НОВЫЙ ГИБРИД S-КЛАССА КАК S 580 E (4MATIC) С ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ СИСТЕМЫ 510 Л.С.
Новое поколение S-класса серии 223 в подключаемом гибридном варианте поставляется не только с электрическим запасом хода более 100 км, но и с S 580 e (4MATIC) с выходной мощностью системы 510 л.с.
Подключаемый модуль S 580 e в серии 223
Ожидается, что S 580 e в грядущем поколении S-класса будет оснащаться 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 270 кВт / 367 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 105 кВт / 143 л.с. , в результате чего мощность системы составит около 510 л.с. Встроенная батарея имеет полную емкость 28 кВтч и может заряжаться от переменного тока (тип 2) и постоянного тока (CCS).
Запас хода с использованием чистого электрического привода составляет более 100 км (согласно WLTP), что также необходимо в соответствии с правовыми нормами для гибридных автомобилей в Китае. Но и для Германии подключаемая гибридная модель уже хорошо подготовлена к более строгому регулированию электронных номерных знаков с 2024 года с запасом хода не менее 60 км.
Комбинация с рядным шестицилиндровым двигателем М 256
Что касается двигателей внутреннего сгорания в Европе, вероятно, будет использоваться новый рядный шестицилиндровый двигатель M 256, который будет сочетаться с электродвигателем мощностью 105 кВт. Ранее существовавший уровень багажника предыдущего поколения , вероятно, будет полностью устранен, поскольку тяговая батарея теперь намного лучше интегрирована в автомобиль.
Только с короткой и длинной колесной базой, опционально также с приводом 4MATIC
S 580 e доступен как седан как с короткой (W 223), так и с длинной колесной базой (V 223), оба варианта опционально также в сочетании с 4MATIC.
Вариант Maybach как S 580 в новой серии (X 223), однако, не ожидается.