Где взять реверс-редуктор?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
.. Шестерни в них сделаны методом литья без мехаброботки зуба.. Чистота поверхности соответствующая, ресурс под большим вопросом..
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Ткни пожалуйста носом,в не хорошие отзывы....пока не наблюдал в сети вообще ни какой информации,кроме ролика в ютубе,где парни установили его на свой самодельный снегоходик Вепрь,прошедшей зимой...
В разделе тунгусов есть тема:"Тунгус 400/500/600L-трансмиссия:вариатор, редуктор", там несколько подробных постов по этому реверсу рассказывал твой земляк Олег_29(после общения с ним по этому редуктору, брать не стал), а роликов всяких в ютубе полно, да вот полезных не много... А сам то, что не разбирал свой?
 

alex6969

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
467
Реакции
125
Местонахождение
Архангельская область
Имя
alex
Техника
Мухтар "Громозека "

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Неделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...:D
Тут как судить-кому пару десятилетий чтобы работала, кому для пары роликов снять... :D. Свой то надо разобрать и все будет понятно... На Олеговском были такого качества шестерни
Screenshot_20200320-173726.png
 

SAshoK763

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
64
Возраст
34
Местонахождение
г.Ульяновск
Имя
SAshoK
Техника
Самодельные снегоходы
Ткни пожалуйста носом,в не хорошие отзывы....пока не наблюдал в сети вообще ни какой информации,кроме ролика в ютубе,где парни установили его на свой самодельный снегоходик Вепрь,прошедшей зимой...
На Вепре не такой редуктор. Это абсолютно другой производитель.
capture5.jpg 5820565040.jpg

Разумеется и по качеству они разные.
 
Последнее редактирование:

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Ткни пожалуйста носом,в не хорошие отзывы....пока не наблюдал в сети вообще ни какой информации,кроме ролика в ютубе,где парни установили его на свой самодельный снегоходик Вепрь,прошедшей зимой...
Смотри их следующее видео, они и показали что с ним случилось.
Вот здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/151567/page-217#post-5917979 немного обсуждали этот РР, фотки я выкладывал,и сноска на видео есть.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Неделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...:D
Мне бы хотя три четыре сезона. Вот видео, чтобы долого не искать

 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Привет Олег.
Да качество желает быть.
Особенно по шестеренчатому редуктору.
Кто его считал - или скопировали с какого то и в перед.

Ну что начнем:
- объем картера для масла маленький, что приводит к перегреву масла.
- масло которое ты сливал как гудрон.
- шестерни сырые и не расчитаны на работу при такой нагрузке.
- двух рядная цепь - не расчитана на такую мощность мотора по сему и порвалась.
- что будет с трех рядной - ну наверное масла хватать не будет и ее порвет тоже.
- втулки цепи протрут соединительные пальцы и все
- все зависит на какую мощность привода этот редуктор расчитывался.
- не очень удачный вариант два подшипника на валу в месте - работать будет один, потом он сдохнет и сдохнет второй
- первым накроется внешний.
- наверное надо было поставить большего размера , либо такого размера но двух рядный шариковый.
- они нагрузку большую выдерживают.
- по маслу желательно применять трансмиссионное боле жидкое.
- при сборке на герметике - собирать сразу пока герметик жидкий (герметик наносить тонким слоем), тогда его можно будет равномерно обжать.
- толстый слой подсохший не прожмешь, потянеш болты или резьбу в корпусе.

У всех редукторов почему то картера маленького объема- все это расчитывается по разделам в книгах по деталям машин - редуктора.

Ну наверное так на первый раз на вскидку все.

Полк Федор все это прошел тоже пока все не исправил.

Успехов.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Привет Олег.
Да качество желает быть.
Особенно по шестеренчатому редуктору.
Кто его считал - или скопировали с какого то и в перед.

Ну что начнем:
- объем картера для масла маленький, что приводит к перегреву масла.
- масло которое ты сливал как гудрон.
- шестерни сырые и не расчитаны на работу при такой нагрузке.
- двух рядная цепь - не расчитана на такую мощность мотора по сему и порвалась.
- что будет с трех рядной - ну наверное масла хватать не будет и ее порвет тоже.
- втулки цепи протрут соединительные пальцы и все
- все зависит на какую мощность привода этот редуктор расчитывался.
- не очень удачный вариант два подшипника на валу в месте - работать будет один, потом он сдохнет и сдохнет второй
- первым накроется внешний.
- наверное надо было поставить большего размера , либо такого размера но двух рядный шариковый.
- они нагрузку большую выдерживают.
- по маслу желательно применять трансмиссионное боле жидкое.
- при сборке на герметике - собирать сразу пока герметик жидкий (герметик наносить тонким слоем), тогда его можно будет равномерно обжать.
- толстый слой подсохший не прожмешь, потянеш болты или резьбу в корпусе.

У всех редукторов почему то картера маленького объема- все это расчитывается по разделам в книгах по деталям машин - редуктора.

Ну наверное так на первый раз на вскидку все.

Полк Федор все это прошел тоже пока все не исправил.

Успехов.
А Вы знакомы с бурановским реверс редуктором? Это по работе сдвоенных подшипников и двух, трехрядных цепей, в шестеренчатом редукторе цепь работает на реверс в отличие от бурановского и получился он говенный только из-за качества комплектующих деталей...
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Привет.
Достаточно посмотреть конструкцию - видно все огрехи и промахи.
Реверс всегда более мощьная передача, пониженная.
Нагрузка больше на детали.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Увы, только посмотреть картинки для дачи советов не достаточно...
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Сезон ездил на бурановском редукторе развернутом задом наперед, т.е., передняя передача была на шестернях, задняя была через цепь. Нагрузки были приличные, так как гусеница использовалась супер лонг (разрушались ролики на приводных цепях), редуктор отработал исправно. Переделка редуктора заключается в заваривании отверстия под цепь и закольцовывания цепи на звезды.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Насколько помню ролики разрушались из-за говенного качества цепей и высокой скорости цепи и гусеница тут не причем. Или нет?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
ролики разрушались из-за говенного качества цепей и высокой скорости цепи и гусеница тут не причем. Или нет?
Цепи пробовал разные, до этого на стандартной гусянке 2828 мм такого никогда не было, поэтому связываю разрушение роликов цепи с увеличением нагрузки от использования гусеницы суперлонг 3636мм.
 

Nikolai V

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
228
Реакции
15
Возраст
63
Имя
Николай
Техника
Сузука ДФ 9.9 БС
Увы, только посмотреть картинки для дачи советов не достаточно...
Привет.
Ну возможно и прав.

Открываеш книжку по расчетам редукторов:
- и пошел считать там все есть.
- цепи не выдерживают не хвататет смазки роликов по осям( пальчикам)
- можно попробовать поставить цепь привода станков токарных - 4,6 рядов.
- или зубчатую.
Но все надо считать на пальцах будет все так как на фото.
Очень сильно зависит условия работы редуктора от загрузки снегохода и еще плюс пена на прицепе (корыто).
На какие нагрузки все что представлено расчитывалось ????.

Федор Полк все считает по букварю.
Все шестеренки термообработанные в том числе и звездочки цепи.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Цепи пробовал разные, до этого на стандартной гусянке 2828 мм такого никогда не было, поэтому связываю разрушение роликов цепи с увеличением нагрузки от использования гусеницы суперлонг 3636мм.
Попробуй хорошие сальниковые мото цепи (и качественные звезды), про это уже сколько раз говорилось, а не DID с али за 2000 рублей... И тогда хоть два суперлонга.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я не говорю что Бурановский редуктор хорош. Но ведь как-то, в этой стране тысячи коротких и длинных буранов даже на стандартной двухрядке, таскают прицепы весом до тонны, а бывает и больше. И ничего живут и цепи и редуктора. Да рвутся и ломаются, но и при этом вывозят грузы в разы превышающие рекомендуемые заводом производителем и далеко не по ровным дорогам.
Может Вам всё-таки повнимательней присмотреться к устройству и регулировкам своего редуктора и попытаться найти причину обрыва цепей там. Если конечно есть полная уверенность, в надлежащем качестве самой цепи.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Всем привет! Нужны моё мнение редукторы с хорошими шестернями, ну там от авто. От бурана не айс. Если вес снегохода до 200 кило-редуктор может быть и с цепью. Если тяжелее (как у меня) самод-всё фигня-ставил бурановский. Хорошо есть друг с МТЗ-82,с Куном. Один раз двигатель ка750 отказал, другой коробка -цепь. Вес снегохода 250 кг,ну сани ещё тащил с брёвнами. В этом году ещё собираемся потаскать брёвен. Пишите про опыт использования реверс-редукторов! Очень интересно. Сейчас у меня нет вариатора(на самод.двухгус снегоходе) ,а есть коробка. Когда появиться хороший реверс-переделаю. (Вынужден был вернуться к коробке).
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Я не говорю что Бурановский редуктор хорош. Но ведь как-то, в этой стране тысячи коротких и длинных буранов даже на стандартной двухрядке, таскают прицепы весом до тонны, а бывает и больше. И ничего живут и цепи и редуктора. Да рвутся и ломаются, но и при этом вывозят грузы в разы превышающие рекомендуемые заводом производителем и далеко не по ровным дорогам.
Может Вам всё-таки повнимательней присмотреться к устройству и регулировкам своего редуктора и попытаться найти причину обрыва цепей там. Если конечно есть полная уверенность, в надлежащем качестве самой цепи.
Не.Когда то мне сказали что двиг ка750,не подходит для снегохода-не поверил. Проточил цилиндры,поставил новые поршни. Всё отлично. Обдув,отличный. Но чуть больше нагрузка,начало гореть масло. А ехать надо-движёк заклинил.Так вышло(примерно) и с коробкой. Уехал на 50км-(друг был на мотособаке),тащили брёвна(2 куба). Чуть горка и всё цепь лопнула. А это-п...ц . Снег сырой. Мотособака по протоптанному себя еле тащит. Я остался, разобрал редуктор поставил другую цепь. ещё 5км и тоже самое. А брёвна на дороге оставлять нельзя-присесть можно. Приехал друг на тракторе,через 8 часов(это он всё ехал). В телегу перегрузили брёвна(куном),сверху повторно сломанный снегоход.Я 2 года на него смотреть то не мог потом. Реверс с вариком снял.(движок на тот момент уже был Лифан 22)-присобачил к нему коробку днепр, и... И горя больше не знал. Пока ждал трактор-чуть не простыл и не сдох-ждать нельзя -технику нужно БРОСАТЬ!
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Я не говорю что Бурановский редуктор хорош. Но ведь как-то, в этой стране тысячи коротких и длинных буранов даже на стандартной двухрядке, таскают прицепы весом до тонны, а бывает и больше. И ничего живут и цепи и редуктора. Да рвутся и ломаются, но и при этом вывозят грузы в разы превышающие рекомендуемые заводом производителем и далеко не по ровным дорогам.
Может Вам всё-таки повнимательней присмотреться к устройству и регулировкам своего редуктора и попытаться найти причину обрыва цепей там. Если конечно есть полная уверенность, в надлежащем качестве самой цепи.
Наш народ переубедить сложно, порой просто не возможно-купят бурановский реверс тысяч за 5 новый( при стоимости нового оригинального в пять раз дороже), ставят порой как попало не отрегулировав и не перебрав, да еще таскать чего-то сверх меры пытаются... Для своих самоделок мини вездеходов(гусеничных и колесных) замены бурановскому редуктору пока не вижу, конечно приходится дорабатывать-полная переборка, настройка(новых не оригинальных), доработка доп корпуса с валом и под усиленную цепь 2ПР12.7...
Фото0890.jpg
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Неделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...:D
Ну, чего с качеством твоего редуктора? Желательно фотографии шурушков, на предмет качества изготовления...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу