Спасибо. Понял принцип, но это немношк не то. Мне надо наоборот регулировать, чтобы жопу прицепа поднять. А то вот както так сейчас. На фотке смотрится почти ровно, но вживую там 5-10 см разницы.
Тогда проставка нужна тебе их продают отдельно.Спасибо. Понял принцип, но это немношк не то. Мне надо наоборот регулировать, чтобы жопу прицепа поднять. А то вот както так сейчас. На фотке смотрится почти ровно, но вживую там 5-10 см разницы.
Понял, спасибо, буду искать.Тогда проставка нужна тебе их продают отдельно.
10 см был подъем до верха бетонного блока, который лежит перед гаражом.У меня перепад высоты сильно больше. Для машины это не напрягало, а вот прицепу не нра)
Первая фотка-как было построено изначально. Пол в гараже залит примерно по верху первого (нижнего) ряда кирпичей цоколя. Плюс около 7 см добавляет отделка (точнее, защита) отмостки тротуарной плиткой. Да, она лежит на растворе. Остальные фотки-как оно сейчас. В этой милой канаве прицеп встает в распор намертво) И просто так ее не забетонить. Это, по-сути, уличная ливневка. Т. е. когда я захочу чото делать-мне надо будет сначала хорошо продумать систему пропускания воды под моей конструкцией. Или над ней, или сквозь нее. Примерно как у соседа-это там где плитка покрашена под шахматы)10 см был подъем до верха бетонного блока, который лежит перед гаражом.
На авто было некомфортно заезжать.
Ну да, из механизации только лопата)Это всё работает, если нет механизированной очистки снега зимой - сгребут и только весной вытает этот помост.
Я бы забетонировал с начальным уровенем от асфальта, оставил бы канавку, закрытую просечкой.когда я захочу чото делать-мне надо будет сначала хорошо продумать систему пропускания воды под моей конструкцией.
Так и будет, только, скорее всего, буду не бетонировать, а асфальтировать. И не канавку, а устанавливать готовый лоток с крышкой.Я бы забетонировал с начальным уровенем от асфальта, оставил бы канавку, закрытую просечкой.
Когда на прицепном висит - пользуюсь личинкой:А кто как защищает прицеп от угона?
Когда
А кто мешает открутить два болта крепящих сцепную головку , прикрутить свою и укатить ваше сокровище ?Когда
Не пробовал а резал, обычным диском по металлу 1 мм, 1,2ммСаня13RUS
А вы пробовали болгаркой резину резать? И каким диском?
Чег то по вашему совету даже пробовать не рискую...
Конечно никто, как и прорубить в пластике дыру и украсть содержимое. От вандалов защиты нет. Но у меня болт зализан, а гайка прихвачена полуавтоматом. Хотя срезать тоже никто не мешает. В общем-то, если понадобится менять и самому срезать придётся. Но лучше ничего не придумал. Да и приметный прицеп - маловероятно, что его дернут... тем не менее...А кто мешает открутить два болта крепящих сцепную головку , прикрутить свою и укатить ваше сокровище ?
Режется без проблем обычным диском по металлу. Правда дыма много))Саня13RUS
А вы пробовали болгаркой резину резать? И каким диском?
Чег то по вашему совету даже пробовать не рискую...
смысл противоугонок по моему -это сохранить прицеп на коротких остановках , например в кафе остановился и т.п.Конечно никто, как и прорубить в пластике дыру и украсть содержимое. От вандалов защиты нет. Но у меня болт зализан, а гайка прихвачена полуавтоматом. Хотя срезать тоже никто не мешает. В общем-то, если понадобится менять и самому срезать придётся. Но лучше ничего не придумал. Да и приметный прицеп - маловероятно, что его дернут... тем не менее...
Собственно, хорошая стратегия. В любой деревне на интересных маршрутах стоит иметь базу. В смысле-дедушку не маразматика и не алкаша. С местом для парковки перед домом или лучше прямо в ограде. Звонить заранее, когда выезжаешь, а не прямо с вечера. Привозить немножко чего-нибудь из города: запчасть какую, бенз, пряники там, не знаю. Немножко денег подкидывать. Снег помогать чистить без фанатизма.Противоугонный способ парковки всегда рулит)
у меня также. НО! при пустом прицепе он на повороте и с шипами летает, а вот стоит загрузить снежик, даже горник, стоит как вкопанный. Естественно в разумных пределах. А так, у меня шипы (нокиан хакапеллита 5) круглый год, после того как однажды в Сургуте я чуть Лексус во дворах не помял. С горки прицеп начал уходить влево, еле успел тормознуть.Ну примерно так. На выезде с базы 90 градусный поворот. Всегда заснеженный. И безопасный. С мягким бруствером. Очень легко срывается в занос прицеп даже на небольшой скорости. Занос легко контролируется из за низкой скорости. После нескольки выездов с штатной резиной мне естественно не понравился эффект. Поставил шипы и особо улучшений не получил.
Зимой трактор не снесет? у нас бывают до грунта стараются все вычистить, только ту сторону, где бочки для воды не трогают.10 см был подъем до верха бетонного блока, который лежит перед гаражом.
На авто было некомфортно заезжать.
Посмотреть вложение 1432312
Не знаю. Посмотрим в эту зиму.Зимой трактор не снесет? у нас бывают до грунта стараются все вычистить, только ту сторону, где бочки для воды не трогают.
Очищал гусянку для прицепа.Саня13RUS
А вы пробовали болгаркой резину резать? И каким диском?
Чег то по вашему совету даже пробовать не рискую...