Привет, Илья! Да, радиатор больше раза в два и по объёму и по продуваемой, так сказать, площади. Полагаю, что масляный насос вполне справится, вряд ли ему будет сильно тяжелее, чем со штатным радиатором. На штатном, правда, фильтр масляный стоит, я планирую упразднить этот элемент, так как считаю, что "москитная сетка", установленная в нём, большой роли не играет и особой пользы не приносит, скорее наоборот- хоть и незначительно, но тормозит масляный поток. Отфильтровать он сможет, разве что, кусман юбки поршня (ежели отвалится), или нечто подобное
Поэтому- нафиг его. К тому же, интервалы замены масла на нашей технике весьма небольшие, да и под сливной пробкой ещё одна сетка имеется, она ведь тоже фильтрующим элементом масляной системы является, её вполне хватит. В конце концов, как же на скутерах без этого, второго, фильтра гоняют? К радиатору будет примастырен кулер, за управление которым будет отвечать контроллер. В совокупности всё это, надеюсь, решит проблему перегрева. В выходные катался, температура на улице, хоть и немного, но плюсовая, индикатор перегрева загорался очень часто,- не покатухи, а мучение.
Ну и ссылки, конечно же. Радиатор:
https://aliexpress.ru/item/33036821684.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edIsKai1
Подорожал он, смотрю. Мне в 1600р обошёлся. Ну так и "вечнозелёный" дорожает, так что всё логично, к сожалению.
Кулер:
https://aliexpress.ru/item/32896034395.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edA14AjJ
Тенденция та же- подорожал. Критику, что это, мол, не специализированный агрегат, не принимаю. Погонял я его на холоде- всё отлично! Ну а водой я поливать его не планирую, так и специализированный, думаю, долго не протянул бы.
Ну и бензоклапан: 1)
https://www.mirgaza.ru/catalog/traditsionnaia-sistema-gbo/klapany/valve-petrol-atiker/ Это тот, который потерялся, а потом, всё же, нашёлся. Сразу скажу, механический краник на нём неудобный, повернуть пальцами- нереально.
2)
https://dazhdgas.ru/catalog/elektromagnitnyy_klapan_benzina_concord_plastik.html У этого клапана, в отличие от предыдущего, пластиковый корпус. Меня это абсолютно не смущает, забивать им гвозди, пинать, кидать об стену, я не собираюсь. Зато у него удобный краник и штуцеры рассчитаны на шланги разных диаметров, меньший диаметр нам, явно, будет более удобен.
Вроде всё рассказал. Если что-то упустил,- спрашивайте