ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Денис Плотицын

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
216
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
всякое есть

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Думал о таком размещении
6 снегоходов за раз )
Хотя можно было в прицеп ещё два запихнуть
 

Вложения

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Думал о таком размещении
6 снегоходов за раз )
Хотя можно было в прицеп ещё два запихнуть


тут варианты только с чуть ли не асфальтовым покрытием до места разгрузки, даже пересечёнка вызовет проблемы по свесам
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А зачем лес городить? Есть платформа
https://vector-trailer.ru/dvuhosnye-pricepy/lav81013f/
на неё 4 снежика встают, легко ставить легко снимать и в пикап ещё пару
Грузоподъемность паспортная 158. До первого гаишника с четырьмя снежами.
Фактическая 800 - четыре снежа дадут перегруз.
Да еще и без тормозов.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Грузоподъемность паспортная 158. До первого гаишника с четырьмя снежами.
Фактическая 800 - четыре снежа дадут перегруз.
Да еще и без тормозов.
Нормально ездим, причём на дальняк больше 1000км в одну сторону, гаишников вес вообще не интересует, 4 Снежа не больше тонны, какой нахрен это перегруз? Прицеп длинный устойчивый, а вот строить такую высотку- вот это вопрос, центр тяжести высокий, въезд-выезд-тоже непонятно, чего придумывать если есть решения?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
гаишников вес вообще не интересует,
Хорошо, если и не будет интересовать
4 Снежа не больше тонны, какой нахрен это перегруз?
25%ный. В характеристиках указана фактическая грузоподъемность 800 кг. Видимо, оси стоят по 700 кг.
строить такую высотку- вот это вопрос
Это не вопрос. Это глупость.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Ещё один момент, на какие расстояния возить снегоходы? Если 500 км, то оно понятно, а если 100 км, то по 2 прицепе доехать не проблема. и вопрос: если 6 снегоходов везти, то куда 6 человек посадить? В пикап? Т.е., все равно две машины, тогда проще ещё прицеп на два снегохода и в путь.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
25%ный. В характеристиках указана фактическая грузоподъемность 800 кг. Видимо, оси стоят по 700 кг
Сейчас если очень хочется замарачиваться с прицепом, то можно все купить по частям, ещё дешевле будет и оси поставить усиленные и платформу под нужды, для меня просто прицеп средство для Перевозки техники, а не предмет тюнинга и доработок, выехать зимой ну 10 раз в выходные и все, зачем мудрить?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
платформу под нужды
Я так и сделал - поставил платформу. Только на лодочный прицеп с разрешенной массой 1300кг. С тормозом наката, разумеется. Можно и на три снежа ее сделать. При чем на три утиля. И не будет перегруза.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Я так и сделал - поставил платформу. Только на лодочный прицеп с разрешенной массой 1300кг. С тормозом наката, разумеется. Можно и на три снежа ее сделать. При чем на три утиля. И не будет перегруза.
Вот и я за это, есть хорошие решения
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

bmw74alex

Новенький
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
62
Местонахождение
ЧЕЛЯБИНСК Энгельса 44 в , кв 24
Имя
Алекс
Техника
RZR900XP

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
А зачем лес городить? Есть платформа
https://vector-trailer.ru/dvuhosnye-pricepy/lav81013f/
на неё 4 снежика встают, легко ставить легко снимать и в пикап ещё пару
Смущает чем её тащить адекватно - без тормозов? Пара тонн, с нехилыми габаритами и моментами инерции...
З.Ы.
Обрати внимание - "фактическую" грузоподъёмность они определяют как 800 кг... Под горники без бенза? И без тента :)
Главное - значит оси ставят по 750 кг...
Сыпаться он будет...
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Смущает чем её тащить адекватно - без тормозов? Пара тонн, с нехилыми габаритами и моментами инерции...
З.Ы.
Обрати внимание - "фактическую" грузоподъёмность они определяют как 800 кг... Под горники без бенза? И без тента :)
Главное - значит оси ставят по 750 кг...
Сыпаться он будет...
Уже ездили и на дальняк, норм, посмотрим на сколько хватит, а по опыту возил я прицеп 3,5/2м с большой крышкой и загрузкой под тонну на одной оси, любой полноразмерный кроссовер везёт норм и тормозит также норм, естественно на адекватных скоростях, прицеп долго жил и не рассыпался, подшипники ступичные менять своевременно и всё, в остальном без проблем, прицеп ЛАВ
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
любой полноразмерный кроссовер везёт норм и тормозит также норм
Спортаж, тащащий лав 3.5х1.5 со скандиком внутри (общая около 600кг), на шипах частенько стрекотал абской при далеко не экстренном торможении. Я удивился, когда этот же спортаж в таких же дорожных условиях всего раз застрекотал абской при именно торможении в пол, хотя к нему был прицелен мзса с волжанкой на борту - общей массой около 800кг. Весь секрет в прицепе с тормозом наката.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Не-не, это маломерки)) я имею ввиду прадо, Тойота хайлендер, Бмв х5 и т.п., спортейдж, рав4 и им подобные такой прицеп не потянут
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
спортейдж, рав4 и им подобные такой прицеп не потянут
Потянут. Спортаж второй (2.7 литра) прекрасно тянул прицеп 1300, загруженный по максимуму.
Тойота тундра на липучке, имея в кузове нитру, а так же два скандика на прицепе с тормозами, беспомощно трещала абской при спуске с путепровода на скорости около 40 км/ч. Зимой, разумеется.
Не будет нормально тормозить полноразмерный кроссовер, тащащий бестормозной прицеп с двумя утилями. Только на сухом асфальте.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Потянут. Спортаж второй (2.7 литра) прекрасно тянул прицеп 1300, загруженный по максимуму.
Давайте честно, не тянет он прекрасно, может везти в спокойном темпе, не более того, и Лада ларгус тоже может)) ну и насколько помню у спортейджа 2,4 двигатель. Если перевезти из точки а в точку б прицеп может любой автомобиль, а вот комфортно перемещаться с прицепом это уже нужен мотор шестерка от 3 л или дизель.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Тойота тундра на липучке, имея в кузове нитру, а так же два скандика на прицепе с тормозами, беспомощно трещала абской при спуске с путепровода на скорости около 40 км/ч. Зимой, разумеется.
Зимой на льду и тем более на липучке все трещать будут, тем более на спуске
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Давайте честно, не тянет он прекрасно, может везти в спокойном темпе, не более того, и Лада ларгус тоже может)) ну
2.7 v6 175лс,246нм.
Второй спортаж. 2.4 на него никогда не устанавливались.
Ты не знаешь эту машину, раз так говоришь.
комфортно перемещаться с прицепом это уже нужен мотор шестерка от 3 л или дизель.
Комфортно, то есть не замечая - дизель от трех литров.
Знаю, так как постоянно таская то безошестеркой трехо, то дизельной трехой (туарег).
Но это только при разгоне. На торможение двиг не влияет.
Зимой на льду и тем более на липучке все трещать будут, тем более на спуске
Если тащить прицеп без тормозов - трещать будет так же, но скорость снижаться будет значительно медленнее.
Прицеп с тормозами хорошо загружает жопу тягача, тем самым усиливая сцепление задних колес.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Давайте честно, не тянет он прекрасно, может везти в спокойном темпе, не более того, и Лада ларгус тоже может)) ну и насколько помню у спортейджа 2,4 двигатель. Если перевезти из точки а в точку б прицеп может любой автомобиль, а вот комфортно перемещаться с прицепом это уже нужен мотор шестерка от 3 л или дизель.
Ты ж вот вроде правильно всё пишешь...
Но с тормозами на прицепе - всё точно так же как и с мощностью тягача.
Вроде "катить" в спокойном темпе - и нормально.
Но случись не удачный спуск, или какая дорожная ситуация, и 2 тонны без тормозов вполне могут "утолкать", "размотать" и "сложить" даже 200-й и Тундру.
...
Йа про то, что пусть с такими прицепами ездят те, кто их "по хитрому" выпускает на рынок...
Для себя - стоит сотню-другую доплатить за тормоза. С которыми сразу появится много что "получше". Мосты, основа и т.д.
Ведь покупая "750-килограммовый" прицеп с грузоподъёмностью в 100 кило - ответственность за "перегруз" ложится целиком на владельца. Сравнивая подобные прицепы с аналогичными, но сертифицированными, ловил себя на мысли, что в этой "серой" зоне между официальной грузоподъёмностью и заявляемой "конструктивной", производители экономят на всём... и "конструктивная" грузоподъёмность совсем не то же самое, что "сертифицированная". Даже если цифры одинаковые.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Кроилово может привести к попадалову. Но на практике, редко случается. Особенно возя легкие горники. 4 За раз Без тормозов конечно перебор.
Любая поездка на машине это тоже риск и здесь все очень относительно.
С горниками много кто катается и на далекие расстояния. Поэтому тут есть теория и есть практика. И практика не подтверждает теорию о том что 100 кг Перегруза на векторе это критично
У американцев также на прицепах 800 кг грузоподъёмности нет тормозов
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
И практика не подтверждает теорию о том что 100 кг Перегруза на векторе это критично
Перегруза от разрешенного или заявленного?
Полторы тонны без тормозов зимой на дальняк - я на такое не подпишусь ни на какой машине.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу