У меня расстояние 10 см, все работает без помех.
Работать то оно работает
Но у тебя ведь Динго и тахометр стоит цифровой,а он завязан от индукционного датчика(может у тебя по другому,у меня от датчика)Но цифровой тахометр не дурак и ему нужны точные импульсы,тогда он будет работать и показывать показания правильно,без скачков.У меня тоже в первом сезоне(катушка с коммутатором стояли на 10см) двигатель работал вроде нормально,а вот тахометр после 3000 оборотов начинал показывать всякую хрень
то 4000 до 5000 и далее
и главное показания скакали резко и непонятно,хотя движёк вроде работал устойчиво
После того как убрал катушку подальше от датчика и коммутатора,всё пришло в норму
тахометр строго и последовательно,без скачков,показывает обороты двигателя до 6000(дальше не крутил,надо смазку шатуна переделать)Значит импульс с датчика приходит чёткий и правильный
так что думаю правильная работа датчика,благотворительно сказывается на работе самого коммутатора,меньше возможности его выхода из строя
а то при постановке на вариатор длиной пластины, у меня тахометр мог показывать и 9000
аж две искры проскакивало
Ведь на Дингаре тахометр до 10000 показывал идеально,только потом начинали скакать показания.Так что правильный импульс он и в Африке правильный
Я не говорю здесь про китайские тахометры с намоткой провода
А слух может и обманывать,так же как и на слух