Выбор самого надёжного подвесного лодочного мотора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
429
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Их делать больше не выгодно, выгодней делать надежные движки на 100-200 тыс пробега
Ну что Вы такое говорите? На Газели моторы выбегают за 300 тыс без капиталки и с Тойотой- Мерсом за 300 тыс ничего не случится.

производитель уронил долговечность и ремонтопригодность моторов
Вот Вы сами себе противоречите. Получается, что раньше моторы ходили десятилетиями без замечаний, но их было просто ремонтировать. А зачем ремонтировать то, что не ломается? Или ломались? )))

в салоне стоял нулевый (без пробега) сотый крузак и новый трехсотый по одинаковой цене
Трёхсотый нынче стОит примерно от 8 до 10 млн. И вот приходит человек за внедорожником и покупает Сотый за 10 млн? Серьёзно? Я читал аналитику по поводу закрытия завода УАЗ. И там одной из причин падения продаж, называют дороговизну этого ретроавтомобиля. При всех ахах и охах по поводу этого легендарного пепелаца, желающих купить его новым оказывается не так много. Те, у кого есть деньги на новый, купят тот же Дастер. А в ебеня ездить купят тот же УАЗ, но 20летний задёшево. И с Сотым будет та же история. Месить дерьмо можно чем нибудь и подешевле 10 млн. Опять же, Вы сами себе противоречите, так как
пианину, покупают лишь потому что она надежней любого нашего снегохода + ремонтируется на коленке в лесу и дешевле других импортных снегоходов. Задерут на нее цену или напичкают электроникой, она станет никому не нужна - потому что это хамно а не снегоход
Вот такой парадоксальный вывод. Всем хороша - и надёжная, и ремотнируется, и дёшево, но хамно))). Вот и с автомобилями так-же, и с лодочными моторами, и с снегоходами. Современные утили у БРП жрут меньше, весят легче, моторы мощнее и ходят дольше, чем их первобытные предки. Ну а то, что на коленях не починить - ну да, тут не поспоришь. Ну вот такая плата за эксплуатационные преимущества. У того же Рогатого моторчик 535 кубиков и 46 лошадок, а у БРП двухтактник 600 EFI с 600 кубиков выдаёт 85 лс, почти вдвое больше, и при этом топлива сожрёт меньше.

 
  • Мне нравится
Реакции: Stas

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.222
Реакции
4.962
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я читал аналитику по поводу закрытия завода УАЗ. И там одной из причин падения продаж, называют дороговизну этого ретроавтомобиля.
УАЗ закрыли? Вот это новость.
А мне обещали новый патрик поджопный дать в этом году.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.701
Реакции
4.889
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
На Газели моторы выбегают за 300 тыс без капиталки и с Тойотой- Мерсом за 300 тыс ничего не случится.
Я не веду четкой статистики, поэтому цифры мои носят образный характер. На мой вопрос ответ будет - куда пропали моторы-миллионники от тайота и мерса?
А зачем ремонтировать то, что не ломается? Или ломались?
Не юродствуйте, если умеете это делать. Почистить карб, отрегулировать уровень в поплавковой камере, ..., итд - это текущий ремонт, с возможностью выполнить его где угодно. В инжекторе и без компа, сможешь определить причину отсутствия бенза в цилиндрах, искры, ..., итд? Уверен что вернешься домой?
Трёхсотый нынче стОит примерно от 8 до 10 млн. И вот приходит человек за внедорожником и покупает Сотый за 10 млн? Серьёзно?
Нынче и сотого крузака без пробега не найдешь. Я разве говорил о цифрах? А давай по другому - приходит чел за внедорожником в салон. Там стоит 100 крузак без пробега и 300 крузак без пробега по одной и той же цене - в 1 млн. руб. То что бы выбрали вы, мне уже кажется понятно.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
429
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.114
Реакции
13.993
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Там стоит 100 крузак без пробега и 300 крузак без пробега по одной и той же цене - в 1 млн. руб. То что бы выбрали вы, мне уже кажется понятно
Слава а ты б 100 ку выбрал чтоли ? :shutup:
Потому что тебе там можно почистить карб руками или еще почему ?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.701
Реакции
4.889
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Слава а ты б 100 ку выбрал чтоли ? :shutup:
Потому что тебе там можно почистить карб руками или еще почему ?
Как внедорожник, я бы сотку выбрал дизельную - там карба нет, движок миллионник, ничего не ломается. Это танк. Трехсотый это "кот в мешке" и понты.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
429
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
куда пропали моторы-миллионники от тайота и мерса?
Я не видел тойоту или мерса с пробегом в миллион км вообще в теории, не говоря уже про движки, которым за миллион пробега только меняли масло и фильтры. Возможно мне не повезло в жизни. Куда делись эти двигатели? Ну, наверное ушли в небытие следом за двигателями на паровой тяге. Но вот меня в Амстердаме вёз мужичок из убера на Тесле и на приборке был пробег за 400 тыс. Ну, чуть шумновата подвеска, а так ничего себе автомобиль. Улыбнуло то, что на центральной консоли там был огромный цветной жк дисплей с картой города, а водитеь всё равно ехал по карте на телефоне. Видимо что-то знает. ))) Кстати, вот на той же Тесле как регулировать уровень топлива в карбюраторе? Наверное никак. Но странным образом люди голосуют кошельком не за карбюратор.
Ещё раз повторю то, с чего начал - компании делают то, что покупают, а не то, что ремонтопригоднее на коленях. Раз люди голосуют кошельком за ту же Теслу, значит все автомобильные концерны кинулись делать электроавтомобили. Даже наш УАЗ ))). Но это он откровенно зря. Они ещё карбюраторы не научились до ума доводить.

В инжекторе и без компа, сможешь определить причину
Я трахался с этим грёбаным карбом на Ниве раз в две недели. Такая тонкая субстанция, как холостой ход, постоянно гуляла в разные стороны, исчезая время от времени. Я шлифовал крышку и сам карб, я менял жиклёры и прокладки, я замачивал карб в ацетоне, мыл его шприцом и дул туда компрессором. Я стал академиком по винту переходного режима и после моей регулировки СО уходило в статистическую погрешность. Но вот честно, как же я рад, что больше я этой сранью не занимаюсь. С момента продажи карбовой девяносто девятой и покупки инжекторной десятки я ни разу не лез в топливную систему. Совершенно. На всех своих последующих шести автомобилях, двух лодочных моторах и двух снегоходах. Ни разу. И надеюсь не придётся. Инжектор сделал святой человек, такой же святой, как и тот, что сделал кондиционер. В рамку и на стену в каждый дом.
А давай по другому - приходит чел за внедорожником в салон. Там стоит 100 крузак без пробега и 300 крузак без пробега по одной и той же цене - в 1 млн. руб.
Давайте тогда уж лучше про инопланетный разум. Фантазировать так фантазировать.
Сотый крузак в своё время был пределом технической мысли японских инженеров. Топовой и очень дорогой моделью. Новый сотый мог позволить себе далеко не каждый человек. С какого рожна он должен стоить 1 млн? Нет, сотый и трёхсотый, это две очень дорогостоящих вершины модельного ряда внедорожников Тойота. Значит и ценность их сопоставима и одинакова. И если нынче трёхсотый стоит 10, то в салоне для чистоты эксперимента должен стоять за 10 и сотый. И мне так кажется, что продав квартиру в Москве, человек Сотого не станет покупать.

ПыСы! Про карб! Я же забыл подсос! Я забыл эту заслонку подсоса, которая тоже должна приоткрываься исключительно на нужные пару мм! ))) Это же отдельная философия, а на снегоходах отдельная религия! )))
 
Последнее редактирование:

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.114
Реакции
13.993
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Как внедорожник, я бы сотку выбрал дизельную - там карба нет, движок миллионник, ничего не ломается. Это танк. Трехсотый это "кот в мешке" и понты.
Никакой он не миллионник .То байка . это раз.
Поводов для обсирания 300ки пока нет.
Конструктиано он полюбому приятней.
И поменять можно на 5 живых соток сходу , поэтомуу выбор зело странный :)
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.222
Реакции
4.962
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Как внедорожник, я бы сотку выбрал дизельную - там карба нет, движок миллионник, ничего не ломается. Это танк. Трехсотый это "кот в мешке" и понты.
А чо не купил 70-ку? Они и сейчас производятся, в отличии от сотки.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.114
Реакции
13.993
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.701
Реакции
4.889
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Поводов для обсирания 300ки пока нет.
Конструктиано он полюбому приятней.
Я не обсирал 300 ку, это "кот в мешке". Для меня важен функционал, надежность, потом уже комфорт и приятность конструктива. На сотке ездил по песку в пустыне и по желтой глине в сезон тропических дождей - мне понравился как внедорожник. Если ездить только по городу, вообще внедорожник не нужен - достаточно дешевенького кроссовера и то если дворы чистить перестанут. Понты, это не мое, не вштыривает
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.701
Реакции
4.889
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А чо не купил 70-ку? Они и сейчас производятся, в отличии от сотки.
Новую машину надо было покупать год-полтора назад. Сейчас это сделать почти не возможно. Я искал новую прадо с 3л дизелем и на механике. К сожалению в Россию такие не поставляют.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.114
Реакции
13.993
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Я не обсирал 300 ку, это "кот в мешке". Для меня важен функционал, надежность, потом уже комфорт и приятность конструктива
Новая машина .На руках единицы и пробегов нет.
Как и нет поводов подрзревать в ненадежности , а с функционалом там все впорядке. На вид более крепкая машина.
А в свое время так же гундосили и про сотку , когда появилась.

. На сотке ездил по песку в пустыне и по желтой глине в сезон тропических дождей - мне понравился как внедорожник. Если ездить только по городу, вообще внедорожник не нужен
Я 10 лет на ней проездил и по песку и по сугробам.
Так себе внедорожник , а вот для асфальта нормуль
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.114
Реакции
13.993
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Новую машину надо было покупать год-полтора назад. Сейчас это сделать почти не возможно. Я искал новую прадо с 3л дизелем и на механике. К сожалению в Россию такие не поставляют.
И что надежный мотор ?
Помоему его не опплевал в свое время только совсем ленивый владелец.
Именно за малый ресурс и ломучесть.
Они разве ставятся на прадо где нибудь щас?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.701
Реакции
4.889
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Они разве ставятся на прадо где нибудь щас?
Не знаю и про надежность двига тоже не в курсе. Мне пришлось поездить на таком прадике в горах Румынии в сильно снежную зиму. Экстрим был пестес, но выбрались. Просто у 3 л движка дури достаточно, для сравнительно легкого прадика, вот и "влюбился" в него
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.222
Реакции
4.962
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Новую машину надо было покупать год-полтора назад. Сейчас это сделать почти не возможно. Я искал новую прадо с 3л дизелем и на механике. К сожалению в Россию такие не поставляют.
Надо было брать на автомате.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.701
Реакции
4.889
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
429
Реакции
198
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр

BAHbKA

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
214
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
разная
Думал про лодочные моторы активно пишут, а тут то раньше было лучше, то машины какие-то с извращениями обсуждают... :down:

ps: имаха норм, тохатсу норм, меркури норм, сузука норм, любой нормальный бренд норм. Если ухаживать
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.705
Реакции
460
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Думал про лодочные моторы активно пишут, а тут то раньше было лучше, то машины какие-то с извращениями обсуждают...
Про моторы подвесные и речь была, пока троли не прибежали. Без них куда уж.
имаха норм, тохатсу норм, меркури норм, сузука норм, любой нормальный бренд норм. Если ухаживать
Обычно - да, но качество страдает у всех. А так конечно - не помажешь, не поедешь.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.705
Реакции
460
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Тут желают не ухаживать и ездить миллион не открывая колпак.
Есть и такие товарищи, и, к сожалению, таких большинство встречаешь по жизни.
Это ко мне не относится. Всегда сам, полностью и в срок обслуживаю свою технику. Теперь в гараже ещё появился Ямаха Ф5 - интересный аппаратик.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу