Про валкость, х.з. чесно говоря не заметил на своем, нормально едет. Валкость наверно больше напрягает юзеро- спортсменов и совсем уж экстремалов, а если без фанатизма, то и не заметишь.
Можешь конечно рискнуть и китайца взять нового. У меня братан на CF500 год уже отмотал, серьезных проблеми нет, так мелкие легко устанимые косяки, но движок 500 кубовый не едет вообще, нужно мощнее двигл брать. ВСЕ ИМХО.
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
судя по выбору снежыков, ошиблись вы не в выборе модели, а в выборе условий использования, прогулки вдвоем на туристе мультипупсе вместо куролесенья в одиночку на нитре. вот чтобы с квадром также не получилось всетаки определяйтесь прежде всего с тем как и где будем пользовать.

говны - сузука и ямаха просто вне конкуренции.
прогулки вдвоем - брп, поларис, китайцы
погонять - ренегады и прочие ямахи

если для прогулок, то ничего страшного в китайцах (лично могу только о cfmoto 500 говорить) нет, вполне приличный агрегат, будет ездить долго и радовать, все заводские огрехи давно известны, исправляются и нестрашны. проехал на оном 2300 км в прошлый сезон, всегда приезжал я на нём, а не он на мне.

PS если бы не заболел "гавном" :D думаю что катался бы на китайце до сих пор, а не на сузе.
 

VladH2

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
675
Реакции
1
Местонахождение
СССР
Имя
Влад
Техника
Grizzly.Renegade800Backcountry.KTM 1290SA.
Susanin написал(а):
С этим бюджетом лучше всего подойдет Хонда 680.
Ну или накрайняк Сузу 700-750.

Если бы бюджет был больше БРП Ренегад 800.
Серега,ты зачем сузуку в накрайняк засунул?! :angry: В остальном с тобой согласен. :beer: К стати на атвклубе продается за не дорого одна хонда 680,я ее видел и владельца знаю.за 250000 рублей отдает вроде http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f ... 79#p357979
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
VladH2 написал(а):
Серега,ты зачем сузуку в накрайняк засунул?! :angry:
Потому что Хонда под эти требования лучше подходит, а накрайняк Суза))).
 

merlon

Участник
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
130
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Дмитрий
Техника
рысь 119.Yamaha MP
есть такое чувство,когда что то делаешь что все правильно сделал...так вот когда я купил пурпузу почти сразу понял что что то не то..взял нитру..и тащусь.То есть ощущение от того что деньгу потратил правильно не покидало не разу еще..Пришел к выводу что кайф ловиш когда один эксплуатируеш технику..Кетай,ну не верю я в них,у совесть будет зудить что сделал не правиоьно...предпологаю что будет такое кросс-кантри +лужи но не топи..
присматриваюсь
1. Yamaha Grizzly 700 --за надежность ..запчасти..

2. Kawasaki Brute Force 750 ----но как у него с запасными честями????(очень внешне понравился)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
melon написал(а):
есть такое чувство,когда что то делаешь что все правильно сделал...так вот когда я купил пурпузу почти сразу понял что что то не то..взял нитру..и тащусь.То есть ощущение от того что деньгу потратил правильно не покидало не разу еще..Пришел к выводу что кайф ловиш когда один эксплуатируеш технику..Кетай,ну не верю я в них,у совесть будет зудить что сделал не правиоьно...предпологаю что будет такое кросс-кантри +лужи но не топи..
присматриваюсь
1. Yamaha Grizzly 700 --за надежность ..запчасти..

2. Kawasaki Brute Force 750 ----но как у него с запасными честями????(очень внешне понравился)
Да с з/ч сейчас почти везде одна картина. Расходники есть практически все, а если что сурьезное, то - заказ. Будь то имахо или кава.
У Кавы слабовата передняя подвеска, квадр полностью оправдывет своё название: грубая сила.
 

6x6

Новенький
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Slavik
Техника
WR450
Влад К написал(а):
и вот откуда у 650 и 680 взялась механика, вы ее в глаза видели?
...сразу видно ПРОФИ!!! видать частенько их ремонтируеш))) хотябы в Service Manual глянь, одним глазком...
Извини, не знал, что тут только фанаты Honda...
Джокер написал(а):
ИМХО парень не понимает предмета, о котором рассуждает.
ИМХО ты понял, о чем ляпнул? Я своё мнение написал. Напиши своё компетентное мнение...
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Славик, откуда столько дерзости? Ты написал свое мнение, я написал свое.
Спорить с тобой мало интереса.
 

VladH2

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
675
Реакции
1
Местонахождение
СССР
Имя
Влад
Техника
Grizzly.Renegade800Backcountry.KTM 1290SA.

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
melon написал(а):
есть такое чувство,когда что то делаешь что все правильно сделал...так вот когда я купил пурпузу почти сразу понял что что то не то..взял нитру..и тащусь.То есть ощущение от того что деньгу потратил правильно не покидало не разу еще..Пришел к выводу что кайф ловиш когда один эксплуатируеш технику..Кетай,ну не верю я в них,у совесть будет зудить что сделал не правиоьно...предпологаю что будет такое кросс-кантри +лужи но не топи..
присматриваюсь
1. Yamaha Grizzly 700 --за надежность ..запчасти..

2. Kawasaki Brute Force 750 ----но как у него с запасными честями????(очень внешне понравился)
Че-то по отзывам на форумах и знакомых не подходит Кавасаки под "шоб не ломалось".

Бери Гризли, один хрен, если залезешь в говна, в итоге к нему прийдешь. :blush: ИМХО.
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
6x6 написал(а):
Влад К написал(а):
и вот откуда у 650 и 680 взялась механика, вы ее в глаза видели?
...сразу видно ПРОФИ!!! видать частенько их ремонтируеш))) хотябы в Service Manual глянь, одним глазком...
Извини, не знал, что тут только фанаты Honda...
Джокер написал(а):
ИМХО парень не понимает предмета, о котором рассуждает.
ИМХО ты понял, о чем ляпнул? Я своё мнение написал. Напиши своё компетентное мнение...
гляжу и где тут синхронизатор?а ты знаеш как выглядет синхронизатор???


писал 6х6.любая техника ломается, раньше или позже, но ломается
Советовать не буду, но напишу своё субъективное мнение о некоторых моделях квадриков попадавших на испытание(в основном скоростной тест-драйв):
Honda TRX 650-680 - одноцилиндровый(цилиндр сдвинут назад), за счет легкой морды всплывает в болоте, маленький клиренс(через рельсы поперёк нормально не перехать), высокий центр тяжести, на поворотах валкий, на скорости в поворот можно и не войти. Последний TRX680, переворот в водухе на 270 градусов.... У большинства моделей механическая коробка, частенько вылетает синхрон задней передачи:(
 

Вложения

  • 38,8 KB Просмотры: 2.994
  • 36,4 KB Просмотры: 3.006
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу