куда пропали моторы-миллионники от тайота и мерса?
Я не видел тойоту или мерса с пробегом в миллион км вообще в теории, не говоря уже про движки, которым за миллион пробега только меняли масло и фильтры. Возможно мне не повезло в жизни. Куда делись эти двигатели? Ну, наверное ушли в небытие следом за двигателями на паровой тяге. Но вот меня в Амстердаме вёз мужичок из убера на Тесле и на приборке был пробег за 400 тыс. Ну, чуть шумновата подвеска, а так ничего себе автомобиль. Улыбнуло то, что на центральной консоли там был огромный цветной жк дисплей с картой города, а водитеь всё равно ехал по карте на телефоне. Видимо что-то знает. ))) Кстати, вот на той же Тесле как регулировать уровень топлива в карбюраторе? Наверное никак. Но странным образом люди голосуют кошельком не за карбюратор.
Ещё раз повторю то, с чего начал - компании делают то, что покупают, а не то, что ремонтопригоднее на коленях. Раз люди голосуют кошельком за ту же Теслу, значит все автомобильные концерны кинулись делать электроавтомобили. Даже наш УАЗ ))). Но это он откровенно зря. Они ещё карбюраторы не научились до ума доводить.
В инжекторе и без компа, сможешь определить причину
Я трахался с этим грёбаным карбом на Ниве раз в две недели. Такая тонкая субстанция, как холостой ход, постоянно гуляла в разные стороны, исчезая время от времени. Я шлифовал крышку и сам карб, я менял жиклёры и прокладки, я замачивал карб в ацетоне, мыл его шприцом и дул туда компрессором. Я стал академиком по винту переходного режима и после моей регулировки СО уходило в статистическую погрешность. Но вот честно, как же я рад, что больше я этой сранью не занимаюсь. С момента продажи карбовой девяносто девятой и покупки инжекторной десятки я ни разу не лез в топливную систему. Совершенно. На всех своих последующих шести автомобилях, двух лодочных моторах и двух снегоходах. Ни разу. И надеюсь не придётся. Инжектор сделал святой человек, такой же святой, как и тот, что сделал кондиционер. В рамку и на стену в каждый дом.
А давай по другому - приходит чел за внедорожником в салон. Там стоит 100 крузак без пробега и 300 крузак без пробега по одной и той же цене - в 1 млн. руб.
Давайте тогда уж лучше про инопланетный разум. Фантазировать так фантазировать.
Сотый крузак в своё время был пределом технической мысли японских инженеров. Топовой и очень дорогой моделью. Новый сотый мог позволить себе далеко не каждый человек. С какого рожна он должен стоить 1 млн? Нет, сотый и трёхсотый, это две очень дорогостоящих вершины модельного ряда внедорожников Тойота. Значит и ценность их сопоставима и одинакова. И если нынче трёхсотый стоит 10, то в салоне для чистоты эксперимента должен стоять за 10 и сотый. И мне так кажется, что продав квартиру в Москве, человек Сотого не станет покупать.
ПыСы! Про карб! Я же забыл подсос! Я забыл эту заслонку подсоса, которая тоже должна приоткрываься исключительно на нужные пару мм! ))) Это же отдельная философия, а на снегоходах отдельная религия! )))