чтоб мне эти темы про свечи у литра, до покупки не прочитать
стали счастливыми обладателями Mach Z
1000 SDI 2006г ну и естественно сразу столкнулись с данной проблемой
прочитал все похожие темы, чего только не придумывали и чуть ли не движки новые покупать хотели
только кратко кто то из форумчан раскрыл проблему и на этом закончилось
лично я вижу два решения вопроса,
один из которых поставить
два карбюратора от Honda CR500 и не париться вообще,
регулируй себе на здоровье как хочешь, но могут конечно возникнуть нюансы, думаю решаемые
и основной это строить
выносной термостат(штатного нет) т.к. данная проблема заливания одной свечи проста,
двигатель как писалось выше достигает рабочей температуры всего лишь 80*С,
тем самым мозги постоянно думают что надо обогатить смесь, далее вопрос - почему только правый?
это конструктивная особенность коленвала, правая щека щуть толще и по моему не много смещена,
от этого и вентиляция топливной смеси разная в цилиндрах, на левом успевает продувать а на правом увы ...
перестановка исправных форсунок ни чего не изменит
холодно ему постоянно однако
ну вот как то так, есть какие мысли ещё? не вымерли литры?