Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Да вы че, какие двигатели. 21й век на дворе. Давно пора над телепортацией работать. Вездеходы, шестеренки это вчерашний день.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Заднюю часть вездехода переделываю.


Также будет диф от ГАЗ-66. Полуоси укороченные от ГАЗ-53. Пока получился вот такой мост. Вес его пока 125 кг с большой шестерёнкой. Главная передача будет 2-х ступенчатой, как на передней части.
 

Вложения

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
То на тарелке летаешь , то из газона собираешь . По ходу черная полоса пошла
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Заднюю часть вездехода переделываю.


Также будет диф от ГАЗ-66. Полуоси укороченные от ГАЗ-53. Пока получился вот такой мост. Вес его пока 125 кг с большой шестерёнкой. Главная передача будет 2-х ступенчатой, как на передней части.
Давно пора...
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Как видно, при минимальном МЦ ведомый можно провернуть одним пальцем. Надо будет делать ещё и задний упор. Если и дальше отклонять Лифан, то ремень начинает входить в ведомый. Хотя обороты Лифана холостые и не изменяются. В принципе. можно сделать редуктор с диапазоном изменения ПЧ примерно 1,8. Просто вместо ведущего ставим простой шкив под вариаторный ремень, а ведомый остаётся. Изменяя МЦ между шкивами. мы будем изменять ПЧ. И это изменение ПЧ уже не будет зависеть от оборотов двигателя.

 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Петрович, фантазер ты знатный. Тебе уже не один раз говорили что правильно настроенный вариатор выдает минимальный и максимальный ПЧ в пределах диаметров ведущего и ведомого шкива. Зачем подменять диапазон работы ведущего шкива изменением межцентрового расстояния? Зачем???
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Главная причина изменения МЦ - это выполнение вариатором функции сцепления. В результате можно спокойно переключать скорости. Если вдруг вездеход заглохнет на склоне, то нейтралку не включить, так как шестерёнки КП зажаты. А так изменил МЦ и вездеход скатится. Некоторые товарищи не принимают вариатор, так как он не позволяет двигаться на холостых оборотах, как обычная ременная передача. И чтобы вездеход поехал, надо добавить обороты. Чтобы тарелки ведущего сблизились и зажали ремень. Но это уменьшает диапазон изменения ПЧ вариатора. В данном же случае увеличиваем МЦ и вариатор работает как обычная ременная передача. Вездеход может ехать на холостом ходу. Можно прекрасно тормозить двигателем.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Главная причина изменения МЦ - это выполнение вариатором функции сцепления. В результате можно спокойно переключать скорости. Если вдруг вездеход заглохнет на склоне, то нейтралку не включить, так как шестерёнки КП зажаты. А так изменил МЦ и вездеход скатится. Некоторые товарищи не принимают вариатор, так как он не позволяет двигаться на холостых оборотах, как обычная ременная передача. И чтобы вездеход поехал, надо добавить обороты. Чтобы тарелки ведущего сблизились и зажали ремень. Но это уменьшает диапазон изменения ПЧ вариатора. В данном же случае увеличиваем МЦ и вариатор работает как обычная ременная передача. Вездеход может ехать на холостом ходу. Можно прекрасно тормозить двигателем.
Удобно ли будет таким образом управлять двумя двигателями сразу?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Так будет только на одном вездеходе, который сейчас строю. На другом не будет такого. Хотя оба вездехода можно сцепить вместе. Получится один 4х4. Но в основном буду ездить раздельно. Будет 2 вездехода 4х2.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Так будет только на одном вездеходе, который сейчас строю. На другом не будет такого. Хотя оба вездехода можно сцепить вместе. Получится один 4х4. Но в основном буду ездить раздельно. Будет 2 вездехода 4х2.
Достаточно недопривода для твоих условий?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Достаточно - не достаточно, понятие относительное. Можно полноприводный загрузить так, что он не пройдёт там. где пройдёт пустой недопривод. Мне хватает. Этот вездеход будет на кировских камерах. Не хватит проходимости этого, поеду на вездеходе с 2-х метровыми колесами.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу